Форум » Восточный фронт » Смысл авиатарана: стоит ли игра свеч? » Ответить

Смысл авиатарана: стоит ли игра свеч?

Испанский летчик: Вопрос о Нестерове напомнил мне давние размышления о смысле тарана. Летчик гробит собственную жизнь и самолет (в ситуации с Нестеровым особо тяжелые потери - летчиков и самолетов очень мало) оставляя взамен что? Такой же труп и заголовок для сомнительной пропаганды? Можно было бы понять, если в том австрийском самолете сидел император. Или командующий фронтом. И Нестеров знал это и любой ценой старался обезглавить вражескую армию. (Наверное, американцы в 43-ем могли так сбивать самолет с Ямомото.) Козаков таранил своего немца явно в угаре азарта. Понятно, что погибни он, как Нестеров, вреда от такого тарана было бы больше, чем пользы от его дальнейшей службы. Вот такие мысли... Предлагаю не спорить хорошо это или плохо. Все равно не договоримся. А вот обменяться мнениями было бы интересно.

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 All

E_Ushakow: Так - а при чем тут его "заслуги"?????????? А что до происхождения Никиты Сергевича, то если лень книжку полистать то можно заглянуть хотя бы на ВИКИПЕДИЮ (http://en.wikipedia.org/wiki/Khruschev). Так что то что он носил вышиванку и был Первым секретарем ЦК КП Украины его еще украинцем не делает Флуд здесь начал не я. И если уж на этом форуме есть правило не начинать разжигать межнациональные розни то пртензии тоже не ко мне. Я панславянизмом и шовенизьмом не страдаю (и слава Богу!!!!)

Авиатор: Википедия не есть истина в последней инстанции. Сея "энциклопедия" пишется самими пользователями. А уровень знания истории у наших пользователей ( в основной своей массе известен) И вообще. Во избежание репрессий со стороны Админа и Отца основателя посторонние разговоры переносим в Офф Топ. Все последующие сообщение не относящиеся к теме будут вычищаться

E_Ushakow: Авиатор пишет: Википедия не есть истина в последней инстанции. Сея "энциклопедия" пишется самими пользователями. А уровень знания истории у наших пользователей ( в основной своей массе известен) И вообще. Во избежание репрессий со стороны Админа и Отца основателя посторонние разговоры переносим в Офф Топ. Все последующие сообщение не относящиеся к теме будут вычищаться Если уже на то пошло то все словоблудие начавшееся с предыдущей страницы и не имеющее никакого отношения к теме о авиатаранах надо стереть. Мое личное мнение а что до ВИКИПЕДИИ - так кто же Вам мешает о Хруще книгу какую нибудь серьезную почитать????? Хотя гарантирую Вам там о его происхождении вы ничего нового не найдете


Боб: E_Ushakow Прошу на этом остановиться.

NightFlightAs: Предложение об установке памятника на могиле погибшего в воздушном бою первого героя-летчика капитана П.Н. Нестерова. 1916 г.

Igor: А вот так выглядит таран А. Козакова глазами художника Merv Corning (1926-2006), с его творчеством можно ознакомиться здесь: click here . Его рисунки часто встречаются в литературе и в интернете. Правда многие из них можно отнести к мифам и легендам авиации WWI.

Svoyskiy: Я видел несколько в старых Флайтах 50-х годов... Но туфты много

Svoyskiy: Возвращаясь к исходной теме - тарану, хочется высказать своё мнение по вопросу, что могло явиться причиной гибели Нестерова при выполнении такого маневра, как таран. Не забудем, что Нестеров МАСТЕРСКИ владел самолётом Ньюпор-4, один из немногих выполнял на нём фигуры высшего пилотажа. Значит навыки пилотирования были у него отработаны до автоматизма. Ньюп 4 имел одну ГАДКУЮ отличительную особенность - по крену управляся педалями (сделано это было ещё Эдуардом Ньюпором на самолёте Ньюп II, а потом и на IV, которые исходно быи ГОНОЧНЫМИ, т.е. не маневренными. Э.Ньюпор ИНСТИНКТИВНО вышел на схему самолёта с хорошей аэродинамикой (высокий фюзеляж, в котором пилот сидел почти полностью скрытым, сужающееся крыло). но такое крыло было более жёстким на кручение, чем крвло постоянной ширины. Поэтому не отличавшийся могучей комплекцией Ньюпор и подключил для его гоширования ноги. Так вот, я считаю, что Нестерова подвели именно слишком ЗАКРЕПЛЁННЫЕ навыки пилотирования. При подходе к самолёту неприятеля он хотел (мнение об этом он высказывал ранее) ударить колёсами по верхнему крылу аппарата противника и вывести его из равновесия. Но въевшиеся навыки подвели его в самый ответственный момент и вместо парирования скольжения педалями (как на Моране) он дал ручку вбок (как на Ньюпоре 4), накренил аппарат, попал колесом ПОД верхнее крыло, ударил винтом, сломал его и повредил крепление двигателя. Исходно намерения "рубить" противника винтом не было.

Сергей Климов: Ничего не напоминает?



полная версия страницы