Форум » Аппараты легче воздуха » Дирижабли компании DELAG » Ответить
Дирижабли компании DELAG
Wasa: Есть какие нибудь данные по пассажирским дирижаблям которые первыми начали осуществлять пассажирские перевозки
Ответов - 6
Wasa: как тему то удалить ответов все равно найн?
Oldman: Wasa пишет: как тему то удалить ответов все равно найн? Ну зачем же удалять. Вот небольшой отрывок из книги Обуховича В.А. "Дирижабли на войне" Первым среди дочерних предприятий Цеппелина стало пассажирское общество ДЕЛАГ («Deutsche Luftschiffahrts Aktien Gesellschaft» — «Немецкие воздушные перевозки»), основанное в 1909 г. для организации пассажирских перевозок дирижаблями. Руководил этой фирмой доктор Хуго Эккенер — известная личность в послевоенном воздухоплавании. ДЕЛАГ получила в период с 1910 по 1914 год 7 дирижаблей в транспортно-пассажирском варианте, из которых аппараты, названные «Дойчланд», «Швабен», «Виктория-Луиза» и «Ганза», выполнили большую часть работы. В то время когда самолеты не могли перевозить даже несколько человек, на борту этих дирижаблей с большим комфортом размещалось по двадцать пассажиров. В перспективе фирма планировала организовать регулярные воздушные рейсы между городами Германии. Однако вплоть до войны основную прибыль ДЕЛАГ получала от прогулочных полетов, одновременно служивших мощным средством пропаганды германских достижений в воздухоплавании. За время своей деятельности ДЕЛАГ перевезла 37 250 пассажиров без единой потери и совершила 1600 полетов. Аварии дирижаблей случались, но все они происходили тогда, когда на борту не было пассажиров. В деятельности ДЕЛАГ присутствовала и военная составляющая — доктор Эккенер и его служащие обучали экипажи первых армейских и морских цеппелинов.
Wasa: Спасибо, а фотографии внутреностей (т.е. пассажирского салона, рубки и т.д.) есть?
Oldman: Wasa пишет: а фотографии внутреностей (т.е. пассажирского салона, рубки и т.д.) есть? Дирижабль DELAG Sachsen. Его пассажирский салон. Рубка управления Schwaben, близкие по конструкции с Sachsen.
Wasa: Как я понял с началом войны большенство было передано в состав Кайзеровского флота?
Oldman: Следует иметь ввиду, что к началу войны дирижабли ДЕЛАГ были уже изрядно поизношены, и не удовлетворяли требованиям военных. Появились дирижабли нового поколения. Только Sachsen и Hansa были мобилизованы, и использовались для обучения экипажей.
полная версия страницы