Форум » Западный фронт » Список всех авианосцев ww1 » Ответить

Список всех авианосцев ww1

grishan: Нужен сабж, желательно в формате: 1) Имя 2) Гос.принадлежность 3) кол-во самолетов 4) время эксплуатации 5) география боевого применения

Ответов - 35, стр: 1 2 All

Боб: grishan пишет: Нужен сабж, желательно в формате: 1) Имя 2) Гос.принадлежность 3) кол-во самолетов 4) время эксплуатации 5) география боевого применения Оии тогда вообще то авиаматками назывались. Или Вы имеете в виду только корабли для базирования палубной авиации.

grishan: Список всех кораблей на которых базировались самолеты. Имеется ввиду специальные корабли (т.е. не гидросамолет на борту какого-нибудь линкора).

Боб: Не вариант, британцы со свох линкоров и сухопутные колесные типы могли запускать, а их эсминцы могли буксировать баржи для этого предназначенные.


grishan: Ключевое слово "специальные". Линкоры и баржи не надо. Боб, не придирайтесь, Вы меня прекрасно поняли :-)

Красвоенлет: На аглицкие авианосцы ПМВ можете полюбоваться здесь http://www.pbenyon1.plus.com/Janes_1919/Carriers/Index.html в третьем томе чешской книжки Valecne lode ,"Nase vojsko" Praha 1988 на с.174-175 есть табличка сп авианесущим кораблям ПМВ (флотофилы как правило эту книжку имеют)

grishan: Спасибо уже что-то!

Красвоенлет: Ну раз гидроавиаторов не наблюдается попробуем согласно указанному формату 1) Имя HMS Anne (встречал и HMFA Anne) 2) Гос.принадлежность Великобритания 3) кол-во самолетов 2 поплавковых Ньюпора 4) время эксплуатации январь 1915-август 1917 5) география боевого применения Восточное Средиземноморье и Красное море Бывший немецкий торговый пароход Aenne Rickmers интернированный в порт Саиде, первоначально летали французские пилоты и английские летнабы. посмотреть на него можно здесь (как и на прочие авианосцы) http://www.hazegray.org/navhist/carriers

Красвоенлет: 1) Имя HMS Argus 2) Гос.принадлежность Великобритания 3) кол-во самолетов на октябрь 1918-Camel -N7118, N7134; Pup-N9949; Strutter- F2211, F2220; Cuckoo-N6975, N6977-6979, N6982-6984, N6986-6987, N6990-6992. 4) время эксплуатации втупил в строй в сентябре 1918 г. 5) география боевого применения- в б/д не участвовал строился как Conte Rosso для итальянского Ллойда, достроен как авианосец, фото с сайта http://www.pbenyon1.plus.com/Janes_1919/Carriers/Argus.html

Красвоенлет: 1) Имя-HMS Argus 2) Гос.принадлежность -Великобритания 3) кол-во самолетов -первоначально поплавковые 1-Short, 2-Wight, 3- Sopwith; на конец 1915 года-5-Short, 2- Sopwith; на 1918 год-Short 184-N1747, N1750, N2813, N2931, N2933, N2934 4) время эксплуатации декабрь 1914-1921 (в целом служил до 1944 года в разных ролях уже как Pegasus) 5) география боевого применения с декабря 1915 по 1919 в Восточном Средиземноморье, в 1920 был на Черном море в основном использовался как авиатранспорт или базовый корабль фото с http://www.hazegray.org/navhist/carriers

grishan: Красвоенлет! ЗдОрово. Спасибо! А помимо англичан этим кто-нибудь еще баловался?

Боб: grishan пишет: Красвоенлет! ЗдОрово. Спасибо! А помимо англичан этим кто-нибудь еще баловался? Практически все, кто имел выход к морю.

grishan: Э... Китай? Япония? Болгария?

Красвоенлет: grishan пишет: ЗдОрово. Спасибо! А помимо англичан этим кто-нибудь еще баловался? Применительно к ПМВ Вашим критериям (не баржи, не линкоры с крейсерами, а именно специализированные корабли по назначению) соответствуют только Великобритания, Франция, Германия и Россия плюс еще Италия имевшая авиатендер (на базе лайнера) с гидросамолетами и аэростатами.

С.Алексеев: Японию забыли. А в первые послевоенные годы авианесущими кораблями занялись также испанцы, шведы и американцы.

grishan: Сергей! "Японию забыли." В том смысле что у неё ничего не было и можно про неё забыть, или забыли упомянуть в списке?

С.Алексеев: Забыли упомянуть Японский авианосец мало того что был, так еще и повоевать успел...

