Форум » Самолеты » Из последних поступлений. » Ответить
Из последних поступлений.
петрович: прикупил на аукционе
Геннадий Нечаев: Поздравляю, интересные фотки. Если не секрет - во сколько обошлись?
петрович: около 100 долл. за штуку
Геннадий Нечаев: Не кисло, но оно того стоит!
Боб: петрович пишет: прикупил на аукционе Всю серию или только самолетики?
петрович: только самолеты и торговались
Боб: Интересно, а куда людишек подевали?...
петрович: Боб пишет: Интересно, а куда людишек подевали?... А ссылочкой на торги не поделитесь? Я брал на Авардсе, но, вроде, там продавали то, что не ушло Е-бее пару месяцев назад.
Боб: петрович пишет: там продавали то, что не ушло Е-бее пару месяцев назад О нем родимом речь и идет, на форуме должна быть тема, где была выложена еще пара тройка фотографий из этого лота, вероятнее всего это остатки альбома XXXIV КАО.
петрович: кое что из архива ранее упоминавшегося Некрасова
петрович: еще одна
Helden-Flieger: петрович пишет: кое что из архива ранее упоминавшегося Некрасова А без фотошопа можно?И вообще что там произошло?
петрович: еще одно поступление
петрович: Helden-Flieger пишет: А без фотошопа можно?И вообще что там произошло? Без фотошопа не выкладываю ( это если Вы на счет надписи), а случилось там тело погибшего пилота. Поверьте - зрелище не из приятных.
Сергей Климов: петрович пишет: еще одно поступление А коментарии к фотографии будут?
петрович: Сергей Климов пишет: А коментарии к фотографии будут? Увы,с комментариями сложно - данное фото из раздербаненого альбома 39 Томского пехотного полка. Само фото не подписано, а основа, увы, мне недоступна. Вместе с ним купил фото батареи трехдюймовок на самодельных зенптных станках.
Сергей Климов: петрович пишет: Увы,с комментариями сложно Жаль
Боб: петрович пишет: Увы,с комментариями сложно - данное фото из раздербаненого альбома 39 Томского пехотного полка. Само фото не подписано, а основа, увы, мне недоступна. Вместе с ним купил фото батареи трехдюймовок на самодельных зенптных станках. А нельзя ли уточнить, это последнее выложенное Вами фото с полуразобранным Мораном-парасолем?...
петрович: Боб пишет: А нельзя ли уточнить, это последнее выложенное Вами фото с полуразобранным Мораном-парасолем?... Угу, это о нем. Битый Фарман с погибшим военлетом по ходу дела из 34 РАО есть еще пара фоток с других ракурсов.
Боб: петрович пишет: Угу, это о нем. Понятно, но все же зацепочка небольшая есть, нужно попробовать отследить по бевому пути полка с какими А.О. он мог пересекаться.
петрович: сегодня пришло
Сергей Климов: Это авария или сборка?
петрович: Сергей Климов пишет: Это авария или сборка? Сдается мне , что это знатный ураганчик - справа видна накрывшая фюзеляж сорванная палатка с сохранившимися растяжками, а на переднем плане два палаточных кола.
петрович: Ну, что - сегодня очередной праздник на моей улице. Прикупил чуток фото по 9 истр. отряду и 3 корпусному. Ложка дегтя - два фото битого Ньюпора с других ракурсов , Сопвич 1 1/2 в целом виде и фото летчика 3 КАО на фоне Ньюпора ушли в другие руки.
Сергей Климов: Я так понимаю первые два фото одного самолета?
петрович: Сергей Климов пишет: Я так понимаю первые два фото одного самолета? Битая вроде тоже она. А вот у летящей борт пустой, звезды нет, - не она.
Сергей Климов: А, кто сидит в кабине, вроде два разных человека.
Боб: Конечно не она, первая машина 23 типа, а летит тип 24 бис.
петрович: как говорится : "Бабло побеждает зло". Выкупил я сегодня ушедший на сторону остаток
Svoyskiy: Афигенные фотки! Что скажут спецы? Где это отснято? Кстати, панове, обратите внимание на последней фотке звёзды на нижнем крыле развёрнуты относительно друг друга на 180 градусов. такое попадалось на Ньюпорах 2-ого ИАО 1-й советской авиагруппы.
петрович: Итак, что удалось прочитат на обороте фоток на 1 фото "другу степе 5/Х 1921 г. Ефремов" 2 фото н/а 3 фото с летящим Ньюпором - красвоенлет Баскаков. фото 4 , 6 и 7 с битым Ньюпором "Ефремов, авария КВЛ Горчина(?)" фото 5 с битым Сопвичем" 9/5 Медведок .Авария С. Гор....(?) в которой погиб КВЛ Васильев" фото 8 "Ефремов. Личный состав перед разборкой самолетов и подготовкой к уезду" фото 9 с Сопвичем " 1/9 1920 Самолет Аникина при младшем механике Конст. Антонове и мотористе Будыкине 4го истр. отр." Есть еще пара фото с техникой и несколько с личным составом - выложу позднее.
петрович: Как уточнил уважаемый Марат Хайрулин, фамилия летчика приложившего Сопвич и Ньюпор - Гормин. Битый Сопвич из 3 РАО
петрович: Как и обещал выкладываю фото машины Тарасова Каноническое фото, но в данном варианте панарама пошире
петрович: Где-то читал, что на снизу на плоскостях были нарисованы теже круги, что и на фюзеляже и руле. Однако вот это фото утверждает несколько другое сорри за качество - телевиков, затворов с выдерхкой 1:1000 и пленки выше 100 не было.
петрович: Ну и бонус. Табуретками прошу не кидаться - честное слово, ретушь по подлинному фото не моих рук дело(ВАРВАРЫ!!!!)
Сергей Климов: Судя по первому фото в цветном боковике есть несколько "косяков". Интересно и зачем они прорисовали его с левого борта? петрович пишет: Где-то читал, что на снизу на плоскостях были нарисованы теже круги, что и на фюзеляже и руле. Однако вот это фото утверждает несколько другое Я по этому фото вообще ничего не увидел, разве, что круг закрашен неоднородно, а как-то наполовину.
петрович:
E_Ushakow: СПАСИБО! А ФОТОК Фармана 30 из 24-го же рао не имееться?????
Igor: Спасибо. Аппарат интересный. Судя по номеру на киле и надписям «LIFT HERE» самолёт британский. Но почему-то не окрашен в «РС», хотя турель «Скэрф» установлена. Получается, что это или модернизированный самолёт ранних серий, или на экспорт часть самолётов не окрашивалась?
Геннадий Нечаев: Была на "Аэродроме" ветка. Кажется действительно часть учебных не окрашивалась или серебристыми были. Мне веселее видеть пришлось: британской постройки SPAD с крашенным фюзеляжем и "лысым" крылом.
Сибор: Господа! Два фото из коллекции Бакинского сайта "БОШМА". Авария самолета произошла в Баку 1916-1918гг. Вопросы: 1) Модель самолета ? 2) Авиаконструктор - собстенная конструкция или лицензированная? С ув-ем
Svoyskiy: Скорее всего это трофейный DFW C.V но знатоки поправят если я ошибаюсь.
Боб: Svoyskiy пишет: Скорее всего это трофейный DFW C.V, но знатоки поправят если я ошибаюсь. Правильно считаете "дарагой товарисч"!
Сибор: Спасибо всем Имеет ли этот пленный какое-либо отношение к Лебедеву С ув-ем
Сибор: Спасибо. Мой преЗент - летающая лодка Энгельса перед испытаниями в Баку в декабре 1916 года
Сергей Климов: Спасибо, видел это фото, но не такого качества.
