Форум » Вооружение » БОМБЫ » Ответить

БОМБЫ

Авиатор:

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

Авиатор:

Авиатор: http://www.ww1.iatp.org.ua/airbombs.htm

Wasa: А есть иэображение бомб и держателей которые устанавливались на Снайп и Саламандер?


Igor: Посмотрите здесь, это правда подвеска на "Camel" но я не думаю, что она будет сильно отличатся. _http://www.wwi-models.org/app/sbj/srch/Macn.php?action=uArchList&subjId=313 Бомбы были не зелёные, а такие:

Wasa: Спасибо это 11.4 кг каллибр?

Igor: Да, 25lb Cooper bomb.

Igor: Wasa пишет: А есть иэображение бомб и держателей которые устанавливались на Снайп и Саламандер? Знаменитый "Снайп" Сапожникова с бомбовой подвеской.

Oldman: Посмотрите этот материал http://slil.ru/25698418 http://slil.ru/25698423

Igor: Бравые бомбометатели в сообщении 129 Авиатора. Capitan don Eduardo Barron Ramos de Sotomayor (с бомбой в руке) и capitan don Carlos Cifuentes. самолёт Lohner "Pfileflieger" Марокко 1913 год.

Koloman: Niekotoryje polskije istriebitieli Fokker D.VII wo wriemija wojny 1919/20 imieli bombowyje podwieski dla bomb 12kg. W Muzieji Polskogo Wojska w Warszawie jest wystawljena giermanska aviatsionnaja bomba 300 kg. iz 1.MW. No do 1939 goda w Polshie nie bylo samoliota, kotoroj mog unosit takuju bombu.

Igor: Koloman пишет: Niekotoryje polskije istriebitieli Fokker D.VII wo wriemija wojny 1919/20 imieli bombowyje podwieski dla bomb 12kg. Вы имеете ввиду английские 25 фунтовые бомбы? DVII из Jasta 40. Обратите внимание на пластину над "звездой Давида". Подобная подвеска бомб также применялась на самолётах класса CL.

Koloman: Tochno eti bomby imieli wies 12,5kg. Eto byly niemietskije bomby PuW 12,5, dostishene w kontse 1918 goda w Poznaniu (Posen). Anglijskih bomb w Polshie nie bylo. Niemnogo frantsuskih bomb prijehalo iz armiej Gallera w 1919 godu iz samoliotami Breguet Br.XIV i Salmson

Боб: Igor пишет: Подобная подвеска бомб также применялась на самолётах класса CL. Это даже не бомбы, а гранаты к траншейному гранатомету.

Igor: Боб Да, конечно это гранаты, но согласитесь, что взрывающиеся устройства не имеющие двигателя, которые сбрасывают с самолёта принято называть бомбой (за исключением минирования). Koloman пишет: W Muzieji Polskogo Wojska w Warszawie jest wystawljena giermanska aviatsionnaja bomba 300 kg. iz 1.MW. No do 1939 goda w Polshie nie bylo samoliota, kotoroj mog unosit takuju bombu. В Польских ВВС того времени был как минимум один Friedrichshafen GIIIa 511/17, который мог нести 300кг. бомбу. Есть ли фото польских Fokker D.VII с подвеской бомб под фюзеляжем? Я читал только про Fokker D.VII из Marinefeldjasta, которые несли такую подвеску.

Боб: Igor пишет: Да, конечно это гранаты, но согласитесь, что взрывающиеся устройства не имеющие двигателя, которые сбрасывают с самолёта принято называть бомбой (за исключением минирования). Теоритически - да, но полагаю, что всем интересно было бы узнать, что реально использовался стандартный боеприпас к траншейному гранатомёту.

kampfflieger: кстати, а мне кажется, или действительно на нижней плоскости Фоккера кокарда?

NightFlightAs: German 300 kg aerial bomb (Sanke card) British aerial bomb French aerial bomb American airmen posing with aerial bombs (post war) Largest bomb dropped in WWI 1650 lbs Aerodromes, Archie, Recce and Bombs http://www.earlyaviator.com/archive3.htm#aero

Igor: kampfflieger пишет: кстати, а мне кажется, или действительно на нижней плоскости Фоккера кокарда? так и на пилоте мундир английский. Этот Fokker DVII Ltn. Auer - стал трофеем №41 Squadron.

