Форум » Вооружение » Кабина Морана I » Ответить

Кабина Морана I

Igor: Есть ли чёткое фото или схема кабины Морана I с пулемётом Виккерс, сильно ли она отличается от Морана N с Гочкисом?

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Боб: Пока что это единственное фото из альбома Ивана Смирнова.

Боб: Вот еще немного. Кабина с частично снятыми панелями обтекателя. Схематическая прорисовка сделаная Х. Вудманом.

Igor: Спасибо за предоставленную информацию. С уважением Игорь.


dr.Wagen: Можно я "подниму" эту тему ? Времени прошло много и вдруг есть дополнительная информация. Интересует вопрос - какая модификация виккерса была установлена ? Из прочтенного (по машине с вымпелом) и фото выше, мне кажется - наземная модификация. Без лувров на кожухе и тросика Bowden-a.

Боб: Ну вариантов виккерса существовало довольно много. А про "тросик" я не понял, зачем он вообще нужен.

dr.Wagen: насчет модификаций - много, да но наиболее вероятный на этой машине - ? тросик тот который сверху - "спусковой", иногда шел на РУС.

Боб: Ну, не знаю где вы там боуденовские тросики увидали. По моему ранние пулеметные утановки отличались крайним примитивизмом и подобные приспособления использовалисть там где обойтись без них не было возможности. В данном случае пилоты и так легко дотягивались до спусковых гашеток пулеметных установок.

Геннадий Нечаев: Боб пишет: Ну вариантов виккерса существовало довольно много. На самом деле авиационных - не так уж и много: 5-6 вариантов, с учетом США и специального 11-мм под 11Х59R Gras. Тут как раз самый что нинаесть обычный, похоже - английской фабрикации Mk.I авиационный, с луврами только у казенной части. Англичане довольно быстро сообразили, что лувры спереди - избыточны, и оставили их только сзади. А на Mk.II вообще гладкий кожух оставили (см. наш ПВ-1). Французы же штамповали кожухи с двойной перфорацией до конца войны - наверное, из гальского упрямства. Кстати, наличие одного пулемета и возможность дотянуться до гашеток не мешала пнгличанам ставить тросики Боудена на "Пап" и "Трайпли", например.

dr.Wagen: Я как акын - что вижу о том и пою. В виндсоке, где приведены фотографии машины с вымпелом и на лыжах сказано: "армейский виккерс, без лувров, со снятыми ручками и без тросика" Вот я и предположил что поскольку партия машин одна и та же то и на Смирновской был аналогичный виккерс. Кстати если это армейский - то и тянуться никуда не надо было. Возможно модифицированным под 11мм патрон нужно было охлаждение получше ? А есть картинка где видна конструкция гильзосборника ? Еще есть вопрос - большой предмет слева-вверху обтекателя кокпита - зеркало ?

Боб: dr.Wagen пишет: Я как акын - что вижу о том и пою. В виндсоке, где приведены фотографии машины с вымпелом и на лыжах сказано: "армейский виккерс, без лувров, со снятыми ручками и без тросика" Вот я и предположил что поскольку партия машин одна и та же то и на Смирновской был аналогичный виккерс. Если как акын поете, то могли бы по внимательнее и на фото посмотреть, виккерс там нормальный с перфорацией на кожухе, приведенный вами текст про "лувры и отсутствие тросика"я не нашел. На счет одной партии машин вы не горячитесь, процесс заказа военной техники и его доставки был несколько сложнее, что бы делать столь радикальные обобщения. А есть картинка где видна конструкция гильзосборника ? Кроме уже приведенных нет. Еще есть вопрос - большой предмет слева-вверху обтекателя кокпита - зеркало ? Да, оно самое зеркало заднего обзора.

Боб: Геннадий Нечаев пишет: Кстати, наличие одного пулемета и возможность дотянуться до гашеток не мешала пнгличанам ставить тросики Боудена на "Пап" и "Трайпли", например. Да и Вы готовы утверждать, что они существовали и на ранних этапах карьеры того же "Папа"?.

dr.Wagen: Боб Я не горячусь.... наоборот спрашиваю совета у старших ;) Подпись из виндсока интернэшенел к вот этой фтографии The Vickers is converted ground gun without jacket louvering and retaining hand grips. Про отсутствие тросика они писали в подписи к рисунку приведенном Вами. Поскольку качество скана не позволяет мне увидеть то о чем они пишут - вот и спрашиваю А заодно на фото Смирновской машины - ну не вижу лувров

Боб: Пулемет это часть вооружения самолета, которая в процессе эксплуатации могла меняться, но даже при этом на всех фотографиях этой машины на кожухе пулемета ясно видно рифление, с чего взял покойный Гарри Вудман, что кожух гладкий я не знаю, тем более что даже пехотные варианты виккерсов, купленые для нашей армии имели такой же рифленый кожух. Про пулемет на машине Смирнова сказать ориентируясь на фото что либо трудно, но согласно документам на обоих монококах 19-го отряда стояли стандартные виккерсы.

dr.Wagen: э..... речь не о рифлении. а о луврах. Верхний - армейский. Нижний авиа. Лувры - жаберки такие ;)

Боб: dr.Wagen пишет: Лувры - жаберки такие Мне это термин не понятен.

Сергей Климов: dr.Wagen пишет: Лувры - жаберки такие Ну вообще-то слово Louver переводится как жалюзи или жалюзийное отверстие.

dr.Wagen: Стрелочками - это оно ? Извиняюсь за не очень внятное объяснение, вирус тиранит мозг.

Oldman: Сергей Климов пишет: Ну вообще-то слово Louver переводится как жалюзи или жалюзийное отверстие. Как и dr.Wagen, я бы назвал эти нерегулируемые отверстия - жабры. Название "жалюзи" в общем случае подразумевает регулирование. Хотя есть и нерегулируемые стационарные - на окнах, например.

Геннадий Нечаев: dr.Wagen пишет: Возможно модифицированным под 11мм патрон нужно было охлаждение получше ? Ну их два было, под 11 мм патрон винтовки Гра обр. 1874: английский "Виккерс" и американский "Кольт". Английский от обычного не отличался почти ничем, кроме более массивного надульника и лентоприемника, иссесно: сама казенная часть была совершенно аналогична, как и кожух ствола. Их вообще получали, перестволивая обычные, 7,7 мм варианты. Но английские 11 мм были произведены в конце 1916 (ЕМНИП), и потому сохранили две пары лувров. А вот американские - это да, переделка пехотных "Кольт-Браунингов", и, соответственно, коробка у них от браунинга неотличима, скажем так - они больше на прародителя, "Максима" похожи, нежели "Виккерсы".

Svoyskiy: Oldman пишет Как и dr.Wagen, я бы назвал эти нерегулируемые отверстия - жабры. Название "жалюзи" в общем случае подразумевает регулирование. Хотя есть и нерегулируемые стационарные - на окнах, например. официально в конструкторских документах и сейчас такие штуки называютя жалюзи, неофициально - жабры. На вертолётах, во всяком случае.



полная версия страницы