Форум » Самолеты » Пехотные самолеты (Infantrieflugzeug), другие бронированные и ударные самолеты великой войны часть 3 » Ответить

Пехотные самолеты (Infantrieflugzeug), другие бронированные и ударные самолеты великой войны часть 3

Wasa: Еще раз делаю новый раздел. А то я не даю ветке угаснуть. Нашел вот такой вот сайт кому интерестно посмотрите.http://www.thomasgenth.de/html/junkers_ji.html

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

nikolai: В продолжение старой темы. Нашёлся ли в Монино литовский Albantros J.II? 50% вероятность, что этот.

Wasa: 710? Да именно 50% что этот, точнее именно этот. Нет не нашелся, но обещали что прислать фото из акта передачи. Не теряю надежды, нашелся же Совпитч Триплан на одном из складов Московского ВО в ящике.

Wasa: На мой вопрос о судьбе польских Альбатросов J.I он написал что к 24 году их списали при этом часть снятой брони вероятно использовали для постройки бронемобиля Samochod pancerny “Korfanty” в 1921 году. Он сохранился в Варшаве до 39 года.Это с прошлого моего поста. Нашел схему и фото этого бронемобиля, понятия не имею куда они присобачили плиты с J.I-го. Что то не складывается пазл. На схеме бронемобиль и бронекоробка Альбатроса примерно в одном масштабе.


Wasa: Фотографии

nikolai: Да, классный получился "хаммер", Жаль. не летает!

Wasa: nikolai пишет: Да, классный получился "хаммер", Жаль. не летает! Наверное потому что его масса была около около 7000 кг Вообще в Польше была какая то мания на всё бронированное. Только во Львове и в других вновь "приобретенных" городах были построенны несколько импровизированных бронеавтомобилей с 1919 по 1921. “Bukowski”, “Kresowiec”, “Tank Pilsudskiego”, уже известный нам “Korfanty”,“Lwowskie dziecko”, “Zabrski powstaniec”. И это к тому что серийно выпускался Ford FT-B (17 машин) + около 2-х десятков трофейных Остин-Путиловец, Фиат-Ижорский, Гарфорд и Джеффри-Поплавко и чуть больше полученных в рамках военной помощи от Антанты. Не стоит забывать про 120 танков Рено от Франции. Когда Польша начала воевать с Советской Россией у нас толком просто нечего было противопоставить. Так что приобретение бронированных Albatros была вполне закономерной покупкой. Вот только о их боевом применении очень разнаречивые данные. Одни пишут о атаках на конницу Тухачевского, другие что самолеты держали в тылу.

Wasa: Наш польский коллега Коломан подкинул фотографию польского Albatros J.I, за что ему огромное спасибо. Ранее это фото я не встречал. Немного обрезал изначальное фото и сильно уменьшил.

Wasa: Судя по сему данная тематика интерестна только мне но обратиться больше не к кому. Наш коллега утверждает что это AEG J.I коих в Польше было аж 2 штуки. Поможайте.

Wasa:

Сергей Климов: Да это он.

Wasa: Да номер какой то странный 458\18. При условии что 341\18 это самолет модификации J.II. Может это двойка? Я что то не могу понять. кусок обшивки хвостовй части, храниться в штатах, номер ясно виден.

Igor: По показанному фото сложно понять, какой это AEG, то ли C.IV, то ли J.I, II. Если бортовой номер действительно 458/18, то это AEG J.II последней серии, дата заказа неизвестна. Часть обшивки с номером J.II 341/18 хранится в музее Fort de la Pompelle в Реймсе, Франция, а не в США.

Wasa: Господин Коломан говорит что номер 458\18

Wasa: Да это J.I. Можно понять по вехнему крылу, и по хвостовой части видно просто в номере ошиблись 458\17. Потому что 468\17 была модифицированная удлеинная версия.

Igor: Wasa пишет: Да это J.I. Можно понять по вехнему крылу, и по хвостовой части видно Что видно? Ни элеронов, ни руля высоты на размещённом вами фото не наблюдается. А на счёт "просто в номере ошиблись" - AEG C.IV(Fok.) 438/17 то же вариант.

Wasa: Вполне возможно. Ничего не видно. Надо поискать номера польских С.IV, но думаю что всё таки человек который занимается на месте историией польской авиации не мог так ошибиться. Время покажет.

Wasa: В догонку бронекоробка бронированного АЕГ. Даже пулеметы под брюхом стоят. Только опять же модификация не понятна. Но поскольку сама коробка не покрашенна вероятно что это J.II. Польский всё таки J.I выдала задняя часть бронекоробки и форма гаргота или хвостовой части.

Wasa: Вот сделал польский альбатрос по моему мнению наиболее верный к истиному.

Wasa: Сделал профиль польского Aeg J.I за достоверность, не красивое конечно выражение, не отвечаю. Ну видно плохо. Много додумывал сам.

Igor: Я уже писал выше, что самолёт с номером 458/18 - это J.II, то что вы нарисовали, на него ни разу не похоже.



полная версия страницы