Эрих фон Гепнер: NightFlightAs пишет: Largest bomb dropped in WWI 1650 lbs Вот это не кисло! Кстати, а что такое lbs?

Сергей Климов: Эрих фон Гепнер пишет: Вот это не кисло! Кстати, а что такое lbs? Фунты

REGELE: Висит ,что называется на соплях

Геннадий Нечаев: REGELE пишет: В Польских ВВС того времени был как минимум один Friedrichshafen GIIIa 511/17, который мог нести 300кг. бомбу. А как же польские Gotha? Их же вроде челых 5 штук было... Или они 300 кг дуру не могли поднять?

Боб: Геннадий Нечаев пишет: А как же польские Gotha? Их же вроде челых 5 штук было... Или они 300 кг дуру не могли поднять? На счет "Гот" у поляков вопрос очень спорный.

REGELE: http://ww1.milua.org/airbombs.htm их еще и из...бычьих пузырей делали!

Геннадий Нечаев: Похоже, что уже бесспорный. В книжке White Eagles издательства Hikoki фотки есть, одна как минимум.

Сергей Климов: Не 2-е.

Геннадий Нечаев: Сергей Климов пишет: Не 2-е. Ну вот вам третья до кучи: А заодно и "Фридрих" Как пишут Блекарш и Печковский: И завершая тему бомбардировочного вооружения... Igor пишет: Niekotoryje polskije istriebitieli Fokker D.VII wo wriemija wojny 1919/20 imieli bombowyje podwieski dla bomb 12kg. ...подтверждающая сей тезис фотография:

Oldman: Нашел у себя эту картинку

Observateur: У меня тоже обнаружились кое-какие чертежи, жаль, что за давностию лет источник установить не удалось, но это всё из Сети. В основном, по супостату: Долго интересовался вопросом, какая окраска для них была установлена. Фото реального образца в цвете так и не нашел, но в одной англоязычной статье встретил упоминание, что окрашивались они, как правило, в светло-голубой цвет, реже, в серый. Если кому интересно, статейку попробую у себя найти и залить куда-нибудь.

Observateur: Вот еще с e-bay из немецкого альбома по ПМВ: Хороший снимок в смысле наглядности (и любили же они с бонбами позировать!..)

Svoyskiy: Господа! ещё в пору моей юности пан Анджей Моргала в монументальном трёхтомнике "Польске самолоты войскове" часть 1 пишет что в составе бомбардировочной эскадры N 21 имелись Готы GIV (позднее переведённые в Груздец в сводную эскадру W-14 немецких самолётов)

Svoyskiy:

Igor: Геннадий Нечаев пишет: А как же польские Gotha? Их же вроде челых 5 штук было... Или они 300 кг дуру не могли поднять? 300 кг. бомбу могли нести Friedrichshafen GIIIa, Friedrichshafen GIV, AEG GIVb, AEG GV.

Igor: Бомба Cipelli. Можно сказать первая авиационная бомба. Применялась итальянцами в Ливии Ливия. Загрузка бомб на Фарман.

Svoyskiy: А вот бомба от российского авиапрома. Фото из коллекции Петрова Г.Ф.

Геннадий Нечаев: А кто знает, какие бомбы применялись на Roland C.II и как размещались? я знаю про эти две дырки в на нижней поверхности и про трубчатые направляющие, но может есть в природе фотки их "казенных частей"? Он в кабину летнаба вообще выступали или нет?

Svoyskiy: Господа форумчане! Возникли несколько вопросов по окраске бомб, применяемых в российской авиации: 1. Цвет корпусов бомб. 2. Окраска головных частей, если разные цвета, то какой цвет что обозначает. 3. Возможная маркировка. Фотки бомб прилагаю:

петрович: Svoyskiy пишет: 1. Цвет корпусов бомб. ИМХО, последние два фото - целиком из луженой жести...

