Форум » Самолеты » Fokker D VII матчасть » Ответить

Fokker D VII матчасть

Rowdy: Вопрос. Что из БК Шпандау выбрасывалось, а что собиралось при стрельбе? Если собиралось то куда? Для чего этот ящик? Что это за лотки выходящие по бортам? Ставился ли на Шпандау механич. счетчик боеприпасов и как часто?

Ответов - 118, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Геннадий Нечаев: Подскажу, что за "кисть". Щетка зубная с "зубьями".

Rowdy: Да ,верно, вы уже писАли об этом ранее, НО... Я столкнулся с одной проблемкой- крупновата по размерам зубная щетка для нанесения в таком неудобном месте стык борта и крыла. Не подлезешь, чтобы прокрасить в уголке. Этот инструмент больше ,наверное, подходит по площадным поверхностям. Я взял плоскую жесткую кисть "щетину"(можно"козу") и отпрофилировал края маникюрными ножницами на свое усмотрение. И еще момент. Краску я не растягивал на стекле, а наносил прямо по месту. Потом избыток снимал щеткой варьируя нажимом при проводке. Вот такая кухня получилась.

Геннадий Нечаев: Ах, ну да... мастшаб-то 72-ой...


Rowdy: Не-а, ошиблись. Масштаб как раз 48-ой.

Геннадий Нечаев: Тогда не разберу по фото: "роден" или "эдик"?

Rowdy: Роден.

Rowdy: Вот пытаюсь воспроизвести довольно таки распространенную окраску Фоккера Вопрос возник с окраской пуза от капота до кабины и стабилизатора между колес. Родэн предлагает красить вот так ,но умалчивает об окраске верха пилона между колес. В Оспрее и Виндсоке на цветных боковиках этот момент тоже пропущен. Только в аннотации к фото этой машины сказано, что от капота до до середины кабины пилота было фабричное полотно с дождем и позже оно было закрашено красным цветом. Про окраску низа и пилона ни слова. На Аэродромфоруме один пипл покрасил как поздний вариант окраски, но у него пилон полностью Оливковый без дождя. Как быть?

dr.Wagen: Привет, я могу ошибаться, но ты забыл одну вещь. Полотно на брюхе шло не до капота

Rowdy: Вопрос не в том куда оно шло, а как его там окрашивали. Шнуровку я правильно приклеял, так же как ты на схемке приводишь. Прочитай внимательно мой пост.

Сергей Климов: Мне кажется это гадание на кофейной гуще, как сам выбрал для себя, так и крась. Вот лучше бы поделился технологией окраски фюзеляжа, я имею ввиду закрашенный крест, сначала перевел декаль, а потом сверху покрасил синим?

Rowdy: Да так оно и было. Подачу краски выставил поменьше и потихоньку надул поверх креста . Процесс полностью контролируемый, можно слабее или сильнее закрасить. Синий цвет тот же, что и фюзеляж красил- в Х-14 Sky Blue добавил Х-4 Blue, краски Тамия. Таким образом можно получить любой оттенок Баварского синего. Ну и перед покраской на сером пластике белой краской продул выступаюшие части каркаса. Получился такой себе прешейдинг.

dr.Wagen: Сергей Климов пишет: Мне кажется это гадание на кофейной гуще, как сам выбрал для себя, так и крась. Я придерживаюсь того-же мнения. Только для выбора попробовал бы найти фото фоккеров в дожде, где видна тележка.

Rowdy: Еще карты путает вот такое изображение этого самолета. Я до сих пор не определился.

Сергей Климов: Тут у меня другое сомнение, по фото нос такого же цвета, как и бок кабины

dr.Wagen: да но там же пояснения есть, которые процитировал Rowdy . И т.к. просвечивается дождь, выглядят достаточно достоверными.

Сергей Климов: Да но я тогда покрасил бы в красный.

Rowdy: Господа, поделитесь пожалуйста графикой Вильяма на Fokker DVII. Очень нужно.

Геннадий Нечаев: Именно его? До вечера терпит?



полная версия страницы