Сибор: Господа специалисты! Что за лодка на снимке? Подробности, п-та. C неизменным ув-ем
E_Ushakow: Дали бы ссылку а то бросаете порцайками www.baku.ru/cmm-glr-list.php?cmm_id=276&glr_id=2224
Сибор: Обидеть да упрекнуть каждый может а вот помочь
E_Ushakow: Лодка кажеться Кертис К
Геннадий Нечаев: E_Ushakow пишет: Лодка кажеться Кертис К Ага. Есть такое подозрение. Сибор пишет: Обидеть да упрекнуть каждый может Ну это вообще-то правило форума: давать прямую ссылу на исходный пост - без обид. )) По этому участнику E_Ushakow - большое спасибо. ЗЫ Вопрос: а во славном граде Баку есть ли народ, который занимается военной историей города, и в частности - в период 1914 - 1923 например? Ранее и позднее тоже интересно.
Сибор: На правду не обижаемся тем более, что о правилах не извещены Учтем-с... Насчет военной истории Баку. Я занимаюсь историей Бакинской Офицерской Школы Морской Авиации 1915-1918. На бакинском сайте http://www.ourbaku.com/index2/morskoi-baku/ можете почитать статьи о ней. Кстати, на этом же сайте можно найти много интересного по истории Баку. Какие вопросы Вас интересуют конкретно? В зависимости от этого, смогу дать ответ на Ваш вопрос. Как всегда, с ув-ем
Сибор: Господа! Сразу: это фото не с сайта, а из частного Архива. Помогите, п-та, опознать самолет на этом снимке. Если есть что-то и о судне, будет вдвойне приятно. С уважением
E_Ushakow: "Сибор" гляньте "личку" пожалуйста
Igor: Сибор Самолёт Curtiss A-1 Triad http://www.aviastar.org/air/usa/curtiss_triad.php В России назывался "Кертис" поплавковый или "Кертис Ф".
Сибор: Большое спасибо!!! С ув-ем
YavorD: Igor пишет: Самолёт Curtiss A-1 Triad http://www.aviastar.org/air/usa/curtiss_triad.php В России назывался "Кертис" поплавковый или "Кертис Ф". Curtiss Triad спроектировали как амфибия, оттуда и название. Не то, что на фотографии. У Кертиса дюжина вариантов. Я сам с ходу не в состоянии идентифицировать машину, надо посмотреть источников. Пока, Явор
Igor: Согласен, A-1 Triad, относится к амфибии. Обозначение для US Navy - A, позднее - AH, коммерческое - Curtiss Model D. В российском флоте "Кертисcы" получили прозвище "сучок"
петрович: Стоянка 1 истрморотряда 1922 год, Петергоф.
Сергей Климов: Спасибо.
Геннадий Нечаев: Супер, особливо СПАД-ы
Боб: петрович пишет: Стоянка 1 истрморотряда 1922 год, Петергоф. Полагаю, Вы имели ввиду морской отряд.
петрович: Геннадий Нечаев пишет: Супер, особливо СПАД-ы На здоровье -1923 там же. Есть еще три фото битого на чьем то огороде. Боб пишет: Полагаю, Вы имели ввиду морской отряд. Извиняюсь, но я как акын - что вижу , то и пою. Фрагмент служебной книжки владельца архива Павла Васильевича Васильева(в 1918 член Всеросийского Совета Авиации, о чем есть справка за подписью гражданина Сергеева). как говорится, смотрите сами.
Сергей Климов: петрович пишет: Есть еще три фото битого на чьем то огороде. Хотим битых, хотим
E_Ushakow: Спасибо! Спады и правда супер! А те на которых разбитая машина выложить можете, Вы уж простит за нескромность
Svoyskiy: СПАДов любых хочется!!!! Мне - особливо - для пополнения плотных рядов окрасок!!!!
Боб: Svoyskiy пишет: СПАДов любых хочется Это не любые, а "канкретно" ДУКС`овские.
Геннадий Нечаев: петрович пишет: На здоровье -1923 там же. Есть еще три фото битого на чьем то огороде. Ых! А пневматики-то - аглицкие. Хотя сама машина более на французскую тянет, хотя надо с пристрастием изучать, равновероятно, что и "Дуксъ" Сергей Климов пишет: Хотим битых, хотим Во-во! Уважьте, барин! ))))
Боб: Геннадий Нечаев пишет: Хотя сама машина более на французскую тянет Нет не тянут, и по документам они ДУКС`овские, А. Александрова почитайте.
Геннадий Нечаев: Боб пишет: и по документам они ДУКС`овские, Вот бы знать еще, чем конкретно "Дукс" отличался от французов, как вы говорили, у нас за образец "Блерио" были?. Однакож - есть некие отличия (что неизбежно). Но колеса там точно аглицкие.
петрович: Геннадий Нечаев пишет: Во-во! Уважьте, барин! )))) "СПАДов всем на сто рублев!!!"(с) 1921 там же , авария морлета Мельникова на дессерт . Крыло вроде СПАДовское и вроде на заднем плане справа он стоит
Сергей Климов: петрович пишет: Крыло вроде СПАДовское А под крылом поплавок?
E_Ushakow: Спасибо!!!!!! На Спад очень любопытные фотки. Жаль только невидно той части фюзеляжа где пулемет стоит (на дуксовых Спадах эта часть вызывает больше всего вопросов) А крылья кажеться от "англичанина" (Де-Хевиленда)
петрович: Сергей Климов пишет: А под крылом поплавок? Есть мнение , что это просто подпорка. Бипланная коробка ни на одну из э"М"ок не тянет. Длина законцовок другая, верхняя плоскость без ярко выраженной стреловидности.
E_Ushakow: Да там кажеться английская кокарда как раз заметна
петрович: E_Ushakow пишет: Да там кажеться английская кокарда как раз заметна Я имел в виду машину стоящую носом к нам сразу за бипланной коробкой и наглядно демострирующую конструкцияю моторамы.
E_Ushakow: Да, действительно похоже Спад
Сергей Климов: петрович пишет: Есть мнение , что это просто подпорка. Я не спорю , но обратите внимание на загнутую к верху заднюю часть крыла напоминающую закрылок, и на заднем плане такое -же крыло, шо цэ такэ?
петрович: Сергей Климов пишет: Я не спорю , но обратите внимание на загнутую к верху заднюю часть крыла напоминающую закрылок, и на заднем плане такое -же крыло, шо цэ такэ? Если не ошибаюсь, то механизация крыла начала применяться в конце 20-х а пошла в массы уже в 30-х.- это , скорее всего, так неудачно лежит еще одна плоскость. Присмотритесь внимательней - ось вражения "закрылка" должна быть гдето в полуметре от задних стоек бипланной коробки...
Svoyskiy: Уважаемый Петрович! СПАДов там не на сто, а на все пятбсот рублёв! На последнем снимке явно две половины бипланной коробки, одна на переднем плане, вторая - на заднем стоит опёртая на перение кромки плоскостей. Фюзеляж - явный СПАД, а вот за ним - какой-то Лебедь - шибко знак характерный на РН.
Геннадий Нечаев: Ух, матушки! Бум изучать. Реально, на 500 рублев.
Геннадий Нечаев: E_Ushakow пишет: Жаль только невидно той части фюзеляжа где пулемет стоит Вам тоже показалось, что там как на английских, или только у меня таки глюки? Кстати, на нашиш вроде "Кольт-Виккерс" стояли?
Боб: петрович пишет: Крыло вроде СПАДовское и вроде на заднем плане справа он стоит Нет, это гидро.
