Форум » Самолеты » DH-4 » Ответить

DH-4

tsd1991: Приступаю к постройке модели, а так как не люблю строить "просто самолет", обращаюсь с вопросом: А кто может посоветовать ДХ-4 с интересной "легендой"? Рассмотрю варианты самолетов с любой силовой установкой. не обязательно Игл.

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Геннадий Нечаев: А чем, собственно, варианты предложенные "Роденом" не устраивают? Они там вроде все "с интересным прошлым".

Rowdy: Мой оппонент по конкурсу на Литнике и Микромире добрался с вопросами до этого сайта. Приятно вас увидеть здесь, коллега. Я ДХ-4 закончил на прошлой неделе. Так что по ньюансам сборки могу подсказать. Фоток по этому самолету маловато. Восновном запечатлены машины стоявшие на вооружении ВВС США, но полезного оттуда извлечь предостаточно.

Геннадий Нечаев: Беда в том, что американские самолеты в деталях здорово отличались от английских, вплоть до того, что последние их серии, для авиапочты, строились с каркасом из металлических труб. Вообще, посмотреть бы на ваш улов было интересно.


tsd1991: Геннадий, наконец разгребся с завалами и поделюсь "уловом". Из прессы есть "Aircraft profile" на британскую и на американскую версии самолета. Все попытки найти Виндсок остались тщетными. Конечно, поглядываю на американскую почтовую модификацию, но вопросов Лепить только по фото? А вообще пока основной вопрос повестки дня - троссовая проводка к элеронам. Особенно верхняя плоскость. Как крепились троссы между собой (есть там одно местечко, не видное ни на одной фотографии), как они с верхнего крыла входили в фюзеляж?

Геннадий Нечаев: Ну это и у меня есть, и увы - многие вопросы так и остаются неразъясненными. Вот интересно, где коллега Rowdy материалами разжился?

Rowdy: tsd1991 пишет: . Как крепились троссы между собой (есть там одно местечко, не видное ни на одной фотографии), как они с верхнего крыла входили в фюзеляж? Тросы между собой никак не крепились.Они свбодно терлись относительно друг друга. Я предположил ,что они проходили через систему полых цилиндров или каких-то роликовых механизмов закрепленных по передней кромке крыльев.Но я больше склоняюсь к полым трубкам. Там получается замкнутый контур между верхним , нижним крылом , элеронами и ручкой управления . Тросы проходили и по передней кромке нижнего крыла и входили в фюзеляж в корне нижнего крыла как раз примерно напротив ручки управления. Такие пимпочки на верхнем и нижнем крыльях это скорее всего обтекатели роликовых приводов на изгибе тросовых тяг. От кабанчиков на верхних элеронах тросы уходят сквозь них к нижнем элеронам, а там через кабанчики уже на ручку. Вот чего накопал ____________________ ____4.rar - 2.85MB Всматривайтесь, вдумывайтесь, анализируйте.

Геннадий Нечаев: Rowdy пишет: Такие пимпочки на верхнем и нижнем крыльях это скорее всего обтекатели роликовых приводов на изгибе тросовых тяг. Собственно, это они и есть. тяги шли по роликам. Вечером запощу фотку где конструкция видна крупным планом.

Геннадий Нечаев: Да, кое-чего у меня нет, дома сравню. Похоже, я сильно поболе собрал, хоть некоторые фотки не так информативны. Однако, анализируй не анализируй - вопросы остаются. Приборки наобум не нарисуешь. Где радио стояло, как выглядело? Где бомбосбрасыватели, где стеллажи для дисков у летнаба. тряхнешся, короче. Вот фото проводки, по моему - вопросов не оставляют:

Сергей Климов: Геннадий Нечаев Геннадий, а разве Вы Виндсок на этот самолет не приобрели? Или там ничего нет?

