Форум » Самолеты » Morane-Saulnier typ N » Ответить

Morane-Saulnier typ N

udochkin: Прикупил модель сего пепелаца от special hobby 1/32, погуглил неможко, сразу возникли некоторые вопросы. 1) на модели на крыльях в местах крепления расчалок имеются "блинчики", похожие на имитацию усиления полотна в местах крепления, однако на найденых фото там все гладко. В связи с чем интересует как к крылу расчалка крепилась. 2) На всех расчалках присутвуют металлические "сцепки" данныех в наборе травлением, как эта деталька на самом деле выглядела? 3) Как выглядела эмблема на лопасти винта? 4) можно ли малой кровью переделать в тип I, который использовался в России? 5) ну и фарш кабины интересует, особливо где там какие тяги шли. Если есть по нему какие книги или материалы ткните пальцем пожалуйста. Заранее большое спасибо.

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Сергей Климов: Я ж Вам уже давал ссылку на Windsock на Дишфоруме.

udochkin: Ага, большое спасибо. Завтра с работы скачаю. Но информации то много не бывает.

Сергей Климов: Увы лучше пока нет.


Igor: udochkin пишет: 4) можно ли малой кровью переделать в тип I, который использовался в России? Посмотрите здесь: http://aviaww1.forum24.ru/?1-4-0-00000005-000-0-0-1185289661 Очень хороший фоторепортаж по сборке Вашей модели: http://www.master194.com/forumww1/viewtopic.php?t=403

udochkin: Почему то у меня отображаются изображения только первой половины блога. У вас так же?

Доктор Фризман: Igor пишет: Очень хороший фоторепортаж по сборке Вашей модели: http://www.master194.com/forumww1/viewtopic.php?t=403 Замечательная работа! Но последние фото тоже не открываются...

Боб: udochkin пишет: 4) можно ли малой кровью переделать в тип I, который использовался в России? Нет, этот тип отличался от первоначальной модели не только установкой новых двигателя и вооружения, но размерами планера.

Igor: Доктор Фризман пишет: Замечательная работа! Но последние фото тоже не открываются... У меня сохранилось! Неоткрывающиеся фото. http://www.zshare.net/download/10183018b29a1937/

Доктор Фризман: Спасибо!

udochkin: Большое всем спасибо. Результат трудов покажу обязательно.

Боб: Успехов и пару фоток в догонку

udochkin: Выручайте, братцы. Более всего вызывают сомнения расчалки. В усилении два отверстия, автор модели крепит расчалку в переднее. Не знаком ли кто с французским чтобы у него об этом спросить? Или на английском вопрос сформулируйте, а то у меня очень с ним плохо - я сам автору письмо отрпавлю. Кроме того интересует из чего была сделана расчалка она какого цвета? черная, стальной тросик или как? и звено в середине интересно какого сечения было - пойдет травленое или надо круглое как то делать. Большое всем заранее спасибо.

Сергей Климов: udochkin пишет: В усилении два отверстия, автор модели крепит расчалку в переднее. Не неправильно расчалка крепилась в два отверстия одновременно. udochkin пишет: звено в середине интересно какого сечения было - пойдет травленое или надо круглое как то делать. вообще то круглое, на втором фото, приведенное Бобом это хорошо видно.

Igor:

udochkin: Большое вам спасибо, коллеги. Я вообще то и думал что расчалки именно так крепятся, но французский моделист меня смутил. А из чего все таки расчалки?

Сергей Климов: udochkin пишет: А из чего все таки расчалки? Железяка в смысле сталь

udochkin: это понятно. Это проволока была или тросик плетеный? и какая примерно толщина?

Сергей Климов: Судя по фото проволока, не менее 3мм.

siskin: У меня такой вопрос- достоверен ли вариант Морана из Виндсока с красно-бело-красными полосами ( пилот Жан Шапу), или же стоит красить полосы, как французский коллега? Тем более, что ИМХО полосы все-же были 3-цветные, на снимке отчетливо видно разницу в цвете между 1-ой и 3-ей полосой. Снимок, правда, единственный, может у кого-то есть какая-нибудь информация по этому самолету?

Сергей Климов: siskin пишет: на снимке отчетливо видно разницу в цвете между 1-ой и 3-ей полосой Вот уж далеко не отчетливо.

