Форум » Самолеты » Из последних поступлений. » Ответить
Из последних поступлений.
петрович: прикупил на аукционе
Сергей Климов: Это авария или сборка?
петрович: Сергей Климов пишет: Это авария или сборка? Сдается мне , что это знатный ураганчик - справа видна накрывшая фюзеляж сорванная палатка с сохранившимися растяжками, а на переднем плане два палаточных кола.
петрович: Ну, что - сегодня очередной праздник на моей улице. Прикупил чуток фото по 9 истр. отряду и 3 корпусному. Ложка дегтя - два фото битого Ньюпора с других ракурсов , Сопвич 1 1/2 в целом виде и фото летчика 3 КАО на фоне Ньюпора ушли в другие руки.
Сергей Климов: Я так понимаю первые два фото одного самолета?
петрович: Сергей Климов пишет: Я так понимаю первые два фото одного самолета? Битая вроде тоже она. А вот у летящей борт пустой, звезды нет, - не она.
Сергей Климов: А, кто сидит в кабине, вроде два разных человека.
Боб: Конечно не она, первая машина 23 типа, а летит тип 24 бис.
петрович: как говорится : "Бабло побеждает зло". Выкупил я сегодня ушедший на сторону остаток
Svoyskiy: Афигенные фотки! Что скажут спецы? Где это отснято? Кстати, панове, обратите внимание на последней фотке звёзды на нижнем крыле развёрнуты относительно друг друга на 180 градусов. такое попадалось на Ньюпорах 2-ого ИАО 1-й советской авиагруппы.
петрович: Итак, что удалось прочитат на обороте фоток на 1 фото "другу степе 5/Х 1921 г. Ефремов" 2 фото н/а 3 фото с летящим Ньюпором - красвоенлет Баскаков. фото 4 , 6 и 7 с битым Ньюпором "Ефремов, авария КВЛ Горчина(?)" фото 5 с битым Сопвичем" 9/5 Медведок .Авария С. Гор....(?) в которой погиб КВЛ Васильев" фото 8 "Ефремов. Личный состав перед разборкой самолетов и подготовкой к уезду" фото 9 с Сопвичем " 1/9 1920 Самолет Аникина при младшем механике Конст. Антонове и мотористе Будыкине 4го истр. отр." Есть еще пара фото с техникой и несколько с личным составом - выложу позднее.
петрович: Как уточнил уважаемый Марат Хайрулин, фамилия летчика приложившего Сопвич и Ньюпор - Гормин. Битый Сопвич из 3 РАО
петрович: Как и обещал выкладываю фото машины Тарасова Каноническое фото, но в данном варианте панарама пошире
петрович: Где-то читал, что на снизу на плоскостях были нарисованы теже круги, что и на фюзеляже и руле. Однако вот это фото утверждает несколько другое сорри за качество - телевиков, затворов с выдерхкой 1:1000 и пленки выше 100 не было.
петрович: Ну и бонус. Табуретками прошу не кидаться - честное слово, ретушь по подлинному фото не моих рук дело(ВАРВАРЫ!!!!)
Сергей Климов: Судя по первому фото в цветном боковике есть несколько "косяков". Интересно и зачем они прорисовали его с левого борта? петрович пишет: Где-то читал, что на снизу на плоскостях были нарисованы теже круги, что и на фюзеляже и руле. Однако вот это фото утверждает несколько другое Я по этому фото вообще ничего не увидел, разве, что круг закрашен неоднородно, а как-то наполовину.
петрович:
E_Ushakow: СПАСИБО! А ФОТОК Фармана 30 из 24-го же рао не имееться?????
Igor: Спасибо. Аппарат интересный. Судя по номеру на киле и надписям «LIFT HERE» самолёт британский. Но почему-то не окрашен в «РС», хотя турель «Скэрф» установлена. Получается, что это или модернизированный самолёт ранних серий, или на экспорт часть самолётов не окрашивалась?
Геннадий Нечаев: Была на "Аэродроме" ветка. Кажется действительно часть учебных не окрашивалась или серебристыми были. Мне веселее видеть пришлось: британской постройки SPAD с крашенным фюзеляжем и "лысым" крылом.
Сибор: Господа! Два фото из коллекции Бакинского сайта "БОШМА". Авария самолета произошла в Баку 1916-1918гг. Вопросы: 1) Модель самолета ? 2) Авиаконструктор - собстенная конструкция или лицензированная? С ув-ем
полная версия страницы