Svoyskiy: Так понимаю, полуматово-серебристый?

Wasa: А самые мелкие бомбы что из себя представляют? Имеется ввиду немецкие.

Igor: Svoyskiy пишет: Господа форумчане! Возникли несколько вопросов по окраске бомб, применяемых в российской авиации: 1. Цвет корпусов бомб. 2. Окраска головных частей, если разные цвета, то какой цвет что обозначает. 3. Возможная маркировка. Может в этой книге есть? http://www.ozon.ru/context/detail/id/1213839/

Svoyskiy: А может у кого-нибудь эта книга есть? Хорошо бы картинки на бомбы вывесить....

kitis: Не знаю откуда:

Igor: Svoyskiy пишет: 1. Цвет корпусов бомб. Боевые образцы фугасных авиабомб конструкции В.В.Орановского для защиты от влаги и предотвращения коррозии металла корпусов снаружи полностью окрашивали масляной краской. Случайно выбранный для «фугасок» серо-голубой колер в ВВС прижился. По сей день краской этого цвета покрывают наружные поверхности практически всех авиабомб отечественного производства. Осколочные бомбы полностью окрашивали светло-серой масляной краской, а вдоль корпуса бомбы от головки к стабилизатору крупным шрифтом по трафарету наносили надпись «ОСКОЛОЧНАЯ». Химические авиабомбы снаружи полностью окрашивали масляной краской в защитный цвет. Svoyskiy пишет: 2. Окраска головных частей, если разные цвета, то какой цвет что обозначает. Головные части боевых авиабомб фугасного и осколочного действия к 1916 г. окрашивали в красный цвет, если их снаряжали военным динамитом. В конце 1916 г. авиабомбы начали снаряжать мелинитом — этому ВВ соответствовал зеленый цвет. Нехватка тротила вынудила перейти на снаряжание авиабомб эрзац-взрывчатками - сплавами мелинита с динитронафталином или с французской смесью, ниже окрашенных в зеленый цвет головных частей стали дополнительно наносить цветную продольную полосу шириной 0,5 дюйма (12 мм) и длиной 2 дюйма (51 мм). При использовании первого варианта сплава она была светло-желтого цвета, во втором случае - темно-коричневого.

Svoyskiy: В который раз выручаете! Спасибо! Теперь можно продолжать работу над Моранами, выполняя их во всей красе!

Сергей Климов:

Igor: Самодельная бомба на MF 11 из эскадрильи MF 98 T, Дарданеллы 1915 год.

Геннадий Нечаев: Ёшкин-кошкин, страсти Христовы! Суперская фотка! А она реально самодельная? И как, интересно, ее применяли?

Igor: Про "самодельность"написано по ссылке. В 1915 французы использовали бомбы 90 и 155 калибра, здесь явно "граната не той системы"©

Геннадий Нечаев: Да, к огромному сожалению без подробностей пишут. ((

Adam: Австрийское авиавооружение (Ахтунг! Гигантирише размер! )

Сергей Климов:

Геннадий Нечаев: Да, "Антифухс" выдал в этот раз неплохую партию фоток.

Igor: Подвеска бомбы большого калибра на MF.11. По моему разумению это 50-кг бомба 200 калибра типа 'Gros-Andreau'.

Igor: Геннадий Нечаев пишет: А она реально самодельная? И как, интересно, ее применяли? Бомба фактически была зажигательной, и состояла из 155 мм снаряда и трёх пятилитровых канистр.

Геннадий Нечаев: Прелесть какая! ))

Igor: Перенос из темы Основные отличия самолетов Ньюпор В книге P. Kilduff 'Germany's First Air Force 1914-1918' есть описание такой бомбы. Others dropped 'a bomb-like incendiary device (lead casing, 30cm long, 10cm wide) with a phosphorus charge inside. These bombs, equipped with a delayed-action fuse, were dropped at a great height over the balloon and on exploding produced a big, whitish cloud, from which fiery cones spewed forth in a symmetrical spray. Эту "бомбочку" предназначенную против аэростатов начинённую фосфором действительно можно назвать дымовой.



полная версия страницы