Красвоенлет: ) Имя HMS Ben-my-Chree 2) Гос.принадлежность Великобритания 3) кол-во самолетов после вступления в строй 4 поплавковых гидросамолета на декабрь 1916 Short 184-N8080, Sopwith Schneider- N3770, N3778; Sopwith Baby - N8188 4) время эксплуатации с марта 1915 по январь 1917 5) география боевого применения- Средиземное море фото с http://www.hazegray.org/navhist/carriers Построен как паром в 1908 г., реквизирован в 1915 году и переоборудован в гидроавианосец Первая успешная торпедная атака 12.8.1915 Потоплен 11.1.1917

Красвоенлет: 1) Имя HMS Brocklesby 2) Гос.принадлежность Великобритания 3) кол-во самолетов 2-3 Sopwith Schneider 4) время эксплуатации март 1916 - июнь 1917 5) география боевого применения- Северное море Колесный каботажный торговый пароход, переоборудованный чтобы нести самолеты для обнаружения немецких цеппелинов над Северным морем. Базировался в Ярмуте.

Боб: Ньюпоры с "Анне". Сопович "Бэйбу" с "Бен Май Шри".

Красвоенлет: 1) Имя HMS Campania 2) Гос.принадлежность Великобритания 3) кол-во самолетов 6 гидросамолетов, 6 палубных самолетов; Состав авиагруппы на 1918 год: Sopwith Ship Strutter-9722, A6919-6922, N5633, N5635, N5638; Fairey Campania-N1842,N1850, N2366, N2372-2373 4) время эксплуатации апрель 1915 - ноябрь 1918 5) география боевого применения- Северное море в составе Гранд Флита фото с http://www.hazegray.org/navhist/carriers показывает первую и вторую переделку устаревшего лайнера кампании Кунард Лайн в конце войны использовался для тренировочных целей. затонул во время шторма

Красвоенлет: 1) Имя Campinas 2) Гос.принадлежность Франция 3) кол-во самолетов от 6 до 10 летающих лодок F.B.A. и аэростаты 4) время эксплуатации 1915-? 5) география боевого применения Средиземноморье, на 1916 г.-Суэц гидроавиатендер переделанный из коммерческого парохода фото с http://www.hazegray.org/navhist/carriers

Красвоенлет: 1) Имя HMS City of Oxford 2) Гос.принадлежность Великобритания 3) кол-во самолетов -первоначально аэростаты, затем модифицирован под 4 гидросамолета. В 1917 с него летали : Short 184-8012, 8019, N1090-1091, N1262- 1263. 4) время эксплуатации 1917 - ноябрь 1918 5) география боевого применения- Средиземное море, база-Александрия фото с http://www.hazegray.org/navhist/carriers торговый пароход первоначально использовавшийся как тендер несущий аэростаты

Красвоенлет: 1) Имя HMS Canning 2) Гос.принадлежность Великобритания 3) кол-во самолетов - секция аэростатов 4) время эксплуатации 1914 - 1918 5) география боевого применения- 1915 г. Средиземное море-Дарданеллы, 1918 г. Оркнейские о-ва Торговый пароход. В Бурскую войну транспорт. Аэростатоносец Единственный корабль такого типа прошедший войну без переделки под аэропланы. в 1915г нес No.7 Kite Ballon Section, в 1918 г.- No.25 Ballon Base

Красвоенлет: 1) Имя HMS Empress 2) Гос.принадлежность Великобритания 3) кол-во самолетов - 3- 4 гидросамолета-на август 1917 г. 4 Short 184 с моторами Sunbeam; в конце 1917 г.-Hamble Baby N1209-1210; Sopwith Baby N1208, N1036, N1038, N1129; Short 184-N1582; 1918-4 гидросамолета 4) время эксплуатации 1914 - 1919 5) география боевого применения- 1914 г. Северное море,с 1916-Эгейское море, 1918 базировался на Гибралтар. фото с http://www.hazegray.org/navhist/carriers после второй переделки реквизированный паром работавший в Ла-Манше, дважды переоборудовался

Красвоенлет: 1) Имя HMS Engadine 2) Гос.принадлежность Великобритания 3) кол-во самолетов - 4 гидросамолета -на октябрь 1917 г. Short 184- 8018, 8021, 8091, N1091; в 1918 г.-Short 184 N2649, N2822, N2829, N2915-2916, N2944-2945, N9000; в начале 1919 г.- Short 184-N9078-9082. 4) время эксплуатации 1914 - 1919 5) география боевого применения- с 1914 г. Северное море, Гранд Флит, участвовал в Ютландском сражении; с 1916-Средиземное море, в 1918 базировался на Мальту. фото с http://www.hazegray.org/navhist/carriers после второй переделки реквизированный паром работавший в Ла-Манше, дважды переоборудовался

