Форум » Самолеты » Пехотные самолеты (Infantrieflugzeug), другие бронированные и ударные самолеты великой войны часть 3 » Ответить

Пехотные самолеты (Infantrieflugzeug), другие бронированные и ударные самолеты великой войны часть 3

Wasa: Еще раз делаю новый раздел. А то я не даю ветке угаснуть. Нашел вот такой вот сайт кому интерестно посмотрите.http://www.thomasgenth.de/html/junkers_ji.html

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

Wasa: Так и Albatros J.I с серийным номером 217\18 тоже не было, однако есть фотография такой польской машины. По моему разумению это польская маркировка 458\18. Кстати это именно J.I. А серийный был совсем другой, например 205\17. Кстати у C.IV тоже такого номера не было.

Igor: Wasa пишет: Так и Albatros J.I с серийным номером 217\18 тоже не было На чём основывается это утверждение?

Wasa: Igor пишет: На чём основывается это утверждение? На основании данных из Duiven, Rick and Dan-San Abbott. Schlacht-Flieger! Germany and the Origins of Air/Ground Support 1916-1918, page 153 там указаны серийные номера которые применялись на серийных Albatros J.I, а именно. Заказ, количество в серии, номера May 1917 28 J.400 - 427/17 Jul 1917 50 J.700 - 749/17 Sep 1917 25 J.750 - 774/17 Да и по данным Jerzy Butkiewicz то же.


Igor: Idflieg в феврале 1918 заказал фирме Альбатрос серию J.205 - 229/18 Herris, Jack. "Rare Birds - Albatros J.II", Over the Front 23/3,page 258.

Wasa: Igor пишет: Idflieg в феврале 1918 заказал фирме Альбатрос серию J.205 - 229/18 Herris, Jack. "Rare Birds - Albatros J.II", Over the Front 23/3,page 258. Не знал, спасибо, а этот номер у Вас есть? Может поделитесь? Пожалуйста. Но это же J.II? По крайней мере мне так кажется. Как и заказ Феврая 1918 J.125 - 174/18 и J.670 - 719/186? По крайней мере есть фотографии J.II с номерами 126\18 и 152\18 да и Литовские имели 710\18 и так далее. Я вообще не знаю не одного фото германского самолета модификации J.I с серийным номером который был заказа 1918 года. Ну а еденичку от двойки бы я отличил.

Wasa: Не знал, спасибо, а этот номер у Вас есть? Может поделитесь? Пожалуйста. Но это же J.II? По крайней мере мне так кажется. Как и заказ Феврая 1918 J.125 - 174/18 и J.670 - 719/186? По крайней мере есть фотографии J.II с номерами 126\18 и 152\18 да и Литовские имели 710\18 и так далее. Я вообще не знаю не одного фото германского самолета модификации J.I с серийным номером который был заказа 1918 года. Ну а еденичку от двойки бы я отличил. Igor пишет: Я уже писал выше, что самолёт с номером 458/18 - это J.II, то что вы нарисовали, на него ни разу не похоже. В догонку, у меня сейчас на аватаре как раз J.II так что я знаю как эта машина выглядит, сам рисовал.

Igor: Wasa пишет: я знаю как эта машина выглядит, сам рисовал Хорошо хоть рулить не пробовали.

Wasa: А мона?

Igor: Wasa пишет: А мона? Конечно! Только "Как вы судно самолёт назовёте нарисуете, так оно и поплывёт полетит!"

Wasa: Только вот последние аппараты этого типа ушли в утиль в середине 30-х.

Wasa: Для начала Христос Воскрес. Далее на фиг порулить, лучше помогите. Ниже будет 4 изображения, первые 2 - вкладыши раскраски из коробки с моделью Albatros J.I (бортовой номер 401\17) которые выпускали Чехи. Следущие 2 наиболее четкие фотографии того же самолета которые мне удалось найти. Что то слишком большая разница. Взглядом не предвзятым, объясните настоящую раскаску. Что то я окончательно запутался. и фотографии

Igor: У вас же есть "Duiven, Rick and Dan-San Abbott. Schlacht-Flieger! Germany and the Origins of Air/Ground Support 1916-1918", на стр. 153 описан камуфляж первых серий.

Wasa: Нет ее у меня только ссылки и выдержки из книги. Мне необходим именно этот самолет.

Wasa: Так кто нибудь может помочь? Пока получелась такая билиберда

Igor: Уважаемый DSA считает, что окраска первой партии, практически такая же как на истребителях Альбатрос. Верхние поверхности крыльев, стабилизатора, руля высоты в диагональных полосах тёмно зелёного, светло зелёного, фиолетового цвета. Руль направления светло зелёный. Все нижние поверхности светло голубые. Фюзеляж - натуральное дерево. Листы брони, лючки, распорки - светло серые. Не пытайтесь рисовать по "убитым" фото, будет получаться именно "билиберда"

Wasa: Спасибо, я так и думал. Не верьте всем вкладышам дающимся к моделям!!!!!!!!!! То то я думаю почему этот аэроплан будущи в ВВС Австро-венгрии резко поменял окраску. А что там за надпись сразу за бронекоробкой? motor-Benz IV 220 P.S. и прочее?

Wasa: Чуть было не забыл. В Монино J.II не передавался сгинул в лету, зато в музей попал дословно "Альбатрос С12", но к открытию сгнил нафиг поскольку хранился под открытым небом. В запасниках остались только двигатель Mersedes D.IVа и стойки шасси как он туда попал не в курсе, возможно поставлялся после войны, а может трофей польский. Дед который родился на территории Польши говорил что во Львове был военный музей в котором вместе со всем прочим были и самолеты, мальчишкой туда его отец водил (мой прадет, то бишь) и при этом много чего рассказывал. Вот почему была путаница, пехотные Альбатросы на базе этого разведчика строили.

nikolai: Я могу ошибиться, но во Львове были авиамастерские, где сделали по меньшей мере 10 самолётов, первых в независимой Польше. Второй из них был Brandenburg Сер.№67.III.2 .

Wasa: Ну я думаю Koloman может разъяснить, он в данный момент на сайте, упс уже нет.

Геннадий Нечаев: Igor пишет: в диагональных полосах тёмно зелёного, светло зелёного, фиолетового цвета. Опа! А когда это на истребителях такая трехцветная схема применялась с таким сочетанием цветов?



полная версия страницы