Геннадий Нечаев: Дак приобрел - но пока не могу до него добраться, бо он дома - а я нет ))))

tsd1991: С проводкой сегодня разобрался - из вопросов остался только один - как именно выглядели эти крепежи тросов на передней кромке? На музейных машинах вижу два варианта Склоняюсь более ко второму, похоже, что первый - фантазия реконструкторов. Хотя...

tsd1991: Кстати, вот мой "улов" без учета уже засвеченных материалов DH-4.rar - 17.15MB

tsd1991: Ура! Я их нашел! Причем у себя, на одном из дисков архива, в котором судя по всему потерялся! Эх, хорошо, что склероз иногда отступает

Геннадий Нечаев: Хэх! Это проекции Вильяма Виллема и относиться к ним надо с крайней осторожностью, несмотря на многочисленные проставленные размеры, снятые, частично, с родных техописаний. Он порой такое рисовал - диву дашься: как можно запивать пакистанскую травку неразбавленным абсентом, находясь при этом под колесами?

tsd1991: Ничего, мы "эту сову проясним". Тем более, что о других пока нет.

Сергей Климов: Геннадий Нечаев пишет: Дак приобрел А который именно если не секрет.

Геннадий Нечаев: Увы, пока только 101, по американцам. Другого не нашел - раритет, штоле. Хотел до кучи еще 100, по ранним Альбатросам - тоже фигвам!

Геннадий Нечаев: Собственно, меня больше англичане интересуют - вот и подбираю по крохам что где лежит.

Сергей Климов: Если есть желание могу поспособствовать в приобретении Спешл выпуска №20, но дорогой зараза 57$ с доставкой.

Геннадий Нечаев: Ну заразы, а? Ну реально - заразы. Вообще - интересно, пообщаемся на тему.

Сергей Климов: Да стоит он 37, но эти гады любую доставку ценят минимум в 20 баксов.

Геннадий Нечаев: Блин, неизвестно, когда я еще "там" окажусь, боюсь - не ранее ноября. А скорость доставки какая?

Сергей Климов: 2 недели на обработку заказа, плюс недели 2 максимум 3, более месяца я никогда не ждал.

tsd1991: Появилась пара вопросов. Во первых, есть ли какие фотоматериалы о самолете майора Эгберта Кэдбари (с/н А8032), сбивший германский цеппелин L70? Второй вопрос вот каков. Заглавный вариант Роденовской модели - на коробке, изображает машину с/н N6000 а на Палитре крыла этот же самолет имеет другой вид. Кто прав?

Геннадий Нечаев: Оба ))) На изохроматической пленке красный цвет неотличим от черного, иногда он даже "чернее черного".

tsd1991: Тогда встает вопрос, Если это одна и та же цветовая трактовка ч/б фото, почему у Родена отсутствует серийник под стабилизатором? Есть ли фото этого борта. У меня есть одно, но качество не позволяет что-либо разобрать. А по первому вопросу о Кэдбари?

Геннадий Нечаев: tsd1991 пишет: почему у Родена отсутствует серийник под стабилизатором? Хэ, это к "Родену" вопрос наверное. Фото где-то было, поищу. tsd1991 пишет: А по первому вопросу о Кэдбари? аналогично - вроде боковик был.

tsd1991: Геннадий, ну, как там с Кэдбари, не нашелся?

Геннадий Нечаев: Найдется. Времени нет (((

tsd1991: Угу, а я нашел фрагменты из Флайта за 1918 год о ДХ-4, а также наконец разобрался с пилотами борта N6000 - аж пять!

Геннадий Нечаев: Что характерно - я кажется далеко не все нашел по нему из Флайта. Не поделитесь ссылками?

tsd1991: Поделюсь. Могу выслать на почту. Еще раз пересмотрю журналы за этот год.

Геннадий Нечаев: Да как удобно: можно на почту, можно на обменник.

tsd1991: Флайт, 1918 год Flight DH4.rar - 4.35MB

tsd1991: Приборка самолета, данная в чертежах и приборка, изображенная Роденом очень сильно отличаются. А есть ли у кого фото приборных досок пилота и наблюдателя самолетов британской постройки?

