Форум » Самолеты » Fokker D VII матчасть » Ответить

Fokker D VII матчасть

Rowdy: Вопрос. Что из БК Шпандау выбрасывалось, а что собиралось при стрельбе? Если собиралось то куда? Для чего этот ящик? Что это за лотки выходящие по бортам? Ставился ли на Шпандау механич. счетчик боеприпасов и как часто?

Ответов - 118, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Rowdy: Еще добавлю, какой принцип стрельбы пулемета Шпандау, разделение и выброс гильз и звеньев?

Боб: Rowdy пишет: Что из БК Шпандау выбрасывалось, а что собиралось при стрельбе? Если собиралось то куда? Для чего этот ящик? Еще добавлю, какой принцип стрельбы пулемета Шпандау, разделение и выброс гильз и звеньев?Ставился ли на Шпандау механич. счетчик боеприпасов и как часто? У немцев пулеметные ленты в основном были матерчатые, соответсвенно ленты собирались, а стрелянные гильзы выбрасывались. На фото №2 лентоприемник, на фото №3 гильзоотвод. Принцип стрельбы ничем не отличался от прочих типов разработанных на конструции Х. Максима. Гильза захватывалась и вынималась из ленты специальной личинкой в направлении назад, опускалась ею вниз на уровень оси ствола и подавалась обратно в патроно-приёмник. О счетчиках боеприпасов на это время упоминаний не встречал.

Геннадий Нечаев: Rowdy пишет: Для чего этот ящик? Это и есть патронный ящик Rowdy пишет: Что это за лотки выходящие по бортам? Направляющие для ленты, такой "рукав боепитания" - но жесткий. Rowdy пишет: Ставился ли на Шпандау механич. счетчик боеприпасов и как часто? Ставились почти всегда, иногда такие, как на фото, иногда с круглыми циферблатами. Rowdy пишет: Еще добавлю, какой принцип стрельбы пулемета Шпандау, разделение и выброс гильз и звеньев? Там лента матерчатая, на 550 патронов. То есть беззвеньевая по определению.


Боб: Геннадий Нечаев пишет: Ставились почти всегда, иногда такие, как на фото, иногда с круглыми циферблатами. Rowdy пишет: Это квадратной формы "девайсы" с цифровыми табло на фото №3, что то на старинных снимках их как то не заметно.

Rowdy: Боб пишет: Это и есть патронный ящик Я предполагал что это патронный ящик Если непрерывная матерчатая лента собиралась как же она попадала в ящик выходя вот отсюда? По логике ,она трепыхалась в потоке воздуха и била пилота по лицу

Rowdy: А ящики стояли вот так

Rowdy: И еще фото Я правильно понял: 1.подача ленты с патронами; 2.выброс пустой ленты; 3.выброс стреляных гильз.

Боб: Всё правильно, только почему то на фото нет рукава отвода ленты.

Геннадий Нечаев: Боб пишет: Это квадратной формы "девайсы" с цифровыми табло на фото №3, что то на старинных снимках их как то не заметно. Они. тем не менее - суслик там есть, хоть его не видно! Они действительно были разной конструкции, на "драйдеккерах" попадаются круглые, но да, не на всех. Видимо - по наличию, это требование Идфлига, не помню, от какой даты, погляжу.Rowdy пишет: Я предполагал что это патронный ящик Конечно это он, бес пивной попутал. это ящик для пустой ленты.

GALL: Господа!А кто-нибудь в курсе диаметров труб фэзеляжных и на стабилизаторе?Очень надо. С ув.GALL

GALL: Хм, так что неужели никто не знает за трубы на Фоккере?Или ответить .... GALL

Геннадий Нечаев: Странный вы человек! Задали вопрос - и все метнулись вам отвечать или расписываться в своем незнании. Тем паче, что вопрос не самый простой, чтобы навскидку вспомнить. Тем не менее. Основная ферма фюзеляжа на Fokker Dr.I/D.IV/D.VII/E.V (лонжероны, подкосы, шпренгельные усиления): - стандартные холоднотянутые трубы 1-5/8", толщина стенок 0,049", хроммолибденовая сталь. Более тонкие элементы каркаса (ферма кресла, элементы крепления пулеметов): -стандартные холднотянутые трубы 5/8" Стабилизатор: - главный лонжерон - 35 мм, толщина стенки 0,5 мм - задний лонжерон - 2" - кромки - 25 мм - нервюры -13 мм (F.I и Dr.I) и 16 мм (по другим данным - 19 мм) на остальных. Про мотораму - не в курсе, только предположения.

