Форум » Самолеты » Основные отличия самолетов Ньюпор » Ответить

Основные отличия самолетов Ньюпор

dr.Wagen: Периодически сталкиваюсь с ситуацией, когда возникают вопросы, совершенно банальные для мало-мальски информированных коллег, а для меня в новинку. Т.е. эти темы я просто еще не изучал и когда начну естественно разберусь. Проблема в том что ответ обычно нужен ДО начала разбирательств. Сразу оговорюсь это не общеизвестная ситуация, когда на форум врывается новичок с воплем "срочно мне ответьте", при этом не читая и даже не просматривая все что было до этого. Постить такие вопросы отдельными топиками считаю не целесообразным, поэтому попробую писать здесь. Не обессудьте Начну. Q: Ni 11 и Ni 16 отличались только двигателями ? По планеру за мелкими исключениями типа лючков все одинаковое ? Отличались ли по основным элементам конструкции дуксовские ?

Ответов - 190, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Сергей 63: Фотографиями Бельгийского Nieuport-23 пользуюсь постоянно,и Миллером тоже. Но очень много ещё не понятного. Есть Канадская сборка, но очень плохие фото. 4. Где действительно крепились ремни безопасностии на разных типах?

Igor: Сергей 63 пишет: 3.Применяль ли на Nieuport-17-23 какие либо бомбы и как. В некоторых мемуарах упоминается, что брали мелкие бомбы в кабину. Было ещё одно устройство в виде кассеты, но какими боеприпасами снаряжалось - неизвестно. Есть предположения, что это были либо дымовые гранаты, либо противоаэропланные.

Сергей 63: Igor пишет: В некоторых мемуарах упоминается, что брали мелкие бомбы в кабину. Было ещё одно устройство в виде кассеты, но какими боеприпасами снаряжалось - неизвестно. Есть предположения, что это были либо дымовые гранаты, либо противоаэропланные. Огромное спасибо за фото. У меня тоже сложилось мнение про дымовые гранаты. Два мнения это уже кое что. Вот мой источник. Хотя вот здесь готовят более серьёзный снаряд вроде как для Nie.24 5.Чем фиксировались V- подкосы от растрескивания,металом или обматывались тканью с клеем.


Igor: Знакомая статья. http://pages14-18.mesdiscussions.net/pages1418/aviation-1914-1918/65-sujet_378_1.htm#t2419 . Там в последнем посте говорится, что граната могла быть разрывной. В книге "Авиация гражданской войны" есть фото загрузки 20-фунтовой бомбы в кабину. Лента на подкосах ИМХО тканевая, судя по цветному фото тех времён и музейным экспонатам.

Сергей 63: Igor пишет: Там в последнем посте говорится, что граната могла быть разрывной. А интересно,как работал этот механизм? Открытием прохода снизу,либо опрокидыванием всей кассеты вокруг нижнего стрингера. Не ясна подвеска кассеты. Igor пишет: Лента на подкосах ИМХО тканевая, судя по цветному фото тех времён и музейным экспонатам. Не могу спорить,но вызывает сомнение большая аккуратность,может всё же прочная нить обмотанная одна к одной. Металл вряд ли,слижком тщательная подгонка нужна для каждого подкоса.

Сергей 63: Может у кого нибудь завалялась ссылочка на фотографии Nieuport-23 в Брюселе после реставрации. Желательно посвежее, а то они притащили его в музей не дособранным. И видимо на месте устанавливают разные детали(Тяги элеронов,Жолоб пулем.ленты) Только не понятно Комету на борту будут рисовать или нет.

Геннадий Нечаев: Дак дособрали уже. Стоит он там года три, как. Вроде без кометы. ссылки есть, я тут давал, а если что - вечером кину.

Сергей 63: Спасибо. Жду.

