Форум » Восточный фронт » Какие немецкие самолеты были сбиты русскими ПВО? » Ответить

Какие немецкие самолеты были сбиты русскими ПВО?

georg: Батарея бронированный грузовиков вооруженных 76мм.зенитными пушками Лендера-Тарнавского были отправлены на фронт 20 марта 1915 года. 30 мая 1915 года огнем батареи был подбит немецкий самолет над г.Пултуском. 12 июня 1916 года, находясь в составе 5-й армии, батарея подверглась налету десяти германских самолетов, три из которых подбила (по тем временам отличная результативность!). Батарея находилась на фронте до 1917 года, дальнейшая ее судьба неизвестна. Заранее благодарен, Юрий.

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Боб: korner45 пишет: Brandenburg C1 с/н 26.18 из 36-й Трансильванской АЭ АЭ - это Авиационная рота?

korner45: АЭ - авиационная эскадрилья. в источнике термин - repuloszazad, что с венгерского переводится однозначно, как у меня. но, правдо, здесь уже дело в традиции восприятия австро-венгерской военной терминологии. поэтому можно данный термин, по желанию, толковать как "авиационная рота".

Боб: korner45 пишет: 4 марта 1917 г. "где-то в Карпатах" русская ЗА подбила австро-венгерский Brandenburg C1 с/н 26.18 из 36-й Трансильванской АЭ. летчик Лео Кох, летнаб - Иштван Сабо. Самолет был сильно поврежден, но смог дотянуть до своей территории. Источник: Csanadi-Nagyvaradi-Vinkler. A Magyar Repules Tortenete. Muszaki Konyvkiado/ Budapest. 1977. стр.80 Вы приводите точный перевод? Вопрос, собственно говоря в том, что бы не запутаться, так как действительно "36-я Флик.", действительно, воевала в это время на Румынском фронте, по такие станные именования как "Трансильванская АЭ", вызывают определенные подозрения.

korner45: Да, конечно. В области терминов мой перевод достаточно точен. Ну, может, точнее будет давать не 36-я Трансильванская, а 36-я (трансильванская). В источнике целая глава есть, именунмая "История трансильванских эскадрилий". Здесь еще дело в двуединости Дунайской монархии. После соглашения 1867 г. венграм даны были многие права, в т.ч. и по формрованию собственных частей в составе общеимперской армии. Названия, естественно, тоже венгерские. В о же время в чисто имперских документах даже венгерске части имеовались согласно немецкой терминологии, поэтому не надо удивляться ...

korner45: это отличная результативность по всем временам

korner45: вот еще некоторые данные по результативности российской пво. в ночь на 25.09.14 при налете на варшаву зенитным огнем сильно поврежден дирижабль lz16. через несколько дней при ночном налете на луцк получил порядка 300 попаданий. до своей территории дотянул, но был списан с боевого состава. стр.37 (название источника - ниже). 7.08.15 огнем пво под н.п. плунгяны серьезно поврежден дирижабль lz28/l5,после чего был исключен из боевого состава. стр.45. 17.12.15 при налете на ровно огнем пво сильно поврежден lz39. разбился на обратном пути. стр.51. 15.01.15 после налета на либаву из-за неисправности двигателя совершил вынужденную посадку pl 19. экипаж пленен. возможно, двигатель поврежден огнем за. стр. 113. возможно (наверняка) что-то и упустил. источник - peter meyer/ luftschiffe. die geschichte der deutsches zeppeline. bernard & graefe verlag. bonn

kitis: Не знаю проскакивало или нет. http://www.militaryphotos.net/forums/showthread.php?t=76040&page=16

pz.kpfw: aviator1ww пишет: На счет того, что зенитная оборона в России хромала, так это в порыве любви к Германии и нелюбви к России (что чувствуется по вашим сообщениям) Flieger товарищ вообще известный на военных форумах и на Кортике и Цусимском форуме он в бане...да даже на Википедии по моему за кучу статей про мега-украинцев тоже часто в Read Only

Мичманъ: pz.kpfw пишет: даже на Википедии за кучу статей про мега-украинцев тоже часто в Read Only С некоторых пор не "часто", а "навсегда"...

Andualex: фон Рихтхофен, Манфред Альбрехт, мемуары "Красный истребитель". "В России (28.06.1916 – 15.08.1916, прим.) наше соединение активно участвовало в бомбежках. Наша задача состояла в том, чтобы раздражать русских. Мы бросали бомбы на их замечательные железнодорожные сооружения. Однажды вся наша эскадрилья вылетела бомбить важный железнодорожный вокзал. Место называлось Маньевице ( пгт Маневичи) находилось в 30 километрах за фронтом. Это было недалеко. Русские планировали наступление, и вокзал был забит огромными поездами, стоявшими близко друг к другу. Целые мили рельсов были заняты ими, сверху это было хорошо видно. Такой объект был достоин бомбардировки. В это время я был в восторге от бомбометания и часто вылетал дважды в день. В тот день все находились в готовности. Каждый пилот проверил исправность своего мотора, подстраховываясь от очень неприятного приземления не по своей воле на другой стороне фронта, особенно в России. Русские ненавидят немецких летчиков. И если поймают, то обязательно убьют. Немногочисленные русские летчики, как правило, быстро оказываются сбитыми. Пушки, которые Россия использовала против самолетов, были хорошими, но их насчитывалось слишком мало. В сравнении с полетами на западе пилотирование на востоке можно было сравнить с редким праздником.

Andualex: Уточняю информацию от 04.10.08 korner45. "в ночь на 25.09.14 при налете на варшаву зенитным огнем сильно поврежден дирижабль lz16. через несколько дней при ночном налете на луцк получил порядка 300 попаданий. до своей территории дотянул, но был списан с боевого состава.". Налета на Луцк не было. Следующий полет был на Варшаву 12-13.10.1914. На самом деле 01.02.1915 г. был налет на железнодрожную станцию в городе Lyck, в южной Пруссии (нынешний Elk в Польше). Во время налете дирижабль получил более 300 пробоин, так как пролетал над войсками, ведущими ожесточенные бои.15.02.1914 город был освобожден германскими войсками, в честь чего был в тот же день посещен кайзером. "17.12.15 при налете на ровно огнем пво сильно поврежден lz39. разбился на обратном пути. стр.51." Дирижабль был поражен шрапнелью в кормовые отсеки, был поврежден передний двигатель. Экипаж оставил кабину управления, сбросил балласт и пытался сбалансировать корабль, однако совершил аварийную посадку возле Луцка (в то время был оккупирован австрийцами). Материалы для ремонта и газ были труднодоступны и дирижабль был разобран на месте.

Сергей Климов: Andualex Спасибо коллега за информацию, но по моему мнению стоит писать город не освобожден, а захвачен, хотя в нынешней обстановке дел это обстоятельство будет звучать, как кому Бог на душу положит. Надеюсь не обиднл. С уважением!



полная версия страницы