Форум » Самолеты » Основные отличия самолетов Ньюпор » Ответить

Основные отличия самолетов Ньюпор

dr.Wagen: Периодически сталкиваюсь с ситуацией, когда возникают вопросы, совершенно банальные для мало-мальски информированных коллег, а для меня в новинку. Т.е. эти темы я просто еще не изучал и когда начну естественно разберусь. Проблема в том что ответ обычно нужен ДО начала разбирательств. Сразу оговорюсь это не общеизвестная ситуация, когда на форум врывается новичок с воплем "срочно мне ответьте", при этом не читая и даже не просматривая все что было до этого. Постить такие вопросы отдельными топиками считаю не целесообразным, поэтому попробую писать здесь. Не обессудьте Начну. Q: Ni 11 и Ni 16 отличались только двигателями ? По планеру за мелкими исключениями типа лючков все одинаковое ? Отличались ли по основным элементам конструкции дуксовские ?

Ответов - 190, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

GALL: Внизу лежит новая кожа на отбортовку кабины,вверху пустая брезентовая пулеметная лента.Между ними старая кожа с наполнителем. Что Вас смущает?

cergey63: Экспонат приклёпан к фанере и лежит между старой кожей и новой ,под ними.

Геннадий Нечаев: Ну а что это еще может быть, кроме кожи? Об ту пору, это был очень распространенный, дешевый материал, дешевле резины, которой и на шины-то хватало в обрез. Тогда, конечно уже были и кирза, и дерматин, но масштабы производства тех же винилов (пропитка дерматина) оставались небольшими до середины 30-х, в отличие от кожи - фактически, отходов мясного животноводства. Там хром и лайка не нужены - подойдет шкура любой хрюшки: с бойни, за копейки.


cergey63: Геннадий Нечаев пишет: шкура любой хрюшки: с бойни, за копейки. С вашими доводами трудно не согласиться. Но несмотря на дешевизну форменные костюмчики французких пилотов были тряпошными,хотя при таких двигателях практичней была бы кожа.

cergey63: *PRIVAT*

cergey63: cergey63 пишет: Но несмотря на дешевизну форменные костюмчики французких пилотов были тряпошными,хотя при таких двигателях практичней была бы кожа.

cergey63: *PRIVAT*

cergey63: Есть свеженькая фотография Брюсельского Nieuport-23. Прислал её фотограф Robert Regards.

cergey63: Сейчас занимаемся патронным ящиком для Виккерса. Всплыла новая проблема,может у кого нибудь есть фото оригенального Nieuport сверху и без пулемёта. Интересует, был ли вырез в верхней носовой панели под заднюю часть пулемёта Виккерс. Уши крепления пулемёта получаются в ровень с обшивкой,без дырки сложновато.

Геннадий Нечаев: cergey63 пишет: форменные костюмчики французких пилотов были тряпошными Хэх, одно дело - грубая шкура на уплотнение, другое - выделанная на костюм. Дюже нарядно для фактически рабочей одежки. ))) А попробуйте сшить из "технической" свинячей шкуры с минимальной обработкой такую хламиду - будет по жесткости как рыцарские латы! Такая дешевая кожа - максимум на ремни и дешевые ботинки - она не ноская, хоть и очень плотная.

cergey63: Геннадий Нечаев пишет: А попробуйте сшить Сдаюсь. Согласен с вашими довадами,а делать нам всё таки придётся из брезента,так-как за образец подражания взят Nieuport из Брюселя .Более нарядных фото взять негде.А жаль,хотелось бы побольше достоверности.

cergey63: cergey63 пишет: Интересует, был ли вырез в верхней носовой панели под заднюю часть пулемёта Виккерс. Неужели ни у кого ничего нет. Хотя бы что нибудь. Может даже вот так.

Igor: cergey63 пишет: был ли вырез в верхней носовой панели под заднюю часть пулемёта Виккерс. Был под "гильзопровод", здесь есть картинка крепления пулемёта.

cergey63: Igor пишет: есть картинка крепления пулемёта. Меня интересует не гильзопровод,под него дыра делается автоматически (неизбежность) Меня интересует была ли дыра под всю заднюю часть пулемёта.(сложность крепления к ушам) YavorD пишет: Можно заказать здесь Macchi Nieuport 17 Manuale istruzioni (1917), 58 стр. Macchi Nieuport 11&17 part list (1917), 80 стр. Есть и другие хорошие вещи :) Книжки получил. Супер! Ещё раз большое спасибо. Всё они конечно не раскрывают, но тем не менее есть над чем поразмыслить.

Svoyskiy: А есть ли в полученных вами книгах точный ответ про шнуровку? На фюзеляже что было, просто штырьки или крючочки?

cergey63: Svoyskiy пишет: А есть ли в полученных вами книгах точный ответ про шнуровку? На фюзеляже что было, просто штырьки или крючочки? От винта! В книжке ответ на этот вопрос отсутствует. Хотя все узлы разложены по детально но размер и качество картинок не очень. А про шнуровку могу точно сказать,что это металическая рейка привернутая шурупами к трапецивидной накладке верхнего стрингера,имеющая тоже металические крючки ,но неизвестно как приклёпанные к ней (возможно просечка)

Svoyskiy: У меня тоже при рассмотрении многочисленных фотографий сложилось впечатление что на лонжероне фюзеляжа была привёрнута планка с выштампованными крюками. вырубные штампы тогда уже применялисьь вовсю. Да и по виду шнуровки можно понять, что это крючки. Спасибо!

cergey63: Svoyskiy пишет: вырубные штампы тогда уже применялисьь вовсю Согласен с вами. Если клепать ,то нужно приклепать сначало немного согнутую пластинку, а затем её нужно догнуть,и так каждую.(такая кофигурация) Сомнительно всё это.

Геннадий Нечаев: Скажу по секрету: вырубные штампы во всю и много раньше применялись, годов с 1860-х, примерно ))) Собстенно тогда появились привычные шпингалеты и дверные петли. Есть у меня фото очень неплохой реплики 24бис (кроме современого мотора - весьма внушаить), там этот момент так выглядит Ну вот еще одна неплохая фотка

Svoyskiy: Спасибо! Второй снимок весьма информативен! А вот на реплике не совсем понятен принцип конструкции уплотнения. Обычно все уплотнения и листы обшивки стыкуются вперехлёст по принципу черепицы (верхний элемент поверх нижнего). А тут?



полная версия страницы