Форум » Самолеты » Лебедевская и Дуксовские "10-ки" » Ответить

Лебедевская и Дуксовские "10-ки"

avk tehnik: Были ли отличия в Ньюпорте 10 производства завода Лебедева и Дукс от французского оригинала? PS: прошу прощения если данная тема уже поднималась...

Ответов - 15

Боб: avk tehnik пишет: Были ли отличия в Ньюпорте 10 производства завода Лебедева и Дукс от французского оригинала? На Дукс`е сначала строили "бисы" с "гномами-моносупапами" из-за отсутсвия "ронов". На заводе Лебедева не производили одноместный вариант.

avk tehnik: А внешние: 1.особенности капота? 2.шасси? 3.обшивка? 4.окраска? 5.технические надписи? 6.вооружение?

Боб: У "бисов" были характерные дополнительные круглые окна в капоте, и заголовники, как впрочем у всех московских ньюпоров. Окраска и знаки отдельная тема, пришлю в письме.


avk tehnik: Спасибо

Igor: Боб пишет: У "бисов" были характерные дополнительные круглые окна в капоте, и заголовники, как впрочем у всех московских ньюпоров. То есть, заголовники ставили на ВСЕ двухместные Ньюпоры как производства ДУКС, так и завода Лебедева? Окраска и знаки отдельная тема, пришлю в письме. А для остальных, хотя бы вкратце?

Боб: Igor пишет: То есть, заголовники ставили на ВСЕ двухместные Ньюпоры как производства ДУКС, так и завода Лебедева? Нет, только на те где место пилота располагалось сзади, но я не знаю ни одной машины с таким расположением экипажа, произведенной заводом Лебедева. Зато фотографий Дуксовских "девяток" с заголовниками имеется достаточное количество. А для остальных, хотя бы вкратце? Если вкратце, Дукс`совские машины легко узнаются по характерным опозновательным знакам. Это капот Дуксовкой "девятки бис". Машины производства Лебедева не несли знаков на нижних поверхностях верхних планов, а кокарды на горизонтальном хвостовом оперении были гораздо меньше чем у тех же московских аппаратов и располагались только на рулях глубины, а не покрывали всю площадь стабилизатора.

Igor: А.Черемухин с наблюдателем около самолета Ньюпор X №725 1917г. А этот самолёт чьего производства?

Боб: Igor пишет: А.Черемухин с наблюдателем около самолета Ньюпор X №725 1917г. А этот самолёт чьего производства? Харроший вопрос однако! По документам не ясно кто это был француз, или аппарат раннего производства завода Лебедева, но не Дукса, жаль руля не видать.

Литератор: Московский завод "Дукс" производил: 1. Ньюпор Х (одноместный вариант). 2. "Вуазен". 3. "Фарман". Я прав? Какие еще машины, если список неполный?

Ustas: Первым освоенным в серии стал французский «Фарман-IV», за ним последовали многочисленные копирования — «Фарманы», «Ньюпоры», «Депердюссен», «Моран», «Спад», летающая лодка Телье. М.Маслов "Русские самолеты 1914-1918" ЗЫ В книге П.Д.Дузь "История воздухоплавания и авиации в России" есть кой-какие подробности

Литератор: Ustas Спасибо!

Svoyskiy: Литератор пишет Московский завод "Дукс" производил: А в какой период? Приведённый список подходит для начала войны, потом он был основательно расширен...

Литератор: Svoyskiy пишет: Литератор пишет цитата: Московский завод "Дукс" производил: А в какой период? Приведённый список подходит для начала войны, потом он был основательно расширен... Конец 1915 г. - начало 1916-го. Именно этот период интересен.

Svoyskiy: Тогда в первую очередь это Моран-парасоль (Тип L) , Моран Же, Ньюпоры-11.

Литератор: Svoyskiy пишет: Тогда в первую очередь это Моран-парасоль (Тип L) , Моран Же, Ньюпоры-11. Спасибо!



полная версия страницы