Форум » Прочие фронты » Авиация королевства Черногория » Ответить

Авиация королевства Черногория

grishan: Комрады! Сабж. Любые подробности. И хотелось бы фото узреть. Спасибо.

Ответов - 8

NightFlightAs: Насколько мне известно до 1914 года авиации как таковой в Черногории не было... ...29 апреля 1910 года вступил в силу новый Закон о устройстве войска, по которому официально были закреплены роды оружия: пехота, артиллерия, инженеры и службы: Генерального штаба, военно-инженерная, военно-техническая, военно-судебная, интендантская и санитарная. Армия была разделена на рекрутский класс (18-20 лет), активное войско I и П классов (20-52 лет), резервное войско (52-62 лет). Таким образом, был установлен предельный возраст в армии, в связи с чем в отставку было отправлено большое количество офицеров, участвовавших в черногорско-турецких войнах. В мае 1910 года при управлениях дивизий были сформированы учебные батальоны и батареи; таким образом, кадровая армия состояла из 4 батальонов пехоты, 4 батарей, пионерной роты, 4 пулеметных рот, 2 подофицерских батальонов. В 1911 году в Цетинье был открыт Николаевский кадетский корпус, в котором начало обучение 40 воспитанников (командный состав корпуса и преподаватели были из России). В 1912 году, с началом Балканских войн, корпус был расформирован. После Балканских войн, на присоединенных территориях, были сформированы 6 новых бригад... Армия Черногории 1831-1922. Часть 1 http://www.srpska.ru/article.php?nid=2021&sq=19,235,291&crypt= Во время Первой Балканской войны 1912-13 гг. авиация была только у Болгарии и Сербии: Авиация в Балканской войне 1912-13 гг http://www.airwar.ru/history/locwar/europe/1912/1912.html Авиация Болгарии в Балканских войнах 1912-13 гг. http://www.rustrana.ru/article.php?nid=1276 Болгарская авиация в Первой Балканской войне http://www.airwar.ru/history/av1ww/bulgar/bulgar.html Сербская авиация в Первой Балканской войне http://www.srpska.ru/article.php?nid=1124&sq=19,235,294&crypt= Хотя известный журнал того времени упоминает о: Flight, 9 ноября 1912 г.: Some Items of the Balkan War. SERVIA has now obtained the services of four French pilots in Emile Vedrines, brother of the "national Jules," Raoul de Reales, Godefroy and Bourdin, and these left Paris for the seat of the war last Sunday night with their Deperdussin and Farman machines. Four Russian aviators have volunteered for service with Montenegro, while others are serving with the Bulgarian forces. One of these latter, Lieut. Popoff, is said to have been brought down by Turkish shrapnel while flying over Adrianople on October 30th, and owing to the similarity of names a good many people have confused him with the aviator Popoff who used to pilot a Wright biplane but died from the results of an accident some year or so ago. An incident of the retreat from Kirk Kilisse was the destruction by the Turks of a couple of aeroplanes to prevent them falling into the hands of the Bulgarians. The Bulgarians have ordered a couple of German Albatross machines and it is said that Buchner has been engaged to fly them.

Сергей Климов: Да насколько я знаю, в бюджете царской Росси была прописана статья, не буду врать точно не помню названия, но смысл её это содержание королевства Черногория. P.S. Во блин царь был плохой содержали еще и горных сербов и ничего хлебушек кушали с икоркой черной та красной.

Wasa: У Черногории не было военной авиации, только несколько разведывательных самолетов, но были добровольцы в других странах уроженцы Черногории. На их самолетах иногда наносили национальный символ.


Gitin: Сергей Климов пишет: .S. Во блин царь был плохой содержали еще и горных сербов и ничего хлебушек кушали с икоркой черной та красной. Жил Николашка, самодержец всей Руси, Хотя с лица был не особенно красив, При нем водились караси, При нем плодились пороси. И, в общем, было выпить что и закусить. Простите за оффтоп

Сергей Климов: Wasa пишет: На их самолетах иногда наносили национальный символ. А как он выглядел? Есть ли фото?

grishan: Wasa пишет: У Черногории не было военной авиации, только несколько разведывательных самолетов, но были добровольцы в других странах уроженцы Черногории. На их самолетах иногда наносили национальный символ. Не знаю насчет нац.символа... было бы очень интересно на него посмотреть, но насчет авиации журнал Flight 1912 (p1035), действительно, пишет: "Four Russian aviators have volunteered for service with Montenegro, while others are serving with the Bulgarian air forces."

Геннадий Нечаев: Сергей Климов пишет: но смысл её это содержание королевства Черногория. Чего-то не сразу заметил. А чего удивительного-то, учитывая то, кто был женами великих князей Николая Николаевича и Петра Николаевича Романовых ))) Сергей Климов пишет: P.S. Во блин царь был плохой содержали еще и горных сербов и ничего хлебушек кушали с икоркой черной та красной. Кто-то кушал, конечно. Но сереж, почитай что-ли Алексей максимовича Пешкова, или Гиляровского ("Мои скитания", например) - очень показательно, в смысле того, кто что кушал ))) Пардон за офф...

Сергей Климов: Геннадий Нечаев пишет: почитай что-ли Алексей максимовича Пешкова Гена ты б еще посоветовал перечитать Ульянова. Геннадий Нечаев пишет: Кто-то кушал, конечно. Ну так на вскидку, банка красной икры (имею ввиду 140г.) при царе составляла в процентном отношении к зарплате для самых низкооплачиваемых слоев населения 5,6%, сейчас 7,5%, причем это я взял людей с месячным доходом 3 рубля, рабочие получали гораздо больше, так, что выводы на лицо. А информация у меня самая, что ни на есть достоверная, от моего родного деда по материнской линии, который родился в бедной семье, детей было четверо, работал один отец и про голодание не было даже речи. Только сладости, конечно были ограничены и выдавались детям только на церковные праздники, ну так это и правильно, не было кариеса , дед ушел на тот свет в 86, со своими зубами. Был ярым коммунистом, но царя никогда не хаял, более того такой водки которая была при Николае ни при совках, ни в последующем больше не производили, так, что вот так.



полная версия страницы