Боб: Геннадий Нечаев пишет: Вот бы знать еще, чем конкретно "Дукс" отличался от французов, как вы говорили, у нас за образец "Блерио" были?. Однакож - есть некие отличия (что неизбежно). ДУКС`овские машины имели более архаичную внешность, например съёмные панели капота имели 34 ветиляционные отверстия, а аппараты французской поставки уже с 18-ю; О. З. по другому располагались, у наших были даже на горизонтальных стабилизаторах, и т. д. и т. п.
Геннадий Нечаев: Кстати, что характерно - встречались и довольно поздние французы с 34 луврами, как ни странно.
Боб: Геннадий Нечаев пишет: Кстати, что характерно - встречались и довольно поздние французы с 34 луврами, как ни странно. Их могли использовать от "каннибализированных" прежних владельцев.
Геннадий Нечаев: Оно понятно, что могли. Но странно, что лишь на самолетах с определенными номерами. Предполагается, что это какой-то неизвестный производитель таки воспользовался старым комплектом чертежей. Посмотрю вечерком подробности.
петрович: Геннадий Нечаев пишет: Предполагается, что это какой-то неизвестный производитель таки воспользовался старым комплектом чертежей. А при чем здесь чертежи - есть в производстве такое понятие как задел, т.е. заготовка деталей или узлов на партию. Вот взяли и пустили на какую то позднюю серию задел ранних капотов. Есть известный случай из оружейной практики, когда в начале ВОВ на Ижевском оружейном заводе пустили в дело партию из более чем 100 000 ствольных коробок винтовки Мосина, изготовленных при царе - батюшке и пролежавших четверть века на складе.
Геннадий Нечаев: У нас из заделов умудряются тратегические бомбардировщики выпускать - а тут мосинки какие-то! )))) Ы общем - мож и из заделов - кто теперь знает.
петрович: В общем вымутил я фото сбитого Ньюпора Крисанова на руле направления не мертвая голова, а просто победитель срезал серийник как сувенир
Сергей Климов: петрович пишет: В общем вымутил я фото сбитого Ньюпора Крисанова Мои поздравления! петрович пишет: на руле направления не мертвая голова, а просто победитель срезал серийник как сувенир Во о цэ другой коленкор, а то я уже подумал, что того, не вижу номер, а на блик не похоже. Еще раз поздравляю!
Боб: петрович пишет: В общем вымутил я фото сбитого Ньюпора Крисанова Поздравляю! Интересно, продавец успел узнать, что же он продает?...
петрович: Спасибо за поздравления, но горе пришло на на мою голову - на форуме.су продают три фото Кокорина, http://forums-su.com/viewtopic.php?f=195&t=204471 но текущая цена в 21 000 руб. за три фото, причем две уже давно в иллюстративном обороте, это уже из раздела шизофрении... Не готов...
Боб: петрович пишет: Спасибо за поздравления, но горе пришло на на мою голову - на форуме.су продают три фото Кокорина, http://forums-su.com/viewtopic.php?f=195&t=204471 но текущая цена в 21 000 руб. за три фото, причем две уже давно в иллюстративном обороте, это уже из раздела шизофрении... Не готов... А сюда не пробовали оБращаться?...http://fotki.yandex.ru/users/zoj-cab/album/20175?p=0
петрович: Боб пишет: А сюда не пробовали оБращаться?...http://fotki.yandex.ru/users/zoj-cab/album/20175?p=0 Спасибо. Это не хозяин , а его жена выставляла. Хозяин же неравнодушен к дензнакам - последняя ставка на доске была 21000, ушло по более высокому предложению в личку.
петрович: Согласен - это " Норман Томпсон" N.T.2В,
Боб: петрович пишет: Согласен - это " Норман Томпсон" N.T.2В, Не понял, что за аппарат Вы тут обсуждаете и с кем , для ясности прошу пользоваться кнопкой меню "цитата" .
петрович: Боб пишет: петрович пишет: цитата: Согласен - это " Норман Томпсон" N.T.2В, Не понял, что за аппарат Вы тут обсуждаете и с кем , для ясности прошу пользоваться кнопкой меню "цитата" . "Тихо сам с обою я веду беседу...."(С) Боб пишет: Нет, это гидро.
петрович: Надеюсь, администрация не будет против , если я здесь загадок с продолжением позагадываю? Итак, дрова первые...
Геннадий Нечаев: Администрация только за.
петрович: Спасибо. Итак, данные "дрова" были представлены в составе РККВФ в 2 экземплярах и имели германское произхождение. Отгадываем, и я ставлю фото другого "красного мутанта" на опознание.
Igor: Friedrichshafen G.IIIa ?
петрович: Мдя-а-а-!!! Не долго музыка играла. Ну-с, получите мутанта....
Геннадий Нечаев: По модде судя - "мартинсайд", но воткакой? F.4 у нас точно были, а ADC - не знаю.
петрович: Геннадий Нечаев пишет: F.4 у нас точно были, а ADC - не знаю. А разве ADC не со звездой выпускался?
Геннадий Нечаев: Гы, точно - со звездой!
петрович: В общем сдается мне, что ЭТО могло быть "Мартинсайдом" или "Ансальдо" в пору глубокой юности, а потом приобрело видовые признаки иных ЛА
Геннадий Нечаев: Класс какой! Про "ансальдо" тоже подумалось, но морда больно узкая. Хорош, черт. Интересно, кем его при жизни считали, франкенштейна этого.
Igor: Известен ли автор этого "чудо-юдо"? Больно чистенький, летал ли он?
петрович: Igor пишет: Известен ли автор этого "чудо-юдо"? Больно чистенький, летал ли он? Автор пожелал остаться инкогнито, равно как и место съёмки неизвестно. Вчера пришла пачка фото от коллеги из Украины и они, как всегда, вырваны из альбома.
Геннадий Нечаев: О! F-40 с "санбимами", нашей, видать, постройки. Кабы кто модель сделал )))
Igor: Геннадий Нечаев пишет: F-40 с "санбимами", нашей, видать, постройки. Пальцем ткните, где F-40 и где "санбим"? Может всё таки на переднем плане Фарман-30 с "кантон-унне".
Rowdy: петрович пишет: Вчера пришла пачка фото от коллеги из Украины и они, как всегда, вырваны из альбома. А случаем имеются ли самолеты в окраске украинской армии ?
петрович: Rowdy пишет: А случаем имеются ли самолеты в окраске украинской армии ? Нет, только красные. Это фото уже проходидо в 90-х в монографии по Муромцам, но зацените качество реального фото
Сергей Климов: Епрст,
dr.Wagen: Качество оч. впечатляет. А можно я то-же с хотелками ? Нет ли примеров по немцам где бы было видно эксплуатационное старение лаков/красок ? Хотя в военное время столько не живут, но вдруг.
Svoyskiy: Шикарное фото!!!! Огласите весь список, пжалста!!! А тридцатка с Сальмсоном 9 изображена. И постройки она, кажется, нашей....
петрович: dr.Wagen пишет: Качество оч. впечатляет. А можно я то-же с хотелками ? Нет ли примеров по немцам где бы было видно эксплуатационное старение лаков/красок ? Хотя в военное время столько не живут, но вдруг. Хотелки это хорошо, но вот незадача - не собираю я немцев . Если что будет из наших, то вывешу. Например это фото уже ставил в другой теме. Красвоенлет Межерауп в Ньюпоре 23 на а/э Сокологорная, февраль 1920
Сергей Климов: Да, да ставил, класс , качество еще лучше, чем было.
Svoyskiy: Ух ты!