Igor: Сергей 63 пишет: ссылочка на фотографии Nieuport-23 в Брюселе после реставрации http://www.mincbergr.net/index.php?page=nieuport-23&plane=00003.00008.00006

Сергей 63: Большое спасибо. Но это у меня есть. Я думал есть более свежее. Ну а теперь по теме, давайте найдём на данном Nieuport-23 отличия и недоделки. Было-бы интересно узнать мнение всех. Вот мои отличия и недоделки: 1.Отсутствуют крепёжные хомуты задних лонжеронов к задним подкосам.(крылья не закреплены) 2.Отверстия выхода тросов в хвоставой обтяжке вытянутые(до рестоврации круглые как у всех) 3.Ни где не видел такого сочленения капота сверху(обычно просто рёбра) Откуда? 4.Сломали хвостовой котыль, уже после рестоврации(Слишком сгнил видимо) 5.Подножка по крепежу не соответствует изготовителю(как и обтяжка вокруг неё) 6.Дуга пулемётной ленты слидком кривая во всех смыслах. 7.Переклейка бортовой зашивки вся вспучилать за 2 года(На оригинале была наверное лучше) 8.Крышка патронного ящика без застёжек.(она же откроется в полёте) 9.Болты крепления мягкого подголовника не там и не в том количестве. 10.Кресло пилота не чёрное(лаченая древесина)как до рестоврации. 11.Подкосы на стабелизаторе не плоские(хотя может пора к окулисту) 12.Кронштейн мандолины слишком высоко,горизонтальные болты крепления лезут куда угодно но не в неё. Пока всё. Следущий!

Сергей 63: Никто не хочет продолжать. Тогда я ещё добавлю. 13.Верхняя фанерная носовая обшивка вместе прилегания к гаргроту слишком коротко обрезана отчего завалилась в кабину и держится только на приклёпанной ленте предназначенной для притяжки этой панели шнуровкой.А вообще в боковинах гаргрота должно присутствовать занижение на толщину этой панели.Иначе пилот залезая в кабину всё это дело свернёт во внуторь. Напрашивается вопрос сколько процентов оригинальности в этом аэроплане. Может у кого нибудь есть фотографии этого самолёта до рестоврации. Для меня это достаточно важный момент. Спасибо.

Igor:

Сергей 63: Спасибо за снимок. Но номер неразборчив. В Брюселе кажется №5024. Был конечно до рестоврации.

Сергей 63: Ещё одна недоделка. 14.Чтобы демонтировать стабилизатор необходимо сначала снять заднюю часть гаргрота, которая вставлялась двумя штырями в последний полушпангоут, а сзади притягивалась к стрингерам двумя ушами из кожи,которые надевались на боковые штыри. Этих кожанных ушей не видно.

GALL: Немного фото-http://www.abpic.co.uk/search.php?q=Nieuport%2023C-1&u=type

cergey63: Отлично. Спасибо.

cergey63: Не ужели никто не снимал его по детально до рестоврации. Как я попимаю,это был последний из оригинальных. А жаль. При такой большой нехватки документации,это было бы большим +. Ведь Nieuport строили и будут строить и через 10 и 50 лет .

cergey63: Igor пишет: В некоторых мемуарах упоминается, что брали мелкие бомбы в кабину. Было ещё одно устройство в виде кассеты, но какими боеприпасами снаряжалось - неизвестно. Есть предположения, что это были либо дымовые гранаты, либо противоаэропланные. По поводу кассет. Я тут пошвырялся в фото, и понял ,что на многих Nieuport присутствовали серьги для крепления этих касет причём по обоим бортам.Получается , что эта штуковина скорее всего серийная и крепление закладывалось уже на фабрике. Обратите внимание на вехний стрингер за пилотом. В принципе есть ещё.

cergey63: Сергей 63 пишет: 1.Как был устроен приёмный барабан для пулемётной ленты,где и как крепился. И был ли он вообще(Nieuport-17-23) Нашол очень интересный снимок. Nieuport 16 видимо слишком долго летал или пилоту не хотелось с ним раставаться, поэтому он решил сделать ему модернизацию и поставить ему как на всех новых моделях Викерс.Изходя из метода Шерлока Холмса можно предположить ,что он взял серийный приёмный барабан и просто покруче изогнул жёлоб по которому скользит пулемётная лента, но изогнул как то хитро и не понятно. Так может именно такой барабан устанавливался под обшивку на Nieuport-17-23. Тогда каким образом он наматывал на себя отработанную пулемётную ленту и как его потом разряжали. Может у кого есть какие то мысли.

YavorD: Намного деталей (Nieuport Macchi 17 000) (1) и (2) Всего хорошего, Явор



полная версия страницы