Форум » Самолеты » DH-4 » Ответить

DH-4

tsd1991: Приступаю к постройке модели, а так как не люблю строить "просто самолет", обращаюсь с вопросом: А кто может посоветовать ДХ-4 с интересной "легендой"? Рассмотрю варианты самолетов с любой силовой установкой. не обязательно Игл.

Ответов - 141 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Геннадий Нечаев: А чем, собственно, варианты предложенные "Роденом" не устраивают? Они там вроде все "с интересным прошлым".

Rowdy: Мой оппонент по конкурсу на Литнике и Микромире добрался с вопросами до этого сайта. Приятно вас увидеть здесь, коллега. Я ДХ-4 закончил на прошлой неделе. Так что по ньюансам сборки могу подсказать. Фоток по этому самолету маловато. Восновном запечатлены машины стоявшие на вооружении ВВС США, но полезного оттуда извлечь предостаточно.

Геннадий Нечаев: Беда в том, что американские самолеты в деталях здорово отличались от английских, вплоть до того, что последние их серии, для авиапочты, строились с каркасом из металлических труб. Вообще, посмотреть бы на ваш улов было интересно.


tsd1991: Геннадий, наконец разгребся с завалами и поделюсь "уловом". Из прессы есть "Aircraft profile" на британскую и на американскую версии самолета. Все попытки найти Виндсок остались тщетными. Конечно, поглядываю на американскую почтовую модификацию, но вопросов Лепить только по фото? А вообще пока основной вопрос повестки дня - троссовая проводка к элеронам. Особенно верхняя плоскость. Как крепились троссы между собой (есть там одно местечко, не видное ни на одной фотографии), как они с верхнего крыла входили в фюзеляж?

Геннадий Нечаев: Ну это и у меня есть, и увы - многие вопросы так и остаются неразъясненными. Вот интересно, где коллега Rowdy материалами разжился?

Rowdy: tsd1991 пишет: . Как крепились троссы между собой (есть там одно местечко, не видное ни на одной фотографии), как они с верхнего крыла входили в фюзеляж? Тросы между собой никак не крепились.Они свбодно терлись относительно друг друга. Я предположил ,что они проходили через систему полых цилиндров или каких-то роликовых механизмов закрепленных по передней кромке крыльев.Но я больше склоняюсь к полым трубкам. Там получается замкнутый контур между верхним , нижним крылом , элеронами и ручкой управления . Тросы проходили и по передней кромке нижнего крыла и входили в фюзеляж в корне нижнего крыла как раз примерно напротив ручки управления. Такие пимпочки на верхнем и нижнем крыльях это скорее всего обтекатели роликовых приводов на изгибе тросовых тяг. От кабанчиков на верхних элеронах тросы уходят сквозь них к нижнем элеронам, а там через кабанчики уже на ручку. Вот чего накопал ____________________ ____4.rar - 2.85MB Всматривайтесь, вдумывайтесь, анализируйте.

Геннадий Нечаев: Rowdy пишет: Такие пимпочки на верхнем и нижнем крыльях это скорее всего обтекатели роликовых приводов на изгибе тросовых тяг. Собственно, это они и есть. тяги шли по роликам. Вечером запощу фотку где конструкция видна крупным планом.

Геннадий Нечаев: Да, кое-чего у меня нет, дома сравню. Похоже, я сильно поболе собрал, хоть некоторые фотки не так информативны. Однако, анализируй не анализируй - вопросы остаются. Приборки наобум не нарисуешь. Где радио стояло, как выглядело? Где бомбосбрасыватели, где стеллажи для дисков у летнаба. тряхнешся, короче. Вот фото проводки, по моему - вопросов не оставляют:

Сергей Климов: Геннадий Нечаев Геннадий, а разве Вы Виндсок на этот самолет не приобрели? Или там ничего нет?

Геннадий Нечаев: Дак приобрел - но пока не могу до него добраться, бо он дома - а я нет ))))

tsd1991: С проводкой сегодня разобрался - из вопросов остался только один - как именно выглядели эти крепежи тросов на передней кромке? На музейных машинах вижу два варианта Склоняюсь более ко второму, похоже, что первый - фантазия реконструкторов. Хотя...

tsd1991: Кстати, вот мой "улов" без учета уже засвеченных материалов DH-4.rar - 17.15MB

tsd1991: Ура! Я их нашел! Причем у себя, на одном из дисков архива, в котором судя по всему потерялся! Эх, хорошо, что склероз иногда отступает

Геннадий Нечаев: Хэх! Это проекции Вильяма Виллема и относиться к ним надо с крайней осторожностью, несмотря на многочисленные проставленные размеры, снятые, частично, с родных техописаний. Он порой такое рисовал - диву дашься: как можно запивать пакистанскую травку неразбавленным абсентом, находясь при этом под колесами?

tsd1991: Ничего, мы "эту сову проясним". Тем более, что о других пока нет.

Сергей Климов: Геннадий Нечаев пишет: Дак приобрел А который именно если не секрет.

Геннадий Нечаев: Увы, пока только 101, по американцам. Другого не нашел - раритет, штоле. Хотел до кучи еще 100, по ранним Альбатросам - тоже фигвам!

Геннадий Нечаев: Собственно, меня больше англичане интересуют - вот и подбираю по крохам что где лежит.

Сергей Климов: Если есть желание могу поспособствовать в приобретении Спешл выпуска №20, но дорогой зараза 57$ с доставкой.

Геннадий Нечаев: Ну заразы, а? Ну реально - заразы. Вообще - интересно, пообщаемся на тему.



полная версия страницы