Форум » Самолеты » Нужна помощь... » Ответить

Нужна помощь...

TVV: Доброго времени суток , Господа! Как лучший пилот Беларуси по радиоуправляемому Воздушному бою моделей 1/12 WW2 и 1/8 WW1 , http://rccombatblr.com/pilots/ , прошу помощи в выборе своего следующего прототипа WW1 . Требования: Построен в период с 1914 по 1918 гг. , Моноплан , двигатель прототипа должен иметь взлетную мощность не менее 60 л.с, обязательно элероны с роговой компенсацией... как здесь http://www.airwar.ru/image/idop/fww1/lfgd6/lfgd6-1.gif Необходима марка самолета и чертеж (хотябы схематический) заранее благодарен Трухан Виктор , Беларусь

Ответов - 38, стр: 1 2 All

Боб: Трудный вопрос, Виктор количество типов монопланов этой эпохи невелико, элероны у них редкость, да что бы еще и с роговой компесацией...

dr.Wagen: Моран AI подойдет ? Тока вот не знаю это чертежи или схемы

Геннадий Нечаев: Да, уточните, какого типа компенсация: чисто весовая или аэродинамическая? Если как на "Роланде" по ссылке, могу посоветовать какой-то из прототипов Фоккера, типо Fokker V.23, вот эдакого красавца: http://i23.photobucket.com/albums/b387/bradcancian/v23001.jpg http://i23.photobucket.com/albums/b387/bradcancian/v23002.jpg http://i23.photobucket.com/albums/b387/bradcancian/v23003.jpg http://i23.photobucket.com/albums/b387/bradcancian/v23004.jpg http://i23.photobucket.com/albums/b387/bradcancian/v23007.jpg Но у вас там правила диковатые, типо как чертежи должны быть где-то опубликованны или что-то такое, тут может быть сложновато. Ну или вот, классика жанра в исполнении Хуго Юикерса: Hansa-Brandenburg W.29 (как вариант - W.33): https://www.fiddlersgreen.net/aircraft/Hansa-Brandenburg-W29/IMAGES/three-view-brandenburg.gif http://www.airwar.ru/enc/fww1/w33.html Вот м ними много проще. Колеса можно на край в поплавки убрать.


dr.Wagen: А роговая относится к весовой ?

Геннадий Нечаев: Естественно! она может быть и внешней, и внутренней. Внешняя весовая - рога с грузом (аэродинамическая при етом достигается смещением оси элерона относительно передней кромки). Внутренняя - груз расположен внутри рога аэродинамической компенсации. А бывает и внешняя аэродинамическая.

dr.Wagen: э.... насколько я знаю есть два типа аэродинамической компенсации: 1. Роговая 2. Осевая http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/stability.htm Генадий, Вы как то все в кучу свалили PS и просили не РВ а элероны

Igor: Можно предложить Junkers J.7 прототип D.I, и Junkers J.8 прототип CL.I, но на модели наверно трудно будет сделать гофр.

TVV: Спасибо гослода что откликнулись... Смысл в компенсаторах следующий: лента попадая на крыло не всегда попадает под винт и слетает с крыла и тут то она попадает в щель между крылом и компенсатором и обрывается... Моран AI подойдет, но желательно, чтобы крыло стыковалось непосредственно к фюзеляжу, тогда схема получается крепче, чем когда крыло стоит на стойках Fokker V.23 не подойдет, слишком велик, прототип желательно не более 12-ти метров, а то модель получится слишком большая, и моторчик не разгонит ее до нужной скорости. а скорость- один из главных факторов. Junkersы тоже не очень подходят, так как выступающих компенсаторов у него нет ... Может еще были какие-нибудь прототипы или их модификации с выступающими за наружные обводы крыла компенсаторы. или еще какие-нибудь элементы, за которые может зацепиться лента при соскальзывании с крыла....

Igor: TVV пишет: Junkersы тоже не очень подходят, так как выступающих компенсаторов у него нет ... Это вы зря, на прототипах есть за что зацепиться.

dr.Wagen: Мда... без стоек совсем грустно. TVV пишет: Смысл в компенсаторах следующий: лента попадая на крыло не всегда попадает под винт и слетает с крыла и тут то она попадает в щель между крылом и компенсатором и обрывается... Понятно откуда чемпионский титул

TVV: Извиняюсь, про юнкерсы поспешил, J7 подходит, только нигде не нашел чертежа получше, чтобы компенсаторы были , везде без них... , а j8 великоват по габаритам т.к уже двухместный и размах за 12 м...

Геннадий Нечаев: Igor пишет: на прототипах есть за что зацепиться. Ага. За гоыр, например. ))) Оно конечно, прижелании, хоть из стеклопластика панели ребристые изобразить можно. Но не будет ли тяжеловат? Вообще, Fokker E.V/D.VIII напрашивается: безрасчалочный, стойки короткие, рога на РВ есть - хоть и не торчат. И, кстати, а какая размерность V.23 первышает 12 метров? Наскоько я помню, он не крупнее седьмого, где-нить 6 на 9 метров, ЕМНИП.

