Форум » Аппараты легче воздуха » Военные дирижабли и аэростаты (типы и окраски). » Ответить

Военные дирижабли и аэростаты (типы и окраски).

grishan: Как типы/модели были? Очень хотелось бы получить изображение их типовых окрасок.

Ответов - 55, стр: 1 2 3 All

Oldman: К вопросу об окраске. Вот нашел у себя эту фотку. Это, что - камуфляж?

Сергей Климов: Судя по подписи, да.

Боб: Вот с сайта Гришки (ПАЛИТРА КРЫЛА АРХИВ ПРОФИЛЕЙ АВИАКАМУФЛЯЖА v.4.58) "стырил" пока он в отпуске болтается: Zeppelin LZ.41 (L.11) Дирижабль Zeppelin LZ.41 (L.11) морского типа был построен в 1915 г. в Kriegsluftschiffhafen Lowenthal (Loewenthal). Первый полет совершил 7-го июня 1915 г. Эксплуатировался на западном фронте и совершил 118 боевых вылетов. С 19-го сентября 1916 г. служил в качестве тренировочного (совершил 276 полетов). В 1917 был списан и утилизирован. Длина: 163,3 м. Максимальный диаметр: 18,71 м Объем: 31900 м3 Двигатели: 4 x 210 л.с. Майбах.

Oldman: Да, красиво. Спасибо, Боб. Думаю, что Гришка Вас простит. Фото выше и этот боковик дают полное представление о камуфляже L11.

Oldman: Вот тут я еще кое-что нарыл. Это L11. Один и тот же бок (см. фото выше), а камуфляж разный. Перекрашивался? Интересно было бы узнать, с какой фотки взят камуфляж цветного боковика. Это LZ107.Это L33. Это L43. Начиная с L35, на дирижаблях серии «r» стали применять черную защитную окрасу нижней поверхности корпуса, гондол и стабилизаторов, что маскировало корабль в ночном небе. Верхняя часть корпуса оставалась по-прежнему обычного беловато-желтого цвета полотняной ткани и покрывалась несколькими слоями лака.

E_Ushakow: Я тут ссылочку по"дережбамбелям" нашел, может кому интересно будет: http://ke.arch.rwth-aachen.de/ke_03/archiv/mirko/alumi/alumi.html

Сергей Климов: А как вам вот такой тип?

Боб: Сергей Климов пишет: А как вам вот такой тип? Это английский малый дирижабль мягкой конструкции, у него в качестве гондолы использовался фюзеляж от аэроплана. Таких дирижаблей было простроеннно довольно много, часть их них передали союзникам (три России). Основное назначение патрулирование прибрежных акваторий для защиты коммуникаций от подводных лодок противника. Существовало несколько типов последовательно сменявших друг, друга в производстве.

Oldman: Боб пишет: Это английский малый дирижабль мягкой конструкции Это Submarine Scout Class, 1915 г. Envelope capacity........................................................ 60,000 cubic feet Ballonets.................................................................... (two) capacity 12,750 cubic feet Length........................................................................ 143 feet 5 inches Diameter..................................................................... 27 feet 9 inches Height........................................................................ 43 feet 5 inches Plane area (each) 110 square feet Car length 24 feet Engines...................................................................... 70 or 75 hp Renault Propeller Four-bladed................................................... 9 feet diameter Petrol tanks................................................................. (three) capacity 591/2 gallons total Water ballast............................................................... capacity 19 gallons Gross lift..................................................................... 1.85 tons Disposable lift............................................................. 0;64 tons Endurance at full speed................................................ 7-8 hours Endurance at half throttle.............................................. 14-16 hours Top speed................................................................... 50 mph (52 with three planes) Climb.......................................................................... 700 feet per minute Turning circle............................................................... 32 seconds minimum В качестве гондолы использовался фюзеляж известного самолета, впрочем, попытайтесь догадаться. Для подсказки даю еще ряд фото.

Oldman: Англичане использовали в качестве гондолы этого дирижабля гондолу самолета...

Oldman: Вот еще нашел. Ну, это просто!

Сергей Климов: Коллеге Oldman респект. 5+ за По-2 Да и вообще выдумщики были наши прадеды, мне понравилось в характеристике описание полного круга сим аппаратом: 32 секунды. Для таких размеров совсем неплохо, интересно раз они несли боевое патрулирование стояло ли, какое либо вооружение, за исключением личного оружия конечно, я бы наверняка снабдил бы их бомбами.

Oldman: Сергей Климов пишет: интересно раз они несли боевое патрулирование стояло ли, какое либо вооружение Да, более поздние серии "блимпов" (название «блимп» было взято у английского юмористического персонажа, полковника Блимпа, символа твердокаменного упрямства), например, SS Zero имели один Lewis и бомбы. С гондолами у англичан разобрались? В первом случае - это BE.2c, а второй - MF.11.

atez: Вообще-то, то что легче воздуха - не мое , но случайно нашел в Виндсок Интернешнел 5/1995 небольшую, но информативную статейку об обозначениях и окраске британских дирижаблей. Харьковский АТФ предлагает этот номер (в числе других виндсоковских изданий) на диске: http://www.atf-2006.narod.ru/2006_01.htm

Oldman: atez пишет: нашел в Виндсок Интернешнел 5/1995 небольшую, но информативную статейку об обозначениях и окраске британских дирижаблей. А нельзя ли эту статейку разместить здесь? Что-то у меня ссылка http://www.atf-2006.narod.ru/2006_01.htm не работает. Вернее, страничку я открыл, но дальше - ни-ни. Как можно заказать у них CD?

atez: Буквально на днях видел этот номер то ли на фарпоссте, то ли на бронарме. Вечером посмотрю точную ссылку.

atez: Oldman пишет: Как можно заказать у них CD? http://www.atf-2006.narod.ru/ Ссылка на фарпосст: http://farposst.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2864

Oldman: atez пишет: http://www.atf-2006.narod.ru/ Ссылка на фарпосст: http://farposst.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=286 Первая ссылка все равно не работает (или я не умею загрузить ее), ну да Бог с ней. Я изучил страничку с их предложениями, у меня практически есть все, что мне надо - помог коллега нашего форума. Спасибо за фарпосст. Попросил приятеля - он мне скачает этот журнал.

Курт: А как влияло на экплуатацию накопление статического электричества на оболочке (и прочая)? Снималось ли каким методом или способом? Или это было запрограмированое зло, с которым приходилось мириться путём учёта как такового?

aviator1ww: Иногда влияло очень нехорошо. Известен случай во время Первой мировой войны, когда в пасмурную погоду ни с того, ни с сего вдруг загорелся и сгорел наш аэростат. Через некоторое время через линию окопов, на стороне противника, тоже загорелся и сгорел аэростат! Тоже сам по себе, без нашей помощи. Вот и так быват! А.С.



полная версия страницы