Igor: Svoyskiy пишет: А тридцатка с Сальмсоном 9 изображена. Вообще то промышленник Emile Salmson выпускал двигатели разработанные этими товарищами - Georges-Henri-Marius Canton и Pierre-Georges Unné.
Svoyskiy: А разве такой фирмы не было "Кантон-Унн"?
Igor: Инженеры Canton и Unné работали на заводе Salmson.
Svoyskiy: Ну тогда надо придерживаться правила и называть изделия не по фамилии (фамилиям) разработчика, а по названию фирмы (Гном, Испано-Сюиза, Бэдмор и т.д. в том числе и Сальмсон) мне так кажется.
Igor: Это вообще то не я придумал. В разных источниках эти двигатели называют и так и этак.
Svoyskiy: Дык я же не с претензиями...Как говорится, хоть горшком назови, а на самолёт поставь!!!!
Svoyskiy: Уважаемый Петрович, хотя бы в маленьком размере снимки Фарманов выложите! Душа тоскует!!!!
петрович: Svoyskiy пишет: Уважаемый Петрович, хотя бы в маленьком размере снимки Фарманов выложите! Душа тоскует!!!! В смысле отрисовать? А пока из той же пачки
Igor: Интересно, этот BE 2e появился в России до гражданской войны или во время неё?
Svoyskiy: И отрисовать тоже, но как говаривали раньше "малая капля неизведанного слаще кубков уже испитого"... Хоть по капельке...за здравие...
Svoyskiy: И кстати, где сделан снимок? Фон очень даже знакомый.....
Боб: петрович пишет: В общем сдается мне, что ЭТО могло быть "Мартинсайдом" или "Ансальдо" в пору глубокой юности, а потом приобрело видовые признаки иных ЛА http://aviaforum.ru/showthread.php?t=11112&page=25 Сюда давно ходили?...
Igor: Боб пишет: Сюда давно ходили?... Ссылка не открывается
Боб: Igor пишет: Ссылка не открывается Ссылка рабочая, похоже у них на Черном ангаре проблемы, попытайтесь попозже, рублика "архивные фото".
петрович: Боб пишет: Сюда давно ходили?... Спасибо-зашел. Поблагодарил тов.Бурундука
петрович: Svoyskiy пишет: Хоть по капельке...за здравие... Нет еще Фарманов. Довольствуйтесь пока Ньюпором
Svoyskiy: А за "четвёрку" отдельный тост!!!
Боб: петрович пишет: Довольствуйтесь пока Ньюпором Знакомые ангары, Комендантский 1-я авиарота?...
петрович: Боб пишет: Знакомые ангары, Комендантский 1-я авиарота?... На обороте есть карандашная надпись "Гатчина", но так ли это на самом деле - не знаю.
mpokornycz: Уважаемые господа, я прилагаю несколько интересных подробностей к фотографиям Avro 534 Baby Е. И. Гвайта. Извините русский, перевод с помощью Google Translate: http://s04.radikal.ru/i177/0911/af/d91b46aaf800.jpg На фото здесь, Эллиотт Вердон-Рое, Рой Чедвик, русский летчик Gwaiter (Гвайта), Берт Хинклер, и еще один летчик, в Hamble с Avro Baby проданным в Россию. http://i067.radikal.ru/0911/70/06c0dc758de7.jpg http://i073.radikal.ru/0911/1e/6dffaa52ccd1.jpg 10/06/1922 G-EBDA Avro 534 Baby 5064 Устройство был экспериментальный завод в Англию для пролета над Советским Союзом. Саутгемптон-Берлин маршруту пролетел над южными Нидерландами, он получил отказ двигателя, что потребовало аварийной посадки. Он сделал вынужденную посадку в поле, где колеса проваливались в песок и устройство медленно ударился головой. Водитель выскочил во времени, но эта группа была ущерб киль и рули на плоскости. Ущерб был отремонтирован по сайту, но поле было слишком малы для отображения полной нагрузкой, чтобы начать Так, 13 июня вечером, минимальный запас топлива был снят и обратно на Gilze-Rijen высадилась. На следующий день с полным баком можно самолетом в Берлин. Авиатор: Е. Г. Gvayta. Privet Miroslav
YavorD: Svoyskiy пишет: А за "четвёрку" отдельный тост!!! Кстати, это не "четвёрка" а "двойка", школьная машина, кажется с Gnome 50. Отличная фотография! Всего хорошего, Явор
Svoyskiy: Явор пишет "Кстати, это не "четвёрка" а "двойка", школьная машина, кажется с Gnome 50." А на чём основано такое суждение? Геометрически машины пости не отличались, различить можно только по двигателю и его капоту, а на фото как раз эти части плохо видны? Знатоки ответьте, закупались ли Россией Ньюпы IIG?
tsd1991: Что это не четверка - однозначно. Капот не тот, но вот Гнома-50 под ним тоже нет, ибо звездообразную 50-ку запихнуть под капот такой формы невозможно. Это именно двойка. Вот такая, с двухцилиндровым движком: http://www.mincbergr.net/index.php?page=nieuport-ii
YavorD: Согласен, II N. разница в размерах есть, но пропорции похожие, так что легче всего смотрет на шаси. Там отличия по II, III и IV заметние, что, вероятно, связано с возрастанием веса и требованиями взлёта / посадки на вспаханное поле.
Добролет: Извините за неграмотность, что за аэроплан изображен в посте 429? http://radikal.ru/F/i058.radikal.ru/0910/13/0b2f0d0e269c.jpg.html
YavorD: Добролет пишет: ... что за аэроплан изображен в посте 429? РБВЗ (Сикорский) С-12а (также 12 бис). Есть отдельная тема ...
Svoyskiy: Признаю правоту товарищей - это действительно "двойка".
петрович: Svoyskiy пишет: Хоть по капельке...за здравие... Продолжаем подпитывать иссохшую душу тов.Svoyskiy
Svoyskiy: От души огромное спасибо! Лишний раз убеждаюсь, сколько ещё открывается интересного! Депердюссены хороши! Какой отряд? Не XIX ли?
петрович: Нучто, сеньеры, приступим к рассмотрению машин 34 и 35 отрядов 9 армии?
петрович: Остальные фото не очень в качестве - попробую после обработки выложить. Фото личного состава пойдут в соответствующую тему
Svoyskiy: Весьма любопытно! Всегда умеете удивить. Кодронище на пароме - зрелище ещё то! Да и девятки хороши!
dr.Wagen: Да би-кодрон хорош, на пароме :) Куда это его тянут ?
Сергей Климов: петрович пишет: Остальные фото не очень в качестве Спасибо отличные фото, хотим остальные можно без обработки.
петрович: Чуть попозже. Кстати, первые четыре фото "девяток" - Екатеринодар
Сергей Климов: То то я смотрю, травка густая, наша Кубанская
петрович: Сергей Климов пишет: о то я смотрю, травка густая, наша Кубанская Мдя-я-я , трава у вас забористая....
петрович: Igor пишет: Известен ли автор этого "чудо-юдо"? Больно чистенький, летал ли он? Чудо оказалось называлось АВРО- БЭБИ, и перегнал его из Англии небезизвестный Гвайта, а вот на счет полётов... Такая же маркировка "ШК.1" встречалась мне в 1 томе "Униформы воздушного флота" на гондоле Фармана-30 из Московской авиационной школы.
Сергей Климов: петрович пишет: Мдя-я-я , трава у вас забористая.... Эт точно
Igor: петрович пишет: Такая же маркировка "ШК.1" встречалась мне в 1 томе "Униформы воздушного флота" на гондоле Фармана-30 из Московской авиационной школы. Та же маркировка видна на фото небезызвестного триплана. Ну а доставленный из Великобритании Гвайтой АВРО 534 был отмыт для показа , но для обучения лётчиков-истребителей, практически авиетка наверно не подошла.
