Форум » Самолеты » Fokker D VII матчасть » Ответить

Fokker D VII матчасть

Rowdy: Вопрос. Что из БК Шпандау выбрасывалось, а что собиралось при стрельбе? Если собиралось то куда? Для чего этот ящик? Что это за лотки выходящие по бортам? Ставился ли на Шпандау механич. счетчик боеприпасов и как часто?

Ответов - 118, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Rowdy: Еще добавлю, какой принцип стрельбы пулемета Шпандау, разделение и выброс гильз и звеньев?

Боб: Rowdy пишет: Что из БК Шпандау выбрасывалось, а что собиралось при стрельбе? Если собиралось то куда? Для чего этот ящик? Еще добавлю, какой принцип стрельбы пулемета Шпандау, разделение и выброс гильз и звеньев?Ставился ли на Шпандау механич. счетчик боеприпасов и как часто? У немцев пулеметные ленты в основном были матерчатые, соответсвенно ленты собирались, а стрелянные гильзы выбрасывались. На фото №2 лентоприемник, на фото №3 гильзоотвод. Принцип стрельбы ничем не отличался от прочих типов разработанных на конструции Х. Максима. Гильза захватывалась и вынималась из ленты специальной личинкой в направлении назад, опускалась ею вниз на уровень оси ствола и подавалась обратно в патроно-приёмник. О счетчиках боеприпасов на это время упоминаний не встречал.

Геннадий Нечаев: Rowdy пишет: Для чего этот ящик? Это и есть патронный ящик Rowdy пишет: Что это за лотки выходящие по бортам? Направляющие для ленты, такой "рукав боепитания" - но жесткий. Rowdy пишет: Ставился ли на Шпандау механич. счетчик боеприпасов и как часто? Ставились почти всегда, иногда такие, как на фото, иногда с круглыми циферблатами. Rowdy пишет: Еще добавлю, какой принцип стрельбы пулемета Шпандау, разделение и выброс гильз и звеньев? Там лента матерчатая, на 550 патронов. То есть беззвеньевая по определению.


Боб: Геннадий Нечаев пишет: Ставились почти всегда, иногда такие, как на фото, иногда с круглыми циферблатами. Rowdy пишет: Это квадратной формы "девайсы" с цифровыми табло на фото №3, что то на старинных снимках их как то не заметно.

Rowdy: Боб пишет: Это и есть патронный ящик Я предполагал что это патронный ящик Если непрерывная матерчатая лента собиралась как же она попадала в ящик выходя вот отсюда? По логике ,она трепыхалась в потоке воздуха и била пилота по лицу

Rowdy: А ящики стояли вот так

Rowdy: И еще фото Я правильно понял: 1.подача ленты с патронами; 2.выброс пустой ленты; 3.выброс стреляных гильз.

Боб: Всё правильно, только почему то на фото нет рукава отвода ленты.

Геннадий Нечаев: Боб пишет: Это квадратной формы "девайсы" с цифровыми табло на фото №3, что то на старинных снимках их как то не заметно. Они. тем не менее - суслик там есть, хоть его не видно! Они действительно были разной конструкции, на "драйдеккерах" попадаются круглые, но да, не на всех. Видимо - по наличию, это требование Идфлига, не помню, от какой даты, погляжу.Rowdy пишет: Я предполагал что это патронный ящик Конечно это он, бес пивной попутал. это ящик для пустой ленты.

GALL: Господа!А кто-нибудь в курсе диаметров труб фэзеляжных и на стабилизаторе?Очень надо. С ув.GALL

GALL: Хм, так что неужели никто не знает за трубы на Фоккере?Или ответить .... GALL

Геннадий Нечаев: Странный вы человек! Задали вопрос - и все метнулись вам отвечать или расписываться в своем незнании. Тем паче, что вопрос не самый простой, чтобы навскидку вспомнить. Тем не менее. Основная ферма фюзеляжа на Fokker Dr.I/D.IV/D.VII/E.V (лонжероны, подкосы, шпренгельные усиления): - стандартные холоднотянутые трубы 1-5/8", толщина стенок 0,049", хроммолибденовая сталь. Более тонкие элементы каркаса (ферма кресла, элементы крепления пулеметов): -стандартные холднотянутые трубы 5/8" Стабилизатор: - главный лонжерон - 35 мм, толщина стенки 0,5 мм - задний лонжерон - 2" - кромки - 25 мм - нервюры -13 мм (F.I и Dr.I) и 16 мм (по другим данным - 19 мм) на остальных. Про мотораму - не в курсе, только предположения.

