Форум » Самолеты » Основные отличия самолетов Ньюпор » Ответить

Основные отличия самолетов Ньюпор

dr.Wagen: Периодически сталкиваюсь с ситуацией, когда возникают вопросы, совершенно банальные для мало-мальски информированных коллег, а для меня в новинку. Т.е. эти темы я просто еще не изучал и когда начну естественно разберусь. Проблема в том что ответ обычно нужен ДО начала разбирательств. Сразу оговорюсь это не общеизвестная ситуация, когда на форум врывается новичок с воплем "срочно мне ответьте", при этом не читая и даже не просматривая все что было до этого. Постить такие вопросы отдельными топиками считаю не целесообразным, поэтому попробую писать здесь. Не обессудьте Начну. Q: Ni 11 и Ni 16 отличались только двигателями ? По планеру за мелкими исключениями типа лючков все одинаковое ? Отличались ли по основным элементам конструкции дуксовские ?

Ответов - 190, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

cergey63: YavorD пишет: Намного деталей (Nieuport Macchi 17 000) (1) и (2) Ну человечеще!!!!!!!! Сделаю самолёт,прокачу.

cergey63: У меня есть снимочек скорее всего тоже из этой книженции. Порядковые номера патронного ящика совпадают. Неужели эта книжка жива. Вот бы взглянуть. У приёмного барабана есть тёмное место, это его крепление. Не могу найти.Сломал всю голову. На рейке крепления сектора газа и топливного крана нет даже намёка, хотя по логике где-то там должно быть.

YavorD: Можно заказать здесь Macchi Nieuport 17 Manuale istruzioni (1917), 58 стр. Macchi Nieuport 11&17 part list (1917), 80 стр. Есть и другие хорошие вещи :)


cergey63: YavorD пишет: Можно заказать здесь Спасибо. Пытаюсь заказать.

Геннадий Нечаев: Svoyskiy пишет: Может он стоял в ангаре или под открытым небом невесть сколько (трофей судя по знакам)... Трофей и есть. Бельгиец, даже вроде рабочий. А насчет провисания - видили бы вы украинские Бе-12!!! как дохлая корова - "ребра" торчат, так дюралевая общивка провисла. Понятно, что металл более пластичен, однако допускаю, что и фанера провисала. Тем более, что тут такой ракурс и блики подчеркивают. dr.Wagen dr.Wagen пишет: да я видел как коробится фанера, а тут обтянула силовой набор. больше верится что англичане обтянули чем-то ;) На форуме BAHA бельгийцы писали, что с полотнянной обшивкой (и вообще - более легким крылом собственной конструкции) баловались итальянцы, а это - фанерное. Вроде бы и членение панелей совпадает с фанерой. И опять же - просто так обшивку одну на другую заменить проблематично, по соображениям прочности: у "фоккера" одного из первых появилось крыло с толстой работающей обшивкой. Впрочем, обсуждение этого самолета несколько офф в данной теме, если есть интереск E.V - могу перенести в новую. cergey63 cergey63 пишет: Обратите внимание на вехний стрингер за пилотом. На самом верхнем фото - это не "десятка" ли одноместная? Если вы про боковые накладки, то кажется, что на типах 17-23 это не отдельные планки, а отогнутые вниз стороны гаргрота. cergey63 пишет: Так может именно такой барабан устанавливался под обшивку на Nieuport-17-23. Есть у меня некое смутное подозрение, что барабан на Nie.23 не ставился, или ставился, но не на все. А стояли на части из них ящики, подобные тем, что на поздних SPAD VII. Но это лимшь подозрение.

cergey63: Геннадий Нечаев пишет: На самом верхнем фото - это не "десятка" ли одноместная? Если вы про боковые накладки, то кажется, что на типах 17-23 это не отдельные планки, а отогнутые вниз стороны гаргрота. cergey63 пишет: Я имел в виду пару ушей которые торчат если приглядеться. Возможно на них подвешивалась кассета для бомбочек. Геннадий Нечаев пишет: Есть у меня некое смутное подозрение, что барабан на Nie.23 не ставился, или ставился, но не на все. А стояли на части из них ящики, Хотелось бы знать на чём основывается ,это смутное подозрение. У меня конечно была такая мысль. Есть вот этот снимок Бельгийского Nieuport-23 как бы до рестоврации. Но уж слишком затрапезно это выглядет. Не понятен процес укладки ленты.