Rowdy: Буду делать в скором времени вот такой аппарат. Вопросы касаются восновном окраски. Рассматривая дэку от Роден могу сказать, что она соответствует оригиналу. А вот схема окраски привирает. Итак. 1. Капоты мотора-Светло-серый или некрашеный алюминий? 2.Цвет бака под верхним крылом? 3.Окраска винта и кока данного прототипа? Проблемные места указал стрелками. 4.Колпаки на колесах:Красный/белый или зеленый/белый? 5.Дуги под нижним крылом из чего делали и как красили? 6.Костыль. Интересно глянуть конструкцию и окраску. 7.Кабанчики на тягах дерево, металл? Цвет? 8. Внутри кабин металлич. обшивка красилась или нет?

Геннадий Нечаев: Rowdy пишет: 1. Капоты мотора-Светло-серый или некрашеный алюминий? Скорее всего даже не светло серый, а Gunship Gray или светлый шаровый. Rowdy пишет: 2.Цвет бака под верхним крылом? Как и капот.Rowdy пишет: 3.Окраска винта и кока данного прототипа? Про кок пишут, что красный. Полосы однозначно - светло серые, с бодуна не вспомню, чьего производства винт, но на живых - светло-серые. Rowdy пишет: 4.Колпаки на колесах:Красный/белый или зеленый/белый? Аллах знает! Rowdy пишет: 5.Дуги под нижним крылом из чего делали и как красили? Сталь, черные Rowdy пишет: 6.Костыль. Интересно глянуть конструкцию и окраску. Дерево и металл, как обычно. Похмелюсь - покажу, где-то была фота. Rowdy пишет: 7.Кабанчики на тягах дерево, металл? Цвет? Уточнить бы, ап чем речь? Rowdy пишет: 8. Внутри кабин металлич. обшивка красилась или нет? Или так, или эдак, Аллах ведает. ЗЫ Вообще, тема ПМВ она такая, дает много оснований заявить "я так вижу!". Но без фанатизЬма и обоснованно.

Геннадий Нечаев: Вот тут раскинул остатками моска, вспомнил виденые в живую машины, в частности "Бифы" в Брюсселе и Хэндоне по этому: Rowdy пишет: 8. Внутри кабин металлич. обшивка красилась или нет? ...скорее всего нет. Кстати, для сведения: березовая фанера на бортах сабжа - довольно светлая, и, похоже - без морилки. А вот силовой набор - мореное дерево без вопросов. Это я к тому, что при окраске надо будет очень заметный контраст передать, более заметный, чем на прочих английских машинах. Почему так - не готов сказать. Да, а вот на полу фанера мореная, елси не крашенная - темная, короче.

Rowdy: ТАк-с. Есть немножко спасибо от меня. По винту. Законцовки по-моему тоже крашеные каким-то цветом, явно видно границу(полукруг) посредине лопасти. Серые полоски -это просто накрашено краской (зачем?) или это оббивка дюралем для усиления? Про кабанчики проехали. Я их вижу металлическими крашеными черным. Про кабину особое спасибо. Я то думал ,что она до кабины стрелка (включительно)обшивалась дюралем.

петрович: Диск колеса зелено-белый, винт, ИМХО, однотонный. ближе к светло-коричневому.

Бурундук: Нашёл сотню картинок DH-4. Надеюсь, среди них найдутся полезные. Архив 17Мб. http://stream.ifolder.ru/13574180

Геннадий Нечаев: Rowdy пишет: Законцовки по-моему тоже крашеные каким-то цветом, Могли обиваться латунью.Rowdy пишет: это просто накрашено Ага. Просто накрашено. не знаю, для чего. Rowdy пишет: обшивалась дюралем. На американских послевоеннвх могло быть и так.

tsd1991: петрович пишет: Диск колеса зелено-белый Обоснуйте, почему не красно-белые?