GALL: Геннадий- большое спасибо за исчерпывающий ответ. С ув.GALL

dr.Wagen: Наконец получилось зарегистрироваться и я сразу с вопросами. :) По машине 4253/18. 1. Какого типа у него был радиатор ? 2. Были ли отверстия охлаждения в нижней части капота и если были - какие ?

Боб: dr.Wagen пишет: Наконец получилось зарегистрироваться и я сразу с вопросами. :) По машине 4253/18. А по подробнее нельзя, не уже ли Вы полагаете что все всё обязаны помнить по номерам.

dr.Wagen: Боб Сорри. Машина Удета. Производства фоккера. Та которая предположительно c красным фюзеляжем. Номер 2954, с дв. BMW 1288. Если я правильно понял, чертежи должны соотвествовать вот эти: На фото (предположительном) этой машины в анфас наблюдается наличие отверстий для охлаждения внизу и несколько другая конфигурация радиатора

Геннадий Нечаев: Как я ответил в другом месте - не соответствуют. это смесь признаков Fokker и OAW - только что убедился в этом еще раз.

Rowdy: dr.Wagen пишет: анфас наблюдается наличие отверстий для охлаждения внизу Отверстий я там не увидел, но просматривается темное пятно большого полукруглого выреза в передней нижней части капота прямо под винтом.

Rowdy: Как можно накрасить на фоккере такой камо http://avia-hobby.ru/publ/aces/files/Fokker/FokD7_244.jpg в 48-ом м-бе. Есть техника исполнения и какая?Вот в натуральную величину. Какие краски нужны для воспроизведения?

Геннадий Нечаев: Канешна можно. Дарю методу. Сначала акрил или что там, цвет небеленого полотна, в нашем случае подойдет тамийский или вальеховский Buff - все равно потом разобрать трудно. Поверх - разделитель: прозрачный акриловый лак или футуру. Далее, - внимание, впервые на арене! - берем зубную щетку с "зазубренной" щетиной вот такой формы на виде сбоку: ^^^^. Далее, берем масляную краску оливкового цвета: именно ля этого "дождика" идеально подходит MiG - овская Abt050 Olive Green из серии 502 Abteilung: цвет почти идеально подходит. Далее, внимание! - делаем "градиент": выдавливаем малость на кусок плекса или стекла и металлической линейкой или чем еще размазываем по нашей "палирте" так, что слой краски получается размазанным от насыщенного до очень тонкого, ну как штукатур первый слой раствора кладет или препарат крови по предметному стеклу микроскопа размазывают. Потом, берем нашу щетку и проводим ею по размазанной краске поперек нее, так, чтобы часть щетины приняла больше краски, а часть - меньше. Далее, легким движением руки проводим по окрашиваемому объекту. Вуаля! как будто резиновым штампом перенесли градиент на модель. "Зю-образная" поверхность щетки обеспечит необходимую неравномерность. Предупреждаю - подходит именно для такого "дождика с разрывами": их несколько типов можно найти, для "сплошного дождя" больше подходит щетка плоская. Это мой личный know-how, ума не приложу, почему никто еще не додумался до такого решения. результат- идеальный, лучшего я пока не видел ни разу. Совершенная четкость и параллельность линий, при этом поверхность "играет", во отличие от декали Microsculpt. Ясен пень, предварительно на кошках тренироваться и иметь твердую руку - с бодуна совершенно противопоказано.

tsd1991: Скорее всего вопрос немного не в теме подфорума - пора в "Моделизм" перебираться, а то могут админы серчать. Но если по сути, то я бы красил кистью, по технике схожей с имитацией дерева - накрасил основной, более светлый тон, а потом краской, не агрессивной с основой (ежели основа эмаль, то акрилом)кистью наносить широкие мазки, с последующей корректировкой-вытиранием палочками с ватой.

