Форум » Самолеты » Бристоль Скаут » Ответить

Бристоль Скаут

николай73: Не подскажете а этого самолета чертежи и описание можно где-то скачать?

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

Авиатор: николай73 Спорить не буду. Так как кроме домыслов ничего нет."Прирождённые камикадзе","сословное происвхождение"-Где Вы этой хрени набрались??ВАам же не 80 лет.чтобы говорить о каких-то сословиях. Первый лётчик из солдат получил диплом в 1911, а с 1913 уже были солдатские классы в авиашколах. Когда Вы кого-то в чём-то обвиняете Вы уж факты приводите или не гоуворите того, чего не знаете. Вы можете привести фамилию ХОТЯ БЫ ОДНОГО лётчика погибшего по пьянке??????

николай73: Авиатор Готовясь к отъезду, Крутень просматривал толстую тетрадь в кожаном переплете, закрывавшуюся маленьким замочком. Тут были его наброски для будущего руководства по теории и тактике воздушного боя, заметки о положении русской авиации, о воспитании летного состава. Некоторые из них весьма гневные, безжалостно острые: «Наши летчики, как мотыльки, беспечно порхающие с аппарата к женщине, от женщины на бутылку, потом опять на аппарат, потом на карты. Отжарил боевой полет и брюшко вверх. Внеполетной работы нет. Это как раз то, чем отличается русский летчик от француза, который работает все время... На фронте женщин ни-ни, карт почти нет, а вино незаметно. Зато он все время или готовится вылетать в наилучших условиях, или обрабатывает полученный материал... Выдержка из книги Гальперина, Воздушный казак Вердена. P.S. Я никого не обвиняю и подвиг летчиков первой мировой неоспорим, но согласитесь что в молодости на все смотришь другими глазами иногда не думая о последствиях.

Боб: николай73 пишет: «Наши летчики, как мотыльки, беспечно порхающие с аппарата к женщине, от женщины на бутылку, потом опять на аппарат, потом на карты. Отжарил боевой полет и брюшко вверх. Внеполетной работы нет. Это как раз то, чем отличается русский летчик от француза, который работает все время... На фронте женщин ни-ни, карт почти нет, а вино незаметно. Зато он все время или готовится вылетать в наилучших условиях, или обрабатывает полученный материал... А это разве не отрывок из его брошюры "Что думалось в Лондоне...", да, Николай скиньте мне в личку или на ящик список присланных мною файлов, а то я не знаю что же к Вам не дошло?


николай73: Боб пишет: А это разве не отрывок из его брошюры "Что думалось в Лондоне...", Как раз из нее, под рукой просто книга Гальперина была.

николай73: Авиатор Камикадзе (божественный ветер), вы думаете что русское офицерство не было воспитанно в лучших традициях японских самураев, они ведь жертвовали всем не задумываясь следуя своему долгу- я имею ввиду русских офицеров.

николай73: Авиатор пишет: Вы можете привести фамилию ХОТЯ БЫ ОДНОГО лётчика погибшего по пьянке?????? Этого-каюсь не могу, да и такие факты не разглашались никогда.

Боб: Авиатор пишет: Вы можете привести фамилию ХОТЯ БЫ ОДНОГО лётчика погибшего по пьянке?????? Мирон не лезь в бутылку у Ткачева как раз такой случай описан.

николай73: Мой процес строительства легкого самолета помаленьку продвигается, хорошо что взялся за такой маленький, опыта строительства проще набираться, с деревом очень приятно работать, а еще если он полетит, а это обязательно должно произойти . Сейчас потихоньку беру уроки пилотирования на самолете Бекас, раньше думал что сам вылечу на своем детище , глупый был, очень необычные ощущения от управления самолетом в начале, ноги не сразу привыкли.

николай73: Уважаемые соратники не подскажете есть ли реальные руководства для полетов на самолетах периода первой мировой? В электронном виде.

Igor: Вот здесь. http://www.theaerodrome.com/forum/aircraft-articles/31788-practical-aviation.htm Practical Aviation including Construction and Operation By J. ANDREW WHITE Author of "Signal Corps Manual" Director of Vocational Training, Marconi Institute И ещё http://www.theaerodrome.com/forum/aircraft-articles/31818-advanced-flying.html CHAPTER XII Advanced Flying Aerobatics and Night Flights

николай73: Продолжение процеса постройки моего самолета, подробности здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1190916821 думаю сделать с хвостовой опорой, для того что бы легче было переучиваться на биплан ПМ.

E_Ushakow: Николай, каюсь, я тему не очень внимательно читал, но что то Ваш самолет как то не особо на "Бристоль" смахивает??????

Неистовый: Надо было DFW серии "B" делать. :)

Авиатор: Неистовый пишет: Надо было DFW серии "B" делать. :) взял бы и сделал!!!! советчиков всегда хватает. а ты сам возьми и сделай

E_Ushakow: А, кажется понял - это создание летающей "школьной парты" для того, чтобы учится летать на задуманной на будущее реплике. Я прав?

николай73: Самолет который в постройке, прост в пилотирований, что самое важное с хвостовой стойкой, и как правильно заметили он для обучения и закрепления навыков пилотирования, в аэроклубе у нас все аппараты с носовой опорой, а переучиватся неначем, вот и строю, взлетно посадочные характеристики у него примерно как у самолетов первой мировой, да и в эксплуатации он дешевле будет. По выбору самолета первой мировой еще конкретно не определился, пробиваю каналы для покупки нормальных подробных чертежей.

E_Ushakow: Не могли бы Вы связаться со мной по "мылу"? Думаю есть о чем поговорить.

николай73: E_Ushakow пишет: Не могли бы Вы связаться со мной по "мылу"? Думаю есть о чем поговорить Я оставил вам личное сообщение, не нашел ваш емейл. Вот продолжение моей работы , занимаясь деревянным самолетом, чувствую что осилю постройку биплана периода первой мировой, закрепляю навыки работы с древесиной , очень интересно работать, хорошо что не взялся сразу за реплику, наломал бы дров

николай73: Вот нашел фото востановленного Бристоль-Скаут,

николай73: Еще



полная версия страницы