Форум » Западный фронт » Тараны на Западном фронте » Ответить

Тараны на Западном фронте

Прохожий: Приветствую! А были ли случаи таранов на Западном фронте или все ограничлось Нестеровым и Козаковым? С уважением

Ответов - 39, стр: 1 2 All

Авиатор: Igor пишет: видели, как сержант Terline бросается с большой скоростью на противника, опрокидывает его и вовлекает в падение Это мне кажется это ключевая фраза. Бросился и не рассчитал скорость и врезался и упал. Со стороны вполне могло показаться, сто ударил сознательно

Igor: Про "тараны" французов я читал и ранее, но источник не вызывал доверия, там ещё упоминаются sous-lieutenant Chaput, lieutenant Floch, sergent Garet, l' adjudant Semelin. Но только о Terline говорится как о преднамеренном таране. Я не настаиваю, что то что пишется о французе - правда на сто процентов, но следуя Вашей логике можно сказать, что П.Н. Нестеров пытался принудить к посадке слегка ударив колёсами, но не рассчитав скорость врезался в противника.

Авиатор: Igor пишет: что П.Н. Нестеров пытался принудить к посадке слегка ударив колёсами, но не рассчитав скорость врезался в противника Если поговорите со специалистами, он вам скажут, что именно так и было


Igor: Igor пишет: Двое наших пилотов видели, как сержант Terline бросается с большой скоростью на противника, опрокидывает его и вовлекает в падение. Igor пишет: что П.Н. Нестеров пытался принудить к посадке слегка ударив колёсами, но не рассчитав скорость врезался в противника. И в чём разница?

Авиатор: а ни в чём. Это называется PR Нестеров дал честное слово русского офицера, что австриец не будет больше летать. Кстати так как этот австрияк был хозяином поместья, как раз в том месте где его сбили. Какое-то время в русской прессе больше писали о погибшем, чем о Нестерове. И только спустя некоторе время уже на волне патриотизма вспомнили о Нестерове. Подтверждение тому- что Нестерова наградили Св.Георгием ВП от23.04.1914, хотя таран был совершён 26.08.1914.

Igor: Un soir, le maréchal des logis de Terline, jeune pilote de chasse, appartenant â une vieille famille du Pas-de-Calais, s'écria à la popote, après une contre-attaque manquée : « Quoi qu'il advienne, et même si ma mitrailleuse s'enraye, de-main je l'aurai... Вечером, сержант Terline, молодой летчик-истребитель, из старинного рода жившего в Па-де-Кале, воскликнул в буфете, после пропущенной контратаки: «Что бы ни случилось, и даже если мой пулемет заклинит, завтра у меня он будет... » Честное слово французского сержанта.

Авиатор: Igor я жеж разве ж спорю??? Истину мы с Вами вряд ли найдём. Он летал, он воевал - он уже герой, даже если не совершал таран

Сергей Климов: Авиатор пишет: Нестерова наградили Св.Георгием ВП от23.04.1914, хотя таран был совершён 26.08.1914. Что-то с датами не так.

Авиатор: Сергей Климов пишет: Что-то с датами не так. ????????????????????????????????

Сергей Климов: Получается, что его наградили раньше, чем был совершен таран.

Авиатор: Извини,оговорился 23.04.1915 конечно.

Igor: Sergeant Arturo Dell’Oro Сержант Arturo Dell’Oro итальянец чилийского происхождения таранил (или столкнулся, если угодно) 1 сентября 1917 года австрийский Hansa-Brandenburg CI 69.29 из Flik 45D пилотируемый corporal Franz Stanislav (military pilot) и Leopold Muller (Lieutenant, Reserve Scout Squadron). При столкновении все погибли. Arturo Dell’Oro награждён посмертно высшей военной наградой Италии "Medaglia d'oro al valor militare".

Сергей Климов: Вот вам фото тарана, вернее его последствий, оба пилота скорее всего погибли, таранил американец, на поле стоят французы, я так думаю вряд-ли это простое столкновение, хотя в пылу боя всякое может приключится.

Igor: Интересное расположение пулемётов на "брюхе" американского Breguet.14, то ли "кинжальная" установка как на самолётах 96-го американского аэро сквадрона, то ли для обстрела наземных целей по примеру немецких "пехотников".

Сергей Климов: Igor пишет: американского Breguet.14 А по каким признакам определен тип самолета?

Igor: Сергей Климов пишет: А по каким признакам определен тип самолета? Ну вот, а я думал сразу табуретками забросают ! Самого смутили двойные качалки на элероне. Присмотревшись повнимательней, рассмотрел: элерон с двойными качалками на нижнем крыле, крыльевые костыли, места захода тросов в крыло, форма обтекателя оси шасси, отверстие в фюзеляже под фотокамеру склоняют меня к мысли, что это DH-4.

Сергей Климов: Igor пишет: DH-4. Я и сам к нему склонялся, но смущает один факт, у Де Хевиленда наружные расчалки всё-же расположены глубже (к фюзеляжу), а у этого прямо таки с самого края.

Svoyskiy: Можа вольность производителя? Четтвёрки вроде в Штатах выпускали тоже?

Igor: Вроде всё на месте, крыло повреждено, да и точка съёмки под углом.



полная версия страницы