Форум » Самолеты » Русские гидросамолеты » Ответить

Русские гидросамолеты

Сергей Климов: Russian Sea Plane Ventspils Latvia интересно, что там за корабли ссзади?

Ответов - 17

Эрих фон Гепнер: Сергей Климов пишет: интересно, что там за корабли ссзади? А увеличить можно?

Сергей Климов: Можно, но незначительно.

Wasa: Не скажу точно но силуэт одного из них напоменает орлицу


Эрих фон Гепнер: Wasa пишет: Не скажу точно но силуэт одного из них напоменает орлицу Это который левый? Возможно, так как он у нас единственный был.

cobra: Ракурс хреновый крайне...возможно Орлица, а справа обычный каботажник

aviator1ww: Друзья мои, на фото точно не Орлица. Потому что на Орлице сразу использовали М-9, а на фото явно не девятка, пятерка или ФБА. Второе: Орлица у нас была не одна, это на Балтике она была одна. А на Черном море гидроавиатранспортов в разное время было до 5. В 2003-2005 гг. В Военно-историческом журнале было несколько статей В.Л. Герасимова о гидроавиации на Черном море, советую почитать. В том числе одна была именно по российскми авианесущим кораблям в Первую мировую войну. А.С.

cobra: Гидрокрейсер «Алмаз» — 1 ед. 8300 т, 99,1x13,3x5,3 м. ПМ - 2, 16 ПК, 7500 л.с.= 18 уз. Эк. 192 чел. 7—120 мм/45, 2 пул., 4 гидросамолета. Бывший крейсер 2 ранга, официально числился посыльным судном. Построен в 1902 — 1903 гг. на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге, участвовал в Цусимском сражении. В 1911 г. переве-ден на ЧФ и переоборудован в «гидрокрейсер». Активно участво-вал в боевых действиях в годы 1-й мировой войны. В ноябре 1920 г. уведен Врангелем в Бизерту. Император Александр I», «Император Николай I». 9240 т, 15 уз. 6 — 120 мм, 2 — 75 мм зен., 7 — 8 гидросамолетов. Бывшие пассажирские пароходы, построенные в 1913 г. в Анг-лии. Мобилизованы и 23.12.1916 включены в дивизион гидрокрей-серов. Официально числились посыльными судами. В мае 1917 г. переименованы соответственно в «Республиканец» и «Авиатор». С 1919 г. плавали под французским флагом; оба погибли в 1942 г. «Румыния», (1905 г., 4500 т, 106,2x12,3x5,7 м, 6500 л.с.=18 уз., 4— 152 мм/45, 1 — 75 мм зен., 7 гидросамолетов) 4, откуда пять? На рисунке вполне может быть авиатранспорт, а может и нет, просто параход........

NightFlightAs: Григорьев А. Б. Альбатросы: Из историй гидроавиации. - М.: Машиностроение, 1989. Авиаматка «Орлица». Балтийский флот, 1915 г. А внешне так очень похожа!

Сергей Климов: У меня чего-то рисунок не кажет.

NightFlightAs: NightFlightAs пишет: Григорьев А. Б. Альбатросы: Из историй гидроавиации. - М.: Машиностроение, 1989. Авиаматка «Орлица». Балтийский флот, 1915 г. Сергей Климов пишет: У меня чего-то рисунок не кажет.

Эрих фон Гепнер: Вот статейку нашел. Она собственно вообще по российской морской авиации.

Эрих фон Гепнер:

Эрих фон Гепнер:

pz.kpfw: cobra пишет: 4, откуда пять? На рисунке вполне может быть авиатранспорт, а может и нет, просто параход........ обычный пароход. ЧФ гидроавиатранспорты император Николай I(8 самол) император Александр I(8 самол) 4-6 самол Румыния Король Карл Император Траян ну и Алмаз

Боб: pz.kpfw пишет: обычный пароход Не совсем, это немецкая фотооткрытка, там на заднем плане, за пленной ФБА`шкой должны быть не наши а германские корабли.

pz.kpfw: Боб пишет: германские корабли. на кортике глянут может быть узнают Орлица Румыния император Александр I не знаю что и на чем тоже

pz.kpfw: где то еще было, по Алмазу Мидель-шпангоут был с чертежами стрел,ангара и фотками(c cамолетами - 2)



полная версия страницы