петрович: tsd1991 пишет: Обоснуйте, почему не красно-белые? У Вас перед глазами машина, в окраске которой присутствуют гарантировано узнаваемый цвета - зеленый(фюзеляж), красный белый и синий(опознавательные знаки) - к какому из цветов, с учетом оттенков и освещенности, ближе темная половина диска?

tsd1991: Гадать о цвете по ч/б фото можно, конечно очень приблизительно. И на мой взгляд оттенок серого на диске колеса более соответствует красной полоске на руле поворота. Темно-зеленый на фюзеляже выглядит все же чуточку светлее.

петрович: tsd1991 пишет: Гадать о цвете по ч/б фото можно, конечно очень приблизительно. И на мой взгляд оттенок серого на диске колеса более соответствует красной полоске на руле поворота. Темно-зеленый на фюзеляже выглядит все же чуточку светлее. Это зависит от того, на что нанесена краска. Ели диск колеса изначально был белым, то нанесенный на него зеленый будет выглядеть светлее, чем тот же зеленый нанесенный на желтоватое полотно или серую грунтовку фюзеляжа. Кроме этого, колесо находится в тени, а значит при солнечном освещении темная часть быола бы на пару оттенков светлее, так что сравнивать ее с глубоко темным цветос синей полосы некорректно. ПыСы Коллега, не спора ради а примера для... Я вообщето в собираю и фото личного состава РККА разных специальностей и родов войск и поверьте на слово, после года выяснений цветов выпушек, кантов, просветов погонов, полей петлиц и пр. атрибутики стал вполне четко ориентироваться в соответствии оттенков на ч/б фотографиях реальным цветам. Это не относится к периоду после 1935 - там свои заморочки с фотоматериалами.

Боб: петрович пишет: ПыСы Коллега, не спора ради а примера для... Я вообщето в собираю и фото личного состава РККА разных специальностей и родов войск и поверьте на слово, после года выяснений цветов выпушек, кантов, просветов погонов, полей петлиц и пр. атрибутики стал вполне четко ориентироваться в соответствии оттенков на ч/б фотографиях реальным цветам. Это не относится к периоду после 1935 - там свои заморочки с фотоматериалами. Очень интересно, не откажите в любезности сделайте хотя бы небольшую заметку на эту тему.

петрович: Боб пишет: Очень интересно, не откажите в любезности сделайте хотя бы небольшую заметку на эту тему. Это может потянуть на кандидатскую. Если серьезно - может руки дойдут. В качестве полезной информации могу порекомендовать эту дискурсию http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=6706&postdays=0&postorder=asc&&start=0 для нашего периода там можно потчерпнуть данные о особенностях цветопередачи на разном фотоматериале и прочие фотохитрости(это если не обращать внимания на межличностный срач).

Геннадий Нечаев: Могу со своей стороны посоветовать поискать на "Аэродроме", там тоже немало залпов из г....мета было сделанно, однако, есть немало полезного. доползу до дому - сылки пришлю, но это не ранее субботы (я на МАКС-е буду).

Сергей Климов: Геннадий Нечаев пишет: Полосы однозначно - светло серые, с бодуна не вспомню, чьего производства винт, но на живых - светло-серые. А можно посмотреть фото?

Геннадий Нечаев: А вот, из IWM аппарат. Тут голубоватые, но тем не менее, из Хэндона аппарат: А вот брюссельский, с "гишпаной" на него, уменя, кстати, больше 200 снимков): Вот "мамой клянус, сам видэл", что на хэндонском экземипляре полосы эти более серые, нежели голубые.

Сергей Климов: Геннадий Нечаев пишет: Тут голубоватые Во, и я об том же P.S. Хочу тоже такой же плащ, а особливо варежки

Геннадий Нечаев: Такой-не знаю, а аутентичный куртец В15 из австралийского барашка купить можно прямо у производителя за 390 астралийских шуршиков. Оченна теплая штука.