GALL: Геннадий- большое спасибо за исчерпывающий ответ. С ув.GALL

dr.Wagen: Наконец получилось зарегистрироваться и я сразу с вопросами. :) По машине 4253/18. 1. Какого типа у него был радиатор ? 2. Были ли отверстия охлаждения в нижней части капота и если были - какие ?

Боб: dr.Wagen пишет: Наконец получилось зарегистрироваться и я сразу с вопросами. :) По машине 4253/18. А по подробнее нельзя, не уже ли Вы полагаете что все всё обязаны помнить по номерам.

dr.Wagen: Боб Сорри. Машина Удета. Производства фоккера. Та которая предположительно c красным фюзеляжем. Номер 2954, с дв. BMW 1288. Если я правильно понял, чертежи должны соотвествовать вот эти: На фото (предположительном) этой машины в анфас наблюдается наличие отверстий для охлаждения внизу и несколько другая конфигурация радиатора

Геннадий Нечаев: Как я ответил в другом месте - не соответствуют. это смесь признаков Fokker и OAW - только что убедился в этом еще раз.

Rowdy: dr.Wagen пишет: анфас наблюдается наличие отверстий для охлаждения внизу Отверстий я там не увидел, но просматривается темное пятно большого полукруглого выреза в передней нижней части капота прямо под винтом.

Rowdy: Как можно накрасить на фоккере такой камо http://avia-hobby.ru/publ/aces/files/Fokker/FokD7_244.jpg в 48-ом м-бе. Есть техника исполнения и какая?Вот в натуральную величину. Какие краски нужны для воспроизведения?

Геннадий Нечаев: Канешна можно. Дарю методу. Сначала акрил или что там, цвет небеленого полотна, в нашем случае подойдет тамийский или вальеховский Buff - все равно потом разобрать трудно. Поверх - разделитель: прозрачный акриловый лак или футуру. Далее, - внимание, впервые на арене! - берем зубную щетку с "зазубренной" щетиной вот такой формы на виде сбоку: ^^^^. Далее, берем масляную краску оливкового цвета: именно ля этого "дождика" идеально подходит MiG - овская Abt050 Olive Green из серии 502 Abteilung: цвет почти идеально подходит. Далее, внимание! - делаем "градиент": выдавливаем малость на кусок плекса или стекла и металлической линейкой или чем еще размазываем по нашей "палирте" так, что слой краски получается размазанным от насыщенного до очень тонкого, ну как штукатур первый слой раствора кладет или препарат крови по предметному стеклу микроскопа размазывают. Потом, берем нашу щетку и проводим ею по размазанной краске поперек нее, так, чтобы часть щетины приняла больше краски, а часть - меньше. Далее, легким движением руки проводим по окрашиваемому объекту. Вуаля! как будто резиновым штампом перенесли градиент на модель. "Зю-образная" поверхность щетки обеспечит необходимую неравномерность. Предупреждаю - подходит именно для такого "дождика с разрывами": их несколько типов можно найти, для "сплошного дождя" больше подходит щетка плоская. Это мой личный know-how, ума не приложу, почему никто еще не додумался до такого решения. результат- идеальный, лучшего я пока не видел ни разу. Совершенная четкость и параллельность линий, при этом поверхность "играет", во отличие от декали Microsculpt. Ясен пень, предварительно на кошках тренироваться и иметь твердую руку - с бодуна совершенно противопоказано.



полная версия страницы