Svoyskiy: Мужики! Киньте фотку Ф-30 ШК???!!!!!!!
Igor: Пролистал книгу, наверно уважаемый петрович перепутал, там на фото фарман другой и маркировка. Фото из электронной версии. Не один год искал эту книгу в Москве, то не завезли, то раскупили, другие же тома в продаже есть.
петрович: Точно- попутал, писал по памяти. Книгу по почте можно купить здесь http://shopuuu.ru/product_info.php/cPath/13_5/products_id/689
Igor: петрович О, огромадное спасибо!!!
Svoyskiy: Да, это Фарман 16/20. А в электронном виде книга есть? Нельзя ли поделиться. У меня только вторая часть
петрович: Очередное
Боб: петрович пишет: Очередное Класные фотки, завидую "Белой завистью"! На первой похоже какая то школа, интересно, они имеют хоть какую-нибудь аннотацию?
петрович: Боб пишет: интересно, они имеют хоть какую-нибудь аннотацию? Как и в большинстве моих случаев - УВЫ!!!
Сергей Климов: Да уж отличные фотографии , а на первом фото даже намека на звезды нет, только русские кокарды, какой интересно это год?
Боб: Сергей Климов пишет: какой интересно это год? Скорее всего лето 1918 года.
Сергей Климов: Да я тоже так и подумал, 91 год фотографии, супер
петрович: и полуОФФ
Сергей Климов: Сегодня прямо праздник какой-то петрович Респект!!!
петрович: "И родное каждому русскому слово "МАТЬ!!!" разнеслось над просторами северной реки..." К теме про Северную Двину
Сергей Климов: Да уж, а ребята на лодке видно режутся в шахматы
петрович: дрова ранее засвеченный агрегат пришел хвостик
Геннадий Нечаев: Один - "морже", а другой, посередке - тип L?
Svoyskiy: Отличные фото. Сверху Морэль дуксовский разложеный. Внизу Моран-Ж, учебный-рулёжный.
петрович: Кстати, на Ж оказалась русская кокарда. Голубой/синий почему-то дал такой темный оттенок, что не характерно. Вот поигрался фотошопом видны границы цветов
Геннадий Нечаев: А были сомнения, что русская?
петрович: Геннадий Нечаев пишет: А были сомнения, что русская? В национальной принадлежности и месте сьемки сомнений не было. Был не понятен на исходном материале очень темный оттенок канта ОЗ( т.е. ближе к темносинему) и отсутствие каких либо других цветов в центре кокарды. Этот переход удалось разглядеть и вытянуть только при сканировании на разрешении 1200 точек. Что поделаешь - особенности старых фотоматериалов.
Боб: петрович пишет: В национальной принадлежности и месте сьемки сомнений не было. Был не понятен на исходном материале очень темный оттенок канта ОЗ( т.е. ближе к темносинему) и отсутствие каких либо других цветов в центре кокарды. Этот переход удалось разглядеть и вытянуть только при сканировании на разрешении 1200 точек. Что поделаешь - особенности старых фотоматериалов. Так ясно было сразу что, это оттенок теплых цветов т. е. красно-желто-коричневых, холодные цвета куда в основном попадают сине-зелено-голубые тут "не катят". Вопрос мог быть в том, где же располагался "пропавший" синй, в центре "мишеньки" или занимал её среднее кольцо.
петрович: пришло сегодня. Машинка интересная, упомянута у Шаврова, но вроде не летала.
Сергей Климов: петрович пишет: но вроде не летала. В смысле не смогла оторваться от земли?
петрович: Сергей Климов пишет: В смысле не смогла оторваться от земли? Угу, мощи не хватило.
Kramultuk: Как тут у Вас интересно!А у меня и нет то по авиатеме особенно фоток показать.Вот скромненько,качвохроменько...
Геннадий Нечаев: Kramultuk пишет: Как тут у Вас интересно! Так милости просим к нам! ))) Ну нифига себе, "скромненько" так )))) Какая прелесть!!!!
петрович: Kramultuk пишет: Вот скромненько,качвохроменько... Какие люди!!! С прибытием
Kramultuk: Геннадий Нечаев пишет: Так милости просим к нам! ))) Благодарю,если будет появляться что то интересное.Обязательно покажу.
петрович: Как оказалось Бикодрон благополучно преодолел на пароме речку в Пермской губернии
петрович: а еще рядышком обретались Сопвичи
петрович: и прочие Фарманы с Вуазенами и Бреге
петрович: на последок просто хороший вид на гору Арарат с Эриванского аэродрома 1921 г.
Сергей Климов: петрович пишет: а еще рядышком обретались Сопвичи Да уж знакомое фото, обсуждалось вот здесь http://www.aviaww1.forum24.ru/?1-13-0-00000009-000-10001-0-1247939023
петрович: Ну дык товарищч начинал службу в РККА в 1 Тверской, далее 24 РАО и последние фото в Армении 5 АО. Вообще эти Сопвичи в основном в разобранном виде фигурируют на Ж.Д. платформах. При первичном просмотре архива складывалось впечатление, что они больше в эшелонах катались, чем летали...
петрович: В чем прелесть обладания подлинником, так это в возможности самому определится со спорными моментами в той дискурсии.
Svoyskiy: Ну так практически вся гражданская война шла вдоль железных дорог. Особенно в Сибири - на сто км от дороги ещё что-то было, а дальше - тишь да гладь.
Сергей Климов: петрович Ага это точно, я так для себя сделал отметку, жаль Димка покойный уже не сможет, так вот, про окраску хвоста я был прав, круг по самому краю красный цвет русской кокарды, а вот по середине красный круг, судя по фото кровавой консистенции, ну то биш еще более красный, а вот на крыльях облом, я конечно не претендую на истину в первой инстанции, но мне показалось, что на кокардах "дьявольские" звезды, причем лучом вниз
петрович: ПМСМ продольные полосы на верхних кокардах есть игра света на лакированном полотне крыла в месте провисания полотна между нервюрами.
E_Ushakow: Сергей Климов пишет: я конечно не претендую на истину в первой инстанции, но мне показалось, что на кокардах "дьявольские" звезды, причем лучом вниз Ага, сдаеться так и есть...
E_Ushakow: К тому же такое чувство, что в середину звезды что то врисовано... Может тотенкопф...
Боб: E_Ushakow пишет: К тому же такое чувство, что в середину звезды что то врисовано... Может тотенкопф... По моему Вы уже фантазируете.
Svoyskiy: На все 100% согласен с мнением Петровича: ПМСМ продольные полосы на верхних кокардах есть игра света на лакированном полотне крыла в месте провисания полотна между нервюрами.
E_Ushakow: Боб пишет: По моему Вы уже фантазируете. Не, ну правда!!!! Костромская группа в конце-концов могла из за этого унаследовать отдельные традиции
E_Ushakow: И не фантазирую... там контуры видны... В смысле звезды кажеться контурные... С чем то врисованным в середину...
Сергей Климов: E_Ushakow Наверное все же мы не правы, за луч звезды воспринимается кабанчик элерона, но тогда второй вопрос, круг красный? Дима Морозов изобразил на своей модели классический триколор.
E_Ushakow: Я думаю, что все таки в старый триколор нечто врисовано... Похоже на сатанинскую звезду...
E_Ushakow: Возможно с тотенкопфом в середине...
петрович:
Svoyskiy: муромцы - сила!