dr.Wagen: Rowdy да видно слева от пропеллера. :) См. чертеж из Антологии №1 Но номера с 4250 это НЕ OAW build. И поэтому очень странно все капотирование. Хотя на фото 3 похоже оно. Теперь присоединюсь к вопросу о камуфляже.... хотя эт наверно больше в "Цвета" надо. Да простят нас модераторы. Я немного ближе к теме матчасти задам. :) Технология прототипа, я так понимаю, как на Фоккерах Dr I. Полотно - 3 слоя прозрачного лака - потом мазюкали кисточкой. Цветом Dark Olive. Потом покрывали лаком до блеска. Какого цвета было полотно ? ========================== О! уже ответили. Ток Buff - это что ? :)

Геннадий Нечаев: dr.Wagen пишет: Технология прототипа, я так понимаю, как на Фоккерах Dr I "Бери выше", как говориццо. Технологияпочитай с Fokker D.II осталась неизменной. ))) Вот я вам щаз для остороты чуйств кой-что еще подкину: Как вы думаете, каков номер этой машины?

Геннадий Нечаев: Да, могу сказать, что это на 100% D.VIIF "без примесу".

dr.Wagen: Ну вот, я так и думал "истина где-то рядом". Если ассовская серия оспрея не врет (первое что под руку попалось) это таже 4253/18. Но у меня все-таки каша в голове или опилки. Лувры на верхней части капота были на фоккерах - фоккерах ? Т.е. чертежик выше правильный ? И из описания той же асcовской книжки: стоял телескопический прицел - из трофейных - правильно ? можно пояснить или привести картинки следующих модов: - equipped with sheet metal baffles on coaming in front of the cockpit to deflect spend cartriges away from pilot's immediate field of vision - cut-down cockpit rim а то я затрудняюсь с переводом. :( Вернее с переводом понятно, а с пониманием не очень :) И похоже реплика из мемориал флайт именно первый пункт моделирует точно. Ну и прицел. :) PS И если есть еще фото приведенное ниже, но в лучшем качестве - буду признателен. Ну и заодно еще может есть фото радиатора у машины Гёринга.

Rowdy: А вот этот Геринговский аппарат чем нибудь подтверждается? Фото белой машины я нашел, а с таким крашеным фюзелем не попадалась. Почему и про окраску выше спросил. Хочется попробовать.

dr.Wagen: Rowdy Я щас как раз просматриваю все еще раз в свете подсказки Геннадий Нечаев, за что ему большое человеческое спасибо. Может наткнусь. Ну а мой детектив кажется подходит к финалу. Вырез в кокпите уже нашелся Как и та железка что гильзы отбрасывала. Вот интересно кто это все прикрутил Гёринг или Удет ? :) Мало того, все сходится на том что на фото ниже таже машина 4253. теперь бы найти эту фото с хорошим качеством. ============================================================================================== PS Rowdy Держи:

Геннадий Нечаев: Хэх! собственно, я не ставил себе задачей загадки загадывать, просто ответить по пунктам не успел - пижу, тут и без меня разобрались. Зачитался совершенно фантастической книжкой - описанием электрооборудования германских аэропланов ПМВ, 21-го года выпуска! Да-да, тот самый Беневиц, за сканы с которого на бее просят по 300 баков. А тут "инстрУмент в руки за так далсЯ" (с) И что самое роскошное - там описание разных "функгератов" есть, что интересует меня и как радиолюбителя и историка радио, и как моделиста. ))) Всего две схемки - но сколько вопросов снято разом! Ща высплюсь - еще пару комментов оставлю.

Боб: Геннадий Нечаев Почитать дадите?...

Геннадий Нечаев: Дам, конечно.

Rowdy: Вопрос по капотировке. Насколько правильно я понял-капотировка на ранних Фокерах произ-ва Альбатрос, ОАВ и Фоккер, БЕЗ всяких жабер охлаждения, только лючки?