Сергей Климов: tsd1991 пишет: Кто прав? Все же в цвете прав Роден , а вот с подвеской бомб, не пойму, что дают Роденовцы? Если можно покажите схему окраски по инструкции, особенно вид сверху.

Геннадий Нечаев: Роден дает совершенно роскошную подвескку: дае "длинных" 500-фунтовки, две "пузатых" 250-фунтовки и кучку "куперов" россыпью двух видов: как длинных, так и тупорылых. Бонбы - просто отпад, лучше "эдиковских", что они на "Биф" дают. Вот я свой F.2B и перевооружил 250 фт. с него. + два "виккерса", два "марлина", и четыре "люиса": по паре Мк.1 и Мк.2. Короче, пополнение для арсенала в любом случае. Оружие, как обычно - на высоте.

Сергей Климов: Гена я имел ввиду, что они предлагают повесить на N6000?

Геннадий Нечаев: Д, окраска бомб правильная - темно-желтая

Геннадий Нечаев: Купер+2х250, хотя на картинке 4х250. Кстати, боксарт - один из лучших у "Родена".

tsd1991: Роден дает вот такую схему

Сергей Климов: Вроде все правильно, единственно не знаю откуда у них такая уверенность в покраске брюха и я бы все таки те части пропеллера, которые показаны светло серыми покрасил светло голубым, почему-то мне так кааца.

Геннадий Нечаев: Сергей Климов пишет: не знаю откуда у них такая уверенность в покраске брюха А что сомнения вызывает?

Сергей Климов: Да откуда они взяли, что он на половину зеленый, а там где сверху красный, внизу почему-то полотно и лишь у хвоста красный цвет, причем в виде капли.

Геннадий Нечаев: А так красифше! Я как-то и незаметил даже... По мне так он до хвоста весь зеленый, а там где сверху красный, он красный и снизу.

Сергей Климов: Совершенно верно, и я, и я того же мнения

tsd1991: Сергей Климов пишет: причем в виде капли. То не капля. Там у костыля полукруглое отверстие. Я тоже склоняюсь к варианту красного и снизу.

Сергей Климов: tsd1991 Банальный вопрос, а скока, стоит DH-4 в незалежной?

Геннадий Нечаев: А что, в России пропали? Так могу прицеприть при очередном заходе в магаз. Тут от 480 до 560 стоит. Вообще, кстати, с поставкми "Родена" таки да, хреновастенько стало. "Роллс-Ройс" так и не купил до сих пор, "СПАД 7" в 32-ом - тоже. (((

Сергей Климов: Геннадий Нечаев пишет: А что, в России пропали? Да я как-то уже лет 9 ничего в России не покупаю, потому, что цены у нас ломят такие, что проще купить за бугром причем с доставкой, про распродажи вообще промолчу, так, что вот так-то. В штатах можно взять за 25 баксов, но это без доставки, а пересылка у них сейчас мама не горюй, дороже модели выходит

Геннадий Нечаев: Ну вот еще - с нэньки через Штаты возить! Ктому же, тут полюбому меньше 20 удушенных выходит.

dr.Wagen: Банальный вопрос, а скока, стоит DH-4 в незалежной? http://www.diorama.com.ua/index.php?currency=RUB&cat=173&filter_id=25&cPath=1_170_173 +/- в зависимости от жадности магазина и когда закупили. А с Роденом тут то-же перебои. Кризис.

Геннадий Нечаев: Что и требовалось. Если цены и отличаются - то на сущие копейки.

Сергей Климов: Да только один маленький нюанс, я на 99% уверен, что меня в западных шопах не кинут, а вот про отечественные я могу сказать в обратной пропорции, с украинскими магазинами никогда не имел дела, кого-то просить я не привык, посему сходим на eBay там на дурницу можно еще дешевле купить.