петрович:
Igor: Возвращаясь к Сопвичу... ПМСМ этот самолёт французского производства для России. Отсутствует фюзеляжная кокарда, она же закрашенная круглая на руле направления, с узкими красными и синими полосами. Цвет самолёта - серебристый?
петрович: Igor пишет: Цвет самолёта - серебристый? У Кондратьева и Хайрулина он нарисован цвета лакированного полотна, но я больше склоняюсь к серебрянке - смотрим на оттенок капота...
Igor: Ньюпор со стрелкой. Что за подразделение - известно ли? Стрелка направленная в другую сторону - назло И.Павлову?
петрович: Igor пишет: назло И.Павлову? Ну на Файтере она вообще на 180 град. развернута...
Svoyskiy: А по типу Ньюпа какие предположения? Мне показалось, что это 24 тип.
Igor: Svoyskiy пишет: Мне показалось, что это 24 тип. Более похоже на 24 бис
Боб: Igor пишет: Ньюпор со стрелкой. Что за подразделение - известно ли? Стрелка направленная в другую сторону - назло И.Павлову? Скорее всего 1-й истребительный авиационный отряд 1-го истребительного авиадива. Судя по эмблемам на прочей авиатехнике, снимок сделан не позднее лета 1919 года, Павлов тогда уже этим подразделением не командовал.
E_Ushakow: Ой СУПЕР!!! Спасиба 2"Петрович" за фотку Ньюпора со стрелкой баааааальшая такая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
петрович: Боб пишет: цитата: Просто, как видно из снимка, в 1921 г. в архиве данного персонажа присутствовали два подлинных канонических фото линейки машин 19 КАО Два, мне известен только один?... На втором разобрать что-либо сложно, больно уж разрешение маленькое. На счет второй попозже, а вот Вам третья(бомба №1). Сорри за качество - до конца от грязи еще не отмыл. июль 1917
Боб: петрович пишет: На счет второй попозже, а вот Вам третья(бомба №1). Сорри за качество - до конца от грязи еще не отмыл. июль 1917 Ой убили, отмывайте скорее до конца!!!...
oldcat: пришло сегодня. Машинка интересная, упомянута у Шаврова, но вроде не летала. Здравствуйте,товарищи Я рад,что обнаружил етот красивое форум. Между прекраснымии карточками Петровича я нашел фотографию Wright Type самолёта,обозначеного как построение Шаврова. По моему ето второй (не)летающий аппарат Гризодубова. Я могу быть прав? Mirek
петрович: oldcat пишет: По моему ето второй (не)летающий аппарат Гризодубова. Я могу быть прав? Mirek Да, это Гризодубов-2
петрович: полуофф
Боб: петрович пишет: полуофф О, это же "дедушка" Россинский - человек и самолет!
петрович: Боб пишет: О, это же "дедушка" Россинский - человек и самолет! А над ним "МаксимГорький" - самолет без человека. Этож до какого года машинка Россинского жива была?
Сергей Климов: Наши самолеты самые крепкие в мире.
Боб: петрович пишет: А над ним "МаксимГорький" - самолет без человека. Этож до какого года машинка Россинского жива была? У Дёмина в книжке "Ходынка взлетная полоса русской авиации", что-то про этот аппарат есть.
петрович: расчистил чуток фото - дальше просто боюсь скоблить
петрович: стоят трое, курят у техники, а потом этоперкалево - деревянное чудо...
Боб: М... дя, интересные картинки, особенно Ньюпортишко, хрен разберешь что за тип?
Сергей Климов: Я так понимаю на Ньюпоре еще "царский" летчик, а на втором фото уже "красные", однако ж, на обоих самолетах кокарды
YavorD: Боб пишет: ... хрен разберешь что за тип? 80-ти силный двигател не так уж много вариантов оставляеть. Капот чужой, кажется. А вот крыло более похоже на Nie.21.
Боб: YavorD пишет: 80-ти силный двигател не так уж много вариантов оставляеть. Капот чужой, кажется. А вот крыло более похоже на Nie.21. Капот, наверное, с Соповича полуторостоечного каннибаллизировали!
cergey63: YavorD пишет: А вот крыло более похоже на Nie.21. А если не секрет,чем отличаются обтянутые крылья разных типов , если не видишь на них маркировку. Вот шнуровку верхней панели хитрую, вижу.
Igor: cergey63 пишет: А если не секрет,чем отличаются обтянутые крылья разных типов , если не видишь на них маркировку. Самолёт действительно интересный. Помимо непонятного капота, крепёж пулемёта смещён вправо, кабанные растяжки перекрещиваются, как на 23, а вот патрубок карбюратора и люк как на 17, 21.
Геннадий Нечаев: Это по общим впечатлениям (вкллючая шнуровку) - действительно похоже на 21-й "Дуксъ".
петрович: Сергей Климов пишет: Я так понимаю на Ньюпоре еще "царский" летчик, Самое печальное, что погон согнулся и шифровка на нем не видна
cergey63: Igor пишет: Самолёт действительно интересный. Но, всё же, кроме выреза между крыльями больше ни каких отличий получается нет (по фото)
Боб: Геннадий Нечаев пишет: Это по общим впечатлениям (включая шнуровку) - действительно похоже на 21-й "Дуксъ". Дуксовский, скорее всего, только фюзеляж, на верхнем крыле нет кокарды как на Лебедевских машинах, но там одноместные аппараты не производили. И, кстати, это скорее всего уже не первая мировая а гражданская, что пилот в погонах, так "беляк" наверное.
Геннадий Нечаев: Боб пишет: так "беляк" наверное Так потому могло и кокард не быть, если машина юзаная-ремонтная.
YavorD: cergey63 пишет: Но, всё же, кроме выреза между крыльями больше ни каких отличий получается нет (по фото) На Nie.17,21,23 крылья больше чем на Nie.11,16 ("15 кв.м" и "13 кв.м"). Из за увеличенного расстояния между лонжеронами, передные стойки верхнего крыла (17,21,23) с небольшим уклоном вперёд.
cergey63: YavorD пишет: с небольшим уклоном вперёд. Если ,этот угол и есть, то он может быть виден только на чертежах. На самолёте его не разглядеть.
петрович: Сегодняшние дрова
Сергей Климов: Удачно он на первом фото, не нарушил правила переезда ЖД путей
петрович:
Геннадий Нечаев: АХ! без слов - дивная картинка.
Сергей Климов: Ёперный театр это семерка?
петрович: Сергей Климов пишет: Ёперный театр это семерка? По ходу дела, это гатчинская "1" (зав. № 53)
Сергей Климов: Интересно, а номер нанесен не на киле, а на руле Какой это год не известно?
петрович: Сергей Климов пишет: Какой это год не известно? Увы, оборотка пуста...
Сергей Климов: С таким капотом есть фото Лебедя 7 в книге Дуркоты, еще при царе батюшке, правда стоит он с капонире, расположен строго в лоб и заднюю часть самолета вообще не видно, и пропеллер, и нижняя часть капота прикрыта какой-то тканью, характерные вырезы на верхнем капоте присутствуют.
Боб: Похоже этот аппарат достался поручику Семенову из Гродненского крепостного авиаотряда, подробности здесь: http://aviaww1.forum24.ru/?1-3-0-00000173-000-40-0
петрович: Из сегодняшнего. На обороте трогательная ода любимому аппарату...
петрович: Митинг граждан Свободной России. Машина несет "любимый" номер летчиков - 13
петрович: И крайний. По легенде на обороте - Севастопольская школа, 1911 год.
Сергей Климов: петрович пишет: На обороте трогательная ода любимому аппарату А можно и Оду выложить?
петрович: Сергей Климов пишет: А можно и Оду выложить?
