Форум » Вооружение » Spandau LMG 08/15 » Ответить

Spandau LMG 08/15

dr.Wagen: К сожалению зайти в топик ниже не могу Поэтому напишу тут. Изучая конструкции немецких аэропланов - пфальц, фоккер, альбатрос наблюдаю некоторую схожесть всего узла 2хпулемета + патронные ящики. Это вообщем достаточно логично, но хотелось бы спросить у гуру пару вещей. Вопервых похоже ли на правду что эти узлы поставлялись централизованно и были одинаковы ? Второе - было ли обычной практикой использовать один большой (редко но видел 2 соединенных вместе) патронных ящика и один (!) для гильз и лент ? Это выливается в то что гильзо/лентоотвод на правом пулемете был длиннее и кидал отходы жизнедеятельности в левый ящик ? Почти все, даже уважаемые производители моделей как то обходят этот факт, а на чертежах он явно виден.

Ответов - 34, стр: 1 2 All

Igor: dr.Wagen пишет: Вопервых похоже ли на правду что эти узлы поставлялись централизованно и были одинаковы ? Второе - было ли обычной практикой использовать один большой (редко но видел 2 соединенных вместе) патронных ящика и один (!) для гильз и лент ? Это выливается в то что гильзо/лентоотвод на правом пулемете был длиннее и кидал отходы жизнедеятельности в левый ящик ? 1. Маловероятно, сечения фюзеляжа и компоновка на разных самолётах отличались. К стандартизации узлов (если не прав, поправьте) пришли в 30-х годах ХХ века. 2. Патронную ленту сбрасывали в отдельный ящик(на Фоккерах и Альбатросах, на Пфальцах не знаю) гильзы сбрасывались через гильзоотвод (Альбатрос) или отсекателями за левый борт (Фоккер).

dr.Wagen: Э... а куда девались из правого пулемета гильзы ? По моему скромному мнению на фоккерах Д7 левый пулемет мог выбрасывать гильзы наружу а ленту складывать в ящик. Это наблюдается на машине 4253/18 когда она была у Геринга. Но отличить такую модификацию достаточно просто - у нее узкий лентоотвод. Но если широкий - то гильзы и ленты сыпались внутрь. Это кстати заметно на той-же машине - правый пулемет обладает широким отводом. По пооду альбатросов - какие имеются ввиду ? То что я вижу на Д3 и Д5 - левый гильзоотвод закрыт обтекателем. И вот чертежик, оч. похожий на правду :) ЗЫ централизованно я имел ввиду с заводов шпандау а не делались на авиасборочных заводах.

Igor: Давайте от "печки" т.е. от пулемёта. У "Шпандау", как и у "классического Максима" гильзы выбрасывались вперёд под ствол. Если сбрасывать гильзы в ящик с патронами возможен перекос ленты с последующим заклиниванием пулемёта. На Фоккерах лоток виден и под правым пулемётом. На рисунке выше, схема использовавшаяся на ранних Альбатросах.


dr.Wagen: Давайте. :) Я читал что там механика от Максима. Но изложу свои предпосылки: На известном фото видны дополнительные пластины, которые описаны как гильзоотражатели и на нем же видно что окошко разделено как бы на две части. На большинстве фото Д7-х таких пластин нет и отводящий "рукав" шире и закрывает все окно.

Igor: На первом фото щиток установлен, чтобы гильзы не летели в лицо. На втором фото гильзосброс виден достаточно чётко.

dr.Wagen: э... значит гильзы сбрасывались не вниз ("вперед под ствол") ? то что Вы стрелкой показали не гильзоотражатель (если я правильно все понял) а вырез в пластине капота. Кажется. Щас попробую найти подходящее фото. Вот К сожалению быстро нашлось только музейное. Но мне кажется что видно что это не пластина вертикальная.... да и место не совсем подходит. Но главное - если гильзы вылетали слева то куда девались от правого пулемета ? :)

Igor: По Фоккеру. С правого пулемёта гильзы могли вылетать и вправо. Возможен вариант с гильзопроводом. Фото реплики с сайта http://memorial.flight.free.fr/index.html На D.VII Геринга такой же щиток установлен справа. Это видимо его "ноу-хау", такой же устанавливался на триплане. По Альбатросу. Схема из книги по реставрации D.7161/17 "Stropp". Хотя возможен и другой вариант гильзоотвода.

dr.Wagen: Спасибо за фото. Все чудесатее и чудесатее (с) Вопрос - т.е. гильзы выбрасывались просто вниз, где-то в районе начала затвора ? И налево уходила только пустая лента ?

Igor: Посмотрите схему работы автоматики в третьей части. http://www.finemodelworks.com/arizona-models/reference/Thumbs/Aircraft_Fittings/Machine_Guns/Machine_Guns.html

Rowdy: Посмотрите здеся http://www.youtube.com/watch?v=b29-BgRQkxU принип один и тот же.

dr.Wagen: Спасибо.

dr.Wagen: А можно вопрос на закуску ? ;) Куда девались гильзы, да и ленты, на Пфальце Д3 ?

Igor: 1. Гильзопровод. 2. Направляющая для ленты. Откуда "дровишки"? Можно выложить схему целиком?

dr.Wagen: дык виндсок... пфальц Д3 (не "а") у которого пулеметы по бокам двигателя, закапотированные. Если надо - выложу. Просто судя по чертежам гильзам и выпадать некуда было и ящиков нет.

Сергей Климов: Дык, а чего спрашивали, там ведь есть подписи к каждой цифре.

dr.Wagen: "а.... Семен, Семеныч" (с) совсем старый стал - Cartridge Ejection Tube не заметил. Таки да - под брюхо. А вот Empty Belt Storage - указывает на отводы... а ящика нет :(

dr.Wagen: Igor еще раз спасибо за помощь, книжечку выложить ?

Igor: Спасибо, у меня есть. Кстати, если в схеме не наврали, то ящика для использованной ленты могло и не быть. Между патронным ящиком и шпангоутом есть пространство, как раз подходящее для сбора ленты.

dr.Wagen: Да похоже так и было. Интересно как их оттуда выковыривали. Патронные ящики перекрывают от одной стенки до другой. Лючок виден только от бензобака. Да и дырок внизу фюзеляжа не видать для гильз.

oleg: Скажите, пожалуйста, эта деталь всегда ставилась на самолетах?



полная версия страницы