Форум » Восточный фронт » Чертеж Фармана-22 » Ответить

Чертеж Фармана-22

Brieftaube: Кажется журнал «Авиамир» или как-то так.

Ответов - 12

E_Ushakow: А автор то чертежика на этом форуме кстати тоже показывается.

Brieftaube: !??Серьезно?!? Класс! У меня кажется будет несколько вопросов к нему......

Brieftaube: На этот раз статья. Наверное автор тот же...


GALL: АВТОР НЕ ТОТ.СТАТЬЮ ПИСАЛ КУЛИКОВ-ЕСЛИ ПАМЯТЬ НЕ ИЗМЕНЯЕТ. НО ВО МНОГОМ Я НЕ СОГЛАСЕН С НИМ. ОДНИ И ТЕЖЕСОБЫТИЯ МОЖНО ИНТЕРПРЕТИРОВАТЬ ПО РАЗНОМУ.КСТАТИ- МАСЛО-БЕНЗОБАК НА ФАРМАНАХ БЫЛ МЕДНО-ЛАТУННЫМ, А НЕ КАК ЕГО РАСКРАШИВАЮТ ВСЕ В ЦВЕТ МЕТАЛЛА.ОШИБОЧКА ГОСПОДА. С УВАЖЕНИЕМ GALL

Brieftaube: Вот кое-чего из моих залежей.... Ну и еще(немного не в тему),но- Вуазен конструкции Иванова(Любопытная машина) @Россия@Вуазен Иванова@52@Анатра@Самолет-разведчик@1202@9,50@14,40/12,50@@180@один-два пулемета@@@@@1 ПД Salmson@2@125@400@@3500@119@более 150@Подпоручик Петр Иванов, летчик 26 авиаотряда, в 1916 году в шестом авиапарке в городе Жмеринке создал свой самолет, переделав обычный Вуазен LAS и значительно улучшив его данные. В этой работе ему помогал младший механик авиапарка И.И. Диль. Конструктивные особенности самолета Иванова были следующие: фанерная, частично выклеенная из шпона гондола имела прямые очертания со скругленными кромками и углами очень чистой формы. На переднем сиденье наблюдателя была устроена специальная пулеметная установка. Двигатель был отделен от бензобака противопожарной перегородкой из алюминия. Шасси - четырехколесное, состояло из двух пар V-образных подкосов, несших сквозные оси на шнуровых амортизаторах. Был установлен третий лонжерон крыльев, который располагался за задним. Все лонжероны были выполнены из стальных труб. Стойки коробки крыльев и хвостовой фермы были сделаны из стальных овальных труб и из круглых труб с деревянными обтекателями, примотанными тесьмой. Было применено особое приспособление против утечки бензина при пробивании баков пулями и осколками Это что получается-русский Вуазен лучше французского?

E_Ushakow: GALL пишет: АВТОР НЕ ТОТ.СТАТЬЮ ПИСАЛ КУЛИКОВ-ЕСЛИ ПАМЯТЬ НЕ ИЗМЕНЯЕТ. НО ВО МНОГОМ Я НЕ СОГЛАСЕН С НИМ. ОДНИ И ТЕЖЕСОБЫТИЯ МОЖНО ИНТЕРПРЕТИРОВАТЬ ПО РАЗНОМУ.КСТАТИ- МАСЛО-БЕНЗОБАК НА ФАРМАНАХ БЫЛ МЕДНО-ЛАТУННЫМ, А НЕ КАК ЕГО РАСКРАШИВАЮТ ВСЕ В ЦВЕТ МЕТАЛЛА.ОШИБОЧКА ГОСПОДА. С УВАЖЕНИЕМ GALL О, круто, GALL `a расшевелили!!!!!! Витальевич, вы чего на мое последнее письмо то не ответили?

E_Ushakow: E_Ushakow пишет: Это что получается-русский Вуазен лучше французского? Игорь, а с чего Вы решили, что на Вашей фотке Вуазен Иванова?????? Вроде это французская машина.

Brieftaube: Досадный казус...к Вуазену Иванова относится только последнее чорно-белое фото.(Да перемешалось просто у меня тут все на компе...)

GALL: вообщето это первый вуазен 1908 г. С ув. GALL

E_Ushakow: GALL пишет: вообщето это первый вуазен 1908 г. С ув. GALL Кажись он Фарман-Вуазен назывался или я ошибаюсь? А по Шаврову ВИ выглядит так:

GALL: В общем да.Построенный для Фармана и на котором он описал круг длинной более 1км. так и назывался.Точно такой-же который разложил Делагранж назывался просто и скромно- Вуазен Делагранж n3.Подвиг Деланранжа повторил Ван-Дер -Шкруф в славном граде ОДЕССЕ.кСТАТИ-МОЖНО ЛИ СЧИТАТЬ ЕГО ПЕРВЫМ?Всетаки подпрыгивал и разбил ероплан.Сантос -Дюмон вначале немногим больше пролетел.

GALL: P.S. На цветных фото всем извесных Вуазен тянет на LAS ,судя по обтекателям на стойках крыла и их наклону. С ув.GALL



полная версия страницы