Сергей Климов:
Svoyskiy: А ведь на снимке-то Депердюссен, а пилот пишет "Моран"... Как так? Морелька интересная - такого написания номера в кокарде не встречал на них....пока...
Svoyskiy: А лозунг у митингующих отменный, хоть сейчас бери на вооружение: "Воздушный флот - сила Родины!"
петрович: Svoyskiy пишет: "Воздушный флот - сила Родины!" "Воздушный флот - сила России!" Svoyskiy пишет: А ведь на снимке-то Депердюссен, а пилот пишет "Моран"... Как так? "Револьвер системы браунинг" из той же темы.
Боб: Боб пишет: Похоже этот аппарат достался поручику Семенову из Гродненского крепостного авиаотряда, подробности здесь: http://aviaww1.forum24.ru/?1-3-0-00000173-000-40-0 Так, беру свои слова обратно, это действительно гатчинская семерка, её еще Модрах испытывал. петрович пишет: Митинг граждан Свободной России. Машина несет "любимый" номер летчиков - 13 Плакатики на плоскости хороши, надо бы поискать оригинальное изображение.
Геннадий Нечаев: Боб пишет: Плакатики на плоскости хороши Мне сперва показалось - реклама папирос "Три богатыря"
Боб: Svoyskiy пишет: А ведь на снимке-то Депердюссен, а пилот пишет "Моран"... Как так? Морелька интересная - такого написания номера в кокарде не встречал на них....пока... На "Гатчинском Ньюпоре" видал аналогичную манеру написания номеров, это скорее всего ОВШ.
петрович:
петрович: Добрался до меня Вуазен из 31 отряда а заодно отдали бонусом "... какие-то ящики на ж.д. платформах...". Угу, как же, ящики - оказалось, что это эшелон с разобранным ИМ
Svoyskiy: ИМ тип Б заводской № 135 Руднева (Корабль I)
Боб: Svoyskiy пишет: ИМ тип Б заводской № 135 Руднева (Корабль I) А где это снято, рядом вроде бы разборный эллинг?
Svoyskiy: Да вроде его по железке возили только в Яблонну в феврале-марте 1915 года.
YavorD: Боб пишет: А где это снято, рядом вроде бы разборный эллинг? Лида? Нет. Скорее всего Белосток, эллинг «Астры»?
петрович: Svoyskiy пишет: Да вроде его по железке возили только в Яблонну в феврале-марте 1915 года. В ЯБЛОНЕ ЭЛЛИНГ ДРУГОЙ - ВЕРТИКАЛЬНЫЕ БОКОВЫЕ СТЕНЫ И ДВУХСКАТНАЯ КРЫША...
петрович: YavorD пишет: Лида? Нет. Скорее всего Белосток, эллинг «Астры»? Весьма возможно - эллинг похож.
YavorD: Муромцев и эллингов не так уж много, так что сечение обоих множеств есть искомый результат. Спросить у А. Александрова и М. Хайрулина, вероятно, быстрейший способ получения ответа :)
Svoyskiy: Авторитет сказал следующее: "снимок 135-го, разбранного к отправке, сделан во Львове зимой 1914/1915 гг. Ангар еще не собран. Оттуда с весны 1915 года потом летали наши корабли Киевский и 3-й."
YavorD: Svoyskiy пишет: Авторитет сказал следующее: Спасибо!
петрович: ПМСМ - П-IV бис. Москва , лето 1920. т.к. по двигателям отдельной темы нет, то и их до кучи
YavorD: Спасибо! Отличное фото, да и с мотылком :) Когда будет опубликовано?
zmey: Svoyskiy пишет: "снимок 135-го, разбранного к отправке, сделан во Львове зимой 1914/1915 гг. Ангар еще не собран. Оттуда с весны 1915 года потом летали наши корабли Киевский и 3-й."
петрович: трофей?
Боб: петрович пишет: трофей? Так сложно сказать, во всяком случае аппарат успел послужить у нас и был перекашен, а возможно и перетянут. Время и и место сЪёмки известно?
петрович: Пирожок для Боба Ньюпор 23 сер.N 2943
Геннадий Нечаев: Просветите, дядьки - кто сей бравый авиатор??
петрович: Геннадий Нечаев пишет: Просветите, дядьки - кто сей бравый авиатор?? Сенсеи толькок отряду привязали - 6 ИАО, а вот старший унтер-офицер неизвестен...
Svoyskiy: Вот достался Румплер совершенно случайно
петрович:
Геннадий Нечаев: Не могу понять, чья морда крайняя на второй фотке (аэроплана морда, понятно). Видно, что германец, но опознать не могу. LVG C.V, похоже? Это не тот спецотряд правительственной связи, случАем?
Боб: Геннадий Нечаев пишет: Не могу понять, чья морда крайняя на второй фотке (аэроплана морда, понятно) DFW C.V
петрович: ДеХевиленд, который приложил о шарик Михаил Иосифович Земблевич
Svoyskiy: не хило приложил...
Геннадий Нечаев: А что за отряд-то с трофейными немцами, есть хоть какая привязка?
петрович: Геннадий Нечаев пишет: А что за отряд-то с трофейными немцами, есть хоть какая привязка? Нету привязки.... Сегодня пришло...
nikolai: Как говорили в наше время "... я торчю".
Геннадий Нечаев: петрович пишет: Нету привязки.... Жаль!!
nikolai: A может это из 1-го истребительного К.Вакуловского. Фото есть у Алана Дуркоты и написано что третью победу Константин одержал на Morane-Sauliner I serial 741. A cемёрка хорошо видна. Да и зима в этом регионе примерно такая.
Боб: nikolai пишет: A может это из 1-го истребительного К.Вакуловского. Фото есть у Алана Дуркоты и написано что третью победу Константин одержал на Morane-Sauliner I serial 741. A cемёрка хорошо видна. Да и зима в этом регионе примерно такая. Нет, у Вакуловского был особенный монокок с заново перетянутым и окрашенным планером, а это скорее всего машина из состава 2-го истребительного отряда за № 751 или 757.
Spit: петрович пишет: ДеХевиленд, который приложил о шарик Михаил Иосифович Земблевич Не могу идентифицировать, что за ДеХевиленд И на платформах, что за аппараты?
Боб: Spit пишет: Не могу идентифицировать, что за ДеХевиленд И на платформах, что за аппараты? Девятка, или возможно Дуксовская четверка, а на платформах 30-е Фарманы.
Svoyskiy: Вот ещё что образовалось
nikolai: Н-да прямо как у Блока: ...Летят на демонской машине Моран, Ефимов и Шавез!
Геннадий Нечаев: Не, самая демонская - это "Таубе" или "Авро-триплан". )))
Nils: Позволю себе вставить свои пять копеек. На переднем плане Antoniette 1908 моноплан. Первый аэроплан поднявшийся на высоту 500 футов = 150 м. приблизительно. Далее Voisin Farman 1908 - "квадратный". Братьев Райт флаер, и на самой верхатуре, западные ученые говорят, что это утки, но наши доподлинно знают, что Блерио. С уважением,
петрович: Пошел на радостях вискарика накачу, а вы любуйтесь
nikolai: Никак Саша со своей "кошкой"?
Сергей Климов: Да уж за такое и не грех накатить.
петрович: Сергей Климов пишет: Да уж за такое и не грех накатить. Да я с горя еще- не успел перехватить фото где А.А. до тарана на фоне своей машины снят. Там и б/номерок был виден и капот другой стоял - с накладным орлом. Кстати, судя по состоянию шасси, капотнул он не из-за их повреждения, а просто грубо приземлился.