Геннадий Нечаев: Да, без жалюзи. Причем - довольно долго. Они своим путем шли: если изменения числа и расположения лувров на "фоккере" и ОAW как-то между собой коррелирются, то у "альбатроса" - слабо. Кооперация видимо более слабая была.

Rowdy: За креслом пилота была какая-либо перегородка и из чего? Из какого материала делали радиатор водяного охлаждения? Его потом красили?

Rowdy: Краской какого цвета окрашивались капоты изнутри и трубчатый каркас фермы фюзеляжа?

Геннадий Нечаев: Тканевая там перегородка на раме натянутая - на всех фоккерах с Д.IV начиная. Rowdy пишет: Из какого материала делали радиатор водяного охлаждения? Из латуни, разумеется - из чего же еще? Rowdy пишет: Его потом красили? Их чернили химически для повышения теплоотдачи. Может и красили где-то.

Rowdy: А почему не из меди? У нее вроде как теплопроводность больше , а соответственно и теплооотдача. Геннадий Нечаев пишет: Их чернили химически для повышения теплоотдачи. И как это лучше имитировать при окраске?

Геннадий Нечаев: Потому, что латунь корродирует меньше. И прочность у нее выше. А паяется лучше. Хотя и из меди наверное тоже делали, но медь - она дороже латуни как не странно, да и потребности электротехнической промышленности в ней больше. Проще сплавом заменить. А по теплоотдаче латунь уступает меди очень мало. Rowdy пишет: И как это лучше имитировать при окраске? Разновидностями gun metall

Геннадий Нечаев: Rowdy пишет: Краской какого цвета окрашивались капоты изнутри... Черт его знает. Возможно - не окрашивались вовсе или "внешним" цветом. не знаю. Rowdy пишет: ...и трубчатый каркас фермы фюзеляжа? Тут однозначно - зеленый или серо-зеленый на ранних.

Rowdy: Огромное сердечное спасибо. Хоть как-то прояснили ситуацию.

Геннадий Нечаев: Ну... с этим как раз все очень просто. Чудеса начинаются при более глубинных раскопках.

dr.Wagen: ну не так уж и просто. на всех фото что есть у меня капоты лежат наружной стороной вверх и пойди - гадай. кстати глупый вопрос - а панели капота из чего собственно делались ?

Геннадий Нечаев: Вот я и говорю - гадай с капотами. С трубами фермы можно и к бабке не ходить. dr.Wagen пишет: а панели капота из чего собственно делались ? Гнутые части - алюминий, боковые плоские - в конце войны из оцинковки, австро-венгерские даже деревянные были как минимум несколько. Кроме того, UFAG построил как минимум один D.VII с цельнодеревянным фюзеляжем.

dr.Wagen: а правда ли что: - такое исполнение торца крыла харктерно для произведенных на OAW машинах (там вроде лозенг просматривается, но эта полоска почти черного цвета) - тянулось ли такая полоска по всему периметру крыла элеронам и РВ (на одном из музейных экспонатов 8417/18 вроде видно минимум на передней кромке). Это другой OAW и такая окантовка РВ часто наблюдается и у драйдэккеров.

Геннадий Нечаев: Про OAW - правда, если вы об обозначениях. Буквы и стрелки были или вовсе без фона, или черные, на белом фоне. На "Фоккере" и "Альбатросе" черные полукруги с белыми буквами и стрелками. Про эти полосы - надо в "анталогиях" смотреть - на вскидку не вспомню. Но ЕМНИП этот OAW, чей хвост на картинке, вполне себе аутентичный, верить можно.

dr.Wagen: вот как раз про буквы-стрелки есть описание... а про полосы на торцах что-то не встречал. а они ж на виду. И мало того, на той фото Удета (человека и самолета), что меня сбивала с толку, запечатлен момент когда на его фоккере-фоккере стояло крыло OAW из ЗИП-а. От совсем другой машины.

Геннадий Нечаев: Тогда вообще весело. надо посмотреть на музейные, где-то живой OAW есть. Только не в Бурже, там, ЕМНИП, "альбатрос".

