Форум » Восточный фронт » 1-я Боевая группа, самолеты И.У. Павлова. » Ответить

1-я Боевая группа, самолеты И.У. Павлова.

Боб: "Ньюпор тип. 17" с французским военным регистрационным № N4277 на котором старший унтер-офицер Иван Павлов летал в IV- корпусном авиационном отряде летом осенью 1917 года. "Спад 7" с французским военным регистрационным № S1474 звена управления 1-БАГ (бывший персональный аппарт полковника а. А. Козакова), который гражданин И. У. Павлов получил в своё распоряжение как выборный начальник группы зимой 1917-1918 г.г.

Ответов - 7

Lonestar: Боб пишет: с французским военным регистрационным № то биш оба французской, а не ДУКСовской постройки?

Боб: Lonestar пишет: то биш оба французской, а не ДУКСовской постройки? Да, так они проходят по документам, могу еще добавить что "Спад", судя по номеру, производства завода "Блерио".

E_Ushakow: Боб пишет: Ньюпор тип. 17" с французским военным регистрационным № N4277 на котором старший унтер-офицер Иван Павлов летал в IV- корпусном авиационном отряде летом осенью 1917 года Боря, а почему Вы так уверены, что машина Павлова выглядела именно так?


Боб: E_Ushakow пишет: Боря, а почему Вы так уверены, что машина Павлова выглядела именно так? Женя, Вы загадками то не говорите, Вы же в курсе моей версии, что на личные эмблемы имели привелегию в 1-й БАГ только командиры.

aviator1ww: Борис, видимо у тебя есть выписки из журнала полетов, что Павлов летал именно на этом Спаде с этим номером. Вопросы вызывает гергиевская ленточка на кокпите. Видимо, это Спад Козакова, но насколько я понимаю, машины в основном были закреплены за пилотами, и Козаков, возможно, сам продолжал летать на своей машине. Хотя как новый командир группы Павлов мог и заузурпировать классный самолет. И второе, а не этот ли Спад отдали в польский отряд по осени 1917-го? Сергей

Боб: aviator1ww пишет: Борис, видимо у тебя есть выписки из журнала полетов, что Павлов летал именно на этом Спаде с этим номером. Вопросы вызывает гергиевская ленточка на кокпите. Видимо, это Спад Козакова, но насколько я понимаю, машины в основном были закреплены за пилотами, и Козаков, возможно, сам продолжал летать на своей машине. Хотя как новый командир группы Павлов мог и заузурпировать классный самолет. И второе, а не этот ли Спад отдали в польский отряд по осени 1917-го? Сергей Да Сергей, это бывший Козаковский "Спад", когда Павлова выбрали вместо Козакова, он естественно получил его в наследство, правда честно говоря, на нем практически не летал, я сейчас точно не помню, но в числе налетанных часов у него стоит, то ли час с копейками, то ли полтора. Ленточка видна на фотографии где он снят с носа вместе с S1424. Полякам передали бесхозную машину Шангина, а этот аппарат в конце концов попал к австро-венграм.

петрович: http://forums-su.com/viewtopic.php?f=195&t=337670 продают фото этого пепелаца. Хозяин фото купил его в Австрии



полная версия страницы