Форум » Восточный фронт » Трофеи » Ответить
Трофеи
Боб: Попалась мне на е-Бее вот такая открытка вот аннотация к ней:"AK eroberter feindlicher Flugzeugpark 4.Bayer.Feld.Reg. "
Ответов - 111, стр:
1 2 3 4 5 6 All
В.Кондратьев: Странно, что самолет разбит в щепки, а винт целый. Обычно бывает наоборот. Кстати, а при чем здесь восточный фронт? Ведь они там английский флажок демонстрируют.
Сергей Климов: В.Кондратьев пишет: Ведь они там английский флажок демонстрируют. Я бы даже сказал канадский
Боб: В.Кондратьев пишет: Кстати, а при чем здесь восточный фронт? Ведь они там английский флажок демонстрируют. Ай как не хорошо Вячеслав обманывать маленьких, неужели Вы не узнали флаг воздухоплавательных частей?... А на открытке все написано, кстати, правильно, это действительно захваченный обоз русского авиационного парка (или роты) на первой повозке обломки гондолы Фармана XX, а на второй фюзеляжа Ньюпора IV.
Румынскоебюропечати: Красиво!А сзади - пакгауз, дело происходит на вокзале.
В.Кондратьев: Боб пишет: Ай как не хорошо Вячеслав обманывать маленьких, неужели Вы не узнали флаг воздухоплавательных частей?... Не разглядел.
маркушка: Вспомнилось из Швейка - австрийский эщелон тащит свою разбитую технику в тыл мимо едущих на фронт. Поручик Дуб стал объянять. что это сбитый русский аэроплан - ему указали на австрийские знаки и Дуб понёс окончательную пургу, что аэроплан был захвачен русскими, но потом сбит уже как русский... )))
Wasa: маркушка
Сергей Климов: Галиция 1917
Igor: Hansa Brandenburg C.I. (UFAG) двигатель Daimler 160л.с.
Боб:
Испанский летчик: Боб, не могу пулемет разглядеть. Оставили родной? Если так, то где патроны брали?
Боб: Виккерс, они делались под все основные типы патронов, использовавшихся в странах Антанты.
Сергей Климов: Это они чего аэродром захватили али как? http://jpe.ru/1/max/100708/zr40dz1m7.jpg
Боб: Сергей Климов пишет: Это они чего аэродром захватили али как? Там на фото вообще то написано по немецки, что это аэродром первой школы истребителей.
E_Ushakow: Об этой школе даже статья в "Над фронтом" есть. Сопвич Пап тамошний (кажется даже несколько Папов) и покрайней мере один Спад еще полностью в красный цвет окрашен был
Боб: E_Ushakow пишет: один Спад еще полностью в красный цвет окрашен был Это был персональный аппарат начальника школы капитана Мартина Зандера.
Сергей Климов: То, что это аэродром первой щколы понятно, вопрос был риторический о количеcтве вражеских самолетов, как они были захвачены, скопом или по одному?
Боб: Нет, их союзники бошам в посылке на рождество прислали, Сергей, что за детские вопросы? Не ужели Вам не известно как составляются парки трофейной техники.
Igor: Это вероятно та же школа? E_Ushakow пишет: Об этой школе даже статья в "Над фронтом" есть. А статью почитать можно, или хотя бы краткое содержание?
E_Ushakow: Да, именно та - разве Вы не заметили F.E. 8 с белой шестеркой на гондоле, который и на предыдущей фотке был. Думаю смогу отсканировать статью (тем более, что пока есть такая возможность), но только надо посмотреть в наличии ли сейчас у меня этот журнал (я его мог дать знакомым)
Igor: F.E. 8 с белой шестеркой на гондоле крупным планом.
Сергей Климов: А у меня он есть когда еще был "англичанином"
Igor: Судя по надписи на фото он уже не "англичанин" .
Сергей Климов: Я имел ввиду кокарды.
Летнаб: Два трофея Австро-венгерской армии. http://www.bibl.u-szeged.hu/shvoy/13/image75.htm http://www.bibl.u-szeged.hu/shvoy/13/image76.htm Может кто знает об этих самолётах?