cergey63: Вообще создалось впечатление , что Брюсельский Nieuport-23 притерпел два процесса реставрации. Такой наверное он был изначально. Весь помятый и дырявый. Затем его немного привели в достойный вид,чтобы покозать было не стыдно. А уже подкопив денег и документацию, провели более полную реставрацию. Хотя может и не так.

cergey63: Может кто нибудь знает что ,это за Nieuport и где он стоит. Уж слишком аккуратен на первый взгляд. Хотя.........

Геннадий Нечаев: cergey63 пишет: Может кто нибудь знает что ,это за Nieuport и где он стоит. Ой, да совсем рядом! ))) Стоит он там, где "много диких обезьян", а именно - в Бразилии, в Рио, на авиабазе Кампо дос Афонсос, там при академии ВВС есть очень симпатичный Мусеу Аэроспасьяль - Мусаль, вот тут со списочком экспонатов ознакомиться можно: http://pt.wikipedia.org/wiki/Lista_de_aeronaves_do_acervo_do_Musal . Там еще из топичного Caudron G.3 стоит. Что самое обидное - я его своими глазами видел, но в те времена темой не интересовался почти - сделал лишь пяток снимков, и что самое поганое - у меня фотик в Рио поперли Но не все так плохо! Португалоязычные коллеги в свое время ссылку подкинули на его валк, любуйтесь! http://www.ipmspoa.com.br/artigos/artigo24/index.php Только этоу - увы! - реплика, и не самая лучшая.

cergey63: Геннадий Нечаев пишет: Только этоу - увы! - реплика, и не самая лучшая. Я так и понял. Так настоящие Nieuport или хотя бы рестоврированные где нибудь есть кроме Брюселя. Я где-то читал ,что для съёмок фильма Эскадрилия Лаффает(?)был куплен один настоящий Nieuport и рестоврирован.

cergey63: Нашёл ещё одну недоделку в Брюсельском Nieuport-23. 15. Отсутствует сборный обтекатель на нижнем узле крепления V крыльевого подкоса. И ещё созрел вопросик, может кто знает. Из чего делалась лента для пришнуровывания верхней панели к боковым стрингерам?

Igor: Небольшой "валк" реплики Nieuport 11 . "Анзаки" ребята въедливые стараются сделать близко к оригиналу.

Svoyskiy: Вопрос в тему - такой тип шнуровки был типовым? или имелись отличия?

cergey63: По моему шнуровка была типовой. А у этих парней с Nieuport-11 своё решение по этому поводу. Смысл шнуровки, притянуть верхнюю деревянную панель с приклёпанной к ней тканевой или возможно кожанной лентой к стрингерам с помощью шнура и крючков расположенных на стрингере.

Геннадий Нечаев: cergey63 пишет: Из чего делалась лента для пришнуровывания верхней панели к боковым стрингерам? Из кожи, совершенно определенно.

cergey63: Геннадий Нечаев пишет: Из кожи, совершенно определенно. А где , это можно увидеть или прочитать. Нужна 100% уверенность. Этот узел слишком хорошо будет виден,ведь это одна из достопримечательностей Nieuport.

cergey63: Вот на этом снимке есть и старая кожа и новая ,а также эта лента приклёпанная к панели. Возникает вопрос, а кожа ли это.

Геннадий Нечаев: А кабы не "виндсоке" читал. И потом, кожа широко использовалась как уплотнитель капотов/люков и тогда, и существенно позже, до 40-х годов, на тех же Bf.109 (хотя там и резина встречалась).

cergey63: Спасибо. Понял.

cergey63: Извените за настырность,но получается , что это ещё одно несоответствие у Брюсельского Nieuport-23. Потому что здесь совсем не кожа ,а скорее грубая брезентуха.



полная версия страницы