Форум » Западный фронт » Королевские ВВС Нидерландов 1913-1918гг. » Ответить

Королевские ВВС Нидерландов 1913-1918гг.

Эрих фон Гепнер: 16 апреля 1913 года королева Вильгельмина указом за номером 29 положила начало национальным ВВС, а тогда, если конкретно, LVA (Luchtvaartafdeling) "авиационный отдел" в составе королевской полевой армии (Koninklijke Landmacht). Первоначально парк ВВС состоял из одной машины типа de Brik. Поиск информации позволил установить, что это была улучшенная версия аэроплана Фарман 4, разработанная неким Маринусом ван Меелом. В связи с чем первый вопрос - а что конкретно он там улучшил? Встречал в сети его фотографию, где он запечатлен на аэродроме Сустерберг (первая база ВВС недалеко от Утрехта), но мелкую не очень высокого качества. Персонал новой структуры состоял из командующего (капитан H. Walaardt Sacré - первый командующий голландскими ВВС) и четырёх пилотом (плюс администратор). Есть ли данные по этим пилотам? На момент августа 1914 года личный состав LVA насчитывал 41 человек: 10 офицеров и 31 нижних чинов. авиапарк насчитывал 9 машин : 2 аэроплана ван Меела и семь Фарманов. известно ли какой модели были эти Фарманы? Пока всё.

Ответов - 10

nikolai: В сети есть предложение одной фирмы: Henri Farman HF-XX. Belgium, Holland (т.е. с декаль бельгийская и голландская). Ну, и в той статье, откуда, похоже, взята Ваша информация на фото, кажется, он и есть. Но, может быть, я ошибаюсь. С уважением Nikolai

Эрих фон Гепнер: nikolai пишет: Ну, и в той статье, откуда, похоже, взята Ваша информация на фото, кажется, он и есть. Но, может быть, я ошибаюсь. А что конкретно за статья? В сети, разумеется, информация частенько дублируется от сайта к сайту. Я опирался вот на этот ресурс:http://www.milavia.net/airforces/netherlands/rnlaf_his.htm

nikolai: Я имел ввиду эту http://www.century-of-flight.net/Aviation%20history/WW2/dutch%20air%20force.htm Но более точно будет так: ...Позднее в 1913 г. ,были приобретены три F-20, за ними последовали 17 Фарманов F-22 в 1914 г. Это из статьи History of The Royal Dutch Air Force. (Read only)


Эрих фон Гепнер: Ясно спасибо. А вот это nikolai пишет: Это из статьи History of The Royal Dutch Air Force. (Read only) [/quote Это книга или что-то другое?

nikolai: Это мой поисковик Bing выдаёт эту статью при наборе "Dutch Farmans 1914". Но скопироаать не могу. Написано Read only/только читать. А google такой не предлагает???

Igor: В августе 1914 в LVA числились следующие аппараты: LA1 (LA - серийный номер) Van Meel Brik I; LA2-LA4 Henri Farman HF.20; LA5 Van Meel Brik II; LA6-LA8 Henri Farman HF.22; LA9 Henri Farman HF.22 был передан флоту, получил обозначение MA1.

nikolai: А я Вам на е-mail начало этой статьи вышлю.

Igor: Эрих фон Гепнер пишет: первый вопрос - а что конкретно он там улучшил? Marinus Van Meel после того как разбил собственный "Фарман", в 1912 году построил свой самолёт схожей с "Фарманом" конструкции. Перед маневрами в 1913 году в которых он участвовал, будучи по званию vaandrig (по нашему прапорщик) резерва, он перестроил самолёт установив гондолу похожую на ту которая ставилась на HF.20.

Эрих фон Гепнер: nikolai пишет: А я Вам на е-mail начало этой статьи вышлю. Получил. Большое спасибо. Igor пишет: Marinus Van Meel после того как разбил собственный "Фарман", в 1912 году построил свой самолёт схожей с "Фарманом" конструкции. Перед маневрами в 1913 году в которых он участвовал, будучи по званию vaandrig (по нашему прапорщик) резерва, он перестроил самолёт установив гондолу похожую на ту которая ставилась на HF.20. Весьма любопытно. Благодарю.

nikolai: Выглядели примерно так: http://www.aviationmuseum.eu/World/Europe/Netherlands/Soesterberg/gallery.htm



полная версия страницы