Геннадий Нечаев: Так... Кто-то хотел увидеть радиатор D.VII "как есть". Извольте (еще раз: все фотки - большие): Теперь труд усатых маляров на благо Фатерлянда. Все просто - ведерко, кисточка. Фактура камуфляжа на их фартуках потрясает: Вот как низ красили тем же макаром. Кстати, про низ "в полоску" я что-то не слыхал. Благовоспитанные фроляйн занимаются приличествующим делом - шитьем. Вместо пяльцев - среднее крыло триплана. Тут же народный контроль в действии: "Железный крест кривовато вышел!": На сегодня - все.

dr.Wagen: Абалдеть ! Да я не говрил что в полоску. К тому же на ч/б фото что полотно что голубой. Но поверхность не ровная как из-под аэрографа а именно длинные проходы кистью. Вот как с усатыми дядьками. Сверху вниз и кистью. Это конечно наглось такое спрашивать но краска тех времен, например turquoise (бирюза) сохла быстро ? Интересно почему у правого одна бадейка с краской а у левого 4 ?

Геннадий Нечаев: dr.Wagen пишет: например turquoise (бирюза) сохла быстро ? Как любая краска на олифе или синтетической олифе. Средне. Они подбирали составы, чтоп производство не тормозить. dr.Wagen пишет: Интересно почему у правого одна бадейка с краской а у левого 4 ? Жадный он. )))) Кто его знает.

dr.Wagen: Я извиняюсь что повторяюсь. Но ввиду продолжения работ по машине 4253 очень нужно найти фото с хорошим качеством там где Удет стоит рядом ну или когда она была уже у Геринга. Благодарность моя не будет иметь границ

dr.Wagen: Появился вопрос. А из чего делалась приборная доска и полик на Д7 ? И были ли они такими красными как на известной реплике из Memorial-Flight ?

Геннадий Нечаев: Судя по фактуре - орех, предположительно. Хотя может быть и липа. А цвет - он от лака и морилки зависит. Думаю, что могло и так быть.

dr.Wagen: Я тут пытаюсь распечатать шкалки на приборы. Нужны приблизительные размеры на основные приборы фоккера - тахометр - альтиметр - компас - топливомер Буду признателен, хотя бы ориентировочно ЗЫ Шаклки беру отсюда http://www.aerocockpit.com/instruments/a2.php Мож. кому-нибудь пригодится :)

Геннадий Нечаев: Они там разных типов устанавливались: тахометров, например, как минимум два разных типа было. Альтиметр - вообще опционная вещь на истребителях: могло и не быть. И, кстати: там диаметры шкал снизу даны: 1/5 scale: 16 mm and 12 mm, 1/4 scale: 20 mm and 15 mm, 1/3 scale: 28 mm and 20 mm

dr.Wagen: Там да, но это же макеты. По тому что я вижу топливомер самый маленький, тахометр побольше, а "будильник" альтиметра самый большой. Т.е. минимум три размера, не считая мелочи что на приборке у фоккера была. И вопрос по компасу. Ребята его не дают для немцев. А вот шкала французского оч. похожа на то что видно на фото. У немцев были не родные ? Или это способ увеличить продажи ? :)

Rowdy: А какую краску синего цвета применить вот для этой машины, чтобы максимально достоверно попробовать воспроизвести германский синий?

Геннадий Нечаев: Ну, видимо, это "баварская синяя".

Rowdy: Замечательно. А какая она,как ее замешать? Ну там краски ,пропорции ,может у какого-то производителя красок она в палитре уже имеется?

Геннадий Нечаев: Rowdy пишет: А какая она Считается, что такая, но темнее, естественно. http://flagspot.net/flags/de-by.html Впрочем, мнения разные есть. От "баварской синей" до "чернильной".

dr.Wagen:

dr.Wagen: Там вверху был глюк. Можно удалить сообщение ? Есть пару вопросов по расположению маслобака на фоккерах с двигателем БМВ. И конкретно на машине 4253/18. (Оч.нехватает любой фотографии правой стороны). Т.в. он был такой или такой ?

