Форум » Самолеты » Основные отличия самолетов Ньюпор » Ответить

Основные отличия самолетов Ньюпор

dr.Wagen: Периодически сталкиваюсь с ситуацией, когда возникают вопросы, совершенно банальные для мало-мальски информированных коллег, а для меня в новинку. Т.е. эти темы я просто еще не изучал и когда начну естественно разберусь. Проблема в том что ответ обычно нужен ДО начала разбирательств. Сразу оговорюсь это не общеизвестная ситуация, когда на форум врывается новичок с воплем "срочно мне ответьте", при этом не читая и даже не просматривая все что было до этого. Постить такие вопросы отдельными топиками считаю не целесообразным, поэтому попробую писать здесь. Не обессудьте Начну. Q: Ni 11 и Ni 16 отличались только двигателями ? По планеру за мелкими исключениями типа лючков все одинаковое ? Отличались ли по основным элементам конструкции дуксовские ?

Ответов - 190, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

cergey63: Второй снимок , это оригенал,на него и надо ровняться на все 100%. Первую реплику можно обсудить. Очень много от себя. Звтра попробую обосновать. А по поводу просечки всё же есть сомнения . Надо поразмыслить.

dr.Wagen: А у меня тут вопрос появился, неожиданно, после рассмотрения второго снимка. И вроде видел раньше, но поскольку не подходил "плотно" к модели - вопросов не было. Расчалки, которые хорошо видны на фото, похоже проходят стойку насквозь. Т.е. не крепятся к верху, как это можно было ожидать ?

cergey63: cergey63 пишет: Надо поразмыслить. А японцы по своему шнуровали.


cergey63: Ну что, найдём десять отличийпо Nieuport-24. 1.Полукруглый вырез в верхнем крыле Слишком уплощён. 2.На вехнем крыле в месте стыковки не зазора взадней части(?) 3.Кожанная отделка передней панели кабины не уменьшается по ширине к концам. 4.Жолоб под пулемётную ленту не той конфигурации и не туда входит.(должен за стрингер) 5.Присутствует дополнительная подножка(Очень сложно залазить,ноги запутываются) 6.Верхнее крепление V-подкоса упрощено как у всех реплик(проще собирать крыло Без железа) 7.Нижнее крепление тоже не соответствует(см.рисунок) 8.Вогнутость законцовок оставим под вопросом,не помню вогнутость профиля(обычно так упрощают на репликах,сам делал правильные,знаю сложно) 9. Капот нигде не размыкается. 10.Мыгкая подушка заголовника круглая(см.картинку) 11.Внизу нижнего крыласлишком много болтов крепления подкоса и нет обтекателя. 12.Задний костыль 13.Нет нащельников между крылом и элероном. 14.Нет короба под пулемётную ленту(что же уползать должно в жолоб) 15.Кабаны на стабелизаторе и киле из головы. 16.Прорезь в стабелизаторе под трос управления слишком точно сделана(нужно длинней) 17.Крепление крыльевых подкосов тоже не есть правда. 18.......... Пока хватит.

cergey63: dr.Wagen пишет: Т.е. не крепятся к верху, как это можно было ожидать ? Они как раз крепятся не зависимо друг от друга. Там поперёк проходит болт,на который троса заделанные петлёй (по моему коуш) и крепятся. Поэтому стойка получается растянутой и жёской. На задних подкосах то же самое,только по одному тросу.

cergey63: А вот так выклеивали боковины фюжеляжа на Nieuport

cergey63: фото очень неплохой реплики У меня сложилось мнение,что в мире есть всего лишь пять действительно отличных реплик. Это Nieuport-17 Канадской сборки. http://www.aviation.technomuses.ca/databases/image_bank/dig_img.cfm?Lang=e&Model=Nieuport%20Type%2017 Nieuport-23 Швейцарской сборки.Они правда ещё строятся и сразу четыре штуки но результат впечатляет. Только в одном месте по поводу небольшой кривезны можно сомневаться.Атак всё http://www.nieuport.ch/ Ну и конечно Nieuport-23 в Брюселе.Но это уже трудно назвать рекликой.Как бы настоящий.

