Форум » Самолеты » Fokker D VII матчасть » Ответить

Fokker D VII матчасть

Rowdy: Вопрос. Что из БК Шпандау выбрасывалось, а что собиралось при стрельбе? Если собиралось то куда? Для чего этот ящик? Что это за лотки выходящие по бортам? Ставился ли на Шпандау механич. счетчик боеприпасов и как часто?

Ответов - 118, стр: 1 2 3 4 5 6 All

tsd1991: Скорее всего вопрос немного не в теме подфорума - пора в "Моделизм" перебираться, а то могут админы серчать. Но если по сути, то я бы красил кистью, по технике схожей с имитацией дерева - накрасил основной, более светлый тон, а потом краской, не агрессивной с основой (ежели основа эмаль, то акрилом)кистью наносить широкие мазки, с последующей корректировкой-вытиранием палочками с ватой.

dr.Wagen: Rowdy да видно слева от пропеллера. :) См. чертеж из Антологии №1 Но номера с 4250 это НЕ OAW build. И поэтому очень странно все капотирование. Хотя на фото 3 похоже оно. Теперь присоединюсь к вопросу о камуфляже.... хотя эт наверно больше в "Цвета" надо. Да простят нас модераторы. Я немного ближе к теме матчасти задам. :) Технология прототипа, я так понимаю, как на Фоккерах Dr I. Полотно - 3 слоя прозрачного лака - потом мазюкали кисточкой. Цветом Dark Olive. Потом покрывали лаком до блеска. Какого цвета было полотно ? ========================== О! уже ответили. Ток Buff - это что ? :)

Геннадий Нечаев: dr.Wagen пишет: Технология прототипа, я так понимаю, как на Фоккерах Dr I "Бери выше", как говориццо. Технологияпочитай с Fokker D.II осталась неизменной. ))) Вот я вам щаз для остороты чуйств кой-что еще подкину: Как вы думаете, каков номер этой машины?


Геннадий Нечаев: Да, могу сказать, что это на 100% D.VIIF "без примесу".

dr.Wagen: Ну вот, я так и думал "истина где-то рядом". Если ассовская серия оспрея не врет (первое что под руку попалось) это таже 4253/18. Но у меня все-таки каша в голове или опилки. Лувры на верхней части капота были на фоккерах - фоккерах ? Т.е. чертежик выше правильный ? И из описания той же асcовской книжки: стоял телескопический прицел - из трофейных - правильно ? можно пояснить или привести картинки следующих модов: - equipped with sheet metal baffles on coaming in front of the cockpit to deflect spend cartriges away from pilot's immediate field of vision - cut-down cockpit rim а то я затрудняюсь с переводом. :( Вернее с переводом понятно, а с пониманием не очень :) И похоже реплика из мемориал флайт именно первый пункт моделирует точно. Ну и прицел. :) PS И если есть еще фото приведенное ниже, но в лучшем качестве - буду признателен. Ну и заодно еще может есть фото радиатора у машины Гёринга.

Rowdy: А вот этот Геринговский аппарат чем нибудь подтверждается? Фото белой машины я нашел, а с таким крашеным фюзелем не попадалась. Почему и про окраску выше спросил. Хочется попробовать.

dr.Wagen: Rowdy Я щас как раз просматриваю все еще раз в свете подсказки Геннадий Нечаев, за что ему большое человеческое спасибо. Может наткнусь. Ну а мой детектив кажется подходит к финалу. Вырез в кокпите уже нашелся Как и та железка что гильзы отбрасывала. Вот интересно кто это все прикрутил Гёринг или Удет ? :) Мало того, все сходится на том что на фото ниже таже машина 4253. теперь бы найти эту фото с хорошим качеством. ============================================================================================== PS Rowdy Держи:

Геннадий Нечаев: Хэх! собственно, я не ставил себе задачей загадки загадывать, просто ответить по пунктам не успел - пижу, тут и без меня разобрались. Зачитался совершенно фантастической книжкой - описанием электрооборудования германских аэропланов ПМВ, 21-го года выпуска! Да-да, тот самый Беневиц, за сканы с которого на бее просят по 300 баков. А тут "инстрУмент в руки за так далсЯ" (с) И что самое роскошное - там описание разных "функгератов" есть, что интересует меня и как радиолюбителя и историка радио, и как моделиста. ))) Всего две схемки - но сколько вопросов снято разом! Ща высплюсь - еще пару комментов оставлю.

Боб: Геннадий Нечаев Почитать дадите?...

Геннадий Нечаев: Дам, конечно.

Rowdy: Вопрос по капотировке. Насколько правильно я понял-капотировка на ранних Фокерах произ-ва Альбатрос, ОАВ и Фоккер, БЕЗ всяких жабер охлаждения, только лючки?

Геннадий Нечаев: Да, без жалюзи. Причем - довольно долго. Они своим путем шли: если изменения числа и расположения лувров на "фоккере" и ОAW как-то между собой коррелирются, то у "альбатроса" - слабо. Кооперация видимо более слабая была.

Rowdy: За креслом пилота была какая-либо перегородка и из чего? Из какого материала делали радиатор водяного охлаждения? Его потом красили?

Rowdy: Краской какого цвета окрашивались капоты изнутри и трубчатый каркас фермы фюзеляжа?

Геннадий Нечаев: Тканевая там перегородка на раме натянутая - на всех фоккерах с Д.IV начиная. Rowdy пишет: Из какого материала делали радиатор водяного охлаждения? Из латуни, разумеется - из чего же еще? Rowdy пишет: Его потом красили? Их чернили химически для повышения теплоотдачи. Может и красили где-то.

Rowdy: А почему не из меди? У нее вроде как теплопроводность больше , а соответственно и теплооотдача. Геннадий Нечаев пишет: Их чернили химически для повышения теплоотдачи. И как это лучше имитировать при окраске?

Геннадий Нечаев: Потому, что латунь корродирует меньше. И прочность у нее выше. А паяется лучше. Хотя и из меди наверное тоже делали, но медь - она дороже латуни как не странно, да и потребности электротехнической промышленности в ней больше. Проще сплавом заменить. А по теплоотдаче латунь уступает меди очень мало. Rowdy пишет: И как это лучше имитировать при окраске? Разновидностями gun metall

Геннадий Нечаев: Rowdy пишет: Краской какого цвета окрашивались капоты изнутри... Черт его знает. Возможно - не окрашивались вовсе или "внешним" цветом. не знаю. Rowdy пишет: ...и трубчатый каркас фермы фюзеляжа? Тут однозначно - зеленый или серо-зеленый на ранних.

Rowdy: Огромное сердечное спасибо. Хоть как-то прояснили ситуацию.

Геннадий Нечаев: Ну... с этим как раз все очень просто. Чудеса начинаются при более глубинных раскопках.



полная версия страницы