Геннадий Нечаев: Можно удалить сообщение ? Удалим. Поелику я со своим бодуном так и не справился - в чем, собственно, вопрос? "бехер" был таки да, несколько длиннее "мерса". dr.Wagen пишет: Т.в. он был такой На этой фотке однозначно - "мерс". "Бэха" имела повышенный расход масла, но более умеренный тепловой режим, нежели форсированные по оборотам или степени сжатия "мерсы". Не могу утверждать наверное, но увеличеный маслобак, как на второй фотке мог, навероне, иметь место на БМВ-шках. Надо бы архивы перешерстить, но увы - сегодня не смогу.

dr.Wagen: Да это не горит :) просто мне бы определиться где какой. Там еще на капотах под второй бак дырка справа.

Rowdy: Вопрос по боеприпасам ЛМГ 08 Шпандау. Какие типы патронов применялись, как снаряжались и чередовались в ленте? Еще бы глянуть в цвете. Проблем в чем? Нужно окрасить патронную ленту с патронами , а как это все выглядело не знама.

Сергей Климов:

Геннадий Нечаев: Если в 72-0м, то это выглядело "латунным". )))

Rowdy: В 48-ом. А каким цветом была лента?

Igor:

Rowdy: Всем спасибо за патронную ленту. В окраске Фоккера указан один из цветов как Matt Grass Green-травяной. Глупо , но как он выглядел внатуре? Хочу глянуть , чтобы иметь представление при подборе краски, но где?

Сергей Климов: Rowdy пишет: один из цветов Что именно окрашено?

Rowdy: Указан как один из цветов на половине обтекателя на колесной тележке.

Сергей Климов: Выбирайте на любой вкус. Например GC-06 FOKKER FACTORY OLIVE http://www.misterkitusa.com/9dfef5d6-cefe-4ca8-85f5-6af12015385b-9.html

Rowdy: Спасибо.

dr.Wagen: а.... это те что были двухцветными ? а как "дождь" - получился ?

Rowdy: Я к покраске подбираюсь медленно но уверенно. "Дождь " еще не пробовал, занимаюсь кабиной.

Wad: Геннадий Нечаев пишет: Как любая краска на олифе или синтетической олифе. Средне. Они подбирали составы, чтоп производство не тормозить. Скажите, а из каких источников известно, что немцы красили крылья масляными красками?

Боб: dr.Wagen пишет: а как "дождь" - получился ? Работали полусухой кистью.

Геннадий Нечаев: Из различных, включая иноязычные форумы, где народ имел возможность краску исследовать. Вообще много где пишут про oil paints. Да и какую еще использовать: с пр-вом целлюлозы у них проблемы были (как и у англичан, между прочим), на пороха шло сырье.

Wad: Я всегда считал, что самолеты окрашивают эмалитом, вот, например, цитата из описания в журнале "Flight" захваченного бомбардировщика A.E.G., выпущенного в ноябре 1917 г.: "The fabric throughout is good guality, and the dope acetate of cellulose." http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1918/1918%20-%200647.html По Фоккеру: "Under the paint is a dope layer - an acetyl sellulose." http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1918/1918%20-%201110.html По Фридрихсхафену: "The dope is acetate of cellulose" http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1918/1918%20-%200798.html Не подскажете, на каком форуме говорили про исследование краски, интересно было бы почитать.

Геннадий Нечаев: Бомбардировщик - это другое дело, он больше и дороже. Могли и эмалитом - почему нет? Вообще тут смотреть: http://www.theaerodrome.com/, вот тут например (пользоваться поиском) http://www.theaerodrome.com/forum/camouflage-markings/ ну хоть по ключевым словам german paint type. Чаще всего речь об анилиновом пигменте на маслянной основе с олифой.

Wad: Теперь понятно: 1. The fabric was clear doped to tighten the fabric (No matter how many coats of dope). 2. A clear oil paint was applied that turned brown over the ages. http://www.theaerodrome.com/forum/aircraft/1230-fokker-streaky-camouflage-fabric-duration-test-3.html Т.е. они сначала покрывали ткань аэролаком (dope) на основе ацетата целлюлозы чтобы обеспечить механическую прочность, а уже поверх него накладывали тонкий слой камуфляжа (oil paint) на масляной основе. Интересно, обычно второй слой - это тот же аэролак, только с пигментом и разведен пожиже, а немцы, оказывается, на втором слое аэролак экономили! :) Спасибо за ссылки!

