Форум » Самолеты » Из последних поступлений. » Ответить
Из последних поступлений.
петрович: прикупил на аукционе
Svoyskiy: А разве такой фирмы не было "Кантон-Унн"?
Igor: Инженеры Canton и Unné работали на заводе Salmson.
Svoyskiy: Ну тогда надо придерживаться правила и называть изделия не по фамилии (фамилиям) разработчика, а по названию фирмы (Гном, Испано-Сюиза, Бэдмор и т.д. в том числе и Сальмсон) мне так кажется.
Igor: Это вообще то не я придумал. В разных источниках эти двигатели называют и так и этак.
Svoyskiy: Дык я же не с претензиями...Как говорится, хоть горшком назови, а на самолёт поставь!!!!
Svoyskiy: Уважаемый Петрович, хотя бы в маленьком размере снимки Фарманов выложите! Душа тоскует!!!!
петрович: Svoyskiy пишет: Уважаемый Петрович, хотя бы в маленьком размере снимки Фарманов выложите! Душа тоскует!!!! В смысле отрисовать? А пока из той же пачки
Igor: Интересно, этот BE 2e появился в России до гражданской войны или во время неё?
Svoyskiy: И отрисовать тоже, но как говаривали раньше "малая капля неизведанного слаще кубков уже испитого"... Хоть по капельке...за здравие...
Svoyskiy: И кстати, где сделан снимок? Фон очень даже знакомый.....
Боб: петрович пишет: В общем сдается мне, что ЭТО могло быть "Мартинсайдом" или "Ансальдо" в пору глубокой юности, а потом приобрело видовые признаки иных ЛА http://aviaforum.ru/showthread.php?t=11112&page=25 Сюда давно ходили?...
Igor: Боб пишет: Сюда давно ходили?... Ссылка не открывается
Боб: Igor пишет: Ссылка не открывается Ссылка рабочая, похоже у них на Черном ангаре проблемы, попытайтесь попозже, рублика "архивные фото".
петрович: Боб пишет: Сюда давно ходили?... Спасибо-зашел. Поблагодарил тов.Бурундука
петрович: Svoyskiy пишет: Хоть по капельке...за здравие... Нет еще Фарманов. Довольствуйтесь пока Ньюпором
Svoyskiy: А за "четвёрку" отдельный тост!!!
Боб: петрович пишет: Довольствуйтесь пока Ньюпором Знакомые ангары, Комендантский 1-я авиарота?...
петрович: Боб пишет: Знакомые ангары, Комендантский 1-я авиарота?... На обороте есть карандашная надпись "Гатчина", но так ли это на самом деле - не знаю.
mpokornycz: Уважаемые господа, я прилагаю несколько интересных подробностей к фотографиям Avro 534 Baby Е. И. Гвайта. Извините русский, перевод с помощью Google Translate: http://s04.radikal.ru/i177/0911/af/d91b46aaf800.jpg На фото здесь, Эллиотт Вердон-Рое, Рой Чедвик, русский летчик Gwaiter (Гвайта), Берт Хинклер, и еще один летчик, в Hamble с Avro Baby проданным в Россию. http://i067.radikal.ru/0911/70/06c0dc758de7.jpg http://i073.radikal.ru/0911/1e/6dffaa52ccd1.jpg 10/06/1922 G-EBDA Avro 534 Baby 5064 Устройство был экспериментальный завод в Англию для пролета над Советским Союзом. Саутгемптон-Берлин маршруту пролетел над южными Нидерландами, он получил отказ двигателя, что потребовало аварийной посадки. Он сделал вынужденную посадку в поле, где колеса проваливались в песок и устройство медленно ударился головой. Водитель выскочил во времени, но эта группа была ущерб киль и рули на плоскости. Ущерб был отремонтирован по сайту, но поле было слишком малы для отображения полной нагрузкой, чтобы начать Так, 13 июня вечером, минимальный запас топлива был снят и обратно на Gilze-Rijen высадилась. На следующий день с полным баком можно самолетом в Берлин. Авиатор: Е. Г. Gvayta. Privet Miroslav
YavorD: Svoyskiy пишет: А за "четвёрку" отдельный тост!!! Кстати, это не "четвёрка" а "двойка", школьная машина, кажется с Gnome 50. Отличная фотография! Всего хорошего, Явор
полная версия страницы