Форум » Самолеты » Fokker D VII матчасть » Ответить

Fokker D VII матчасть

Rowdy: Вопрос. Что из БК Шпандау выбрасывалось, а что собиралось при стрельбе? Если собиралось то куда? Для чего этот ящик? Что это за лотки выходящие по бортам? Ставился ли на Шпандау механич. счетчик боеприпасов и как часто?

Ответов - 118, стр: 1 2 3 4 5 6 All

dr.Wagen: ну не так уж и просто. на всех фото что есть у меня капоты лежат наружной стороной вверх и пойди - гадай. кстати глупый вопрос - а панели капота из чего собственно делались ?

Геннадий Нечаев: Вот я и говорю - гадай с капотами. С трубами фермы можно и к бабке не ходить. dr.Wagen пишет: а панели капота из чего собственно делались ? Гнутые части - алюминий, боковые плоские - в конце войны из оцинковки, австро-венгерские даже деревянные были как минимум несколько. Кроме того, UFAG построил как минимум один D.VII с цельнодеревянным фюзеляжем.

dr.Wagen: а правда ли что: - такое исполнение торца крыла харктерно для произведенных на OAW машинах (там вроде лозенг просматривается, но эта полоска почти черного цвета) - тянулось ли такая полоска по всему периметру крыла элеронам и РВ (на одном из музейных экспонатов 8417/18 вроде видно минимум на передней кромке). Это другой OAW и такая окантовка РВ часто наблюдается и у драйдэккеров.


Геннадий Нечаев: Про OAW - правда, если вы об обозначениях. Буквы и стрелки были или вовсе без фона, или черные, на белом фоне. На "Фоккере" и "Альбатросе" черные полукруги с белыми буквами и стрелками. Про эти полосы - надо в "анталогиях" смотреть - на вскидку не вспомню. Но ЕМНИП этот OAW, чей хвост на картинке, вполне себе аутентичный, верить можно.

dr.Wagen: вот как раз про буквы-стрелки есть описание... а про полосы на торцах что-то не встречал. а они ж на виду. И мало того, на той фото Удета (человека и самолета), что меня сбивала с толку, запечатлен момент когда на его фоккере-фоккере стояло крыло OAW из ЗИП-а. От совсем другой машины.

Геннадий Нечаев: Тогда вообще весело. надо посмотреть на музейные, где-то живой OAW есть. Только не в Бурже, там, ЕМНИП, "альбатрос".

Геннадий Нечаев: Так... Кто-то хотел увидеть радиатор D.VII "как есть". Извольте (еще раз: все фотки - большие): Теперь труд усатых маляров на благо Фатерлянда. Все просто - ведерко, кисточка. Фактура камуфляжа на их фартуках потрясает: Вот как низ красили тем же макаром. Кстати, про низ "в полоску" я что-то не слыхал. Благовоспитанные фроляйн занимаются приличествующим делом - шитьем. Вместо пяльцев - среднее крыло триплана. Тут же народный контроль в действии: "Железный крест кривовато вышел!": На сегодня - все.

dr.Wagen: Абалдеть ! Да я не говрил что в полоску. К тому же на ч/б фото что полотно что голубой. Но поверхность не ровная как из-под аэрографа а именно длинные проходы кистью. Вот как с усатыми дядьками. Сверху вниз и кистью. Это конечно наглось такое спрашивать но краска тех времен, например turquoise (бирюза) сохла быстро ? Интересно почему у правого одна бадейка с краской а у левого 4 ?

Геннадий Нечаев: dr.Wagen пишет: например turquoise (бирюза) сохла быстро ? Как любая краска на олифе или синтетической олифе. Средне. Они подбирали составы, чтоп производство не тормозить. dr.Wagen пишет: Интересно почему у правого одна бадейка с краской а у левого 4 ? Жадный он. )))) Кто его знает.

dr.Wagen: Я извиняюсь что повторяюсь. Но ввиду продолжения работ по машине 4253 очень нужно найти фото с хорошим качеством там где Удет стоит рядом ну или когда она была уже у Геринга. Благодарность моя не будет иметь границ

dr.Wagen: Появился вопрос. А из чего делалась приборная доска и полик на Д7 ? И были ли они такими красными как на известной реплике из Memorial-Flight ?

Геннадий Нечаев: Судя по фактуре - орех, предположительно. Хотя может быть и липа. А цвет - он от лака и морилки зависит. Думаю, что могло и так быть.

dr.Wagen: Я тут пытаюсь распечатать шкалки на приборы. Нужны приблизительные размеры на основные приборы фоккера - тахометр - альтиметр - компас - топливомер Буду признателен, хотя бы ориентировочно ЗЫ Шаклки беру отсюда http://www.aerocockpit.com/instruments/a2.php Мож. кому-нибудь пригодится :)

Геннадий Нечаев: Они там разных типов устанавливались: тахометров, например, как минимум два разных типа было. Альтиметр - вообще опционная вещь на истребителях: могло и не быть. И, кстати: там диаметры шкал снизу даны: 1/5 scale: 16 mm and 12 mm, 1/4 scale: 20 mm and 15 mm, 1/3 scale: 28 mm and 20 mm

dr.Wagen: Там да, но это же макеты. По тому что я вижу топливомер самый маленький, тахометр побольше, а "будильник" альтиметра самый большой. Т.е. минимум три размера, не считая мелочи что на приборке у фоккера была. И вопрос по компасу. Ребята его не дают для немцев. А вот шкала французского оч. похожа на то что видно на фото. У немцев были не родные ? Или это способ увеличить продажи ? :)

Rowdy: А какую краску синего цвета применить вот для этой машины, чтобы максимально достоверно попробовать воспроизвести германский синий?

Геннадий Нечаев: Ну, видимо, это "баварская синяя".

Rowdy: Замечательно. А какая она,как ее замешать? Ну там краски ,пропорции ,может у какого-то производителя красок она в палитре уже имеется?

Геннадий Нечаев: Rowdy пишет: А какая она Считается, что такая, но темнее, естественно. http://flagspot.net/flags/de-by.html Впрочем, мнения разные есть. От "баварской синей" до "чернильной".

dr.Wagen:



полная версия страницы