Боб: Летнаб пишет: Два трофея Австро-венгерской армии. http://www.bibl.u-szeged.hu/shvoy/13/image75.htm http://www.bibl.u-szeged.hu/shvoy/13/image76.htm Может кто знает об этих самолётах? Летнаб дайте ссылку на весь альбом.
Сергей Климов: Боб пишет: Летнаб дайте ссылку на весь альбом. Не Летнаб, но ссылка внизу страницы, альбом №13
Летнаб: Вот ссылка на все альбомы: http://www.bibl.u-szeged.hu/shvoy/albumok/index.html а эти 2 фото из 13 альбома.
Боб: Сергей Климов не ерничайте, я намеренно попросил уважаемого Летнаб дать ссылку, так-как понадеялся, что, возможно, он добавит что то еще кроме того, что можно увидеть на сайте. Пока аннотировать принадлежность этого "Ньюпора" довольно сложно, ясно что машина, скорее всего, оказалась брошенной во время печально знаменитого отступления 1915 года. Пока, увы, это все что можно сказать
Боб: Журнал "Нива" Взятый въ плљнъ военнымъ лётчикомъ поручикомъ Покровскимъ непрiятельскiй аэропланъ везутъ на нашъ аэродромъ. Фото 1915 года
Летнаб: На чешском сайте: http://air.wz.cz/00/00-s.htm обнаружил таблицу с самолётами, где есть и русские трофейные самолеты, которые очевидно стояли на вооружении Австро-венгерской армии. В частности это самолёты типа «Ньюпор – IV» №457, 383, 467. Интересно, можно по заводским номерам, узнать в составе каких русских авиаотрядах, раньше были эти самолёты? Фото трофейного самолёта «Moran-L» из журнала HPM №7, 1995 на сайте: http://air.wz.cz/00/morane-l.jpg Что это за журнал?
Сергей Климов: Конкретно этого номера нет, а журналы тут: http://www.farposst.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4458
Svoyskiy: Во время русско-японской войны в австро-Венгрии и Германии были размещены заказы на производство наших патронов для трёхлинеек. В годы первой мировой австрияки возобновили их выпуск для трофейных винтовок (было их великое множество, как впрочем и ихних у нас). так что с боеприпасами для русского оружия у австряков особых проблем не было
Svoyskiy: VII КАО Альбатрос
ВАССЕРМАН: Svoyskiy пишет: VII КАО Альбатрос Странные знаки на крыльях. У австрияков, как известно, флаг красно-бело-красный, а тут скорее наоборот.
Геннадий Нечаев: ВАССЕРМАН пишет: Странные знаки на крыльях. Он тут скорее бело-красно-белый. таких вагон было
ВАССЕРМАН : Геннадий Нечаев пишет: Он тут скорее бело-красно-белый. таких вагон было Не, бел-чырвона-белы - гэта нашы беларусы (да Лукашэнкi)!
Svoyskiy: Загляните на соседнюю страничку по опознавалкам российских самолётов там висит схема австрияков - поначалу у них были полосы красного и белого цветов(краная полоса наружу), позднее перешли на три полосы. вот ещё трофей (7-я авиарота)
Геннадий Нечаев: ВАССЕРМАН пишет: Не, бел-чырвона-белы - гэта нашы беларусы (да Лукашэнкi)! Гэтак зараз я мадэль беларускава "Фенiкса" збудавал?
Svoyskiy: Вот еще один трофей VII КАО
Svoyskiy:
orel: вроде бы самолёт-разведчик Aviatik C.I
Боб: orel прочитайте пожалуйста правила размещения фотографий на нашем форуме. Он самый и есть.
Сергей Климов: Ну шо долетался, я обратил внимание на пилота аэроплана на дальнем плане, т.е. он жив судя по положению самолета, но куда подевалась обшивка на левом крыле, сорвало в полете? Но как он тогда долетел. P.S. Русофобам: только не говорите, что русские содрали обшивку на портянки, судя по тому, что пилот расстегивает шлем, плюхнулся он только, что.
Геннадий Нечаев: Сергей Климов пишет: только не говорите, что русские содрали обшивку на портянки Ну почему именно на портянки? из пролаченного ваиаполотна чемоданчики делали! А вообще там кустики какие-то видны - могло об них содрать. Я как-то Ан-2 видел в кустики ляпнувшийся - руль высоты был как пираньями обглодан.
