Форум » Западный фронт » Список всех авианосцев ww1 » Ответить

Список всех авианосцев ww1

grishan: Нужен сабж, желательно в формате: 1) Имя 2) Гос.принадлежность 3) кол-во самолетов 4) время эксплуатации 5) география боевого применения

Ответов - 35, стр: 1 2 All

Боб: grishan пишет: Нужен сабж, желательно в формате: 1) Имя 2) Гос.принадлежность 3) кол-во самолетов 4) время эксплуатации 5) география боевого применения Оии тогда вообще то авиаматками назывались. Или Вы имеете в виду только корабли для базирования палубной авиации.

grishan: Список всех кораблей на которых базировались самолеты. Имеется ввиду специальные корабли (т.е. не гидросамолет на борту какого-нибудь линкора).

Боб: Не вариант, британцы со свох линкоров и сухопутные колесные типы могли запускать, а их эсминцы могли буксировать баржи для этого предназначенные.


grishan: Ключевое слово "специальные". Линкоры и баржи не надо. Боб, не придирайтесь, Вы меня прекрасно поняли :-)

Красвоенлет: На аглицкие авианосцы ПМВ можете полюбоваться здесь http://www.pbenyon1.plus.com/Janes_1919/Carriers/Index.html в третьем томе чешской книжки Valecne lode ,"Nase vojsko" Praha 1988 на с.174-175 есть табличка сп авианесущим кораблям ПМВ (флотофилы как правило эту книжку имеют)

grishan: Спасибо уже что-то!

Красвоенлет: Ну раз гидроавиаторов не наблюдается попробуем согласно указанному формату 1) Имя HMS Anne (встречал и HMFA Anne) 2) Гос.принадлежность Великобритания 3) кол-во самолетов 2 поплавковых Ньюпора 4) время эксплуатации январь 1915-август 1917 5) география боевого применения Восточное Средиземноморье и Красное море Бывший немецкий торговый пароход Aenne Rickmers интернированный в порт Саиде, первоначально летали французские пилоты и английские летнабы. посмотреть на него можно здесь (как и на прочие авианосцы) http://www.hazegray.org/navhist/carriers

Красвоенлет: 1) Имя HMS Argus 2) Гос.принадлежность Великобритания 3) кол-во самолетов на октябрь 1918-Camel -N7118, N7134; Pup-N9949; Strutter- F2211, F2220; Cuckoo-N6975, N6977-6979, N6982-6984, N6986-6987, N6990-6992. 4) время эксплуатации втупил в строй в сентябре 1918 г. 5) география боевого применения- в б/д не участвовал строился как Conte Rosso для итальянского Ллойда, достроен как авианосец, фото с сайта http://www.pbenyon1.plus.com/Janes_1919/Carriers/Argus.html

Красвоенлет: 1) Имя-HMS Argus 2) Гос.принадлежность -Великобритания 3) кол-во самолетов -первоначально поплавковые 1-Short, 2-Wight, 3- Sopwith; на конец 1915 года-5-Short, 2- Sopwith; на 1918 год-Short 184-N1747, N1750, N2813, N2931, N2933, N2934 4) время эксплуатации декабрь 1914-1921 (в целом служил до 1944 года в разных ролях уже как Pegasus) 5) география боевого применения с декабря 1915 по 1919 в Восточном Средиземноморье, в 1920 был на Черном море в основном использовался как авиатранспорт или базовый корабль фото с http://www.hazegray.org/navhist/carriers

grishan: Красвоенлет! ЗдОрово. Спасибо! А помимо англичан этим кто-нибудь еще баловался?

Боб: grishan пишет: Красвоенлет! ЗдОрово. Спасибо! А помимо англичан этим кто-нибудь еще баловался? Практически все, кто имел выход к морю.

grishan: Э... Китай? Япония? Болгария?

Красвоенлет: grishan пишет: ЗдОрово. Спасибо! А помимо англичан этим кто-нибудь еще баловался? Применительно к ПМВ Вашим критериям (не баржи, не линкоры с крейсерами, а именно специализированные корабли по назначению) соответствуют только Великобритания, Франция, Германия и Россия плюс еще Италия имевшая авиатендер (на базе лайнера) с гидросамолетами и аэростатами.

С.Алексеев: Японию забыли. А в первые послевоенные годы авианесущими кораблями занялись также испанцы, шведы и американцы.

grishan: Сергей! "Японию забыли." В том смысле что у неё ничего не было и можно про неё забыть, или забыли упомянуть в списке?

С.Алексеев: Забыли упомянуть Японский авианосец мало того что был, так еще и повоевать успел...

Красвоенлет: ) Имя HMS Ben-my-Chree 2) Гос.принадлежность Великобритания 3) кол-во самолетов после вступления в строй 4 поплавковых гидросамолета на декабрь 1916 Short 184-N8080, Sopwith Schneider- N3770, N3778; Sopwith Baby - N8188 4) время эксплуатации с марта 1915 по январь 1917 5) география боевого применения- Средиземное море фото с http://www.hazegray.org/navhist/carriers Построен как паром в 1908 г., реквизирован в 1915 году и переоборудован в гидроавианосец Первая успешная торпедная атака 12.8.1915 Потоплен 11.1.1917

Красвоенлет: 1) Имя HMS Brocklesby 2) Гос.принадлежность Великобритания 3) кол-во самолетов 2-3 Sopwith Schneider 4) время эксплуатации март 1916 - июнь 1917 5) география боевого применения- Северное море Колесный каботажный торговый пароход, переоборудованный чтобы нести самолеты для обнаружения немецких цеппелинов над Северным морем. Базировался в Ярмуте.

Боб: Ньюпоры с "Анне". Сопович "Бэйбу" с "Бен Май Шри".

Красвоенлет: 1) Имя HMS Campania 2) Гос.принадлежность Великобритания 3) кол-во самолетов 6 гидросамолетов, 6 палубных самолетов; Состав авиагруппы на 1918 год: Sopwith Ship Strutter-9722, A6919-6922, N5633, N5635, N5638; Fairey Campania-N1842,N1850, N2366, N2372-2373 4) время эксплуатации апрель 1915 - ноябрь 1918 5) география боевого применения- Северное море в составе Гранд Флита фото с http://www.hazegray.org/navhist/carriers показывает первую и вторую переделку устаревшего лайнера кампании Кунард Лайн в конце войны использовался для тренировочных целей. затонул во время шторма



полная версия страницы