Форум » Вооружение » Spandau LMG 08/15 » Ответить

Spandau LMG 08/15

dr.Wagen: К сожалению зайти в топик ниже не могу Поэтому напишу тут. Изучая конструкции немецких аэропланов - пфальц, фоккер, альбатрос наблюдаю некоторую схожесть всего узла 2хпулемета + патронные ящики. Это вообщем достаточно логично, но хотелось бы спросить у гуру пару вещей. Вопервых похоже ли на правду что эти узлы поставлялись централизованно и были одинаковы ? Второе - было ли обычной практикой использовать один большой (редко но видел 2 соединенных вместе) патронных ящика и один (!) для гильз и лент ? Это выливается в то что гильзо/лентоотвод на правом пулемете был длиннее и кидал отходы жизнедеятельности в левый ящик ? Почти все, даже уважаемые производители моделей как то обходят этот факт, а на чертежах он явно виден.

Ответов - 34, стр: 1 2 All

Igor: dr.Wagen пишет: Вопервых похоже ли на правду что эти узлы поставлялись централизованно и были одинаковы ? Второе - было ли обычной практикой использовать один большой (редко но видел 2 соединенных вместе) патронных ящика и один (!) для гильз и лент ? Это выливается в то что гильзо/лентоотвод на правом пулемете был длиннее и кидал отходы жизнедеятельности в левый ящик ? 1. Маловероятно, сечения фюзеляжа и компоновка на разных самолётах отличались. К стандартизации узлов (если не прав, поправьте) пришли в 30-х годах ХХ века. 2. Патронную ленту сбрасывали в отдельный ящик(на Фоккерах и Альбатросах, на Пфальцах не знаю) гильзы сбрасывались через гильзоотвод (Альбатрос) или отсекателями за левый борт (Фоккер).

dr.Wagen: Э... а куда девались из правого пулемета гильзы ? По моему скромному мнению на фоккерах Д7 левый пулемет мог выбрасывать гильзы наружу а ленту складывать в ящик. Это наблюдается на машине 4253/18 когда она была у Геринга. Но отличить такую модификацию достаточно просто - у нее узкий лентоотвод. Но если широкий - то гильзы и ленты сыпались внутрь. Это кстати заметно на той-же машине - правый пулемет обладает широким отводом. По пооду альбатросов - какие имеются ввиду ? То что я вижу на Д3 и Д5 - левый гильзоотвод закрыт обтекателем. И вот чертежик, оч. похожий на правду :) ЗЫ централизованно я имел ввиду с заводов шпандау а не делались на авиасборочных заводах.

Igor: Давайте от "печки" т.е. от пулемёта. У "Шпандау", как и у "классического Максима" гильзы выбрасывались вперёд под ствол. Если сбрасывать гильзы в ящик с патронами возможен перекос ленты с последующим заклиниванием пулемёта. На Фоккерах лоток виден и под правым пулемётом. На рисунке выше, схема использовавшаяся на ранних Альбатросах.


dr.Wagen: Давайте. :) Я читал что там механика от Максима. Но изложу свои предпосылки: На известном фото видны дополнительные пластины, которые описаны как гильзоотражатели и на нем же видно что окошко разделено как бы на две части. На большинстве фото Д7-х таких пластин нет и отводящий "рукав" шире и закрывает все окно.

Igor: На первом фото щиток установлен, чтобы гильзы не летели в лицо. На втором фото гильзосброс виден достаточно чётко.

dr.Wagen: э... значит гильзы сбрасывались не вниз ("вперед под ствол") ? то что Вы стрелкой показали не гильзоотражатель (если я правильно все понял) а вырез в пластине капота. Кажется. Щас попробую найти подходящее фото. Вот К сожалению быстро нашлось только музейное. Но мне кажется что видно что это не пластина вертикальная.... да и место не совсем подходит. Но главное - если гильзы вылетали слева то куда девались от правого пулемета ? :)

Igor: По Фоккеру. С правого пулемёта гильзы могли вылетать и вправо. Возможен вариант с гильзопроводом. Фото реплики с сайта http://memorial.flight.free.fr/index.html На D.VII Геринга такой же щиток установлен справа. Это видимо его "ноу-хау", такой же устанавливался на триплане. По Альбатросу. Схема из книги по реставрации D.7161/17 "Stropp". Хотя возможен и другой вариант гильзоотвода.

dr.Wagen: Спасибо за фото. Все чудесатее и чудесатее (с) Вопрос - т.е. гильзы выбрасывались просто вниз, где-то в районе начала затвора ? И налево уходила только пустая лента ?

Igor: Посмотрите схему работы автоматики в третьей части. http://www.finemodelworks.com/arizona-models/reference/Thumbs/Aircraft_Fittings/Machine_Guns/Machine_Guns.html

Rowdy: Посмотрите здеся http://www.youtube.com/watch?v=b29-BgRQkxU принип один и тот же.

dr.Wagen: Спасибо.

dr.Wagen: А можно вопрос на закуску ? ;) Куда девались гильзы, да и ленты, на Пфальце Д3 ?

Igor: 1. Гильзопровод. 2. Направляющая для ленты. Откуда "дровишки"? Можно выложить схему целиком?

dr.Wagen: дык виндсок... пфальц Д3 (не "а") у которого пулеметы по бокам двигателя, закапотированные. Если надо - выложу. Просто судя по чертежам гильзам и выпадать некуда было и ящиков нет.

