Форум » Самолеты » Morane-Saulnier typ N » Ответить

Morane-Saulnier typ N

udochkin: Прикупил модель сего пепелаца от special hobby 1/32, погуглил неможко, сразу возникли некоторые вопросы. 1) на модели на крыльях в местах крепления расчалок имеются "блинчики", похожие на имитацию усиления полотна в местах крепления, однако на найденых фото там все гладко. В связи с чем интересует как к крылу расчалка крепилась. 2) На всех расчалках присутвуют металлические "сцепки" данныех в наборе травлением, как эта деталька на самом деле выглядела? 3) Как выглядела эмблема на лопасти винта? 4) можно ли малой кровью переделать в тип I, который использовался в России? 5) ну и фарш кабины интересует, особливо где там какие тяги шли. Если есть по нему какие книги или материалы ткните пальцем пожалуйста. Заранее большое спасибо.

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Сергей Климов: Я ж Вам уже давал ссылку на Windsock на Дишфоруме.

udochkin: Ага, большое спасибо. Завтра с работы скачаю. Но информации то много не бывает.

Сергей Климов: Увы лучше пока нет.


Igor: udochkin пишет: 4) можно ли малой кровью переделать в тип I, который использовался в России? Посмотрите здесь: http://aviaww1.forum24.ru/?1-4-0-00000005-000-0-0-1185289661 Очень хороший фоторепортаж по сборке Вашей модели: http://www.master194.com/forumww1/viewtopic.php?t=403

udochkin: Почему то у меня отображаются изображения только первой половины блога. У вас так же?

Доктор Фризман: Igor пишет: Очень хороший фоторепортаж по сборке Вашей модели: http://www.master194.com/forumww1/viewtopic.php?t=403 Замечательная работа! Но последние фото тоже не открываются...

Боб: udochkin пишет: 4) можно ли малой кровью переделать в тип I, который использовался в России? Нет, этот тип отличался от первоначальной модели не только установкой новых двигателя и вооружения, но размерами планера.

Igor: Доктор Фризман пишет: Замечательная работа! Но последние фото тоже не открываются... У меня сохранилось! Неоткрывающиеся фото. http://www.zshare.net/download/10183018b29a1937/

Доктор Фризман: Спасибо!

udochkin: Большое всем спасибо. Результат трудов покажу обязательно.

Боб: Успехов и пару фоток в догонку

udochkin: Выручайте, братцы. Более всего вызывают сомнения расчалки. В усилении два отверстия, автор модели крепит расчалку в переднее. Не знаком ли кто с французским чтобы у него об этом спросить? Или на английском вопрос сформулируйте, а то у меня очень с ним плохо - я сам автору письмо отрпавлю. Кроме того интересует из чего была сделана расчалка она какого цвета? черная, стальной тросик или как? и звено в середине интересно какого сечения было - пойдет травленое или надо круглое как то делать. Большое всем заранее спасибо.

Сергей Климов: udochkin пишет: В усилении два отверстия, автор модели крепит расчалку в переднее. Не неправильно расчалка крепилась в два отверстия одновременно. udochkin пишет: звено в середине интересно какого сечения было - пойдет травленое или надо круглое как то делать. вообще то круглое, на втором фото, приведенное Бобом это хорошо видно.

Igor:

udochkin: Большое вам спасибо, коллеги. Я вообще то и думал что расчалки именно так крепятся, но французский моделист меня смутил. А из чего все таки расчалки?

Сергей Климов: udochkin пишет: А из чего все таки расчалки? Железяка в смысле сталь

udochkin: это понятно. Это проволока была или тросик плетеный? и какая примерно толщина?

Сергей Климов: Судя по фото проволока, не менее 3мм.

siskin: У меня такой вопрос- достоверен ли вариант Морана из Виндсока с красно-бело-красными полосами ( пилот Жан Шапу), или же стоит красить полосы, как французский коллега? Тем более, что ИМХО полосы все-же были 3-цветные, на снимке отчетливо видно разницу в цвете между 1-ой и 3-ей полосой. Снимок, правда, единственный, может у кого-то есть какая-нибудь информация по этому самолету?

Сергей Климов: siskin пишет: на снимке отчетливо видно разницу в цвете между 1-ой и 3-ей полосой Вот уж далеко не отчетливо.



полная версия страницы