Форум » Восточный фронт » Черноморская гидроавиация » Ответить

Черноморская гидроавиация

pz.kpfw: кое какие мои выписки из РГА ВМФ 31 марта 1914 года гидроаэроплан системы Моран Сольнье №14 во время бросания бомб на склад боевых запасов в г.Атин был поврежден ружейным огнем после чего были пробиты задний и правый поплавок спустя 30 мин после посадки на воду гидроаэроплан от зап водой задн попловка погрузился хвостом вводу, а спустя 15 минут затонул несмотря на все меры сопровожд его мининоносец поставить аппарат в прежнее положение не удалось стоимость аппарата 15011р 9дек 1914 года кертисс №10 авиационного кондуктора Чернявого совершенно разбился Аппарат стоимостью 7000 р 20 янв 1914 кертис №5 мичмана Светкухина погибшего совершенно разбился. 7743р 75 копеек Акт №1485 31марта 1915 испытание двух гидропаэропланов произв фирмой Щетинина моторы №3877 и 3811 пропеллеры 3939 и 3923 комиссия председательством К1р Геринга 21окт 1914 моран сольнье №12 под управлением мичмана Ламанова в следствие поломки мотора приземлился на вру и в звбь и вытаскивании поврежден но будет восстановлен Кертисс № 7 под управлением мичмана Корниловича совершенно разбился 2окт 1914. мотор пригоден к дальнейшей службе Кертисс№3 совершенно разбился под упр лейт Качинского после падения 28сент 1914 комиссия под председательством Геринга от 11 февраля 1915 рекомендует принять Кертисс без испытания №25 и 26 а 22,23 и 24 после испытания принять в казну 8июля 1915/дата документа а не доставки все лодки по наряду командира петроградского порта от27мая 1915 №18175/ Доставлены в Севастополь Морской тип 5 за №317 и 318 без моторов и винтов 21 июля 1915 в Сев морской 5 322 323 324 325 326 327 без моторов 18июля морской-5 319,320,321 4авг 1915 м-5 316,328,329 1мая 1915 утонул кертисс №6 под управлением лейт Лучанинова Комиссия по приемке гидроаэропланов назначенная приказом командиром петроградского порта от 2мая 1915 за №245 и от 30 мая №301 председатель комиссии старлейт А.Тучков Представитель фактического контроля К.Пигулевский Присутствовал Контр-Адмирал в отставке Иванов Рекомендованы к принятию в казну 1 июня М-5 №316 вес пилот 170фунтов, пасс 185, бенз 240, масло 50, догрузка 27- всего 672ф =16пуд 32 фунта=275 кг Продолжительность полета 16мин, набор 500м за 7.5мин испытывалась 1июня 1915 №317испытывалась 16 июня №318 16 №319 20 №320 23 №321 23 №322 24 №323 30 №324 /на этом и следующих двигатель гном моносупап 100 лс, винт Шовьера д 2.6 м шаг 1.9 / 10 июля нагрузка 300кг №325 2июля №326 1 №327 10 №328 7 №329 14 №330 ?

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Wasa: Спасибо

pz.kpfw: nikolai пишет: 21 мая 1917 г. в Румынии был захвачен невредимым русский М-9 №161. это точно не то, июльская сводка и район Севастополя. Wasa пишет: То что нужно. статья косяк на косяке с Днепром непонятки, у меня сильные сомнения.Про Память Меркурия тоже. Принчипесса Мария - никогда не была носителем самолетов и практически сразу переобордована в сетевой заградитель. Wasa пишет: румынские корабли а фотографий нет именно с самолетами есть фото Алмаза Кагула Румынии Александра и Николая на остальные фото либо в составе ЧФ РИФ либо как параходов имеются валом просто даже в вики дакия,румыния,король карл.император траян http://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Naval_ships_of_Romania

pz.kpfw: 26 марта 1917. Гидросамолет авиации Черноморского флота под командой летчика лейтенанта Сергеева и при наблюдателе унтер-офицере Тур, получив при обстреле вовремя воздушной разведки над Босфором пулевую пробоину в бензиновом баке, из которого вытек бензин, вынужден был спланировать на воду в районе Деркоса (румелийский берег) вне видимости сопровождавших русских судов. Подобрав вернувшиеся самолеты и считая самолет лейтенанта Сергеева сбитым или захваченным, корабли ушли в Севастополь. Тем временем Сергеев и Тур, увидев невдалеке от себя турецкую шхуну, пользуясь остатками бензина, пошли на нее в атаку и, открыв огонь из пулемета, вынудили турок спешно оставить шхуну и на шлюпке бежать на берег. Захватив шхуну, летчики уничтожили самолет, предварительно сняв с него все ценные части, пулемет и компас, и, подняв паруса, пошли в Севастополь. После шестисуточного плавания, выдержав шторм и не имея провизии и почти без воды, летчики прибыли к Джарылгачской косе, где, дав о себе знать через пост СНиС, были приняты на высланный за ними миноносец

Сергей Климов: Вот это герои!