Геннадий Нечаев: О, у самого лежит, правдв в 48-ом от Эдуарда (До хрена у меня, куркуля, всего лежит. вот выйду на пенсию лет через 20, уеду к себе в Крым - буду за лозой ухаживать и модели строить :((( ) udochkin пишет: На всех расчалках присутвуют металлические "сцепки" данныех в наборе травлением Собственно тандеры - они и в Африке тандеры. Даже в 32-ом различия будут не особенно видны. udochkin пишет: Как выглядела эмблема на лопасти винта? От производителя зависит. Вечерком сылку дам на интересный сайт: мужик винты ПМВ коллекционирует. Там еще и окраска у них хЫтрая, на французских аппаратах. Я под это дело запасся мебельным лаком "вишня" - очень хорошо соответствует. udochkin пишет: можно ли малой кровью переделать в тип I, который использовался в России? Боюсь, что нет. udochkin пишет: она какого цвета? черная, стальной тросик или как? Дык сталь, иссесно. Красить Gun Metal (Humbrol 53, например) а поверх проитись для блесу графитом 9В - получается весьма естественно.

Геннадий Нечаев: Вот, тот самый сайт с фоторгафиями реальных винтов. Увы, конкретно с этого аппарата там нет, но уж по аналогии как-то придется: http://www.woodenpropeller.com/Photo_Gallery.html

Геннадий Нечаев: Ага, там на форуме еще можно вопрос задать, да и полазить просто весьма познавательно: http://woodenpropeller.com/forum/viewforum.php?f=2&sid=70dee116a40a264c7eae23100f6af411

siskin: Вот сделал такой , ответа не дождался. Полосы красно-белые исключительно потому, что синяя краска оказалась ужасного качества- Ревелл. Просто махнул рукой.

Сергей Климов: Виндсок дает именно такую окраску, я имею ввиду полосы. Надо было капот ободрать для достоверности.

Igor: Часть фото из книги М.Хайрулина "7-й КАО" Морана-Сольнье MS 738 из 8-го КАО На руле поворота надпись "Type V", у Шаврова, в Виндсоке, в книге "French aircraft of the first WW" ничего не говорится об использовании типа V в России. Фото в книге обрезано, но на мой взгляд всё-таки на крыле десять нервюр.

YavorD: Igor пишет: На руле поворота надпись "Type V" ... Morane-Saulnier type N по номенклатуре SFA значился "MoS Type V" (5); Type I "MoS VI"; Type V "MoS XXII". Tак что на фотографии скорее всего Моран-Монокок MS732 "Type I" (SFA MoS Type VI), Le Rhône 110 л.с. В самом деле полная путаница ... :)

Rowdy: Интересует наличие и расположение привязных ремней на кресло- схемку, фотку, хоть что-нибудь. Насколько понял костыль был деревянный, а рамка из металлических труб? Еще страдаю от недостатка окрасок, может кто имеет боковички, подкиньте пожалуйста. 058-й Виндсок есть. Еще пара вопросов тем кто собирал Эдиковский Моран в 48-ом. Как бороться с правильной установкой крыльев? Все углы и градусы должны быть строго 90 ? Как устранить хлипкость конструкции рулей глубины?

Боб: YavorD пишет: Tак что на фотографии скорее всего Моран-Монокок MS732 "Type I" (SFA MoS Type VI), Le Rhône 110 л.с. В самом деле полная путаница ... :) Не скорее всего а так и есть, путаница тут случилась с определением его номера и части. Монокок имел номер MS761, аппарат с таким номером принадлежал не 8-му корпусному, а 8-му истребительному отряду.

siskin: Rowdy пишет: Как бороться с правильной установкой крыльев? Все углы и градусы должны быть строго 90 ? Как устранить хлипкость конструкции рулей глубины? По первому вопросу- я полагался на острый глаз. По-второму- рули высоты наверно?- на вид хлипкая конструкция, но пластик очень хороший, гибкий, поэтому перенёс всю сборку без поломок, хотя и падала деталь, и рукой грубо хватал- ничего, без последствий.

Rowdy: Боб пишет: 4) можно ли малой кровью переделать в тип I, который использовался в России? Нет, этот тип отличался от первоначальной модели не только установкой новых двигателя и вооружения, но размерами планера. Чертежам из Виндсока 058 насколько можно доверять? Хочу прикинуть преблизительный объем перепила из Эдиковского N в 48-ом. Можно конкретней отличия по пунктам ? Какой движок ставили на тим I?

Боб: Rowdy пишет: Чертежам из Виндсока 058 насколько можно доверять? Есть еще схемки в Дуркотовской книжке, кто точнее не в курсе. Хочу прикинуть приблизительный объем перепила из Эдиковского N в 48-ом. Можно конкретней отличия по пунктам ? Какой движок ставили на тим I? Движок 110-сильный Рон, поэтому планер имел увеличенню площадь поверхности несущих плоскостей, да, и вообще, геометрия моделей отличалаь друг от друга. В общем тут не перепиливать, а надставлять придется.



полная версия страницы