Форум » Аппараты легче воздуха » Военные дирижабли и аэростаты (типы и окраски). » Ответить

Военные дирижабли и аэростаты (типы и окраски).

grishan: Как типы/модели были? Очень хотелось бы получить изображение их типовых окрасок.

Ответов - 55, стр: 1 2 3 All

Oldman: Курт пишет: А как влияло на экплуатацию накопление статического электричества на оболочке Плохо влияло. Можно вспомнить гибель по этой (предположительно!) причине немецких дирижаблей L2 и L10. Эти события весьма эмоционально описывает в своей книге известный командир дирижаблей фон Буттлар. Да и Гинденбург сюда можно присовокупить. Как с этим боролись? Это обвязка всех металлических деталей аппарата, что бы убрать разность потенциалов, и заземление на стоянке. В полете - как Бог пошлет.

Курт: Oldman пишет: Курт пишет: цитата: А как влияло на экплуатацию накопление статического электричества на оболочке Плохо влияло. Можно вспомнить гибель по этой (предположительно!) причине немецких дирижаблей L2 и L10. Эти события весьма эмоционально описывает в своей книге известный командир дирижаблей фон Буттлар. Да и Гинденбург сюда можно присовокупить. Как с этим боролись? Это обвязка всех металлических деталей аппарата, что бы убрать разность потенциалов, и заземление на стоянке. В полете - как Бог пошлет. Интересная ссылка, в тему ранее заданого вопроса:"Аварии и катастрофы дирижаблей". А разработок не велось (хоть даже теоретически), по сбросу "статики" в тот период? Что тогда наукой было преложено по решению данной проблемы? Может, всё таки, что-то было аналогичное сегодняшней защите у самолётов (имеется в виду - крыльевые разрядники по сбросу статического накопляемого потенциала)? С уважением, Курт.

Flieger: Окраски. Моn cher grisha! Картинок не имею но скажу что они были зеленые,были красно-коричневые,были фельдграу,были темно-зеленые,ну и конечно полотняные.


Курт: Интересная книга по дирижаблям, 82 стр., формат PDF http://www.farposst.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=5828

Сергей Климов: Еще один «блимп», но французский.

NightFlightAs: Большая подборка дирижаблей разных стран "Дирижабли и дирижаблестроение" с фотографиями находится по адресу: http://info.dolgopa.org/sheet2_5.htm

Неистовый: Caquot observation dirigeable during the First World War

Сергей Климов: Камуфляж, камуфляж Лозенг

Боб: А где у нас Гришан?.., почему не слышно его восторженных ОХ`ов?!!! Верх и низ оболочки баллона, похоже, сшиты из разных по расцветке полос "лозинга". В прочем, подобный прием уже встечался.

Peter Mattlov: господа, нигде не нашел массу двигателей майбах, которые стояли на цеппелинах. В вышеозначенной книге, которая у меня скачана с форпоста, очень много всего, но вот этот вопрос почему то не раскрыт. никто случайно не располагает такой инфой? ну вообщем-то и по другим двигателям 1МВ тоже было бы интересно узнать...

Helden-Flieger: Неплохие польские рисунки http://www.mars.slupsk.pl/fort/sterowce/zep0.htm

Литератор: Прошу прощения, если что не так, впервые пытаюсь разместить снимок. Это из "Нивы" за 1915 г. Из подписей все понятно.

Wasa: Бронегондола на дрижабле. Оригинально, а оболочку они тоже бронировали? А то практика показывает что без водорода гондола летать не может.

Граф: Воздушный шар от Минпромторга Россия собирается создать дирижабль для перевозки тяжелых грузов Поделиться Минпромторг предлагает выделить средства на создание транспортного дирижабля в России, способного перевозить 10 тонн груза. Об этом говорится в новой стратегии развития авиапрома до 2025 года. Однако эксперты неоднозначно оценивают эту идею. Минпромторг вернулся к идее создания в России транспортного дирижабля. В опубликованном на днях проекте программы "Развитие авиационной промышленности" на 2013-2025 годы говорится о необходимости разместить заказ на выполнение НИОКР по созданию транспортного дирижабля, который сможет перевозить грузы массой до 10 тонн. "Целью данного проекта является создание демонстратора и разработка серийных образцов транспортного дирижабля с указанной грузоподъемностью", - говорится в программе. Правда, более подробной информации о том, для каких целей планируется использовать этот дирижабль, что и куда должен будет перевозить, ведомство в программе не указывает. О дирижабле говорится в подпрограмме "Наука и технологии", на финансирование которой в целом планируется потратить почти 450 млрд рублей до 2025 года. Самый большой объем бюджетных инвестиций запланирован на 2023 год - почти 60 млрд рублей.

Геннадий Нечаев: Peter Mattlov пишет: нигде не нашел массу двигателей майбах, которые стояли на цеппелинах Около 400 кг сухого веса для Maybach Mb.IVa, вариант Mb. IVb на 10 кило легче. Wasa пишет: без водорода гондола летать не может. А с дохлым экипажем может - но толку от нее? Прострел оболочки - далеко не всегда катастрофа, в отличие от прострела башки )))



полная версия страницы