Форум » Самолеты » FBA Лебедь » Ответить

FBA Лебедь

avk tehnik: FBA Лебедь?! Друзья, очень бы хотелось посмотреть на это Чудо-Юдо. Есть ли различия в кострукции FBA type C и FBA Лебедь, и каким образом они вооружались. Очень обяжите если вдруг у кого есть фото данного ЛА.

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

Igor: avk tehnik пишет: Тип В был попроще. Кстати в том же немецком донесении дается рисунок носовой части FBA 1913 года… type A Проще в чём? Объясните. А почему вы решили, что это тип А? Этот самолёт назывался FBA-Lévêque и строился по лицензии.

Сергей Климов: avk tehnik пишет: Сергей Климов пишет: цитата: F.B.A type B Я разве такое писал Выходит, что я все таки нашел ФБА Лебедь

avk tehnik: Сергей Климов пишет: Я разве такое писал Извиняюсь, что-то программка тормазнула! Я тут вычитал в одной умной книге, "Морское планирование накануне мировой войны" (приблизительный перевод) морского историка Жана Марина и там говорится: «с принятием на вооружение в 1913 году FBA- Leveque (type А), началась эра развития морской авиации…». Hydravion FBA 1913 (type A)…. Но мой французский друг утверждает, что FBA- Leveque и FBA type A были разными самолетами. Несколько FBA- Leveque могло попасть в частном порядке в Россию, т.к. прямыми поставками через Amiraut (морское министерство Франции) сделки FBA не проводились. Как не хочется, но по всей видимости, мой французский друг и уважаемый Igor правы. Левек и тип А разные самолеты. Мне прислали описание этих самолетов, и они отличаются в главном в реданной схеме... Подзабыл уже французский, отличие напишу попозже...


Сергей Климов: avk tehnik пишет: Подзабыл уже французский, отличие напишу попозже... Да, но ещё не забудьте нам показать ФБА Лебедь в цвете.

avk tehnik: FBA- Leveque-однореданные плоскодонные лодки простой конструкции, сечение в носовой части прямоугольное в хвостовой трапециевидное, узкой гранью вверх. FBA type А однореданная летающая лодка с вогнутым реданом , которая стала эталоном для гидроавиации. Остальное там частности двигатели стойки лонжероны и прочая мелочь. Сергей Климов пишет: Да, но ещё не забудьте нам показать ФБА Лебедь в цвете Изделаю, а пока классический FBA tipe C: Вот бы ещё хвостик посмотреть лебедевской Hydravion FBA, и тогда можно приступать к работе.

Сергей Климов: Хотелось бы FBA с Андреевским крестом. avk tehnik пишет: Вот бы ещё хвостик посмотреть лебедевской Hydravion FBA, и тогда можно приступать к работе. Не знаю чей, наш или импортный

avk tehnik: Сергей Климов пишет: Хотелось бы FBA с Андреевским крестом Ну, вот:

Прохожий: ага вовремя

Сергей Климов: Прохожий пишет: ага вовремя Чего-то с хвостом у них не то ....

avk tehnik: А вот это Лебедь FBA по версии Арона Соломоновича Шепса. Кстати, такую же версию FBA выдавал когда-то "Моделист-конструктор" с лодкой М-5.

Сергей Климов: avk tehnik пишет: А вот это Лебедь FBA по версии Арона Соломоновича Шепса. Кстати, такую же версию FBA выдавал когда-то "Моделист-конструктор" с лодкой М-5. Если честно я не знаю откуда они нарисовали такую конструкцию, фотографии подтверждающей это я не видел, но рассуждая логически можно сделать один вывод, нафига оно было нужно, так менять конструкцию, причем не только всего хвостового оперения, но и задней части фюзеляжа, что это давало какое-то кардинальное улучшение аэродинамики? Не верю, да и изгаляться, во время войны с переделкой уже налаженного выпуска серийного самолета, очень сомнительно, поверю только после того, как увижу фото.

avk tehnik: Вот-вот! Сомнения все больше подтверждаются... Если призадуматься, то меньший изгиб хвостовой части технологически больше оправдан, а у Лебедева в отношении соответствия оригиналу была не лучшая репутация. В то же время, опущенный к воде фюзеляж потребовал бы больший киль. Переделка киля вполне оправдана. Французы сами жаловались на недостаточную площадь киля при управлении на воде и сильную вибрацию в полете. В общем, пока не всплывет фото Лебедя в профиль, сомнения будут только плодиться!

Сергей Климов: Ну пока того фото, что нам надо не видно, еще один FBA из Баку, уже выкладывалось на этом форуме.

Мичманъ: Сергей Климов пишет: Хотелось бы FBA с Андреевским крестом. А можно спросить, откуда фото?

Сергей Климов:

Прохожий: А кстати эту книжку никто так и не отсканил?

Сергей Климов: Я себе смутно представляю, сканирование сего фолианта более чем на 550 страниц.

Прохожий: да проблематично конечно, но и не такое видали

Сергей Климов: Я думаю долго ждать придется, чтобы такое увидеть в сканированном виде ......

Мичманъ: Сергей Климов пишет: Я себе смутно представляю, сканирование сего фолианта более чем на 550 страниц. Спасибо. Но аффторов плохо видно



полная версия страницы