Форум » Самолеты » Morane-Saulnier typ N » Ответить
Morane-Saulnier typ N
udochkin: Прикупил модель сего пепелаца от special hobby 1/32, погуглил неможко, сразу возникли некоторые вопросы. 1) на модели на крыльях в местах крепления расчалок имеются "блинчики", похожие на имитацию усиления полотна в местах крепления, однако на найденых фото там все гладко. В связи с чем интересует как к крылу расчалка крепилась. 2) На всех расчалках присутвуют металлические "сцепки" данныех в наборе травлением, как эта деталька на самом деле выглядела? 3) Как выглядела эмблема на лопасти винта? 4) можно ли малой кровью переделать в тип I, который использовался в России? 5) ну и фарш кабины интересует, особливо где там какие тяги шли. Если есть по нему какие книги или материалы ткните пальцем пожалуйста. Заранее большое спасибо.
Ответов - 32, стр:
1 2 All
Геннадий Нечаев: О, у самого лежит, правдв в 48-ом от Эдуарда (До хрена у меня, куркуля, всего лежит. вот выйду на пенсию лет через 20, уеду к себе в Крым - буду за лозой ухаживать и модели строить :((( ) udochkin пишет: На всех расчалках присутвуют металлические "сцепки" данныех в наборе травлением Собственно тандеры - они и в Африке тандеры. Даже в 32-ом различия будут не особенно видны. udochkin пишет: Как выглядела эмблема на лопасти винта? От производителя зависит. Вечерком сылку дам на интересный сайт: мужик винты ПМВ коллекционирует. Там еще и окраска у них хЫтрая, на французских аппаратах. Я под это дело запасся мебельным лаком "вишня" - очень хорошо соответствует. udochkin пишет: можно ли малой кровью переделать в тип I, который использовался в России? Боюсь, что нет. udochkin пишет: она какого цвета? черная, стальной тросик или как? Дык сталь, иссесно. Красить Gun Metal (Humbrol 53, например) а поверх проитись для блесу графитом 9В - получается весьма естественно.
Геннадий Нечаев: Вот, тот самый сайт с фоторгафиями реальных винтов. Увы, конкретно с этого аппарата там нет, но уж по аналогии как-то придется: http://www.woodenpropeller.com/Photo_Gallery.html
Геннадий Нечаев: Ага, там на форуме еще можно вопрос задать, да и полазить просто весьма познавательно: http://woodenpropeller.com/forum/viewforum.php?f=2&sid=70dee116a40a264c7eae23100f6af411
siskin: Вот сделал такой , ответа не дождался. Полосы красно-белые исключительно потому, что синяя краска оказалась ужасного качества- Ревелл. Просто махнул рукой.
Сергей Климов: Виндсок дает именно такую окраску, я имею ввиду полосы. Надо было капот ободрать для достоверности.
Igor: Часть фото из книги М.Хайрулина "7-й КАО" Морана-Сольнье MS 738 из 8-го КАО На руле поворота надпись "Type V", у Шаврова, в Виндсоке, в книге "French aircraft of the first WW" ничего не говорится об использовании типа V в России. Фото в книге обрезано, но на мой взгляд всё-таки на крыле десять нервюр.
YavorD: Igor пишет: На руле поворота надпись "Type V" ... Morane-Saulnier type N по номенклатуре SFA значился "MoS Type V" (5); Type I "MoS VI"; Type V "MoS XXII". Tак что на фотографии скорее всего Моран-Монокок MS732 "Type I" (SFA MoS Type VI), Le Rhône 110 л.с. В самом деле полная путаница ... :)
Rowdy: Интересует наличие и расположение привязных ремней на кресло- схемку, фотку, хоть что-нибудь. Насколько понял костыль был деревянный, а рамка из металлических труб? Еще страдаю от недостатка окрасок, может кто имеет боковички, подкиньте пожалуйста. 058-й Виндсок есть. Еще пара вопросов тем кто собирал Эдиковский Моран в 48-ом. Как бороться с правильной установкой крыльев? Все углы и градусы должны быть строго 90 ? Как устранить хлипкость конструкции рулей глубины?
Боб: YavorD пишет: Tак что на фотографии скорее всего Моран-Монокок MS732 "Type I" (SFA MoS Type VI), Le Rhône 110 л.с. В самом деле полная путаница ... :) Не скорее всего а так и есть, путаница тут случилась с определением его номера и части. Монокок имел номер MS761, аппарат с таким номером принадлежал не 8-му корпусному, а 8-му истребительному отряду.
siskin: Rowdy пишет: Как бороться с правильной установкой крыльев? Все углы и градусы должны быть строго 90 ? Как устранить хлипкость конструкции рулей глубины? По первому вопросу- я полагался на острый глаз. По-второму- рули высоты наверно?- на вид хлипкая конструкция, но пластик очень хороший, гибкий, поэтому перенёс всю сборку без поломок, хотя и падала деталь, и рукой грубо хватал- ничего, без последствий.
Rowdy: Боб пишет: 4) можно ли малой кровью переделать в тип I, который использовался в России? Нет, этот тип отличался от первоначальной модели не только установкой новых двигателя и вооружения, но размерами планера. Чертежам из Виндсока 058 насколько можно доверять? Хочу прикинуть преблизительный объем перепила из Эдиковского N в 48-ом. Можно конкретней отличия по пунктам ? Какой движок ставили на тим I?
Боб: Rowdy пишет: Чертежам из Виндсока 058 насколько можно доверять? Есть еще схемки в Дуркотовской книжке, кто точнее не в курсе. Хочу прикинуть приблизительный объем перепила из Эдиковского N в 48-ом. Можно конкретней отличия по пунктам ? Какой движок ставили на тим I? Движок 110-сильный Рон, поэтому планер имел увеличенню площадь поверхности несущих плоскостей, да, и вообще, геометрия моделей отличалаь друг от друга. В общем тут не перепиливать, а надставлять придется.
полная версия страницы