Красвоенлет: 1) Имя Europa 2) Гос.принадлежность Италия 3) кол-во самолетов - 4-8 гидросамолетов и аэростаты 4) время эксплуатации 1915 - 1920 5) география боевого применения-Средиземное море, базировался на Верону. фото с http://www.hazegray.org/navhist/carriers коммерческий пароход переоборудованный в авиатендер (вспомогательный гидроавианосец)

Красвоенлет: 1) Имя Foudre 2) Гос.принадлежность Франция 3) кол-во самолетов- номинально 8 гидросамолетов, фактически 2-4 1912- поплавковые Canard Voisin, Nieuport, 1913-поплавковый Caudron G3 4) время эксплуатации 1911 - 1921 5) география боевого применения- фото с http://www.hazegray.org/navhist/carriers корабль использовавшийся в разных ролях, с 1912 как гидроавиатранспорт, с 1913 как гидроавианосец, в конце войны в качестве учебного корабля морской авиации

Эрих фон Гепнер: Все это интересно, но авианосец и гидроавиатранспорт это как вы сами знаете разные вещи. Авианосцами у англичан в той или иной мере могут считаться только три корабля в данный период. 1.Аргус, естественно 2.Фьюриес. Он, действительно, успел повоевать. 19.7.1918 7 Кэмелов из его авиагруппы происвели атаку немецкой базы цеппелинов. 3. Виндиктив. Участвовал в боях на Балтике против Советской России. 6.7.1919 сел на мель недалеко от Выборга.

Эрих фон Гепнер: С.Алексеев пишет: Забыли упомянуть Японский авианосец мало того что был, так еще и повоевать успел... Времен ПМВ? А это какой?

Wasa: Это не авианосец был а авиатранспорт. Wakamiya назывался бывший английский пароход. Первый натуральный авианосец заложен только в 19 году Hosyo назывался. Кстати наверное стоило назвать тему авианесущие корабли первой мировой

Эрих фон Гепнер: Wasa пишет: бывший английский пароход Кстати, захвачен японцами в качестве приза во время РЯВ.

Wasa: Да верно. По моему Ленксинтон назывался

DOMINATOR: Описание вышеперечисленных и других авианосцев, авианесущих крейсеров, и прочих "посудин" см. тут: Аэростатоносцы и авианосцы России и пр. http://commi.narod.ru/bmc/mk1av/av1.htm Англия и Германия, период 1908-1914 http://commi.narod.ru/bmc/mk1av/av2.htm Англия и Франция 1914-пр. 1916 http://commi.narod.ru/bmc/mk1av/av3.htm "Фуриоус" и "Аргус" http://commi.narod.ru/bmc/mk1av/av4.htm "Морская коллекция" вообще - http://commi.narod.ru/bmc/ Может,кому нибудь пригодится...

DOMINATOR: Легкий крейсер "Штутгарт" , тип "Нюрнберг". (Систершипы - "Нюрнберг" и "Штеттин") Построен на верфи "Кайзерлих" в Данциге. Заложен в 1905 г., спущен на воду 22.09.1906 г., вошел в состав флота 01.02.1908 г. Использовался в качестве учебно-артиллерийского корабля. С августа 1914 г. участвовал в боевых действиях на Северном море. В начале мая 1915 г. - переведен на Балтику и принял участие во взятии Либавы (Лиепая). Затем вновь был переведен на Северное море. Осенью 1915 г. - опять на Балтике, где нес противолодочную службу. В мае 1916 г. в составе четвертой разведывательной группы Флота Открытого моря, принимал участие в Ютландском сражении. Выпустил 64 снаряда. Повреждений и потерь в личном составе не имел. В середине 1917 г., как вспоминал адмирал Р. Шеер, "легкий крейсер "Штутгарт" был превращен в крейсер-авианосец, так как попутно с усовершенствованием самолетов было сочтено целесообразным не ограничиваться их обслуживанием на береговых авиационных станциях, а обслуживать их также и в море. Это широкое развитие авиации было необходимо, так как в нем настоятельно нуждалась служба траления" (Р. Шеер, "Германский флот в мировую войну", Москва, 1940 г., страница 193). Перестройка в феврале-мае 1918 г. изменила силуэт корабля, а также его вооружение. Принять участие в боевых действиях в новом качестве корабль не успел. После войны он достался Англии, а в 1921 г. был разобран на металл. Ин-фа с сайта flot.parus.

DOMINATOR: Здесь все английские типы авианосцев и их классификация, схемы... http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1995_04/08.htm



полная версия страницы