Геннадий Нечаев: Ну как бэ да, совсем без аэролака - нонсенс. так же "есть мнение" что некоторве фирмы использовали как "финишное покрытие" спиртоканифольные лаки.

Rowdy: Rowdy пишет: В окраске Фоккера указан один из цветов как Matt Grass Green-травяной. Глупо , но как он выглядел внатуре? Хочу глянуть , чтобы иметь представление при подборе краски, но где?Rowdy пишет: Указан как один из цветов на половине обтекателя на колесной тележке. Сергей Климов пишет: Выбирайте на любой вкус. Например GC-06 FOKKER FACTORY OLIVE А им еще и стойки красили на бипланной коробке и шасси ? Такое возможно?

Геннадий Нечаев: Все возможно. Возможно, и Fokker Green и Fokker Faktory Olive - остатки этих красок, как говорят, на артефакткх попадаются.

Rowdy: Приветствую уважаемое сообщество. Прошу помощи в подсказке каким образом можно сымитировать вот эти рештаки Нужен быстрый практичный вариант, можно и не такой копийный как в реальности. У кого какой опыт поделитесь советом.

Сергей Климов: Фирма Эвергрин, море различных профилей и размеров из пластика.

dr.Wagen: самый быстрый - не ставить. получится оч. даже копийно

Геннадий Нечаев: Дабожежмой!!!! из пивной банки по линейке согнуть. Или из бумаги с пропиткой. или из фольги от кофейной мембраны.

Rowdy: Сергей Климов пишет: Фирма Эвергрин, море различных профилей и размеров из пластика. Спасибо. Если бы не срочно или в магазине за углом, то так бы и поступил. dr.Wagen пишет: самый быстрый - не ставить. получится оч. даже копийно Пробовал.Но готовая модель потом не смотрится. Геннадий Нечаев пишет: из пивной банки по линейке согнуть Вы как всегда на высоте. Снимаю шляпу перед вашим опытом. А я вчера с 22-00 до 00-30 промудохался. И на сверла разных диаметров обжимал, и в бруске канавку фрезеровал. Пришел к выводу что без точной мехобработки не обойтись, а металлич. линейка стояла перед глазами в стакане. Вместо жести я пользовал конденсаторную фольгу. Сегодня за 5 мин. сделал то что нужно. Всем огромное спасибо.

Геннадий Нечаев: Ну это вы видать переутомились перед тем - решение-то очевидное ))) Перерывчики надо делать в работе. Чтоб свежая пивная жесть под рукой всегда была. ))))

Rowdy: Вот результат. "Развалинами Рейхстага удовлетворен!"(с) Титаренко.

Сергей Климов:

Геннадий Нечаев: Красиво!! Только показалось, что лотки под ленту широковаты. А авще - гут.

Rowdy: Други ,выручайте. Нужен лозенг нижний на Фоккер родэн вот такой http://www.hobby.dn.ua/product_info.php?cPath=79_84&products_id=3051 У кого есть излишки или ненужности, поделитесь.

Rowdy: Из каких цветов дождь(?) на центральной части фюзеляжа этой машины? И как вообще это красилось?В инструкции модели сказано, что оливковый наносится поверх травяного. Но у производства Fokkerнашел только такие цвета- GC06 – Fokker Olive Green,GC07 – Fokker Torquoise,GC08 – German Light Grey . Если с оливковым и его зеленоватыми оттенками более-мении понятно, то что это за Torquoise ,представить не могу. Кто нибудь может описать этот цвет?

Сергей Климов: Rowdy пишет: что это за Torquoise ,представить не могу. Кто нибудь может описать этот цвет? Это бирюза.

Rowdy: Ага, понятно. Но на картинке бирюзой и не пахнет. Так все таки "Из каких цветов дождь(?) на центральной части фюзеляжа этой машины? "

dr.Wagen: http://en.wikipedia.org/wiki/Torquoise а я где-то читал что фоккеровская бирюза это следствие голубой краски + желтый лак

Геннадий Нечаев: Ну писали так же и про "брауншвейгский зеленый", впрочем - он тоже разновидность бирюзы.