АГ88: Да гори они синим пламенем, русофобы энти Лучше лапотных патриотов успокоить, сказать, дескать, враг повержен, Россия подымается с колен победа, и всё такое. А то - портянки...
Боб: Так, хватит про политику, а то "добрый админ" начнет тут всех немножечко "карать"! Что касается моей версии, левую консоль могли сами немцы поджечь, а наши потушили.
Эрих фон Гепнер: Боб пишет: Что касается моей версии, левую консоль могли сами немцы поджечь, а наши потушили. Я полностью с ней согласен. Вполне нормальное и логичное действие при посадке на территории противника.
Igor: Этот "Бранденбург Ц1" трофей 1 БАГ?
Боб: Igor пишет: Этот "Бранденбург Ц1" трофей 1 БАГ? Не просто трофей, а личный трофей и, в последствии, "лимузин" А.А. Козакова!
Igor: Вы имеете ввиду "Бранденбург Ц1" 269.18? Но номера на фото не видно.
Боб: Igor пишет: Вы имеете ввиду "Бранденбург Ц1" 269.18? Но номера на фото не видно. Вы в курсе истории этой фотографии?
Igor: Конечно не в курсе! Фото из журнала Avions N57. А что касается номера, то я предположил, что "Бранденбург Ц1" 269.18 сбитый Козаковым 11.09.1917, был наименее повреждён.
E_Ushakow: А было бы неплохо ее узнать. Просим, маэстро, просим
Боб: Igor пишет: Фото из журнала Avions N57. А что касается номера, то я предположил, что "Бранденбург Ц1" 269.18 сбитый Козаковым 11.09.1917, был наименее повреждён. Понятно, но аннотацию к нему думаю читали, № 269.18 проходит по архивным документам, конкретно в ведомости на машины управления 1-й БАГ.
Igor: Боб пишет: конкретно в ведомости на машины управления 1-й БАГ. Это типа, для "конкретных пацанов" из управления ? А если серьёзно то в аннотации на снимок информации ноль. Судя по фото, "адамову голову" намалевали поверх кокарды, почему не просто было нарисовать также, как на отрядных самолётах?
Боб: Igor пишет: А если серьёзно то в аннотации на снимок информации ноль. Судя по фото, "адамову голову" намалевали поверх кокарды, почему не просто было нарисовать также, как на отрядных самолётах? Ох, ну там же "черным по белому" напечатано, что это фото сделано одним из чинов бельгийского бронедивизиона, который, как известно, летом 1917 года находился на Юго-Западном фронте. Почему "черепушку" прямо по кокарде намалевали не знаю, возможно потому что её могли нарисовать еще в парке когда аппарат ремонтировали.
Сергей Климов:
Svoyskiy: Отличный бутерброд из двух Фарманов-ХХХ и одного Вазена.
Сергей Климов: Жаль не видно наших пилотов.
Боб: Продается?...
Сергей Климов: Боб пишет: Продается?... Ja,ja naturlich http://cgi.ebay.de/Foto-KUK-Jagdflugzeug-feindliches-Flugzeug_W0QQitemZ180354204062QQcmdZViewItemQQptZMilitaria?hash=item180354204062&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=72%3A1229%7C66%3A2%7C65%3A12%7C39%3A1%7C240%3A1318%7C301%3A0%7C293%3A1%7C294%3A50
E_Ushakow: Аэропланчик Анслингера, однако. Только вот нет ли этой фотки в обновленной статье
aviator1ww: На чем основано утверждение, что Фоккер Анслингенра?
Боб: aviator1ww На статьях, вестимо, Сережа можешь не сомневаться. Кстати, я её выкупил.
Сергей Климов: aviator1ww пишет: На чем основано утверждение, что Фоккер Анслингенра? А в, чем сомнения? Это уникальная фотография, в дополнение к уже существующим, аэроплана Анслингера, но немного с другого ракурса.
Сергей Климов: Не повезло кому-то из наших.... P.S. Если уже выкладывал это фото на форуме мои извинения.
E_Ushakow: Кажеться это машина поручика Гагуа
Сергей Климов: Да нашел, уже обсуждалось http://aviaww1.forum24.ru/?1-1-0-00000002-000-10001-0-1242287273 Но я так и не понял, где надпись, на оборотной стороне фото? В настоящее время вроде продаётся буржуями.