Сергей Климов: Ну вот сегодня ко мне пришла долгожданная Iграшка для дiтей вiд 10 рокiв, правда на коробке написано уже от 14-ти

Геннадий Нечаев: Вовремя. А в тяпницу пришел "Виндсок спейшал" на него. А завтра я 101 забираю у приятеля, на американов ))) Кстати, у меня появился с десяток фоток американского почтаря (который вишневый) в оченб хорошем разрешении, с кабиной. Но предуперждаю - это DH.4M американской постройки у которого ферма металлические усиления имеет.

Сергей Климов: Знаем, знаем и Де Хевилендов американских тоже получили

Геннадий Нечаев: Так, не прошло и года, как нашлось кое-что по А8032. Известно, что на нея сотял мотор Eagle VIII, вот такой: И нестандартное вооружение, без турели, но с двумя пулеметами: Вот оттуда же экспериментальная окраска: А вот как Риммель себе окраску N6000 представляет: Думаю, что А8032 выглядел точно так же, как парочка на втором фото. Кстати, кто опознает джентльмена в кабине на первом фото?

tsd1991: Ой как хорошо! Спасибо, Геннадий, капотик очень вовремя. У меня такой вопрос - какая-то графика в Виндсоке имеется? Хотелось бы посмотреть, а то обводы законцовок совсем не пляшут с моими чертежами, хотя понимаю, что Роден не "с потолка" их делал.

Геннадий Нечаев: Щаз достану своего, посмотрю. Ага, доста, посмотрел. Вроде ничего критичного на мой взгляд. поскольку распечатать негде, увеличил на экране (исходник - TIF, с размерами порядок) и приложил к монитору . В ужас на пришел. Предлагаю повторить мой опыт.

tsd1991: Опыт повторил и переповторил. Нарисовал два контура. Ваш - красный. Оно не ужас, но разница имеется. Чертеж из Виндсока и есть исходный. при проектировании модели Роденом.

Геннадий Нечаев: Ну на мой взгляд отношение в терпимых пределах. Я переделывать не стану: при таких несовпадениях, неизвестно, кто прав: Риммель и ли "Роден"

tsd1991: Это сравнение Риммеля и Вильяма. А "Роден" в риммелевский контур ложиться классно.

Геннадий Нечаев: А, не тем блеее. Вилем (голландская таки фамилия!) DH.4 таки довольно классно нарисовал. А форма законцовок - так черт его знает, их на пяти заводах строили. Римель, кстати, не самый луший график. ну точно - не Бентли.

tsd1991: Извинения мои Вилему Но ежели нести его графику, как подтверждение, судьям на конкурсе - надо затачивать модель под нее, со всеми тонкостями. А вот такой формы регулируемых жалюзей на капоте, как изобразил Роден, у него к Иглу не дается. А фото такие есть. Кстати, отличия при постройке на разных заводах прояснить не удалось?

Геннадий Нечаев: Минимальные, насколько я понял. Ну кроме торо, что на самой первой серии турель стояла выше первого лонжерона а потом утопили глубже. Я себе как раз такой буду строить.

tsd1991: В варианте окраски N6000 у Родена рули высоты окрашены триколором только сверху, а на боковике от Геннадия - с обеих сторон. Что думаете на этот счет. И повторно спрошу еще - нет ли фото этого борта, окромя как из Профиля?

Сергей Климов: У Родена правильно.

Геннадий Нечаев: Точно ли у "родена" правильно? На морские любили триколоры малевать.

Сергей Климов: Геннадий Нечаев Гена ну это же твоя книга про DH-4, посмотри внимательно на фото, снизу там нет триколора.

Геннадий Нечаев: Ну не смотрел пока и черт его знает, как там видно будет.

Сергей Климов: Лично я там никакого триколора не вижу.

Геннадий Нечаев: Ну я собст-но о отм, что там разглядеть что-то сложно. Хотя, как известно6 "с воображеньем нашим - мнгновенно дорисуем остальное" (с) "Наше Все". Даже не знаю... мож и нет. хотя задняя кромка РВ слева...

