Форум » Аппараты легче воздуха » Unser Zeppelin hurra! » Ответить

Unser Zeppelin hurra!

Brieftaube: Вот-такой вот плакат. Интересно,как надпись понять? И что там русская буква делает?(Наверное художник пошутил) Еще один плакат. Уважаемый Сергей Климов предполагает что Тауб мог быть подцеплен к цеппелину. Участники форума, пожалуйста ,поделитесь своими соображениями по этому поводу. Фото, которое мне прислал Уважаемый Сергей Климов. ( Сергей, большое Вам спасибо за фото).

Ответов - 19

Сергей Климов: Может это римская цифра VI

Brieftaube: Надо бы узнать какой именно цеппелин бомбил Люттих.Сейчас посмотрим.... Цеппелин Z VI базировался в Кельне.Бомбил Льеж.Про Люттих ничего не написано...

Brieftaube: Насчет 2-го плаката и вашего снимка-Олдман говорит что это может быть планирующая торпеда.


Brieftaube: Опять таубе........................ (Он че до англии долетел?) Как понимать?!?!?!?

Oldman: Brieftaube пишет: Олдман говорит что это может быть планирующая торпеда. Это интересная фотография. В моем архиве сказано, что в эксперименте участвовал цеппелин L-25, а в книге - PL-25. И это - правильно. Значит в источнике, который я встречал, вкралась ошибка. Суть эксперимента сводилась к следующему: к воздушному кораблю подвешивался планер с торпедой. Планер должен был в нужный момент отцепиться от корпуса дирижабля и спуститься к воде на длинном (7000 м) тросе. В момент касания воды торпеда освобождалась и шла к цели. Во время первого же эксперимента планер разбился. Позже удалось добиться надежного спуска планера, но применить это изобретение в боевых условиях уже не пришлось. Значит, на фотографии мы видим планер.

Brieftaube: Хорошо,а насчет плакатов?

Oldman: Brieftaube пишет: Про Люттих ничего не написано... Молодой человек, учите географию. Люттих и Льеж - это один и тот же бельгийский город. На открытке - Z-VI. 6 августа его целью был город Льеж. Над ним цеппелин получил порцию шрапнели. Экипаж смог довести поврежденный корабль до германской территории, но во время вынужденной посадки у Бонна он был уничтожен. Оставьте в покое Таубе. Нигде они не были и к дирижаблям не цеплялись. Художники использовали их в своих картинах, как самый узнаваемый и характерный самолет Германии того периода.

Brieftaube: Та оно и ежу понятно что Люттих-германское название Льежа.Люттихом он стал уже после указа Биссинга.Oldman пишет: Оставьте в покое Таубе. Нигде они не были и к дирижаблям не цеплялись Я догадовался.Просто мы с Сергеем на эту тему разговорились. А насчет Цеппелина в сопровождении Таубе над Парижем вопрос остается открытым.... (Он что сопровождал его над парижем?Зачем?)

Igor: Oldman пишет: Планер должен был в нужный момент отцепиться от корпуса дирижабля и спуститься к воде на длинном (7000 м) тросе. В момент касания воды торпеда освобождалась и шла к цели. Во время первого же эксперимента планер разбился. Это относится к тому же эксперименту?

Oldman: Давайте по-порядку: откуда у вас это фото?

Oldman: Brieftaube пишет: Та оно и ежу понятно что Люттих-германское название Льежа Если ежу понятно, зачем спрашивать? Brieftaube пишет: А насчет Цеппелина в сопровождении Тауба над Парижем вопрос остается открытым.... (Он что сопровождал его над парижем?Зачем?) Никто никого не сопровождал. Это просто фантазия художника. Я уже объяснял. По-моему, это и ежу понятно.

Oldman: Oldman пишет: В моем архиве сказано, что в эксперименте участвовал цеппелин L-25, а в книге - PL-25. После дополнительного изучения этого вопроса хотел бы уточнить некоторые моменты. 1. Все-таки, на фото с планером не PL-25, а PL-16. Под ним подвешен экспериментальный планер фирмы Сименс. 2. Основные работы по эксперименту с торпедой проводил L-35. Igor дал фото планера, который именно и участвовал в этой работе. Вот еще одно фото этого планера.

Igor: Oldman пишет: Давайте по-порядку: откуда у вас это фото? Фото с одного из немецких форумов. По моему есть в ветке "Ссылки". Действительно, это планер Сименс испытывавшийся 26 января 1917 года с L-35(бывший армейский LZ-82) вместе с Albatros DIII (OAW) 3066/17. (Windsock Datafile Special - Albatros D.III )

Brieftaube: Раз так,темку надо в раздел оружия перетянуть....

Курт: click herehttp://ke.arch.rwth-aachen.de/ - интересно.

Авиатор: о Цеппелинах в Первой мировой войне http://community.livejournal.com/aerostatique/33674.html#cutid1

Капитан Кулль: Фото с одного из немецких форумов. По моему есть в ветке "Ссылки". Действительно, это планер Сименс испытывавшийся 26 января 1917 года с L-35(бывший армейский LZ-82) вместе с Albatros DIII (OAW) 3066/17. (Windsock Datafile Special - Albatros D.III ) L-35 никакого отношения к армии не имел. Это был обычный морской цеппелин. LZ-82 - номер верфи. Согласно книге Гарри С Рендера, опыты с воздушными торпедами осуществлял L-25, бывший армейский LZ-88, номер верфи LZ-58 Командиром в этих полётах если не ошибаюсь был капитан-лейтенант Хорст фон Буттлар Бранденфельс. Вот он красавец (дирижабль). Фотос сайта http://www.Luftschiff.de

Igor: Капитан Кулль Спасибо за поправку , доверился Грошу . Вы совершенно правы, проверил по "патнамовской" книге Питера Брукса.

Боб: Дирижабли на этой неделе будут летать в небе Санкт-Петербурга: http://friday.vedomosti.ru/article.shtml?2008/06/20/12935



полная версия страницы