Форум » Западный фронт » Трофеи » Ответить

Трофеи

Сергей Климов: Решил открыть такую-же ссылку, т.к. считаю некорректно лепить самолеты союзников в рубрику восточный фронт.

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

Сергей Климов: Кто пририсовал Петю?

Сергей Климов:

Igor Starikow: Уважаемые участники форума! Кто-нибудь может показать фотографию трофейного "Сопвич"-триплана на фоне "Альбатросов"? Она имеется в первом издании "Истребителей Первой мировой войны" ув. Вяч. Кондратьева, но несколько уменьшена и "Альбатросы" видны не чётко. С уважением, Стариков Игорь.

Сергей Климов: Интересно, что это за пятнистые "трапочки" свисают с верхних крыльев

Геннадий Нечаев: Теоретически, у австрияков должны были быть! Вот бы фотки посмотреть! Вопрос не праздный - я тут по примеру маэстро Гитина целую серию заложил, включая HD.2, в результате образовался один "лишний" комплект без дек. Ну не привык я "живые" модели на запчасти пускать - жалко мне. Вот в австрийских бы цветах его изобразить - оно в самы раз было бы.

Igor: Ещё был один трофейный Анрио с номером 00.72

Геннадий Нечаев: Igor пишет: Ещё был один трофейный Анрио с номером 00.72 Вот спасибо! А это откуда проекция?

Геннадий Нечаев: И странно, что капот и металлические борта желтые, ровнео как и верхний гаргрот.

Igor: Геннадий Нечаев пишет: А это откуда проекция? Отсюда: http://air.wz.cz/bird.htm

Igor: На этом фото капот и борта явно не серебристые. Источник не помню, но где-то читал, что часть итальянских Анрио были покрашены в жёлтый, подобно СПАДам.

Геннадий Нечаев: Igor пишет: что часть итальянских Анрио были покрашены в жёлтый Не совсем так. Есть у меня статейка по Hanriot постройки Nieuport-Macchi из итальянского журнала, там написано - что лаком крыли как ткань. так и металл. Кстати, и кресла у них не друшлаговые были, а кожей обтянутые, по крайней мере в родном техописании так показанно. Вообще тему отличий "анрио" итальянской постройки от французских аппаратов я собрался поднять чуть позже, там реально есть, что сказать. И статейку выложу, как апеляцию к коллективному разуму - я не очень с итальянским дружу: учил давно, а говорил крайний раз еще давнее.

Fliеger: А когда и где проходили в Германии выставки захваченного военного имущества?

Fliеger: Известна ли судьба германских пилотов?

Испанский летчик: Fliеger, правила писаны для всех, включая флудеров. Порядок размещения фотографий разве недостаточно подробно описан? Устал я от вас. Бан.

Сергей Климов: Сегодня такой улов..... А, что за француз внизу?

YavorD: Сергей Климов пишет: А, что за француз внизу? Sopwith 1-1/2

Сергей Климов:

Сергей Климов: А австрияки оказывается тоже были большие оригиналы

Svoyskiy: А в чом оригинальность? Кэмел как Кэмел...

Сергей Климов: Svoyskiy пишет: А в чом оригинальность? Оригинальность в постановочном фото: пилот с национальностью затрудняюсь, может англичанин , американец или канадец что не суть важно, сел на вынужденную, вылез на крыло и разглядывает местность , обратите внимание на тени внизу снимка, австрийские ребята там его уже ждали, причем с фотоаппаратом на треноге. Ну а на следующем фото, как говорится хенде хох, хотя как-то они с опаской смотрят на небо, может корефан прилетел вызволять подбитого товарища?

Svoyskiy: Второе отделение концерта многое ставит на свои места. Но тревоги на лицах императорско-королевских офицеров не заметил. Да и пилот вполне может быть австрияком- сбивателем данного аппарата - залез поглядеть на добытый агрегат.

E_Ushakow: Кажеться эта победа Линке-Кроуфордом была одержана. А фамилия английского летчика Фордэр

E_Ushakow: Сообщаю, что ошибся - это не Фордэра аэроплан. Фотку фордэровского можно здесь найти - air.wz.cz/bird.htm (там надо на KORISTNI перейти)

Igor: По манере написания буквы S больше похоже на 45 Sqn.

Сергей Климов: Я предполагаю, что это самолет капитана Меллингса из 210 sq., который воевал в этом районе и погиб 22.07.1918г., на снимке скорее всего действительно немец сбивший его.

Боб: Сергей Климов пишет: Я предполагаю, что это самолет капитана Меллингса из 210 sq., который воевал в этом районе и погиб 22.07.1918г., на снимке скорее всего действительно немец сбивший его.

Igor: Геннадий Нечаев пишет: А были ли трофейные "Анрио"? Вот ещё один.

Igor: Известна ли судьба германских пилотов? История этой фотографии довольно интересна. Рикенбакер и Чамберс действительно 2 октября 1918 сбили самолёт, но не тот который на фотографии. Их жертвой стал "Halberstadt" из Schlasta 5, экипаж был взят в плен, самолёт приземлившийся на стороне союзников был растащен "охотниками за сувенирами". Hannover Cl.IIIa 3892/18 с цифрой '4' из Schlachtstaffel 20 был сбит огнём с земли 4 октября 1918. 5 октября он был доставлен на аэродром 94 американской эскадрильи, где стал героем многочисленных фотографий и кинохроники. Экипаж Hannover пилот Uffz. Rudolf Hager был убит, стрелок Uffz. Otto Weber попал в плен.

Сергей Климов: Igor пишет: По манере написания буквы S больше похоже на 45 Sqn. Нашел, в C&C пишут возможно 66 Sqn. E7167, ранее состоял в 45 Sqn.

Сергей Климов:

Svoyskiy: Ичто это за агрегат? Не Бреге ли это?

Сергей Климов: Вуазен.

Igor: Геннадий Нечаев пишет: Кстати, и кресла у них не друшлаговые были, а кожей обтянутые, по крайней мере в родном техописании так показанно. Вообще тему отличий "анрио" итальянской постройки от французских аппаратов я собрался поднять чуть позже, там реально есть, что сказать. Так скажите! А то судя по фото, синьоры своим синьоритам всю кожу с кресел на сапоги срезали.

Геннадий Нечаев: А он точно итальянец? Попробую днем найти картинку из техописания.

Igor: Точно, точно. Ещё фото из того же альбома. Все альбомы http://www.14-18.it/1418/index.php?4/fotografie

Сергей Климов:

Brahman: http://www.theaerodrome.com/forum/people/24320-some-photos-about-holler-x-kantel-episode.html

Adam: Осторожно! Большой размер! Что за аппарат?

Боб: Adam пишет: Что за аппарат? Французский двухмоторный бомбовоз "Леторд".

Igor: Боб пишет: Французский двухмоторный бомбовоз "Леторд". Не он. Нет обратного выноса верхнего крыла и другая форма носа. ИМХО Caudron R.4. Отличительный признак: пирамидальные стойки кабана.

Боб: Igor пишет: ИМХО Caudron R.4. Четверка, с рядными моторами?...

Igor: Боб пишет: Четверка, с рядными моторами?... На R.4 ставили Испано и Рено, вы наверное путаете с G.4.

YavorD: Igor пишет: На R.4 ставили Испано и Рено Мне кажется на фото видна верхная част двигателя Renault 12D* (Db или Dc) воздушного охлаждения.

Военлет: Бельгийский трофей Friedrichshafen G III : http://www.belgian-wings.be/Webpages/Navigator/Photos/MilltaryPics/ww1_precurseurs/friedrichshafen_g_iii.htm



полная версия страницы