Форум » Самолеты » При каких перегрузках разрушались истребители ПМВ? » Ответить

При каких перегрузках разрушались истребители ПМВ?

Eugene1: Господа, подскажите, пожалуйста, при каких перегрузках разрушались самолеты Первой Миповой, в первую очередь, истребители? Сейчас пытаюсь ввести эти значения в летную модель симулятора "First Eagles", для Camel'а взял G=5,5 (для крыльев) - я прав или нет?

Ответов - 15

Боб: Советую повторить ваш вопрос на форуме этой игры: http://riseofflight.com/en так как люди, серьезно занимающиеся изучением этой тематики общаются именно там.

dr.Wagen: Боб несколько преувеличенная характеристика. http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=92&t=7674 особенно интересно что вопрос задан по кэмэл-у http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=33&t=7542&start=20 Я имел ввиду больше не форум а результат моделирования.

Боб: Нет, я немного не об этом, искать нужно не в полемике пользователей, а задавать вопросы разработчикам игры, этой темой там занимается "петрович".


Геннадий Нечаев: Ребят, бипланная коробка - жесткая пространственная ферма. Крепкая штука, если спроектирована нормально. Инженеры - вспомните базовые теоремы сопромата - они как раз начала прошлого века, тогда же умели считать. Разрушающую перегрузку конкретно по "горбатому" не назову, но вот по Fokker D.VII считали на 8,5 а реально разрушающая 10,5 ЕМНИП. Сомневаюсь, что при 160 сильном моторе такую можно было достичь, разве очень постараться.

YavorD: Данные испытаний. Air Board Data (late 1917) Breaking Load Factors for the Front & Rear Spars of Various British Machines ... Sopwith ... 130 Clerget 1 Seater Fighter F1A Camel ... Front Spar (C.P. at 0.3 of chord) 5.77 ... Rear Spar (C.P. at 0.5 of chord) 5.12 ...

dr.Wagen: Боб При всем уважении, я именно то что у "петровича" получилось и имел ввиду. "Бетонный" кэмэл стал уже притчей во языцех. Крутить фигуры при поломанных основных стойках слева и справа..... нонсенс.

Боб: dr.Wagen пишет: Боб При всем уважении, я именно то что у "петровича" получилось и имел ввиду. "Бетонный" кэмэл стал уже притчей во языцех. Крутить фигуры при поломанных основных стойках слева и справа..... нонсенс. Тогда, это, конечно, крайне печально, но думаю спросить то всё равно можно.

Геннадий Нечаев: Явор, спасибо, весьма интересно. Но я так думаю, что это прочность конкретных силовых элементов на статипытаниях? Мне чутье инженера подсказывает (не могу доказать фактически, разве подсчитать), что перегрузку бипланов надо считать иначе, и для "Кэмела" она около 8G должна быть. Вообще, есть классические учебники по теории прочности ЛА, причем методики оценки могут сильно отличаться в теории и в эксперименте. Я мало летал на исторических бипланах, собственно всего дважды (Ан-2 и Fw.44, впрочем, это самолеты иной эпохи), и я с трудом понимаю, как грамотно спроектированный биплан можно вывести на разрушающую перегрузку. Оговорюсь - если при постройке использованы качественные материалы со стандартными характеристиками. Кстати, на "Аэродроме" есть соответствующая ветка по безопасности реплик. Меня эта тема самого очень интересует, причем с совершенно практическими намерениями. ЗЫ Намерения такие - можно ли построить реплику в России с бюджетом в 60 тысяч евро? С оригинальным мотором. Я пока в тихом раздумии.

dr.Wagen: Сегодня по всем местным каналам показывают что у нас в Харькове построили реплику Фармана за 50к президентов. Для Одесского клуба. Вполне аутентичную. В планах - Ni IV. Сорри за офф.

YavorD: Статические, конечно. Но воспроизводимые, с помощью других источников о методике испытаний. Также можно сравнивать результаты разных машин. В той же серии документов есть данные о материалов и стандартных элементов. 8G для Sopwith Camel вряд ли понадобится, можеть быть на выводе из затяжного пикирования :) "... 60 тысяч евро? С оригинальным мотором. " мне кажется надо удвоить ставки. Скорее всего приведение двигателя в рабочее состояние потребуеть суму того же порядка. С новым двигателем, конечно, дешевле ...

Геннадий Нечаев: Явор, простите, а где эти документе можно посмотреть или купить? Для меня они чисто академический интерес (пока) представляют. ЗЫ Вот я и рассматриваю варианты в Европе купить готовый движок. Для меня - актуально, чтобы аутентичный. А под него и самолет строить, наверное. Вы правы - надо бюджет удвоить, но тогда я с голой попой останусь )))) Я, как и вы, помним социализм - есть в глубинке люди, которые с деревом работают (я рассматриваю Camel) и за постройку планера возьмут меньше, чем в Европе. Не знаю, как в Болгарии, в России такие места есть, с непуганными краснодеревщикамию ))) Я пока только оцениваю затраты, может Fokker D.VII проще будет сделать, тем более, что сварочные работы на себя возьму. Спонсорв чтоле искать, мать иху? ))) ЗЫ Явор, кк вы оцениваете постройку максимально точной реплики с аутентичным мотором в европе или в Америке? Сколько на ваш взгляд это будет стоитьь?

Eugene1: Господа, огромное всем спасибо.

Igor: Пара картинок для наглядности.

YavorD: Геннадий Нечаев пишет: где эти документе можно посмотреть или купить Посмотрите раздель объявлений на The Aerodrome, или просто спросите у Bletchley. Также, полезные документы из Aeronautical Research Council (ARC) Reports & Memoranda, некоторые найти легко, некоторые приходится заказывать в National Archives, Kew.

Vasiliy: Уважаемый Eugene1, вы в конце концов нашли ответ на вопрос? По поводу прочности - насколько увеличилась прочность Albatros D.Va по сравнению с D.V? Кто-нибудь знает цифры предельной перегрузки для этих машин?



полная версия страницы