Боб: На е-Бее сейчас выложили ряд фоток из альбома лейтенанта Рудольфа Бургера (47 баварский авиационный отряд), парочка из них мне показалась довольно интересной.
Сергей Климов: Пожалуйста дайте прямую ссылку.
Боб: Сергей Климов пишет: Пожалуйста дайте прямую ссылку. http://cgi.ebay.de/PILOT-FOTOS-LUFTAUFNAHMEN-Bayerische-Feldflieger-1-WK_W0QQitemZ160335936417QQcmdZViewItemQQptZMilitaria?hash=item2554c43ba1&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=65%3A12%7C66%3A2%7C39%3A1%7C72%3A1229%7C240%3A1318%7C301%3A0%7C293%3A21%7C294%3A50
Боб: продолжаем тему "пленных вуазенов":
Сергей Климов:
E_Ushakow: Да, отличные фотки. А что нf подписи, а то разобрать почти не возможно (кроме разве что даты)?
Svoyskiy:
петрович: Боб пишет: продолжаем тему "пленных вуазенов": А кто-то говорил, что такая установка "виккерса" не получила распространения http://www.aviaww1.forum24.ru/?1-4-0-00000019-000-0-0-1216193759
E_Ushakow: Опа, а что то я даты то и не нашел. Откуда она?
Сергей Климов: Да сейчас нашел у себя фото этого-же самолета, но не могу разобрать подпись, а дата видна хорошо.
E_Ushakow: Да, любопытно, спасибо
Svoyskiy: Это Морис Фарман MF-11 в англицкой версии. С годом всё сходится.
Боб: Очередной "Вуазен" Прошлый аппарат (мое сообщение на этой ветке: №1275), кстати тут вот засветился в альбоме геманского авиационного полевого отряда №64 (FFA64)
Svoyskiy: Господа-товарищи! А вот кто может просвятить насчёт Роланда D.II, снятого то ли в Каменец-Подольске, то ли в Кременчуге? Из какой он части? Пилот? Обстоятельства пленения? (там на фото именно D.II а не D.IIa!)
Боб: Пока, думаю никто, фотографии взяты из альбома какого то воздухоплавательного отряда и никак не аннотированны, то что это Каменец-Подольск не более чем предположение, с металлом в голосе можно утверждать только то, что это Юго-Западный фронт.
Svoyskiy: жаль, жаль, жаль....
SergeyV: На просторах интернета наткнулся на модель Альбатроса D.III 1575/17 (OAW) с русскими кокардами - фотку тоже видел, но к сожалению потерялссылку, осталась ссылка только на модель: http://www.mincbergr.net/index.php?page=albatros-d-iii-oaw-d-1575-17&plane=00001.00002.00001.00002 Интересно было бы узнать к какой Jasta относился данный самолет, и возможно кто летал на нем. Зараннее благодарен, Сергей
YavorD: Ostdeutsche Albatros Werke выпустили первую партию Alb. D.III (OAW) 1650:1849/17. Я не знаю что за машина D.1575/17.
Боб: SergeyV пишет: Интересно было бы узнать к какой Jasta относился данный самолет, и возможно кто летал на нем. Предположительно, машина вице-фельдфебеля Гиллардони (Gillarddoni) из Ясты Обер Ост или №81.
SergeyV: Да, есть такая информация, что вицефельдфебель Гиллардони был взят в плен русскими 3-го ноября 1917 года, очень может быть, что это был его самолет. Он служил в Jasta 81. Очень подозрительно по поводу фабричного номера - действительно, первая машина выпущенная OAW имела номер 1650/17
Боб: SergeyV пишет: Очень подозрительно по поводу фабричного номера - действительно, первая машина выпущенная OAW имела номер 1650/17 Модель выглядит очень гипотетично, так как на известном фото присутсвует только фюзеляж, а откуда взяты прочие детали и, явно, "левый" номер вообще непонятно.
SergeyV: Прошу прощения, а фото можно увидеть, просто я его мельком видел, а затем потерял ссылку :( Зараннее благодарен!
