Форум » Вооружение » БОМБЫ » Ответить

БОМБЫ

Авиатор:

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

Igor: Svoyskiy пишет: Господа форумчане! Возникли несколько вопросов по окраске бомб, применяемых в российской авиации: 1. Цвет корпусов бомб. 2. Окраска головных частей, если разные цвета, то какой цвет что обозначает. 3. Возможная маркировка. Может в этой книге есть? http://www.ozon.ru/context/detail/id/1213839/

Svoyskiy: А может у кого-нибудь эта книга есть? Хорошо бы картинки на бомбы вывесить....

kitis: Не знаю откуда:


Igor: Svoyskiy пишет: 1. Цвет корпусов бомб. Боевые образцы фугасных авиабомб конструкции В.В.Орановского для защиты от влаги и предотвращения коррозии металла корпусов снаружи полностью окрашивали масляной краской. Случайно выбранный для «фугасок» серо-голубой колер в ВВС прижился. По сей день краской этого цвета покрывают наружные поверхности практически всех авиабомб отечественного производства. Осколочные бомбы полностью окрашивали светло-серой масляной краской, а вдоль корпуса бомбы от головки к стабилизатору крупным шрифтом по трафарету наносили надпись «ОСКОЛОЧНАЯ». Химические авиабомбы снаружи полностью окрашивали масляной краской в защитный цвет. Svoyskiy пишет: 2. Окраска головных частей, если разные цвета, то какой цвет что обозначает. Головные части боевых авиабомб фугасного и осколочного действия к 1916 г. окрашивали в красный цвет, если их снаряжали военным динамитом. В конце 1916 г. авиабомбы начали снаряжать мелинитом — этому ВВ соответствовал зеленый цвет. Нехватка тротила вынудила перейти на снаряжание авиабомб эрзац-взрывчатками - сплавами мелинита с динитронафталином или с французской смесью, ниже окрашенных в зеленый цвет головных частей стали дополнительно наносить цветную продольную полосу шириной 0,5 дюйма (12 мм) и длиной 2 дюйма (51 мм). При использовании первого варианта сплава она была светло-желтого цвета, во втором случае - темно-коричневого.

Svoyskiy: В который раз выручаете! Спасибо! Теперь можно продолжать работу над Моранами, выполняя их во всей красе!

Сергей Климов:

Igor: Самодельная бомба на MF 11 из эскадрильи MF 98 T, Дарданеллы 1915 год.

Геннадий Нечаев: Ёшкин-кошкин, страсти Христовы! Суперская фотка! А она реально самодельная? И как, интересно, ее применяли?

Igor: Про "самодельность"написано по ссылке. В 1915 французы использовали бомбы 90 и 155 калибра, здесь явно "граната не той системы"©

Геннадий Нечаев: Да, к огромному сожалению без подробностей пишут. ((

Adam: Австрийское авиавооружение (Ахтунг! Гигантирише размер! )

Сергей Климов:

Геннадий Нечаев: Да, "Антифухс" выдал в этот раз неплохую партию фоток.

Igor: Подвеска бомбы большого калибра на MF.11. По моему разумению это 50-кг бомба 200 калибра типа 'Gros-Andreau'.

Igor: Геннадий Нечаев пишет: А она реально самодельная? И как, интересно, ее применяли? Бомба фактически была зажигательной, и состояла из 155 мм снаряда и трёх пятилитровых канистр.

Геннадий Нечаев: Прелесть какая! ))

Igor: Перенос из темы Основные отличия самолетов Ньюпор В книге P. Kilduff 'Germany's First Air Force 1914-1918' есть описание такой бомбы. Others dropped 'a bomb-like incendiary device (lead casing, 30cm long, 10cm wide) with a phosphorus charge inside. These bombs, equipped with a delayed-action fuse, were dropped at a great height over the balloon and on exploding produced a big, whitish cloud, from which fiery cones spewed forth in a symmetrical spray. Эту "бомбочку" предназначенную против аэростатов начинённую фосфором действительно можно назвать дымовой.

TovarischSuslov:

TovarischSuslov:

TovarischSuslov: наверное тоже можно разместить тут



полная версия страницы