Svoyskiy:
nikolai: Удивляюсь, что такие фото сохранились. О таком можно было только мечтать.
Боб: Козакова с бородою и не узнаешь. А точно это он?
nikolai: Дык!!!
Геннадий Нечаев: Да, мои поздравления! Это - нечто, жемчужина.
siskin: А фото не для всех что-ли теперь? Я что-то пропустил, какие-то новые правила?
петрович: siskin пишет: Я что-то пропустил, какие-то новые правила? Да, это мои правила для сканов фотографий из моей коллекции - с 2005 года ни один из них в сети без такого копирайта не появляется. От греха подальше...
siskin: Я не об этом. Я его ( фото) вообще не вижу. Только маленький красный крестик.
siskin: О, всё, открылось! Да, это что-то! Спасибо Вам!
Боб: петрович пишет: Да я с горя еще- не успел перехватить фото где А.А. до тарана на фоне своей машины снят. Там и б/номерок был виден и капот другой стоял - с накладным орлом. А номерок то не запомнили, вот эта машинка судя по мотору могла иметь № 316.
Igor: петрович Поздравляю! Обратите внимание, двигатель на Моране - Клерже.
петрович: nikolai пишет: Удивляюсь, что такие фото сохранились. О таком можно было только мечтать. Как сказал продавец(на сто лет ему здоровья) фото взято из семьи потомственных военных медиков. Прадед крайнего владельца увлекался любительской фотографией, в т.ч. и на фронте в 1 Мировую, а в результате видим нигде не публиковавшуюся фотографию. ПМСМ - вся жизнь это череда случайностей.
nikolai: петрович пишет: Прадед крайнего владельца увлекался К счастью, нужный человек оказался в нужное время в нужном месте.
Svoyskiy: Вообще, коллеги, заметьте сколько в последнее время всплывает интереснейших материалов. Мне кажется просто мы начали более активно интересоваться своей историей, а у людей и в музеях много чего сохранилось - раньше это мало кому нужно было - из издания в издания одни и те же фотки кочевали, казалось что других и нет.
петрович: Продолжаем вдумчиво изучать медицинские архивы - 25 апреля 1915 г., Моран с пудовой бомбой.
петрович: А это дрова.
Svoyskiy: А не тот ли это Моран что был чуть раньше?
Сергей Климов: Спасибо.
nikolai: А ведь медик молодец. Спасибо!
Svoyskiy: Две Парасольки. Нижняя - горелая.
петрович: Svoyskiy пишет: Нижняя - горелая. Обе - на колеса смотрим.
Боб: петрович пишет: А это дрова. Это тоже IV корпусной авиационный отряд?
GALL: Спасибо Петрович!
Боб: Svoyskiy пишет: А не тот ли это Моран что был чуть раньше? Нет, это`ж "парасольки".
петрович: Боб пишет: Это тоже IV корпусной авиационный отряд? Архив тот же, а вот на счет принадлежности не знаю. Боб пишет: Нет, это`ж "парасольки". Он имеет в виду машину Козакова - разница между снимками чуть более месяца.
Боб: Ага, спасибо, думаю что мои предположения вполне уместны, а узнать нельзя, где наш доктор служил?
петрович: Боб пишет: а узнать нельзя, где наш доктор служил? Вот это я сейчас пытаюсь выяснить - может сохранился послужной список?
Svoyskiy: Всё же по нижней машине не совсем однозначно заявление что она горелая. Пневматики могли просто снять
петрович: Svoyskiy пишет: Всё же по нижней машине не совсем однозначно заявление что она горелая. Пневматики могли просто снять На полное отсутствие обшивки на обеих машинах обратите внимание - на просто битых этого не наблюдается.
петрович: Боб пишет: Козакова с бородою и не узнаешь. А точно это он? В таком ракурсе лучше видно?
петрович: Пошел добивать бутылку Дюарса 12 летнего - хорошо год начинается. "легендарный" агрегат крупнее
nikolai: петрович Поздравляю от всей души! И...На здоровье!!! В нашем деле Вы новый Третьяков! Простите за сравнение.
Igor: петрович Поздравляю! "легендарный" агрегат перестал быть легендарным!
Svoyskiy: Он перестал быть загадочным! Но легендарным остался. Под фюзеляжем - груз? Очень впечатлил накладной орёл. Сила! Примите поздравления!
петрович: Svoyskiy пишет: Под фюзеляжем - груз? Вроде бы некоторые источники упоминали в составе данного устройства и пироксилиновую шашку, посредством которой уничтожался зацепленный аэроплан, как я понимаю с терочным запалом. Может оно?
Svoyskiy: Кстати, на фотографии где крупно Казаков отлично видно катушку с тросом по левому борту.
Сергей Климов:
Боб: петрович пишет: Вроде бы некоторые источники упоминали в составе данного устройства и пироксилиновую шашку, посредством которой уничтожался зацепленный аэроплан, как я понимаю с терочным запалом. Может оно? Думаю так оно и есть, а на верху в районе кабитны можно заметить барабан катушки для троса.
nikolai: Некоторые авторы пишут, что устройство состояло из якоря с подвижными лапками и пироксиловой шашки. Некоторые подвижных лапок не упоминают. Говорят просто о "кошке". На самом первом фото из этой серии, которым Петрович нас удивил, видим просто "кошку" А вот на последнем система посложнее будет. Вот бы кто (инженеры?) исходя из фотографии набросал бы примерный чертёжик системы? А может у А.А. было несколько систем? Пишут,что одну он испытал. Которую?
nikolai: У Дуркоты на боковике MS G №316, система приведена примитивно, но, в основном, правильно. Нет катушки, но шашка правильная (чёрный шар). Относительно лапок якоря, у него не поймёш, - подвижные лапки или нет.
петрович: петрович пишет: Ага, спасибо, думаю что мои предположения вполне уместны, а узнать нельзя, где наш доктор служил? В общем выяснил, что доктора звали Каршин Александр Александрович, родом из Иркутска. Прогуглил - реально был такой врач в Иркутске после Гражданской , и не просто, а заслуженный врач РСФСР. По местам службы информации нет(фактически, т.к. то, что назвали, в жизни не существует, либо названия населенных пунктов сильно искажены). Так что, только если кто в РГВИА пошарит...(у меня со временем туго) Судьба человека, подарившего нам эти замечательные фото, ждет своего исследователя.
Боб: Сейчас эта фотка на аукционе продается: http://forums-su.com/viewtopic.php?f=195&t=318968
Wasa: Боб пишет: В общем выяснил, что доктора звали Каршин Александр Александрович, родом из Иркутска. Прогуглил - реально был такой врач в Иркутске после Гражданской , и не просто, а заслуженный врач РСФСР. Да был его местные медики ценят, вам нужно знать что с ним стало дальше?
Svoyskiy: Конечно! Благодаря этому человеку такая инфа сохранилась!
Боб: Wasa пишет: Да был его местные медики ценят, вам нужно знать что с ним стало дальше? Конечно, пожалуйста постарайтесь узнать побольше о его судьбе.
петрович: Wasa пишет: Да был его местные медики ценят, вам нужно знать что с ним стало дальше? А если еще найдется информация , что с ним было до того... Как врач он должен был быть офицером запаса. Может чудом сохранилось личное дело в военкомате 2 БОБ. Коллега, не может ли быть о Каршине сведений в архиве Военно-медицинского музея в Питере?
Wasa: петрович пишет: А если еще найдется информация , что с ним было до того... Как врач он должен был быть офицером запаса. Может чудом сохранилось личное дело в военкомате Личное дело лежит в областном архиве, спрошу может поищут.
полная версия страницы