Rowdy: Вобщем вот такой камо у меня получился. Мне трудно судить попал не попал, но мне нравиться. Основа акрил мешаный из зеленой и желтой. Поверх масло умбра натуральная кистью. Вывод таков. Для рисования нужно подобрать цвета и иметь профилированную кисть с жестким ворсом.

Геннадий Нечаев: Подскажу, что за "кисть". Щетка зубная с "зубьями".

Rowdy: Да ,верно, вы уже писАли об этом ранее, НО... Я столкнулся с одной проблемкой- крупновата по размерам зубная щетка для нанесения в таком неудобном месте стык борта и крыла. Не подлезешь, чтобы прокрасить в уголке. Этот инструмент больше ,наверное, подходит по площадным поверхностям. Я взял плоскую жесткую кисть "щетину"(можно"козу") и отпрофилировал края маникюрными ножницами на свое усмотрение. И еще момент. Краску я не растягивал на стекле, а наносил прямо по месту. Потом избыток снимал щеткой варьируя нажимом при проводке. Вот такая кухня получилась.

Геннадий Нечаев: Ах, ну да... мастшаб-то 72-ой...

Rowdy: Не-а, ошиблись. Масштаб как раз 48-ой.

Геннадий Нечаев: Тогда не разберу по фото: "роден" или "эдик"?

Rowdy: Роден.

Rowdy: Вот пытаюсь воспроизвести довольно таки распространенную окраску Фоккера Вопрос возник с окраской пуза от капота до кабины и стабилизатора между колес. Родэн предлагает красить вот так ,но умалчивает об окраске верха пилона между колес. В Оспрее и Виндсоке на цветных боковиках этот момент тоже пропущен. Только в аннотации к фото этой машины сказано, что от капота до до середины кабины пилота было фабричное полотно с дождем и позже оно было закрашено красным цветом. Про окраску низа и пилона ни слова. На Аэродромфоруме один пипл покрасил как поздний вариант окраски, но у него пилон полностью Оливковый без дождя. Как быть?

dr.Wagen: Привет, я могу ошибаться, но ты забыл одну вещь. Полотно на брюхе шло не до капота

Rowdy: Вопрос не в том куда оно шло, а как его там окрашивали. Шнуровку я правильно приклеял, так же как ты на схемке приводишь. Прочитай внимательно мой пост.

Сергей Климов: Мне кажется это гадание на кофейной гуще, как сам выбрал для себя, так и крась. Вот лучше бы поделился технологией окраски фюзеляжа, я имею ввиду закрашенный крест, сначала перевел декаль, а потом сверху покрасил синим?

Rowdy: Да так оно и было. Подачу краски выставил поменьше и потихоньку надул поверх креста . Процесс полностью контролируемый, можно слабее или сильнее закрасить. Синий цвет тот же, что и фюзеляж красил- в Х-14 Sky Blue добавил Х-4 Blue, краски Тамия. Таким образом можно получить любой оттенок Баварского синего. Ну и перед покраской на сером пластике белой краской продул выступаюшие части каркаса. Получился такой себе прешейдинг.

dr.Wagen: Сергей Климов пишет: Мне кажется это гадание на кофейной гуще, как сам выбрал для себя, так и крась. Я придерживаюсь того-же мнения. Только для выбора попробовал бы найти фото фоккеров в дожде, где видна тележка.

Rowdy: Еще карты путает вот такое изображение этого самолета. Я до сих пор не определился.

Сергей Климов: Тут у меня другое сомнение, по фото нос такого же цвета, как и бок кабины

dr.Wagen: да но там же пояснения есть, которые процитировал Rowdy . И т.к. просвечивается дождь, выглядят достаточно достоверными.

Сергей Климов: Да но я тогда покрасил бы в красный.

Rowdy: Господа, поделитесь пожалуйста графикой Вильяма на Fokker DVII. Очень нужно.

Геннадий Нечаев: Именно его? До вечера терпит?



полная версия страницы