Benya: Здравствуйте. 21.10.(стар.стиля) / 03.11.(нов.ст.) 1917 в 14-00 на аэродроме 2-го Сибирского КАО опустился немецкий Albatros # 2575 с мотором Mersedes 160HP # 26648 , потерявший ориентировку. Аэродром был расположен в р-не деревни Соломно в 20км юго-восточнее Волочиска, ЮЗФ. Вполне вероятно , что речь идет о аппарате DII. или DIII. # 2575 ( т.е. напутано с 1-й цифрой 2575 -1575 ) из Jasta 81 вице-фельдфебеля Гиллардони , который попал в плен в этот день.
Сергей Климов: А, что за книгу имеет ввиду этот самый Марек, который слепил модель, он её обзывает "Die Albatros (Oeffag) Jagdflugzeuge of LFT", в которой и имелось единственное фото этого самолета?
Igor: Author:Peter Schiemer; ISBN13 / EAN:9783900310158; ISBN10:3900310157; A detailed description and history of one of the most important aircraft of the First World War -the Albatros D.III. Includes individual histories of Austrian-built aircraft. 282 black/white illustrations. German text. 264 pages. Hardback У меня её к сожалению нет.
Сергей Климов: Igor Спасибо, будем искать
E_Ushakow: Сейчас заатачу. Есть у меня это фото
E_Ushakow:
Сергей Климов: Спасибо!!!
SergeyV: Класс!!! Спасибо за фото огромное. Интересно, как был окрашен хвост, и вообще узнать бы отрядные цвета Jasta 81
Igor: На форуме THEAERODROME обсуждается интересная фотография. В подписи на обороте говорится, что на этом самолёте были сбиты русский и француз. На "и-бее" продавалась фотография этого самолёта № 477 Посмотрел книгу А.Блума, нашлась пара эпизодов которые можно связать с фото. 28.08.1916 (НС) поручик В.Ф. Попов командир 32 КАО и механик француз Лали (Lalye) были предположительно сбиты лейтенантом Л.Анслигером из FFL.Abt.54 во время разведки в районе реки Гнилая Липа, Юго-Западный фронт. 05.09.1916 (НС) ефрейтор Шакин и прапорщик Числов из 12 Армейского АО на самолёте Вуазен №477 проводили разведку в районе Туккума и не вернулись. Другой экипаж доложил что в самолёт Числова попал зенитный снаряд, он окутался дымом и больше его не видели. Может немец на открытке описал один эпизод, а фотографию использовал другую?
Боб: А перевод есть?
Igor: По ссылке, участник Catfish сделал расшифровку рукописного текста и сделал перевод на английский.
Боб: Спасибо, почитал! Думаю, конкретно эта машина из 12 ААО, а для второй версии на Фликкере есть пара очень симпатичных фоток, хотя я не уверен, что Попов был сбит именно на Вуазене.
Igor: Русский FBA на выставке трофеев в Берлине
E_Ushakow: Igor пишет: Author:Peter Schiemer; ISBN13 / EAN:9783900310158; ISBN10:3900310157; A detailed description and history of one of the most important aircraft of the First World War -the Albatros D.III. Includes individual histories of Austrian-built aircraft. 282 black/white illustrations. German text. 264 pages. Hardback У меня её к сожалению нет. Народ, а у кого нибудь уже есть эта книга???
Боб: E_Ushakow Она есть уже и в сети.
Геннадий Нечаев: А где она таится в просторах Инета? Искал - черта с два нашел.
E_Ushakow: Народ а можете дать исходне данные на книгу Блюма в которой был упомянут эпизод с Гиллардони? Обязательно с указанием тома. Просто срочно нужно внести эти данные кое куда. Причем куда именно скоро все узнают
Боб: E_Ushakow http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/0764333518/ref Том 2-й, страницу скажу вечером.
E_Ushakow: Ну зачем меня путать то?!! Говорите что том 2-й, а ссылку сбросили на первый. Вобщем ПОЖАЛУЙСТА еще раз - сбросьте мне полные исходные данные, с указанием тома, издательсвта, года издания и т.д. Я по этим ссылкам честно говоря не могу все это собрать воедино.
Боб: Женя я вас что то не пойму книга одна просто в двух томах, ка ку ней могут поменяться выходные данные Russian Military Air Fleet in World War August G. Blume vol. 2 p.152
полная версия страницы