Igor: 5 мая 1917 фортуна отвернулась от героев. Во время налёта на Констанцу экипаж М.9 №159 М. Сергеев и Т. Тур были сбиты в воздушном бою и захвачены в плен. В этом же налёте были потеряны ещё две летающие лодки М.9.

Сергей Климов: Ну так, тож австро-венгры, хоть Констанца это румыны, австро-венгерские

Igor: Русские летающие лодки были сбиты немецкими морскими пилотами Ltn.z.S. Starke на Rumpler 6B1 №897 и Flugobermaat Schmidt (pilot) и Ltn.z.S.d.R. Lommatzsch (observer) на Friedrichshafen FF33H №819.

Сергей Климов: Ну так тем более не стыдно.

pz.kpfw: Igor пишет: 5 мая 1917 фортуна отвернулась от героев. Во время налёта на Констанцу экипаж М.9 №159 М. Сергеев и Т. Тур были сбиты в воздушном бою и захвачены в плен. В этом же налёте были потеряны ещё две летающие лодки М.9. из подневной сводки по ЧФ(РГА ВМФ) 5мая проведена разведка Констанцы два аппарата не вернулось летчики лейт Сергеев и у-оф Тур, по видимому взяты в плен. Судьба второго мичмана экипажа Шустрова и прапорщика Карпова не известна. 19 мая при налете на Сулин сброшена записка что Сергеев Шустров Карпов и Тур в плену. //всего потеряно 2 самолета установил что Император Траян один раз для рейда и разведки выйдя из Трапезунда взял на борт один гидросамолет.

nikolai: Подводя итог, выходит, что в Румынии потеряны М-9 №110,112,159,161.

Igor: pz.kpfw Да верно, потеряны были две летающие лодки. Экипаж М.9 №159 был взят в плен, их самолёт затонул. №161 был вместе с экипажем отбуксирован в Констанцу. Но ещё одна летающая лодка №140 пилот В. Р. Качинский, едва не стала ещё одним немецким призом. Немецкий самолёт приводнился рядом со 140-м совершившим вынужденную посадку после боя, с намерением захватить его, но подоспел миноносец "Лейтенант Шестаков", который отогнал немца и взял самолёт Качинского на буксир.

nikolai: А как там было с русским М-5 (Morskoy-31, как пишут турки), который вынужденно приземлился у Трабзона, был захвачен турками; - и сохранился до сих пор в авиамузее в Стамбуле???

Igor: nikolai М.5 № 39, 17 июля ( старого стиля) 1916г при перелете из Ризе в Трапезунд из-за навигационной ошибки совершил посадку у селения Элеу (63 км западнее Трапезунда) и был захвачен турками. Экипаж - пилот мичман (в другом источнике лейтенант) Владимир Юстинович Вильковский и механик унтер-офицер П.Бабак попал в плен. Летчик , после войны из плена вернулся. Судьба механика не известна.

nikolai: Igor , как всегда,- на высоте.

nikolai: Интересно, а не черноморское ли происхождение у М-15 из авиамузея Кракова?

Wasa: Опыты по подъему и спуску гидроплана «Кертисс» на крейсере «Кагул» 22 января 1914 г.

Боб: nikolai пишет: Интересно, а не черноморское ли происхождение у М-15 из авиамузея Кракова? Нет, это трофей Моонзунда.

Wasa: Боб пишет: Нет, это трофей Моонзунда. Так какое отношение борьба за эти острова имеет Польша?

nikolai: Во время 2МВ вместе с другими аппаратами берлинского авиамузея был отправлен для сохранения в Краков. Берлин сильно бомбили.

Wasa: nikolai пишет: Во время 2МВ вместе с другими аппаратами берлинского авиамузея был отправлен для сохранения в Краков. Берлин сильно бомбили. Наврядли, препарированный Junkers J.I торжественно погиб под бомбами союзников. Странно что немцам вообще оставили военные самолеты после ПМВ, пусть даже трофеи. Танки и бронемобили все отобрали.



полная версия страницы