Форум » Самолеты » Хальберштадты C.I и B.I нужны ТТХ » Ответить

Хальберштадты C.I и B.I нужны ТТХ

E_Ushakow: Ну собственно суть изложена в названии темы. Кто поможет действительно сильно обяжет. Скажу по секрету для чертежа

Ответов - 12

Боб: Этого хватит?

E_Ushakow: Спасибо, но это все не то - C.1 и B.I обе модификации с ротативными двигтаелями отличающиеся только наличием ворружения одна (и соответсвенно отсутсвеим другая). Т.е. мне нужны ТТХ на машины с ротативными движками

E_Ushakow: Народ, ну что неужели не существует данных о длине, размахе крыльев, их площади и т.д.???


Сергей Климов: Увы нету. А вот модификация В, иногда вооружалась.

Oldman: E_Ushakow пишет: Народ, ну что неужели не существует данных о длине, размахе крыльев, их площади и т.д.??? У B.I и В.II бипланная коробка была одинаковая. Размах - 12,0 м, площадь - 32,0 м2.

E_Ushakow: Дело в том. что я отталкивался от того, что сообщил когда то на форуме Сергей Алексеев, а конкретно " C.I - это вооруженный B.I". Считал, что их длина, размах, площадкрыла и т.д. не отличаються. Выходит, что ошибся

Сергей Климов: E_Ushakow пишет: Выходит, что ошибся Почему ошибся, все верно, просто иногда на модификацию В лепили курсовой пулемет

E_Ushakow: Здесь - http://www.aviaww1.forum24.ru/?1-3-0-00000004-000-20-0-1260723796 - утверждаеться, что по сравнению с В.II на С.I крыло укоротилось. А если верить коллеге "олдмэну" сообщившему, что на B.I и В.II бипланная коробка была одинаковая то получаеться, что В.I и С.I геометрически все таки отличались

Сергей Климов: Да посчитал нервюры на крыле у С.I действительно короче.

Сергей Климов: Кстати коллега Svoyskiy задавал аналогичный вопрос по Halberstadt C.I- C.II на Аэродроме еще год назад, до сих пор тишина

Svoyskiy: Уважаемый, я сделал это только вчера...

Сергей Климов: Да сказывается жара, я по ошибке глянул на дату Вашей регистрации и решил, что это дата вопроса, ну а Yesterday не заметил, надеюсь получите ответ.



полная версия страницы