Форум » Самолеты » SPAD VII Дукс » Ответить

SPAD VII Дукс

avk tehnik: Друзья, я сейчас работаю над профилем SPAD VII Дукс. Для меня SPAD VII не новинка. На этом форуме уже есть мои профили, но с Дуксом надо еще разобраться, машина имеет свои и только свои отличия... Если честно, то хотел бы уточнить следующие моменты: 1. какая серия была взята за основу про производстве на заводе Дукс? 2. какие основные отличительные черты этой модели? (интересует все от винта до киля) 3. все же надо разобраться с цветом, версий много, но мне нужна одна? (честное слово, перечитал несколько тем с окраской, но так и не пришел к однозначному выводу с выбором цвета для Дукса, а для меня это очень важно) 4. сколько СПАД-Дукс было произведено и когда был первый, а когда последний. (думаю, что всем будет интересна судьба конкретных СПАДов-Дукс) Результат вижу в создании эталонного профиля SPAD VII Дукс для последующей работы. За ранние всем СПАСИБО!

Ответов - 14

avk tehnik: Вот, думаю, что SPAD VII Блерио серии S.111-S.160, подходит для переделки в СПАД-Дукс....

Боб: Конечно, только это не производство Блерио, а головного завода, и козырек у кокипта нужно поменять на "ньюпоровский". Делать начали осенью 1917 года, и продолжали в 1918 пока был задел и двигатели. Точное количество произведенных машин неизвестно, считается что порядка 50-60 экземпляров, по архивным данным определить не всегда возможно так как, заводские номера Дукса, частично совпадают с военными номерами самолетов привезенных из Франции (43 штуки).

avk tehnik: Спасибо, Борис! А мы просто собирали или процесс был с нуля? А были ли какие-либо конструктивные особенности, которые точно определяли принадлежность к заводу Дукс?


Боб: Были чертежи и моторы, чертежи самой первой серии под моторы Испано-Сюиза в 150 л. с.

avk tehnik: Ладненько, попробуем сделать из того, что есть...

Svoyskiy: Вот может пригодится? Увеличить

avk tehnik: Спасибо, Svoyskiy, я ждал. что вы присоединитесь к этой теме...

avk tehnik: У меня вопрос, какой тип доступа к тягам был на СПАД-Дукс? И еще один вопрос, какого цвета были носовая часть и перкаль?

avk tehnik: Какой из вариантов соответствует окраске завода Дукс: поясню: 1. вариант сделан по мотивам профилей М.Быкова; 2. стандартный вариант окраски; 3. вариант, который мне представляется как вероятный, на основе прочитанного на этом форуме.

Igor: avk tehnik пишет: У меня вопрос, какой тип доступа к тягам был на СПАД-Дукс? http://aviaww1.forum24.ru/?1-3-0-00000137-000-60-0 авария морлета Мельникова. Похоже, что "дуксовский", ни шнуровки ни лючка не видно. Может петрович посмотрит на оригинале?

avk tehnik: Я, конечно, видел это фото, но меня смутила дата 1921 год. Я думаю, что к этому времени машину перетянули за ново и не стали усложнять этот процесс какими-либо дополнительными отверстиями. М.Быков в своих профилях СПАД-Дукс рисует люк, я перерыл весь инет и не нашел хорошо просматриваемого хвостового отделения этого самолета. Если основываться на французской версии S-111-S-160, то там однозначно шнуровка, но наши дуксы производились значительно дольше чем французский аналог и могли быть внесены какие-либо усовершенствования или изменения... Вообщем пока загадка!

avk tehnik: А вот еще один вариантик окраски:

Vasiliy: avk tehnik пишет: На этом форуме уже есть мои профили Извините за глупый вопрос, но где на форуме эти профили можно увидеть?

avk tehnik: Посмотрите в "Красках неба", тему "Окраски самолётов SPAD S-VII", там в конце темы встречаются мои профили под моим аватаром



полная версия страницы