TVV: Юнкерс J7 хороший прототип, только нигде не нашел чертежа получше, чтобы компенсаторы на крыле были , везде без них. Может кто-нибудь, подскажет где найти ... Может у кого есть еще какой-нибудь прототип на памяти ... или какая нибудь модификация.... Спасибо...

Геннадий Нечаев: Тут с чертежами дело такое: в серию J.7 (D.I) и J.8 (CL.I) пошли без "рогов". Вот на серийные машины хогошей графики немало. А прототипы, боюсь придется вручную восстанавливать.

dr.Wagen: Если мне память не изменяет был Роланд моноплан с "рогами", но хоть крыло и низко, но на стойках.

Боб: dr.Wagen пишет: Если мне память не изменяет был Роланд моноплан с "рогами", но хоть крыло и низко, но на стойках. Рогов у Роланда не помню, а вот у Симменс-Шиккерта Д VI (парасоля), элероны точно были с роговой компесацией.

dr.Wagen: Кто скажет что это не рога - пусть первым бросит в меня камень (с) Ток вот боюсь с чертежами на него совсем глухо.

Igor: TVV пишет: Юнкерс J7 хороший прототип, только нигде не нашел чертежа получше, чтобы компенсаторы на крыле были , везде без них. Может кто-нибудь, подскажет где найти ... Чертёж который приводил выше, могу дать в большем разрешении плюс вид сбоку, устроит?

TVV: Спасибо Господа, за дельные предложения, подойдет любая информация, ссылки, чертежи, характеристики... капался капался , ни по роланду ни по Симменс-Шиккерта Д VI чертежа нет.. может кто поможет... Спасибо... Игорь, вышлите чертеж на почту пожалуйста truchan@tut.by

dr.Wagen: .... что значит слабое знание предмета смотрите какой красавец

TVV: Афигенный протоип , и крыло на месте,

TVV: Афигенный прототип, вот только как его зовут , чтобы описание и размеры найти , и вида сбоку не хватает...

dr.Wagen: TVV Зовут и и т.д. : Оставшийся кусок могу прислать (но книжка - Scale Aircraft Drawings Volume I (WW I)) есть в сети. Обратите внимание что это самый конец войны. Подойдет ?

TVV: качнул книгу, очень полезная, а loening m8 просто огонь, мои кружковцы уже загорелись... и будем делать, правда нет точной даты первого вылета, но в книге написано, что к окончанию войны их было несколько экземпляров, так что подходит...

dr.Wagen: рад что мог чем-то помочь

dr.Wagen: PS Хотел спросить а у Вас книга целиком или до 86-й стр ?

TVV: Книга действительно до 86 стр. , а где можно качнуть вторую часть , киньте ссылочку пожалуйста...

Геннадий Нечаев: А где первая-то живет? )))

dr.Wagen: Геннадий Нечаев Мыло дайте я скину TVV Вторая часть по ВМВ и меня не оч. интересовала. Но там же в сети есть.

Пилот Пиркс: Коллеги!Подскажите новичку,плиз, что за аэроплан на рисунке ? Буду благодарен за ссылку,дабы узнать более.

Боб: Это послевоенный американский бомбер, если я не ошибаюсь фирма "Глен-Марлин".

Геннадий Нечаев: Нет, я думаю, это не "мартин", а "кистоун", возможно мз сертт Keystone B-3, их много было и они были похожи. Уточнить можно позже, "пантама" нет под рукой. Бомбер, похоже - дневной, а "Маритин" таки на ночных специализировался. Осноаной производитель "дэйтаймеров" таки "Кистоун". Ночью гляну в талмуд.

YavorD: Все-же Мартин. Демонстрация Билли Митчела на что способна авиация против тяжелых кораблей (бомбили трофейный крейсер, если не ошибаюсь). Всего хорошего, Явор

Геннадий Нечаев: Может быть, похожи они зело.

E_Ushakow: YavorD пишет: бомбили трофейный крейсер, если не ошибаюсь). Не-а, это дредноут SMS Ostfriesland

Бурундук: Это Martin MB-2 http://aerofiles.com/ostfriesland.html

Инжмех: Это Martin NBS-1,после 1919 г стал обозначаться - Martin MB-2. http://www.nationalmuseum.af.mil/factsheets/factsheet.asp?id=2416

Lori: dr.Wagen пишет: книжка - Scale Aircraft Drawings Volume I (WW I) есть в сети. Так и не понял, есть ли в сети в электронном виде полный вариант этой книги, со всеми страницами. Подскажите, пожалуйста. Пока нахожу только 85-страничные.



полная версия страницы