Сергей Климов: Дык, а чего спрашивали, там ведь есть подписи к каждой цифре.

dr.Wagen: "а.... Семен, Семеныч" (с) совсем старый стал - Cartridge Ejection Tube не заметил. Таки да - под брюхо. А вот Empty Belt Storage - указывает на отводы... а ящика нет :(

dr.Wagen: Igor еще раз спасибо за помощь, книжечку выложить ?

Igor: Спасибо, у меня есть. Кстати, если в схеме не наврали, то ящика для использованной ленты могло и не быть. Между патронным ящиком и шпангоутом есть пространство, как раз подходящее для сбора ленты.

dr.Wagen: Да похоже так и было. Интересно как их оттуда выковыривали. Патронные ящики перекрывают от одной стенки до другой. Лючок виден только от бензобака. Да и дырок внизу фюзеляжа не видать для гильз.

oleg: Скажите, пожалуйста, эта деталь всегда ставилась на самолетах?

oleg: я так понимаю, это синхронизатор на тыльной части пулемета

Геннадий Нечаев: Это одна из разновидностей счетчтка патронов. Ранняя, хотя эпизодически встречалась и на Fokker D.VII

oleg: Я готовлю к выпуску модель этого пулемета в 1/72. Есть смысл отображать эту деталь, или нет? В принципе, с моей точки зрения, проще изготовить самому - приклеить кусок тянутого литника, чем зачищать на латуни место крепления счетчика...

Геннадий Нечаев: Именно так - нет смысела. они разные были: круглые, коробчатые - видов пять, ЕМНИП. ЗЫ В 48-ом хотииииим!

dr.Wagen: oleg Если я правильно понял - Mini World ? :) Как удалось чернение кожухов ?

oleg: Да что его пробовать, чернить надо... А если серьезно, то задержка в выпуске самих пулеметов, - кожухи почернятся...

dr.Wagen: oleg А когда приблизительно намечается релиз ? И можно высказать пожелание ? Хорошо бы в травлении были патронные ящики. Я, как писал в первом посте, вижу что они достаточно унифицированные были. 2 разновидности: - один общий - два раздельных Причем если делать их травленными, то склеив вместе 2 получим один :) Т.ч. можно вполне давать 1 пулемет + 1 ящик. Думаю это было бы востребовано, т.к. у немцев они торчат на виду почти у всех истребителей. Хороший пример - травление Part на Albatros D.V (S72-215 ящик вместе с направляющими для ленты)

Геннадий Нечаев: Ни в коем случае этого делать не надо! так как вот это вот: dr.Wagen пишет: Причем если делать их травленными, то склеив вместе 2 получим один :) Т.ч. можно вполне давать 1 пулемет + 1 ящик. ...ну полная ерунда! Унифицированны они конечно были - но совершенно недостаточно. Скажем так: имелась унифицированная пулеметная установка типа Albatros, была типа Fokker ну и у Roland была. А вт у Pfalz они заметно отличались, например. А Junkers вообще раздельные ящики для каждого пулемета использовал. И между собой они заметно отличались, хотя бы по геометрии. То есть были некоторые общие требование "Идфлига" к таким установкам, но каждая фирма их реализовывала по своему. ЗЫ Из этого напрашивается готовая маркетинговая идея: стрелковые установки под наболее популярные типы самолетов. Идею дарю бесплатно

dr.Wagen: Дык это, Вы прикиньте для 1/72. А не для 1/48 :) Я их наклеился из фольги уже достаочно. Фоккеры, Альбатросы, Пфальц. Могу сказать что коробочки в этом масштабе достаточно одинаковые. Во всяком случае те части что торчат сверху. То что у Пфальца, например там выемка снизу - это уже отдельная песня. А вот самому, без использования травления, изготовить в этом масштабе подающий лоток - трудновато.

oleg: Извините, если кого разочарую... Фрма, где я все и делаю, переживает далеко не лучшие (худшие - не знаю, но хуже вроде некуда ...) времена, поэтому все делается помаленьку. Самый хороший вариант - если недели через две - три будет готов мастер, еще неделя на отливки, то есть будет в лучшем случае через месяц. Ящики и турели пока не планирую делать по ряду причин личного (острая нехватка времени) и технического плана. Но ежели дадите размеры, то возможно и сделаю А теперь о хорошем. 48 масштаб будет обязательно, почти по всем позициям. Еще один вопрос по парабелуму lmg 14: длина 1275 мм это с деревянным прикладом, или без него? Вроде стволы разной длины были у раннего и позднего... Еще интересует диаметр катушки на ленту. А также буду крайне признателен за подробные фото травления (партовского или другого) на льюисы, парабелум и вообще что у кого есть...

Геннадий Нечаев: Во! за 48-ой - это радестная новость. "Пиши, председатель, и мене у колхоз" (с) - в смысле: я в первых рядах на покупку. ) Насчет "парабеллума" - погляжу, я в связи с боьшой реорганизацией своего агхива щаз сам не знаю, ге к мея что, но посмотрю.

dr.Wagen: Я вот то-же в очереди на Шпандау, т.к. Льюис понравился :) Хорошо бы у них были правильные кожухи. http://www.onlinedisk.ru/file/222249/ К сож. у меня не раздербаненным осталось только травление Парт на альбатрос Д5. Могу в сканер сунуть - с фотиком не дружу. По парабелуму кто-то хорошие фотографии приводил на скалемоделс думаю там и ттх есть

Igor: Чертёж и травление Part, на Парабеллум. Успехов!

oleg: Спасибо!



полная версия страницы