Сергей Климов: Так она видна хорошо при увеличении, и никакого намека на белую полосу посередине, так что там однотонное полотно.

tsd1991: Сергей, хорошее фото! Триколора я не вижу, также как и окна в центроплане верхнего крыла. А у модели есть. Что не есть хорошо, ибо я уже его сделал. Вот незадача. Или иной вариант искать, либо де окно закрашивать. А не хочется!

Сергей Климов: Так Роден же показывает на этот вариант именно то, что окно было закрашено.

Геннадий Нечаев: Дак оно по идее и на прототипе есть. И так же закрашенно. Хотя утверждать сложно.

tsd1991: Да, это я тоже увидел, глянув в вариант окраски. Внимательней надо быть. А я там нервюру сделал, лонжероны. Расчалил... Очень не хочется закрашивать. Пока поищу еще варианты машин. Просто с таки капотом я мало встречал вариантов.

Сергей Климов: А, чем плох вариант с чертиком и стрелой?

tsd1991: Там гаргрот не тот.

Сергей Климов: Так модель предусматривает установку другого гагрота.

tsd1991: Сергей, просто уже вчера красить начал. Все сделано уже. Есть еще вариант 55 сквадрона Либо

Сергей Климов: Мда.....

tsd1991: В свете случившегося появился вопрос: окна зашивались, либо закрашивались и если закрашивались, то как? Особенно снизу, ежели там только пролаченое полотно. Что думаете?

Сергей Климов: У меня мнение, что они не закрашивались в прямом смысле слова, просто там вместо целлулоида было полотно, которое и красилось как все крыло, аналогичная ситуация была на Ньюпорах 12, на некоторых стоял целлулоид в полный "рост" от края до края, на некоторых передняя часть была покрыта полотном, а центр целлулоидом, а на некоторых полностью полотно.

tsd1991: А не могла это быть черта именно машин Вестландовской постройки?

Сергей Климов: Все может быть, чесслово не знаю.

tsd1991: И на том спасибо Хорош страдать - ушел красить окна. Бог с ней, с той нервюрой!

Сергей Климов: tsd1991 Хоть потом покажите модель?

tsd1991: Обязательно. Фрагментами можно посмотреть здесь http://mikro-mir.at.ua/forum/2-251-1

tsd1991: А вот для полного счастья не хватает вида подфюзеляжных держателей для бомб. Схема, фото, все приветствуется.

Геннадий Нечаев: Погляжу, мож есть где. А на "Вими" каком-нить они не одинаковы?

tsd1991: О! Хорошая мысль! Полезу Вими изучать.

Геннадий Нечаев: У меня есть "недовалк" на "Вими", держатели там точно видны.

tsd1991: Если не трудно...

Геннадий Нечаев: Нисколько. Но завтра днем. Спать хоцца ))

Геннадий Нечаев: Тэк-с! Не нашел я держателей "Вими", не знаю, куда фотку засунул. Но есть у меня подозрение, что они: А. Более, чем одного типа В. Зависит от калибра бомб. Прясо сейчас за не именеем времени не могу подтвердить графикой (надо мозги фкучу собрать), но к вечеру завтра изложу результаты изысканий. Коротко: пришел к выводу, что ои таки идентичны подкрыльевым. Для примера вот: То есть: точки крепления (по четыре под каждым крылом и четыре под фюзеляжем), на которые устанавливались или балки бомбовых мостов или непосредственно замки-бомбодержатели. Соответственно, на каждые две паралелльных балки мог ставится или многозамквый мост под бомбы Купера, или мост под одну 250-фунтовку.

tsd1991: Под фюзеляжем у меня висят две 56 кг бомбы на индивидуальных балках. Наверняка они упрощены, как и подрыльевые. Их я делал именно с подобной фотографии девятки. Так что вопрос пока открыт. У Вими нашел только намеки.

Геннадий Нечаев: Как понять - упрощены? в модели? 56 - это 15-фунтовые, типо? А под крвлом что? Тогда надо посмотреть на "Бристоль Файтер", думаю.