Геннадий Нечаев: У меня по канадскому есть штук 20 (?) фоток

cergey63: Геннадий Нечаев пишет: У меня по канадскому есть штук 20 (?) фоток По сборке или готового?

cergey63: cergey63 пишет: 2.На вехнем крыле в месте стыковки нет зазора взадней части(?) Извеняюсь,его и недолжно быть.

Геннадий Нечаев: Сборка

cergey63: Сборка есть,спасибо. Они очень маленькие и темные.

cergey63: Геннадий Нечаев пишет: У меня по канадскому есть штук 20 (?) фоток Вот бы прямо от фотографа в нормальном размере и качестве.

cergey63: Хочу задать пару вопросиков ,может кто сталкивался. 1.Чем и каким образом обтягивались колёсные диски. Если тканью,то как она закреплялась,и как вырезалось отверстие под качок. 2.Какой пропеллер применялся на Nieuport-23 и где его можно потрогать. Я видел только 17 и 24.Может был и 23.

YavorD: Для 17, 23, 24 (Le Rhône 120 ch) применялис Chauvière 2228 (диа 250 cm / шаг 240 cm) или Régy 354 (диа 245 cm / шаг 250 cm). Для 23 (Le Rhône 110 ch) применялис также Chauvière 2180 (диа 245 cm / шаг 255 cm). Всего хорошего, Явор П.С. Nie 17 C1 (Le Rhône 110 ch) : Eclair 4 (диа 246 cm / шаг 260 cm)

Геннадий Нечаев: cergey63 пишет: 1.Чем и каким образом обтягивались колёсные диски. Если тканью,то как она закреплялась,и как вырезалось отверстие под качок. Тканью, конечно. Обычным авиаполотном на эмалите, так, что колом стояло. Прям как современный композит на стеклоткани ))) Есть где-то фотки, когдда такие "колпаки" лежат или стоят, сохраняя форму, рядом с колесом. Посмотрю у сея, где-то должны остаться. А натягивали, я думаю, как основу на пяльца для вышивки, или как шкуру на барабан. Хм... а вообще да - когда-то сам этим вопросом задавался, но "в те дальние, давние годы" (с) инфы доступной было - кот нарыдал. Вот вы напомнили. Дырку, я думаю, на предварительно распяленном полотне вырезали, нашив прежде усиление по краям выреза. Так логичней выглядит, черт его знает...

cergey63: Геннадий Нечаев пишет: Тканью, конечно. Обычным авиаполотном на эмалите, так, что колом стояло. Хорошо, ткань.Но,если её хорошо не закрепить то и нельзя будет как следует натянуть,даже эмалитом. Может ткань как то сшивалась на колёсном диске единым мешком,тогда натяжка гарантирована,но при этом нужно умудриться надеть покрышку. Иногда на снимках попадаются колёса с тканью пришитой по ободу даже к спицам.А это зачем ? Иногда дырка под накачку бывает как круглой так и вытянутой,как на внешнюю сторону так и вовнутрь шасси.(?) А вообще ,что известно про колёса на Nieuport кроме того ,что они 700*100 Края вырезанного отверстия под накачку слехка заворачиваются наружу.Может накладки всё же нет?

cergey63: YavorD пишет: Для 17, 23, 24 (Le Rhône 120 ch) применялис Chauvière 2228 (диа 250 cm / шаг 240 cm) или Régy 354 (диа 245 cm / шаг 250 cm). Для 23 (Le Rhône 110 ch) применялис также Chauvière 2180 (диа 245 cm / шаг 255 cm). Да. Тёмный лес.Надо разбираться. А этот только на 24 или ещё куда ставили. Может где то чертёжики можно подсмотреть.Хотелось бы саблю то правельную сострогать.

Svoyskiy: Возвращаясь к вопросу о шнуровке, рискну предложить своё видение этого вопроса. 1. Изометрия самого распространённого типа: 2. Сечение этого же: 3. Упрощённый вариант без планки с крючками: 4. Совсем упрощённый вариант:

Геннадий Нечаев: cergey63 пишет: Но,если её хорошо не закрепить то и нельзя будет как следует натянуть,даже эмалитом. Вы дивайс для вышивания видели? Вот так и можно .



полная версия страницы