Форум » Самолеты » Бристоль Скаут » Ответить

Бристоль Скаут

николай73: Не подскажете а этого самолета чертежи и описание можно где-то скачать?

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

николай73: Боб Борис спасибо, то что отослали получил, можно ли продолжение . Машина довольно интересная, кстати а как выкладывать фото на форум?

Oldman: николай73 пишет: как выкладывать фото на форум? Над окошком, где Вы пишете свое сообщение есть линейка значков. Среди них есть "мужичок" (при наводке на него появиться "Картинка с компьютера"), по нему нужно щелкнуть, появиться новая страница, вверху есть слово "обзор", щелкнуть по нему, появиться "Выбор файла", найти файл своего фото (должно быть не более 50 КБ), выбрать этот файл, щелкнуть по слову "Загрузить" (оно внизу), подождать, появиться второе окно, выделить вторую строчку, щелкнуть по черной выделенке правой клавишей, щелкнуть "Копировать", в окне своего сообщения правой клавишей "Вставить" в нужное место, все. Да, еще. Чтобы в Вашем сообщении присутствовала цитата, на которую нужно дать ответ (как у меня в начале этого сообщения "николай 73 пишет:"), проделайте следующее: выделите черным нужную цитату Вашего собеседника и щелкните по табличке "quote" в его сообщении. Цитата появится в Вашем сообщении.

николай73: Вариант реставрации Бристоля, помоему не летающего, размеренность как у спортивного самолета, что не удивительно, ведь так он и проектировался.


Боб: А как Вы собираетесь поступить с мотором, где будете искать ротативнй движок?

николай73: Боб пишет: А как Вы собираетесь поступить с мотором, где будете искать ротативнй движок? Ротативного точно не достану . Думаю фольцваген оппозит поставить, звездообразный такого типа нереально пока. Постараюсь по возможности закамуфлировать движок чтобы не бросалось в глаза несоответствие, хотя бы на стоянке.

николай73: Главное с центровкой уложится, а не в курсе где можно характеристики двигателей-Гном,Рон,Клерже.Гном Моносупап, особенно вес. Есть ли литература по моторам того периода?

YavorD: Двигатель Жука VW врядь ли потянеть полноразмерную машину. Нужно ориентироватся на 70:75 kW при 1200 об. в минуту (редуктор или клино-ременная передача) ... Весь 110:130 kg. Явор

Peter Mattlov: Николай, ничего принципиального из документации вам предложить не могу, но хочу поддержать вас морально и может быть дать маленький совет. Очень рад, что кто-то воплощает мечты. мои мечты. надеюсь когда доживу до каких-нибудь 40 лет тоже начну строить своими руками реплику 1МВ. Удачи вам и достижения результата! а совет следующий. я думаю в западных архивах наверняка есть КД того периода, а поскольку те архивы достаточно давно уже переведены в электронный вид вполне реально найти архив где есть эти сканы. Правда предоставят их за деньги и я предполагаю не малые...

Peter Mattlov: а вот кстати пример КД того времени http://mars.ark.com/~mdf/N_27d.html Это правда Ньюпор, но как пример.... кроме того, можно списаться с хозяевами сайта, спросить где такое дают и могут ли они оказать содействие по Бристолю Еще мне цена самолета понравилась. Тогда он стоил 3.000.000 франков...

николай73: Peter Mattlov пишет: а вот кстати пример КД того времени http://mars.ark.com/~mdf/N_27d.html Это правда Ньюпор, но как пример.... кроме того, можно списаться с хозяевами сайта, спросить где такое дают и могут ли они оказать содействие по Бристолю Еще мне цена самолета понравилась. Тогда он стоил 3.000.000 франков... Тоже вариант, попробую . Хотелось бы сделать настоящую машину , выбор мотора , вернее его отсутствие заставляет искать компромисы. Хотя в наше время вполне можно найти автоконверсию приемлемых параметров. Главное не испоганить внешний вид самолета. Не подскажет кто есть ли книги по проектированию самолетов именно того периода, особенно английской школы конструирования, какие материалы тогда применялись при конструировании, какая фанера, металл, дерево, ткань?

Peter Mattlov: Николай, на самом деле не рекомендовал бы вам сильно увлекаться аутентичностью вашего самолета. Дело в том что вы собираетесь на нем ЛЕТАТЬ. а самолеты той поры были ОЧЕНЬ небезопасны именно из-за низкого уровня технологии и приближать себя к этому означает излишне рисковать своей жизнью. Пилоты в 1МВ делали это в силу скажем так должностных обязанностей, которых у вас к счастью нет. Я к сожалению не помню и не могу быстро найти статистику пилотов погибших не в результате боестолкновений, а из-за неисправностей аппаратов, но по моему это очень существенная цифра. Борис надеюсь сможет привести точную цифру

Авиатор: На 1916 год-52% стали жертвами отказа техники,23% погибли из-за ошибок пилотирования,18% быыли сбити огнём средств ПВО противника, 7% погибли в воздушных боях

Peter Mattlov: Авиатор - респект. Собственно, об этом и речь - 52% !!! Да здравствуют современные конструкционные материалы :)

Авиатор: Peter Mattlov пишет: Авиатор - респект.

николай73: Peter Mattlov Используя современные знания аэродинамики и технологии деревянного авиастроения думаю можно снизить риск полетов на такого типа аппаратах, увеличить толщину профиля крыла, так чтобы это в глаза не бросалось, центровку сместить вперед насколько возможно, сохранив в пределах 25% САХ, проработать конструкцию шасси, а то тогда оно было довольно слабым, тормоза, по возможности скрыть, и многое другое, только не нарушая внешнего вида самолета.

николай73: Авиатор Основной причиной отказа техники, это несовершенство авиамоторов того периода, думаю большая часть аварий пришлась на ротативные моторы.

Авиатор: николай73 Надеюсь, я в этом не виноват?? . Попросили данные, они оказались под рукой, вот и всё. Как говорят в посредственных амерских фильмах "ничего личного"

николай73: Авиатор Большей частью авиаторы были весьма молодого возраста, а это порождало безшабашность, поверхносное отношение к технике, желание повыежится перед другими, да и самолеты хранились большей частью не в ангарах. И выпить они не проч были.

Авиатор: николай73 Извините, но это Ваши домыслы. Почитайте Ткачёва.Во время боёв , выёживаться было не перед кем, кроме противника

николай73: Авиатор Пилоты в 18-25 лет, тех которых на земле никто не держал, семья например, как раз и рисковали необдуманно,т.е. выеживались перед врагом, товарищами, а в русской авиации большая часть офицерства сословного происхождения была, прирожденные камикадзе, за веру, царя и отечество. Их то погибало немало, не то что летчики позднего набора, из механников и летнабов.



полная версия страницы