Форум » Самолеты » Самолеты с искривлением крыла вместо элеронов » Ответить

Самолеты с искривлением крыла вместо элеронов

Vasiliy: Интересует максимальные углы наклона заднего ланжерона на таких самолетах. Есть где-то фотографии таких самолетов (практически все монопланы 1-й мировой до 1917), где виден перекос крыла? Или еще лучще чертежи? Ведь строились реплики Фоккеров?

Ответов - 27, стр: 1 2 All

Боб: Vasiliy пишет: Ведь строились реплики Фоккеров? Когда строят реплики, с "гошированием" обычно не связываются, предпочитая устанавливать обычные элероны.

Wasa: Инспекция по допуску к полетам иначе задаст много вопросов.

cergey63: Из почти полного комплекта чертежей и инструкций по Nieuport-4 руского производства нашёл только несколько фраз про гаширование. Увеличить


авиаретрогость: Смотрите, как это сделано у Этриха: http://www.youtube.com/watch?v=--NLkK74hNw Провлочные тяги и полиспаст...

Алекс1914: Из почти полного комплекта чертежей и инструкций по Nieuport-4 руского производства нашёл только несколько фраз про гаширование А как бы узнать где можно посмотреть этот комплект?

Vasiliy: Спасибо, ролики с Ютюба помогли хотя бы составить представление об углах отклонения. Таубе - особый случай, у него фактически элероны, гибко соединенные с крылом были, а не весь задний лонжерон наклонялся, как на других машинах.

авиаретрогость: http://s009.radikal.ru/i309/1107/07/654416688603.jpg Может быть, и это поможет?

Vasiliy: авиаретрогость пишет: Может быть, и это поможет? Спасибо, но с расчетом эффективности проблем нет. Вопрос был о том, до каких углов отклонение доходило при нормальном приложении усилий.

авиаретрогость: Вы, конечно, читали книгу Пышнова? Там есть и о гошировании на Нюпоре – IV, и на Моране. http://thelib.ru/books/pishnov_vladimir/iz_istorii_letatelnih_apparatov-read.html

Жан: Здравствуйте, господа, два года читал ваш форум с большим удовольствием, как губка все впитывал ( ну люблю, по совершенно непонятной мне причине, самолеты ПМВ и до нее. Года три пытался скачать выше названную книгу Пышнова, везде и в только-что показанной ссылке - сплошные красные кресты в рамках, может кто кинет свой ПОЛНЫЙ экземпляр на мыло evgen-55@inbox.ru?

Ustas: есть скан в жипегах, но 250Мб

авиаретрогость: Уважаемый Ustas! Если вам не в тягость, выберите страницы с иллюстрациями, которые не открываются по ссыпке выше и залейте их на бесплатный файлообменник слил.ru. Там ограничение 50 мб, так, что должно уместиться в один слив. Все будут за Вас Бога молить!

Vasiliy: авиаретрогость пишет: Вы, конечно, читали книгу Пышнова? Там есть и о гошировании на Нюпоре – IV, и на Моране. Да, читал конечно. Но там значений углов нет.

авиаретрогость: Vasiliy пишет: там значений углов нет. Это так. Зато там есть информация непосредственно от участника тех событий (автора) о том, что способ управления ЛА с помощью гоширования несколько рискован в смысле неожиданно резких и трудно исправляемых скольжений.

Ustas: авиаретрогость пишет: Если вам не в тягость, выберите страницы с иллюстрациями, которые не открываются по ссыпке выше и залейте их на бесплатный файлообменник слил.ru. у меня нет на это времени, да и Пышнов - не предмет моего интереса, отсканирован до кучи. Если нужно - забирайте весь пакет и выбирайте сами. http://ifolder.ru/24606000

Жан: Ураа!!!! Много благодарю, господин Ustas. Наконец-то можно все почитать-посмотреть.

авиаретрогость: Вот уж порадовали, господин Ustas! Дай Вам Бог и деткам Вашим!

Wad: Спасибо большое, Ustas!

авиаретрогость: Вопрос к уважаемому топикстартеру: А из-за чего Вы вдруг озаботились таким экзотическим знанием? Никак, реплику замышляете? По образу и подобию, так сказать...

Vasiliy: авиаретрогость пишет: Вопрос к уважаемому топикстартеру: А из-за чего Вы вдруг озаботились таким экзотическим знанием? Никак, реплику замышляете? По образу и подобию, так сказать... Нет. Мне надо посчитать момент, возникающий при искривлении крыла, оценить скорость крена.

авиаретрогость: Ах, чистая наука, стало быть...Весьма достойно!

Боб: Уважаемый авиаретрогость У нас тут принято регистрироваться.

авиаретрогость: Что ж, я не прочь. Раз надо, значит надо! Только где можно ознакомится с правилами? Искал, искал...

Боб: авиаретрогость пишет: Что ж, я не прочь. Раз надо, значит надо! Только где можно ознакомится с правилами? Искал, искал... В разделе Правила. Новости http://aviaww1.f.qip.ru/?1-9-0-00000001-000-0-0-1177034515

авиаретрогость: Благодарю Вас, г-н админ! Регистрация прошла удачно, в правилах посадочных статей не нашел, слава Богу!

авиаретрогость: Vasiliy пишет: Нет. Мне надо посчитать момент, возникающий при искривлении крыла, оценить скорость крена. Вот на этом ролике запечатлен взлет старинного Анрио. Пилот работает ручкой, что называется, "от борта до борта". При этом перекашивание концевых частей крыла еле заметно. Анрио

Vasiliy: Спасибо



полная версия страницы