Сергей Климов: tsd1991 пишет: Так что вопрос пока открыт. Закрывайте

петрович: Подождите пару недель - должны прийти фото "девяток" из 24 и 35 отрядов.

Геннадий Нечаев: Ага, есть у меня эта фотка з "флайта" на другом компе. Вот ее хотел послать - опередил. Это мост под "толстенькую". на две балки вешался. А под "длинные"?

Геннадий Нечаев: Вот тут, на рисунке Рони Бара получше видно: Однакож, похоже под крыльями замки таки упираются в нервюры, а тут куда? в фанеру?

Igor:

Геннадий Нечаев: ОООО! От цэ - дило! Гран мерси! А источник?

tsd1991: Спасибо Igor! Очень подробно. Теперь окончательно прояснилась ситуация с крепежом держателей на модели. Естественно, у Родена они даны утрировано. Теперь осталось пол-шага к завершению работы.

Igor: tsd1991 Поздравляю с вышедшей статьёй о постройке модели "Roden" DH.4 в крайнем "М-ХОББИ"!!!

Сергей Климов: Жаль не выписываю этот журнал, примите поздравления от моего имени!

Сергей Климов: Прочитал, спасибо Igor за статью, очень понравилась, tsd1991 желаю дальнейших успехов на поприще моделирования и не только!

tsd1991: Благодарю за поздравления. Хочу сказать большое спасибо всем, кто отвечал здесь на мои вопросы. Без вашей помощи мой труд был бы пресным. Завтра надеюсь сделать еще несколько фото и разместить их сюда - в раздел "Моделизм". А на очереди новый проект - Ве-2С.

Сергей Климов: Отлично! Ждем.

tsd1991: Добавил. Приятного просмотра.

Кристобаль Хунта: А не подскажете окраску советских DH-4? Щавров пишет, что было захвачено два самолёта, и десять DH 4в.

Геннадий Нечаев: Да, могу в утешение показать белый ДХ-9 с пастью.

Svoyskiy: Зубастых на сцену пааапрашу! Вы же знаете это моё больное место!!!!!!

Сергей Климов: Кристобаль Хунта пишет: А не подскажете окраску советских DH-4?

Сергей Климов: Svoyskiy пишет: Зубастых на сцену пааапрашу! Вы же знаете это моё больное место!!!!!!

Геннадий Нечаев: У меня другая. Внимание, большой размер, скан с разворота, потому - в двух частях.

Боб: Так синьеры модераторы, я что то не понял вас, человек попросил прислать наш родной советский Де Хавилянд 4, а вы прислали ему буржуинские "девятки" хоть и "зубастые"! Теперь, кроме шуток, наши "четверки", строившиеся на Дуксе, похоже, были оставлены в "цветах конструкционных материалов".

Геннадий Нечаев: Ну во утещение. Тем более, что просили. На самом деле была мысль в отдельную тему перенести или в "зубастики". Кстати, это 1-я армия, 1920 год, Крым.

Кристобаль Хунта: Спасибо за фото. Мне кажется, что тот, что со звёздами покрыт лаком с алюминевой пудрой. Дуксовские Ньюпоры ведь красились именно так. Может и на ДХ-4 это распространилось? А художники, рисовавшие рожи видать совсем не старались Самая красивая была на Фоккере-Ф1 Вернера Фосса.

Геннадий Нечаев: Кристобаль Хунта пишет: амая красивая была на Фоккере-Ф1 Вернера Фосса. Когда его спрашивали, что бы это значило, он отвечал - "портрет кайзера". Кристобаль Хунта пишет: Мне кажется, что тот, что со звёздами покрыт лаком с алюминевой пудрой. А я думаю - только лаком. Больно киперные ленты выделяются.

Кристобаль Хунта: Геннадий Нечаев пишет: А я думаю - только лаком. Больно киперные ленты выделяются. Когда его спрашивали, что бы это значило, он отвечал - "портрет кайзера". Благодарю за информацию.



полная версия страницы